Регулятор давления топливного насоса.

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #561  01 сен 2019, 22:42

Вот сегодня за долгие годы впервые столкнулся с проблемой. Может кто подскажет
Неделю назад на табло 0км топлива. Заехал залил полный бак. Сейчас пол бака.
Выехал со двора, проехал 2 км, и машина жёстко стала тупить. Обороты выше 2000 не поднимаются.
Я сразу под капот, смотреть на топливный фильтр.
Там стоит большой такой пузырь воздуха. Ну думаю, завоздушил. Разворачиваюсь, и на второй передаче поковылял к дому.
Перед самим домом даю газу , машина поперла.
Я опять к фильтру, большой пузырь пропал, а мелкие пузырьки, нет нет, да пробегут.
Сразу 2 ошибки по давлению топлива. Их я сбросил и поехал. Проехал 20 км, и все ОК. Машина едет, ошибок нет.
Давление в норме, около 29мпа на хз, и до 60 на перегозовках.
Мучает меня вопрос. Эта разовый вые$бон, или сюрпризы начнут повторяться?
starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 546
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #562  09 сен 2019, 19:12

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на верхний регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально? У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #563  09 сен 2019, 20:37

VladArty писал(а):Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на верхний регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально? У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

12 в подавать нельзя, если не хочешь его спалить :(
бесполезно ждать ответ когда сам не знаешь что спрашиваешь
на верхний регулятор количества к одному проводу на фишке подается 12 в, к другому приходит управляющий ШИМ сигнал, действующее значение которого примерно 6-8 в , прикладываемая к клапану разница составляет 4-5 вольт ПЕРЕМЕННОГО напряжения с частотой 2 кгц
на нижнем регуляторе давления примерно такая же картина напряжений
оба клапана получают приведенные значения управляющих напряжений только и исключительно ПОСЛЕ начала вращения к\вала !!! однако питающее 12 вольт на другой провод приходят сразу
таким образом до начала вращения на обоих проводах 12 вольт при подключенной фишке к клапану

!! верхний регулятор для проверки можно вообще исключить, для этого из него надо вынуть переднюю маленькую резинку, все должно работать на моторе 136 лс

еще надо рассказать как и почему провернуло грм, что менялось и тд...
очень хорошо когда есть данные по давлению топлива на стартере
без этого все будет как в том анекдоте
- подсудимый, почему вы не спасли утопающую супругу ?
- ваша честь, откуда мне было знать, она же орала как обычно :D
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4877
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #564  09 сен 2019, 21:32

вова писал(а):
VladArty писал(а):Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на верхний регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально? У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

12 в подавать нельзя, если не хочешь его спалить :(
бесполезно ждать ответ когда сам не знаешь что спрашиваешь
на верхний регулятор количества к одному проводу на фишке подается 12 в, к другому приходит управляющий ШИМ сигнал, действующее значение которого примерно 6-8 в , прикладываемая к клапану разница составляет 4-5 вольт ПЕРЕМЕННОГО напряжения с частотой 2 кгц
на нижнем регуляторе давления примерно такая же картина напряжений
оба клапана получают приведенные значения управляющих напряжений только и исключительно ПОСЛЕ начала вращения к\вала !!! однако питающее 12 вольт на другой провод приходят сразу
таким образом до начала вращения на обоих проводах 12 вольт при подключенной фишке к клапану

!! верхний регулятор для проверки можно вообще исключить, для этого из него надо вынуть переднюю маленькую резинку, все должно работать на моторе 136 лс

еще надо рассказать как и почему провернуло грм, что менялось и тд...
очень хорошо когда есть данные по давлению топлива на стартере
без этого все будет как в том анекдоте
- подсудимый, почему вы не спасли утопающую супругу ?
- ваша честь, откуда мне было знать, она же орала как обычно :D
Затянуло под шкив коленвала расслоившийся приводной ремень на скорости около 40км/ч, погнуло 2 клапана, сломало 16 рокеров. ГБЦ починили, двигатель так и не запустился, ошибка P0069 периодически выскакивает
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #565  09 сен 2019, 23:34

VladArty, расслоение ремня - знакомая картина rofl.gif
извините, но тогда не с того начали, клапана тнвд последнее что следует починять crazy.gif
возможно вы что то упустили при сборке мотора
шестерню выпускного вала проверяли-меняли, шпонку не срезало в ней ? если срезало то все остальное коту под хвост... :D и 8 рокеров снова сломаны rofl.gif
ее всегда режет при клине насоса, в вашем случае редко, но тем не менее...
проверить сборку железа проще простого - правильно собранный мотор должен ощутимо всасывать воздух из впускного коллектора и запускаться с быстрого старта, после этого можно причесывать топливную систему и остальное
всасывание из коллектора проверяется ладонью руки - должна хорошо и ощутимо присасываться при проворачивании
компресс измерять бесполезно, она будет в норме даже со всеми сломанными рокерами bye.gif

если железо собрано абсолютно правильно, шпонка на месте и все хорошо, но запуска нет то первое что надо превентивно поменять при намотке сервисного ремня под ремень грм это импульсное колесо датчика колена, это плоский диск под шкивом, цена неоригинала 1500 руб, ремень перед тем как намотаться на шестерню перепрыгивает через него и обычно повреждает внешний резино-магнитный слой, не будет статуса синхронизации по валам и запуска как следствие

или же при повреждении импульсного колеса эбу мотора вообще не читает обороты колена и не начинает давать управление на клапаны насоса, давление остается нулевым
могло и сам датчик повредить - попробуйте прочитать обороты стартера и статус синхры на пуске
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4877
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #566  11 сен 2019, 19:00

вова писал(а):VladArty, расслоение ремня - знакомая картина rofl.gif
извините, но тогда не с того начали, клапана тнвд последнее что следует починять crazy.gif
возможно вы что то упустили при сборке мотора
шестерню выпускного вала проверяли-меняли, шпонку не срезало в ней ? если срезало то все остальное коту под хвост... :D и 8 рокеров снова сломаны rofl.gif
ее всегда режет при клине насоса, в вашем случае редко, но тем не менее...
проверить сборку железа проще простого - правильно собранный мотор должен ощутимо всасывать воздух из впускного коллектора и запускаться с быстрого старта, после этого можно причесывать топливную систему и остальное
всасывание из коллектора проверяется ладонью руки - должна хорошо и ощутимо присасываться при проворачивании
компресс измерять бесполезно, она будет в норме даже со всеми сломанными рокерами bye.gif

если железо собрано абсолютно правильно, шпонка на месте и все хорошо, но запуска нет то первое что надо превентивно поменять при намотке сервисного ремня под ремень грм это импульсное колесо датчика колена, это плоский диск под шкивом, цена неоригинала 1500 руб, ремень перед тем как намотаться на шестерню перепрыгивает через него и обычно повреждает внешний резино-магнитный слой, не будет статуса синхронизации по валам и запуска как следствие

или же при повреждении импульсного колеса эбу мотора вообще не читает обороты колена и не начинает давать управление на клапаны насоса, давление остается нулевым
могло и сам датчик повредить - попробуйте прочитать обороты стартера и статус синхры на пуске
Всасывает воздух очень ощутимо, на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён. При попытке запуска с такими делами, разве не должна повиснуть ошибка по ДПКВ? Выдаёт P0069 по несоответствию атм давления и давлению в коллекторе.
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #567  11 сен 2019, 21:54

VladArty писал(а): Всасывает воздух очень ощутимо, на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён. При попытке запуска с такими делами, разве не должна повиснуть ошибка по ДПКВ? Выдаёт P0069 по несоответствию атм давления и давлению в коллекторе.

с какой радости должна быть ошибка по нему ?
ошибки пишутся исключительно по электрической части датчика и то не всегда
здесь датчик рабочий, импульсы читает, ну может не все и не в том порядке....
чтобы понять что датчик читает неверно мозги должны знать как вращается колено, а единственный источник об этом все тот же датчик, его проверить они не могут, поэтому любую биллеберду с него принимают за истину
вот у тебя есть один термометр за окном, ты должен ему верить, не выходя наружу способа проверить нет... а если два и оба с разной температурой, один точно врет, но какой ?
если градусников три а лучше четыре то немного легче но и тоже не 100 % , так и с этим датчиком - чтобы записать ошибку показаний мало даже двух датчиков колена, надо мотор обвешать датчиками и сравнивать их данные... а оно это надо ?...



VladArty писал(а): на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён.

импульсное колесо в помойку !!! и все запустится, а я бы и датчик еще махнул не глядя
как же вы так собирали - с поврежденным колесом.... blink.gif на нем 180 магнитных секторов и два из них пустые, эти пропуски секторов являются маркером начала отсчета... две глубокие царапины - два паразитных маркера :D
на ошибку 0069 пока забей...
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4877
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #568  19 сен 2019, 20:35

Установили новое колесо, новый ДПКВ. Выявилась новая проблема - при включении зажигания сразу выскакивает транспорант "двигатель неисправен"! Висит ошибка P0003-74. ForScan расшифровывает её как короткое замыкание в цепи на регулятор дозирования топлива. Это верхний или нижний? На нижнем, после фишки обнаружили оголенные провода, запаяли, заизолировали - эффекта нет!
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #569  01 окт 2019, 16:53

вова писал(а):
VladArty писал(а): Всасывает воздух очень ощутимо, на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён. При попытке запуска с такими делами, разве не должна повиснуть ошибка по ДПКВ? Выдаёт P0069 по несоответствию атм давления и давлению в коллекторе.

с какой радости должна быть ошибка по нему ?
ошибки пишутся исключительно по электрической части датчика и то не всегда
здесь датчик рабочий, импульсы читает, ну может не все и не в том порядке....
чтобы понять что датчик читает неверно мозги должны знать как вращается колено, а единственный источник об этом все тот же датчик, его проверить они не могут, поэтому любую биллеберду с него принимают за истину
вот у тебя есть один термометр за окном, ты должен ему верить, не выходя наружу способа проверить нет... а если два и оба с разной температурой, один точно врет, но какой ?
если градусников три а лучше четыре то немного легче но и тоже не 100 % , так и с этим датчиком - чтобы записать ошибку показаний мало даже двух датчиков колена, надо мотор обвешать датчиками и сравнивать их данные... а оно это надо ?...



VladArty писал(а): на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён.

импульсное колесо в помойку !!! и все запустится, а я бы и датчик еще махнул не глядя
как же вы так собирали - с поврежденным колесом.... blink.gif на нем 180 магнитных секторов и два из них пустые, эти пропуски секторов являются маркером начала отсчета... две глубокие царапины - два паразитных маркера :D
на ошибку 0069 пока забей...

Установили новое колесо, новый ДПКВ. Выявилась новая проблема - при включении зажигания сразу выскакивает транспорант "двигатель неисправен"! Висит ошибка P0003-74. ForScan расшифровывает её как короткое замыкание в цепи на регулятор дозирования топлива. Это верхний или нижний?, так же ошибка P0090-74 На нижнем, после фишки обнаружили оголенные провода, запаяли, заизолировали - эффекта нет! P0069 также висит
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #570  30 ноя 2019, 09:56

Всем привет! Недавно приобрел данное авто.2011 год выпуска,дизель,163 л/с.У меня возник вопрос!При пуске двигателя он заводится,но начинают плавать обороты и как бы троит.Минут десять так работает и всё приходит в норму!При горячем двигателе такого нет!Что это может быть? Заранее спасибо!
andreika30
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Астрахань
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #571  07 апр 2020, 15:57

Basik
Добрый день! Можно узнать, как вы решили проблему?
Руслан25
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #572  27 апр 2020, 09:10

boltun93 писал(а):Добрый вечер,товарищи куговоды!!!!Машинка стала плохо заводиться(на холодную-2.0 TDCi 140hp 2012 г.в.)Прочли советы касаемо регулятора давления под ключ на 36,но такового не оказалось.Стоит вот такой:
Скрытый текст:
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Если кто знает,подскажите каталожный номер


Доброго форумчане!
У меня тоже трабл, с утра машина заводится легко но спустя минуту начинают плавать обороты и машина глохнет, после заводится с трудом, крутить надо дольше. Если завести и в течении минуты дать оборотов 2т, не глохнет но когда даёш обороты двигатель работает неустойчиво, дергается.... В течении дня все нормально, т.е. машине нужно постоять 7-8 часов чтобы это произошло и то не факт, но с ночи всегда так завел- заглохла. ВОПРОС - может быть ли виновником клапан который выше в цитате. ( у меня именно такой стоит как я понимаю)
AlexandrKrec
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford c max
Город: Липецк
Моя группа: Москва

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #573  29 апр 2020, 09:26

AlexandrKrec писал(а):
boltun93 писал(а):Добрый вечер,товарищи куговоды!!!!Машинка стала плохо заводиться(на холодную-2.0 TDCi 140hp 2012 г.в.)Прочли советы касаемо регулятора давления под ключ на 36,но такового не оказалось.Стоит вот такой:
Скрытый текст:
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Если кто знает,подскажите каталожный номер




Доброго форумчане!
У меня тоже трабл, с утра машина заводится легко но спустя минуту начинают плавать обороты и машина глохнет, после заводится с трудом, крутить надо дольше. Если завести и в течении минуты дать оборотов 2т, не глохнет но когда даёш обороты двигатель работает неустойчиво, дергается.... В течении дня все нормально, т.е. машине нужно постоять 7-8 часов чтобы это произошло и то не факт, но с ночи всегда так завел- заглохла. ВОПРОС - может быть ли виновником клапан который выше в цитате. ( у меня именно такой стоит как я понимаю)


Приветствую, гуру Кугаводы подскажите пожалуйста, не хочется менять на угад все подряд.
ОД диагностику провели, ничего не нашли, сказали что может из-за топлива, фильтра вобщем стали разводить на ТО, а я 7 тыс назад все менял правда у другого ОД в Рязани. Помогите, подскажите куда копать.
AlexandrKrec
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford c max
Город: Липецк
Моя группа: Москва

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #574  15 июн 2020, 10:54

Доброго всем, куговоды! Вчера тоже попал под эту тему, на ходу остановился двигатель с диагнозом "двигатель неисправен!". Подключил ELM, Торком считывалась одна ошибка, в запарке не понял какая. Запустил ForScan, считал следующие сообщения:
===PCM DTC P0090-74===
Код: P0090 - Электрическая цепь клапана управления давлением топлива

Дополнительный признак неисправности:
- Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь клапана управления давлением топлива

Это DTC может быть вызвано:

Разрыв в электрической цепи клапана управления давлением топлива

Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи клапана управления давлением топлива

Короткое замыкание на "массу" в электрической цепи клапана управления давлением топлива

Неисправность или повреждение PCM.
И еще заметил при включенном зажигании что постоянно включен обогрев переднего стекла. Может просто где-то коротит, а сам датчик исправен? На первый взгляд ничего не нашел, но двигатель не заводится, сообщение выскакивает всякий раз после нажатия на педаль сцепления перед запуском двигателя.
Машинку притащил на "галстуке", да и то не до дома.
Andeeman
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #575  15 июн 2020, 14:23

AlexandrKrec писал(а):
AlexandrKrec писал(а):
boltun93 писал(а):Добрый вечер,товарищи куговоды!!!!Машинка стала плохо заводиться(на холодную-2.0 TDCi 140hp 2012 г.в.)Прочли советы касаемо регулятора давления под ключ на 36,но такового не оказалось.Стоит вот такой:
Скрытый текст:
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Если кто знает,подскажите каталожный номер




Доброго форумчане!
У меня тоже трабл, с утра машина заводится легко но спустя минуту начинают плавать обороты и машина глохнет, после заводится с трудом, крутить надо дольше. Если завести и в течении минуты дать оборотов 2т, не глохнет но когда даёш обороты двигатель работает неустойчиво, дергается.... В течении дня все нормально, т.е. машине нужно постоять 7-8 часов чтобы это произошло и то не факт, но с ночи всегда так завел- заглохла. ВОПРОС - может быть ли виновником клапан который выше в цитате. ( у меня именно такой стоит как я понимаю)


Приветствую, гуру Кугаводы подскажите пожалуйста, не хочется менять на угад все подряд.
ОД диагностику провели, ничего не нашли, сказали что может из-за топлива, фильтра вобщем стали разводить на ТО, а я 7 тыс назад все менял правда у другого ОД в Рязани. Помогите, подскажите куда копать.


Решил свою проблему!!!
Дело было в элементарном, разьем подогрева топлива пропускал воздух, обнаружил просто, вытащил а он весь мокрый в саляре, за ночь солярка уходила в фильтр а из него в бак, так что когда смотрел на прозрачный топливопровод он был пустой. Решение герметик в разьем, втавил фишку и утром!!! О чудо с пол тычка!!! dance3.gif dance3.gif dance3.gif
AlexandrKrec
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford c max
Город: Липецк
Моя группа: Москва

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #576  15 июн 2020, 18:59

Andeeman Нужно смотреть провода, что идут на регулятор давления.
У меня перетирались, их плохо видно, идут за двигатель.
Аватара пользователя
sarik
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Крым г.Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Евпатория
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #577  22 июн 2020, 13:04

sarik
Всё так и оказалось, перетерлись провода на выходе из гофры, починили. Вставил на место предохранители 14 и 16 в моторном отсеке (вынул,т.к. подсвечивается кнопка включения обогрева и наверно обогрев работал сам по себе), и обнаружил, что не работают задние стеклоочистители и насос омывайки. Наверно где-то не до конца нашли мне перетертые провода. Самому времени не было, работа. Но наверно найду час-полтора посмотреть сначала предохранители в обоих колодках.
Andeeman
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #578  22 июн 2020, 19:20

Andeeman
У меня протёрлась и гофра и провода.
Аватара пользователя
sarik
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Крым г.Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Евпатория
Моя группа: Трактористы

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей