Страница 3 из 4

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 21:28
Probe 1
fva
Если нужно, то дам номер человека, спеца по фордам.

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 23:14
metel
fva писал(а):как можно открутить гайку шкива распредвала?

Зафиксируй шестерню любым способом и откручивай. Сальники можешь оба заменить. Герметик любой хороший пойдет, ReinzoSil +300 бери, не промахнешься. Главное на подделку не нарваться.

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 18:19
fva
yur328 писал(а):fva
1683702 впуск
1684538 выпуск
INA значительно дешевле


Узнавал сегодня в экзисте, по данным номерам клапанные рычаги в сборе (Клапанный РыЧаг; Включает коромысленный клапанный рычаг в сборе, фиксатор и толкатель; Впуск; Kuga 2008-2012), т.е. с гидрокомпенсатором.
Заменители только коромысло клапана:
Ina 42201241 выпуск
Ina 422012510 впуск
без гидрокомпенсаторов :( .

Отдельно гидрокомпенсаторов ina на мой мотор нет.

Может кто менял? Подскажите, какие номера рокеров Ina в сборе с гидрокомпенсаторами подойдут мне?

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:26
fva
Всем приветы!

Наконец, то я добрался до рокеров :roll: Ура good.gif

Что видим:

1 - Подшипники рокеров с коромыслами все целые, практически без люфта.
2 - Под крышкой не так уж и грязно;
3 - Поверхности кулачков на распредвалу, вроде норм. Посмотрите, плиз, взглядом профессионалов.
4 - Поверхности распредвалов в местах зажима крышкой чуть поношена. Посмотрите, плиз, взглядом профессионалов.
Ну и самое интересное, следов поломанных подшипников и роликов в картере нет, да и маслосливных отверстий по которым они могли бы сами упасть в поддон масляного картера не наблюдаю под клапанной крышкой.
Просмотрел деталировку нижней части двигателя, там только маслянный насос и все, т.е. аналогичных подшипников как на рокерах нет, странно. Не уж то спецом или по халатности при ремонте автомастера накидали shok.gif

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:32
Анатолий 45
fva
По фото, всё в рабочем состоянии. А до этого, с движком что-то делали? Натяжитель цепи есть. какой?

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:34
autochampion
fva, ты первый хозяин ?

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:41
fva
ПРО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ:
Провел дефектовку гидрокомпенсаторов: Вручную попытался сжать их.

Гидрики несжимались ни в какую, кроме двух на впуске с 3-его и 4-го цилиндра.

Один легко до конца сжимался пальцами.
Второй на половину.

Попытался сжимать-разжимать их утопив их в масле.
Результата ноль, как сжимались свободно так и сжимаются.
Один разобрал, внутри не грязно, гари нет. Собрал. Шприцом наполнил маслом. Посжимал. Результат ноль (легко сжимается). Попробовал посжимать его в масле, ничего не изменилось, как сжимался легко, так и сжимается.

Со вторым догадываюсь тоже самое будет.
Вопрос гидрики под замену?
Может кто подскажет какой гидрик подойдет, а то оригинал 1683702 (впуск) с коромыслом идет? Или в сборе менять.

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:45
fva
Анатолий 45 писал(а):fva
По фото, всё в рабочем состоянии. А до этого, с движком что-то делали? Натяжитель цепи есть. какой?


Я не первый хозяин, что делал прежний хозяин не знаю

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:45
fva
autochampion писал(а):fva, ты первый хозяин ?


Я не первый хозяин, что делал прежний хозяин не знаю

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:55
autochampion
fva писал(а):
Я не первый хозяин, что делал прежний хозяин не знаю


Поменяли скорее всего по быстрому, с извлечением не заморачивались

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 21:09
fva
ПО ГЕРМЕТИКУ, ПРОКЛАДКЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ:

Други, подскажите, на что садить клапанную крышку?

По букварю написано на силиконовый герметик (это для двигателей Евро 4. Для двиг евро 5 аналогично.) У меня евро 5.

Евро 5 отличается от евро 4 расположением отверстий малого диаметра в средней части (см. на фото красная прокладка для евро5). У евро4 малые отверстия расположены между большими, у меня расположены сбоку.

Как мне видится:
1 вариант установки:
- Покупаем(устанавливаем) прокладку на середину (красную) 1684655
- по наружке мажем силиконовым герметиком.

2 вариант установки:
- мажем середку и по наружке анаэробным герметиком LOCTIT 518 (но он дорогой), без серединной прокладки (красная 1684655). Красную прокладку НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ.

Ваше мнение, какой вариант выбрать?

Какой силиконовый герметик выбрать? Abro подойдет (каким цветом? марки?)

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 21:41
metel
Анатолий 45 писал(а):По фото, всё в рабочем состоянии.

поддерживаю, криминала не видно.
fva писал(а):Может кто подскажет какой гидрик подойдет, а то оригинал 1683702 (впуск) с коромыслом идет? Или в сборе менять.

поменяй в сборе, купив отдельно неоригинальные гидрики сэкономишь всего-то рублей 600.
Красную прокладку возьми новую, остальное (прокладка коллектора и кольца) - по состоянию. Если не рваные и не задубевшие - оставь, просто помазать герметиком. Шайбы под форсунки не забудь.
fva писал(а):Какой силиконовый герметик выбрать?

я же писал уже,
metel писал(а):ReinzoSil +300

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 08:02
fva
Всем, приветы!
Начинаю собирать.
Ребят, гидрокопменсаторы перед установкой нужно сжать и ставить сжатыми?

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 12:05
вова
fva писал(а):Всем, приветы!
Начинаю собирать.
Ребят, гидрокопменсаторы перед установкой нужно сжать и ставить сжатыми?

перед установкой их надо обязательно заполнить маслом,
если поставить их сжатыми то под валами они разожмутся и станут пустыми на первое время работы мотора, до наполнения маслом, что очень часто приводит к их поломке
кроме того с пустыми гидриками будет затруднен пуск изза малого открытия клапанов и сильные стуки в первые минуты работы мотора

установка заполненных гидриков тоже требует определенных правил
они сразу отожмут клапана вниз, поэтому нельзя ставить валы при поршнях в верхнем положении

надо - поставить поршни посередине, поставить заполненные гидры и валы, ВЫЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧАСА чтобы гидрокомпенсаторы заняли рабочее положение и вытеснили лишнее масло
после этого только можно крутить коленвал и совмещать метки грм

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 15:59
Probe 1
metel
вова
Не надоело ещё? Вроде взрослые люди!

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 16:12
вова
Probe 1
ну нельзя гидрики ставить абы как, тем более дизель, в любом букваре это написано - или коромысло раздавишь если поршень случайно вверху оказался или убьешь его при пуске если пустой поставишь
может и прокатит, но зачем эта рулетка ?

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 17:44
Probe 1
вова
metel
Флуд технической теме с обоюдными оскорблениями. БАН

p.s. тему почистил.

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 15:51
fva
Привет, собратья!

Вова, Metel спасибо за советы.

Все таки переспрошу по установке.

Дело в том, что у меня ситуация:
- коленвал зафиксирован, 1 и 4 поршня стоят в ВМТ;
- лобовыха перед коленвалом не разобрана;
- после этого скинут ремень ГРМ с шкива распредвала и сняты распредвалы. Шкив распредвала и сальник с самого распредвала не снимал;
- гидрики разобраны, промыты, прокачены маслом. Верхние части гидриков с отверстием отжаты и не сжимаются (вручную).

Т.е. поставить поршни посередине, для установки, не вариант, т.к. потом не поймаю и не соберу.

При этих условиях как правильно установить гидрики?

Если по книги то просто устанавливаем и поджимаем клапанной крышкой в два этапа.

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 18:54
вова
fva писал(а):Т.е. поставить поршни посередине, для установки, не вариант, т.к. потом не поймаю и не соберу.
гидрики заполни, ставь поршни посередине, жди интервал времени
ну как это не поймаешь вмт поршней ? элементарно ловится и ставится
а как же ловят при замене грм ?
ты поставь и все собери вверху при поршнях посередине, зафиксируй валы шпонкой через дырку шкива, вот это первая часть
потом лови вмт поршня
ее легко поймать простой отверткой через форсунку, это предварительная настройка, далее для точной установки в вмт на маховике есть специальное гнездо, через отверстие над стартером туда вставляется шестигранник на 7 и им ТОЧНО фиксируется колено в вмт
закрепил колено, закрепил валы - всё
дальше стандартно - ставишь ремень, ролики, натяжение ремня, затягиваешь болт колена и ОК, поехали

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 19:48
fva
Просто у меня низ ГРМ не разобран, см. на фото.
Хотел без его разборки обойтись.

Получается нужно разбирать низ ГРМ или попробовать поддерживая ремень ГРМ прокрутить его с коленвалом?

вова писал(а):ты поставь и все собери вверху при поршнях посередине, зафиксируй валы шпонкой через дырку шкива, вот это первая часть


т.е. после установки поршней посередине:
1 - устанавливаем гидрики с коромыслами, устанавливаем валы, как были фиксируя их в ВМТ 1 и 4 цилиндра болтом на 8 мм через дырку шкива выпускного вала,устанавливаем прокладку, мажем герметик, затягиваем крышку распред вала в 2-а этапа
2 - ждем часа 1,5-2 для выравнивания гидриков.
3 - крутим колено до тех пор пока не совпадет ВМТ 1 и 4 цилиндра.

А КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ ПРИ КРУЧЕНИИ НЕ ВСТРЕТЯТСЯ?

И СКОЛЬКО ОБОРОТОВ КОЛЕНО ДЕЛАЕТ ОТ ВМТ 1 И 4 ЦИЛИНДРА ДО ВМТ 1 И 4 ЦИЛИНДРА?

4 - фиксируем колено в ВМТ через отверстие на маховике.

5 - далее накидываем сверху на шкив распредвала ГРМ и натягиваем роликом натяжителем.

6 - проверяем - пробуем прокрутить колено с валами 2 -4 раза

Я правильно понял?