Регулятор давления топливного насоса.

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #561  01 сен 2019, 22:42

Вот сегодня за долгие годы впервые столкнулся с проблемой. Может кто подскажет
Неделю назад на табло 0км топлива. Заехал залил полный бак. Сейчас пол бака.
Выехал со двора, проехал 2 км, и машина жёстко стала тупить. Обороты выше 2000 не поднимаются.
Я сразу под капот, смотреть на топливный фильтр.
Там стоит большой такой пузырь воздуха. Ну думаю, завоздушил. Разворачиваюсь, и на второй передаче поковылял к дому.
Перед самим домом даю газу , машина поперла.
Я опять к фильтру, большой пузырь пропал, а мелкие пузырьки, нет нет, да пробегут.
Сразу 2 ошибки по давлению топлива. Их я сбросил и поехал. Проехал 20 км, и все ОК. Машина едет, ошибок нет.
Давление в норме, около 29мпа на хз, и до 60 на перегозовках.
Мучает меня вопрос. Эта разовый вые$бон, или сюрпризы начнут повторяться?
starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 537
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #562  09 сен 2019, 19:12

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на верхний регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально? У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #563  09 сен 2019, 20:37

VladArty писал(а):Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на верхний регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально? У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

12 в подавать нельзя, если не хочешь его спалить :(
бесполезно ждать ответ когда сам не знаешь что спрашиваешь
на верхний регулятор количества к одному проводу на фишке подается 12 в, к другому приходит управляющий ШИМ сигнал, действующее значение которого примерно 6-8 в , прикладываемая к клапану разница составляет 4-5 вольт ПЕРЕМЕННОГО напряжения с частотой 2 кгц
на нижнем регуляторе давления примерно такая же картина напряжений
оба клапана получают приведенные значения управляющих напряжений только и исключительно ПОСЛЕ начала вращения к\вала !!! однако питающее 12 вольт на другой провод приходят сразу
таким образом до начала вращения на обоих проводах 12 вольт при подключенной фишке к клапану

!! верхний регулятор для проверки можно вообще исключить, для этого из него надо вынуть переднюю маленькую резинку, все должно работать на моторе 136 лс

еще надо рассказать как и почему провернуло грм, что менялось и тд...
очень хорошо когда есть данные по давлению топлива на стартере
без этого все будет как в том анекдоте
- подсудимый, почему вы не спасли утопающую супругу ?
- ваша честь, откуда мне было знать, она же орала как обычно :D
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #564  09 сен 2019, 21:32

вова писал(а):
VladArty писал(а):Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на верхний регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально? У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

12 в подавать нельзя, если не хочешь его спалить :(
бесполезно ждать ответ когда сам не знаешь что спрашиваешь
на верхний регулятор количества к одному проводу на фишке подается 12 в, к другому приходит управляющий ШИМ сигнал, действующее значение которого примерно 6-8 в , прикладываемая к клапану разница составляет 4-5 вольт ПЕРЕМЕННОГО напряжения с частотой 2 кгц
на нижнем регуляторе давления примерно такая же картина напряжений
оба клапана получают приведенные значения управляющих напряжений только и исключительно ПОСЛЕ начала вращения к\вала !!! однако питающее 12 вольт на другой провод приходят сразу
таким образом до начала вращения на обоих проводах 12 вольт при подключенной фишке к клапану

!! верхний регулятор для проверки можно вообще исключить, для этого из него надо вынуть переднюю маленькую резинку, все должно работать на моторе 136 лс

еще надо рассказать как и почему провернуло грм, что менялось и тд...
очень хорошо когда есть данные по давлению топлива на стартере
без этого все будет как в том анекдоте
- подсудимый, почему вы не спасли утопающую супругу ?
- ваша честь, откуда мне было знать, она же орала как обычно :D
Затянуло под шкив коленвала расслоившийся приводной ремень на скорости около 40км/ч, погнуло 2 клапана, сломало 16 рокеров. ГБЦ починили, двигатель так и не запустился, ошибка P0069 периодически выскакивает
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #565  09 сен 2019, 23:34

VladArty, расслоение ремня - знакомая картина rofl.gif
извините, но тогда не с того начали, клапана тнвд последнее что следует починять crazy.gif
возможно вы что то упустили при сборке мотора
шестерню выпускного вала проверяли-меняли, шпонку не срезало в ней ? если срезало то все остальное коту под хвост... :D и 8 рокеров снова сломаны rofl.gif
ее всегда режет при клине насоса, в вашем случае редко, но тем не менее...
проверить сборку железа проще простого - правильно собранный мотор должен ощутимо всасывать воздух из впускного коллектора и запускаться с быстрого старта, после этого можно причесывать топливную систему и остальное
всасывание из коллектора проверяется ладонью руки - должна хорошо и ощутимо присасываться при проворачивании
компресс измерять бесполезно, она будет в норме даже со всеми сломанными рокерами bye.gif

если железо собрано абсолютно правильно, шпонка на месте и все хорошо, но запуска нет то первое что надо превентивно поменять при намотке сервисного ремня под ремень грм это импульсное колесо датчика колена, это плоский диск под шкивом, цена неоригинала 1500 руб, ремень перед тем как намотаться на шестерню перепрыгивает через него и обычно повреждает внешний резино-магнитный слой, не будет статуса синхронизации по валам и запуска как следствие

или же при повреждении импульсного колеса эбу мотора вообще не читает обороты колена и не начинает давать управление на клапаны насоса, давление остается нулевым
могло и сам датчик повредить - попробуйте прочитать обороты стартера и статус синхры на пуске
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #566  11 сен 2019, 19:00

вова писал(а):VladArty, расслоение ремня - знакомая картина rofl.gif
извините, но тогда не с того начали, клапана тнвд последнее что следует починять crazy.gif
возможно вы что то упустили при сборке мотора
шестерню выпускного вала проверяли-меняли, шпонку не срезало в ней ? если срезало то все остальное коту под хвост... :D и 8 рокеров снова сломаны rofl.gif
ее всегда режет при клине насоса, в вашем случае редко, но тем не менее...
проверить сборку железа проще простого - правильно собранный мотор должен ощутимо всасывать воздух из впускного коллектора и запускаться с быстрого старта, после этого можно причесывать топливную систему и остальное
всасывание из коллектора проверяется ладонью руки - должна хорошо и ощутимо присасываться при проворачивании
компресс измерять бесполезно, она будет в норме даже со всеми сломанными рокерами bye.gif

если железо собрано абсолютно правильно, шпонка на месте и все хорошо, но запуска нет то первое что надо превентивно поменять при намотке сервисного ремня под ремень грм это импульсное колесо датчика колена, это плоский диск под шкивом, цена неоригинала 1500 руб, ремень перед тем как намотаться на шестерню перепрыгивает через него и обычно повреждает внешний резино-магнитный слой, не будет статуса синхронизации по валам и запуска как следствие

или же при повреждении импульсного колеса эбу мотора вообще не читает обороты колена и не начинает давать управление на клапаны насоса, давление остается нулевым
могло и сам датчик повредить - попробуйте прочитать обороты стартера и статус синхры на пуске
Всасывает воздух очень ощутимо, на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён. При попытке запуска с такими делами, разве не должна повиснуть ошибка по ДПКВ? Выдаёт P0069 по несоответствию атм давления и давлению в коллекторе.
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #567  11 сен 2019, 21:54

VladArty писал(а): Всасывает воздух очень ощутимо, на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён. При попытке запуска с такими делами, разве не должна повиснуть ошибка по ДПКВ? Выдаёт P0069 по несоответствию атм давления и давлению в коллекторе.

с какой радости должна быть ошибка по нему ?
ошибки пишутся исключительно по электрической части датчика и то не всегда
здесь датчик рабочий, импульсы читает, ну может не все и не в том порядке....
чтобы понять что датчик читает неверно мозги должны знать как вращается колено, а единственный источник об этом все тот же датчик, его проверить они не могут, поэтому любую биллеберду с него принимают за истину
вот у тебя есть один термометр за окном, ты должен ему верить, не выходя наружу способа проверить нет... а если два и оба с разной температурой, один точно врет, но какой ?
если градусников три а лучше четыре то немного легче но и тоже не 100 % , так и с этим датчиком - чтобы записать ошибку показаний мало даже двух датчиков колена, надо мотор обвешать датчиками и сравнивать их данные... а оно это надо ?...



VladArty писал(а): на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён.

импульсное колесо в помойку !!! и все запустится, а я бы и датчик еще махнул не глядя
как же вы так собирали - с поврежденным колесом.... blink.gif на нем 180 магнитных секторов и два из них пустые, эти пропуски секторов являются маркером начала отсчета... две глубокие царапины - два паразитных маркера :D
на ошибку 0069 пока забей...
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #568  19 сен 2019, 20:35

Установили новое колесо, новый ДПКВ. Выявилась новая проблема - при включении зажигания сразу выскакивает транспорант "двигатель неисправен"! Висит ошибка P0003-74. ForScan расшифровывает её как короткое замыкание в цепи на регулятор дозирования топлива. Это верхний или нижний? На нижнем, после фишки обнаружили оголенные провода, запаяли, заизолировали - эффекта нет!
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #569  01 окт 2019, 16:53

вова писал(а):
VladArty писал(а): Всасывает воздух очень ощутимо, на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён. При попытке запуска с такими делами, разве не должна повиснуть ошибка по ДПКВ? Выдаёт P0069 по несоответствию атм давления и давлению в коллекторе.

с какой радости должна быть ошибка по нему ?
ошибки пишутся исключительно по электрической части датчика и то не всегда
здесь датчик рабочий, импульсы читает, ну может не все и не в том порядке....
чтобы понять что датчик читает неверно мозги должны знать как вращается колено, а единственный источник об этом все тот же датчик, его проверить они не могут, поэтому любую биллеберду с него принимают за истину
вот у тебя есть один термометр за окном, ты должен ему верить, не выходя наружу способа проверить нет... а если два и оба с разной температурой, один точно врет, но какой ?
если градусников три а лучше четыре то немного легче но и тоже не 100 % , так и с этим датчиком - чтобы записать ошибку показаний мало даже двух датчиков колена, надо мотор обвешать датчиками и сравнивать их данные... а оно это надо ?...



VladArty писал(а): на импульсном кольце видны повреждения резино-магнитного слоя глубиной до нескольких мм в двух местах, сенсор датчика также повреждён.

импульсное колесо в помойку !!! и все запустится, а я бы и датчик еще махнул не глядя
как же вы так собирали - с поврежденным колесом.... blink.gif на нем 180 магнитных секторов и два из них пустые, эти пропуски секторов являются маркером начала отсчета... две глубокие царапины - два паразитных маркера :D
на ошибку 0069 пока забей...

Установили новое колесо, новый ДПКВ. Выявилась новая проблема - при включении зажигания сразу выскакивает транспорант "двигатель неисправен"! Висит ошибка P0003-74. ForScan расшифровывает её как короткое замыкание в цепи на регулятор дозирования топлива. Это верхний или нижний?, так же ошибка P0090-74 На нижнем, после фишки обнаружили оголенные провода, запаяли, заизолировали - эффекта нет! P0069 также висит
VladArty
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Пермь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #570  30 ноя 2019, 09:56

Всем привет! Недавно приобрел данное авто.2011 год выпуска,дизель,163 л/с.У меня возник вопрос!При пуске двигателя он заводится,но начинают плавать обороты и как бы троит.Минут десять так работает и всё приходит в норму!При горячем двигателе такого нет!Что это может быть? Заранее спасибо!
andreika30
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Астрахань
Моя группа: Трактористы

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Спасатель