Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #1  21 май 2018, 09:15

Добрый день форумчанам.
Много времени с момента регистрации провел на этом форуме в поисках решения своей проблемы. Но собрал уж больно много всего в кучу, получил компот и встал на пути выбора решения.
В общем, суть проблемы. Куга 09 г.в. 136 лошадок) На момент покупки 105 тысяч пробег, сейчас пробег 120 тысяч. Машина покупалась в начале лета и никаких проблем не доставляла. Все было отлично. Покупалась уже с вырезанным сажевым, заглушенным егр. Но с приходом осени стал обращать на себя внимание факт сложности на холодную. Мгновенный расход топлива показывал аж 4 литра, на холостом то ходу, аж турбинка посвистывала! Клубы белого едкого дыма и лютой вибрации прилагались. Проходило какое-то время, обычно минут 5 и все резко приходило в норму. Как позже было замечено, если начать движение при такой ситуации, то все приходит в норму уже метров через 150 движения по дворовой территории. Зимой спасался подогревателем, включишь его перед запуском даже при температуре +5 и никаких проблем нет с запуском. Кроме того, вопросы вызывала 3 и 6 передача. 3 передача при резком ускорении вызывала вибрацию, которая не наблюдается на остальных передачах, там все огонь, а 6 передача вообще отдельная история. Пока жмешь газ, она едет, стоит отпустить, так сразу носом клюют вплоть до того, что двиг глохнет. Как итог, втыкаешь 5 передачу и наслаждаешься. Расход отличный. В смешанном цикле 8,9. Собственно что делалось. Снимался бак, вычищали всю дрянь. Форсунки в порядке, это точно. ТНВД качает, с давлением никакх проблем. Как и с компрессией. Меняли масло, не закрутили пробку заливной горловины, так после этого проехал 1000 км и не капли масла, под капотом) Масла, фильтра все конечно же менялось и не раз. Да, каждый раз в топливной была куча дряни. Свечи накала так же новые. Прочитал тут множество тем, которые в той или иной мере схожи с моей, но для начала хочу получить совет от форумчан, спасибо.
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #2  21 май 2018, 11:26

MadRainbow писал(а):В общем, суть проблемы. Куга 09 г.в. 136 лошадок) На момент покупки 105 тысяч пробег, сейчас пробег 120 тысяч. Машина покупалась в начале лета и никаких проблем не доставляла. Все было отлично. Покупалась уже с вырезанным сажевым,

если сажевик вырезан то смело прибавляй к своему пробегу еще где то сотку

MadRainbow писал(а):Снимался бак, вычищали всю дрянь. Форсунки в порядке, это точно. ТНВД качает, с давлением никакх проблем. Как и с компрессией.
.....
Да, каждый раз в топливной была куча дряни.
откуда и какая дрянь в топливной ?
если насос, форсунки и компресс в норме, то белый густой дым при заводе только святым духом или наоборот от лукавого crazy.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #3  21 май 2018, 11:50

вова
Пробег смотрели у официалов тоже было подозрение, что скрученный, но нет, пробег чистый)
Да особо и не поймешь, что за мусор, все менял в официальном крупном сервисе, поскольку поработаю там, просто ребята с рем зоны говорили, что фильтр забит. Как то так. Фокус то с белым дымом видишь в чем получается. Если завести и стоять, то она дымить может минут 10, пока в норму не придет, а если сразу поехать, то буквально через 150 метров. Причем сама заводка отличная, стартером даже не приходится крутить. Схожая история и подогревом зимой, разве что после прогрева приходится покрутить стартером. Форсунки на двух стендах проверяли, все ровные. К компрессии тоже вопросов нет. На ходу ни намека на дым или запах, ровно работает. Есть конечно звук от маховика, очень похоже что он подизносился, но не сильный.
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #4  21 май 2018, 12:28

MadRainbow писал(а):вова
Пробег смотрели у официалов тоже было подозрение, что скрученный, но нет, пробег чистый)
Да особо и не поймешь, что за мусор, все менял в официальном крупном сервисе, поскольку поработаю там, просто ребята с рем зоны говорили, что фильтр забит.

скрученный пробег после смотки может определить только господь бог
что значит не смогли определить содержание мусора в фильтре ??? :D - ребята не отличают металл от пластиковых пакетов, стеклотару от опилок ...? shok.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #5  21 май 2018, 13:45

Если честно вопрос пробега не особо волнует, что снаружи, что внутри выглядит машинка изумительно, никаких замечаний по ее виду нет. А ребята я тут почитал и менее чем на 100 тысяч вырезают сажевые.
Касаемо мусора и правда ничего не сказали, видел я своими глазами этот фильтр, да, был забит, как там разберешь, где металл, а где пластмасса. Сейчас вот в конце мая поеду на очередную замену, обращу внимание. А так ли критично какой мусор?)
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #6  21 май 2018, 13:50

Меня то волнует именно вопрос того, в направлении чего двигаться для решения своей проблемы. Я с ней всю осень провозился, сейчас пока лето и тепло, хочется решить уже наконец-то вопрос проблемы холодного запуска.
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #7  21 май 2018, 15:11

MadRainbow
Если, металлические опилки, то это признак кончины ТНВД, он смазывается проходящей соляркой, и если, что то не так, то стружку вымывает в обратку - бак - и так далее.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 668
Сообщения: 14985
Фото: 0
Благодарил (а): 1841 раз.
Поблагодарили: 1645 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #8  21 май 2018, 16:10

Анатолий 45
Хорошо, при замене обязательно обращу на это внимание. А по остальным проблемам есть варианты предложения движения дальше?
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #9  21 май 2018, 17:12

MadRainbow
А сканером ошибки считывали?
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 668
Сообщения: 14985
Фото: 0
Благодарил (а): 1841 раз.
Поблагодарили: 1645 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #10  21 май 2018, 19:26

Анатолий 45
Да, конечно. Ошибок нет. Любой приезд в сервис начинался с того, что сканировали ошибки, а потом звонили с упреком, мол зачем приехал, все у тебя работает)
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #11  22 май 2018, 00:47

вова подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
На не прогретом двигателе на холосты 0.5-0.6, после часа поездки на холостых 0.3-0.5. Показатели держатся стабильно, не скачут выше этих цифр. Но ранее на горячем так же был показатели 0.5-0.6, а не 0.3-0.5.
Заправлялся танеко, потом вернулся на лукойл. Цифры не поменялись после смены заправки.
Форскан никаких ошибок не выдает.
hex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 213
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #12  22 май 2018, 15:53

MadRainbow Похоже на подсос воздуха в топливную систему.
Аватара пользователя
sarik
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Крым г.Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Евпатория
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #13  26 май 2018, 04:48

sarik
тогда бы вибрация была
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 591
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #14  26 май 2018, 04:50

MadRainbow
может все связано с турбиной? но для такого пробега это очень рано, тем белее для дизеля
интеркуллер открыть и посмотреть в масле или нет
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 591
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #15  17 сен 2018, 15:35

Апну тему пожалуй)
Все таки лето, и эту проблему не возможно было выцепить, лето кончилось, наступили холодные ночи и добро пожаловать)
В принципе что делалось за лето) Замена масла, замена антифриза, всех фильтров) По фильтрам ситуация норм, мусора нет. По замене антифриза и масла тоже все в порядке: ничто не уходит, уровень держится стабильно.
Приобрел ELM-ку себе и решил протестить на холодный запуск: результат такой, что на холодную ТНВД аж под 50 000 кПа накидывает в систему, как итог разумеется куча не сгоревшей солярки. Вместе с диагностами смотрели данные, никто не заметил ничего странного в поведении датчиков. И почему то все больше слов слышу о замене регулятора давления топлива. Только вот почитав истории других водителей о встрече с этим датчиком, прихожу к тому, что у меня то таких симптомов нет! Как то так)
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #16  17 сен 2018, 15:38

amulet писал(а):MadRainbow
может все связано с турбиной? но для такого пробега это очень рано, тем белее для дизеля
интеркуллер открыть и посмотреть в масле или нет


А разве может турбина так влиять на запуск именно холодного двигателя? По турбине вопросов то нет, тянет отлично, обороты набираются быстро, разве что свист характерный, масло опять же не уходит)) Но вроде бы писали, что когда свиста не станет, тогда и турбине конец)
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #17  17 янв 2019, 19:42

Зима в самом разгаре и мои попытки победить проблему с проблемным пуском тоже. Собственно что было сделано, на очередном предзимнем то была найдена трещина на корпусе дроссельной заслонки. Крайне не приятное открытие. Замена показала, что топливный фильтр, воздушный фильтр не содержат в себе ничего постороннего, навроде стружки. Была произведена замена вот этого регулятора VDO X39-800-300-005Z и вот этого 9658227880. Последующая замена корпуса дроссельной заслонки. Разумеется изменения в динамике авто радуют. Но все таки, хочется победить наконец проблему с пуском зимой. Крайне напрягает при 0 и ниже пользоваться штатным ПП и насиловать аккумулятор. Потому вопрос, есть советы куда копать. Есть варианты замены vdo x39-800-300-018z этого господина и ну или капнуть в сторону клапан PCV. Оба варианта не радует стоимостью решения проблемы. Прошу совета.
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #18  17 янв 2019, 19:48

Изображение

Выложу скрин с форскана, вот так примерно выглядит запуск на холодную, собственно при таком давлении на хх о нормальной работе двигателя речи и быть не может. Как итог клубы не сгоревшей солярки.
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #19  18 янв 2019, 16:19

MadRainbow писал(а):
Выложу скрин с форскана, вот так примерно выглядит запуск на холодную, собственно при таком давлении на хх о нормальной работе двигателя речи и быть не может. Как итог клубы не сгоревшей солярки.

А на каких оборотах показывает такой вклад\баланс цилиндров?
shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 160
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Ряд проблем с двигателем 136 лошадок

Сообщение #20  18 янв 2019, 17:30

shurik64 писал(а):А на каких оборотах показывает такой вклад\баланс цилиндров?



Изображение

как то так.
MadRainbow
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron