amulet писал(а):PravilnyVoenny
я тебе ссылку давал по разбору, звонил?
а вообще оставили бы все стоковое и проблем не знали бы, как говорится в старой поговорке "тише едешь, дальше будешь"
Алексец писал(а):надо объединять усилия и достучаться до этого мужика.
стук иван писал(а):Не пойму вот чего. Двигатель работал в СФ, пока тот не сдох. Потом был перепрошит ДПФ офф, без увеличения мощности? Работал ровно? Расход топлива был в норме? В аварию не уходил без причин?
ИМХО прошивка не при чем. И даже вода в топливе не при чем.
djwint писал(а):PravilnyVoenny
не проще было взять контрактный в 2 раза дешевле?
тебе половину лишнего наменяли и по работе сильно дорогоPravilnyVoenny писал(а):Считали. Дешевле получалось всего лишь тысяч на 60, но при этом - хрен найдёшь в СПб и риски нарваться на полудохлый движок гораздо выше
PravilnyVoenny писал(а):Кстати, рекомендуют ставить прошивку от Андрея Бунеева. Кто что знает на эту тему?
вова писал(а):тебе половину лишнего наменяли и по работе сильно дорогоPravilnyVoenny писал(а):Считали. Дешевле получалось всего лишь тысяч на 60, но при этом - хрен найдёшь в СПб и риски нарваться на полудохлый движок гораздо выше
читаю и не понимаю - переборка форсунок 8 труб и ниже 46 труб за четыре форсунки ? как это ?
а помпа за 3200 ? медные кольца под форсунки 200 при красной цене тридцатник ? - ну и так по всем позициям
metel писал(а):Алексец писал(а):3. осталось проверить топливный бак(слить все и посмотреть) на предмет наличия в нем воды.
бак проверять нет нужды. Если в него попадает вода, то она оседает на дне топливного фильтра. Для проверки и слива воды из фильтра у него снизу придумана специальная прозрачная трубка с краником.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей