Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (140PS)

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #41  25 ноя 2017, 21:28

fva
Если нужно, то дам номер человека, спеца по фордам.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1816
Сообщения: 3917
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4179 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #42  25 ноя 2017, 23:14

fva писал(а):как можно открутить гайку шкива распредвала?

Зафиксируй шестерню любым способом и откручивай. Сальники можешь оба заменить. Герметик любой хороший пойдет, ReinzoSil +300 бери, не промахнешься. Главное на подделку не нарваться.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3578
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #43  30 ноя 2017, 18:19

yur328 писал(а):fva
1683702 впуск
1684538 выпуск
INA значительно дешевле


Узнавал сегодня в экзисте, по данным номерам клапанные рычаги в сборе (Клапанный РыЧаг; Включает коромысленный клапанный рычаг в сборе, фиксатор и толкатель; Впуск; Kuga 2008-2012), т.е. с гидрокомпенсатором.
Заменители только коромысло клапана:
Ina 42201241 выпуск
Ina 422012510 впуск
без гидрокомпенсаторов :( .

Отдельно гидрокомпенсаторов ina на мой мотор нет.

Может кто менял? Подскажите, какие номера рокеров Ina в сборе с гидрокомпенсаторами подойдут мне?
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #44  03 дек 2017, 20:26

Всем приветы!

Наконец, то я добрался до рокеров :roll: Ура good.gif

Что видим:

1 - Подшипники рокеров с коромыслами все целые, практически без люфта.
2 - Под крышкой не так уж и грязно;
3 - Поверхности кулачков на распредвалу, вроде норм. Посмотрите, плиз, взглядом профессионалов.
4 - Поверхности распредвалов в местах зажима крышкой чуть поношена. Посмотрите, плиз, взглядом профессионалов.
Ну и самое интересное, следов поломанных подшипников и роликов в картере нет, да и маслосливных отверстий по которым они могли бы сами упасть в поддон масляного картера не наблюдаю под клапанной крышкой.
Просмотрел деталировку нижней части двигателя, там только маслянный насос и все, т.е. аналогичных подшипников как на рокерах нет, странно. Не уж то спецом или по халатности при ремонте автомастера накидали shok.gif
Вложения
К3.jpg
К3.jpg (78.3 КБ) Просмотров: 4947
К2.jpg
К2.jpg (71.76 КБ) Просмотров: 4947
К1.jpg
К1.jpg (73.64 КБ) Просмотров: 4947
6.jpg
6.jpg (108.46 КБ) Просмотров: 4947
5.jpg
5.jpg (96.99 КБ) Просмотров: 4947
4.jpg
4.jpg (117.49 КБ) Просмотров: 4947
3.jpg
3.jpg (98.21 КБ) Просмотров: 4947
2.jpg
2.jpg (97.52 КБ) Просмотров: 4947
1.jpg
1.jpg (65.76 КБ) Просмотров: 4947
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #45  03 дек 2017, 20:32

fva
По фото, всё в рабочем состоянии. А до этого, с движком что-то делали? Натяжитель цепи есть. какой?
Последний раз редактировалось Анатолий 45 03 дек 2017, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 668
Сообщения: 14976
Фото: 0
Благодарил (а): 1840 раз.
Поблагодарили: 1643 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #46  03 дек 2017, 20:34

fva, ты первый хозяин ?
autochampion
Студент
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 169
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK1 2.0 TDCI 140PS
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #47  03 дек 2017, 20:41

ПРО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ:
Провел дефектовку гидрокомпенсаторов: Вручную попытался сжать их.

Гидрики несжимались ни в какую, кроме двух на впуске с 3-его и 4-го цилиндра.

Один легко до конца сжимался пальцами.
Второй на половину.

Попытался сжимать-разжимать их утопив их в масле.
Результата ноль, как сжимались свободно так и сжимаются.
Один разобрал, внутри не грязно, гари нет. Собрал. Шприцом наполнил маслом. Посжимал. Результат ноль (легко сжимается). Попробовал посжимать его в масле, ничего не изменилось, как сжимался легко, так и сжимается.

Со вторым догадываюсь тоже самое будет.
Вопрос гидрики под замену?
Может кто подскажет какой гидрик подойдет, а то оригинал 1683702 (впуск) с коромыслом идет? Или в сборе менять.
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #48  03 дек 2017, 20:45

Анатолий 45 писал(а):fva
По фото, всё в рабочем состоянии. А до этого, с движком что-то делали? Натяжитель цепи есть. какой?


Я не первый хозяин, что делал прежний хозяин не знаю
Вложения
Натяж_1.jpg
Натяж_1.jpg (67.23 КБ) Просмотров: 4931
Натяж_1.jpg
Натяж_1.jpg (67.23 КБ) Просмотров: 4931
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #49  03 дек 2017, 20:45

autochampion писал(а):fva, ты первый хозяин ?


Я не первый хозяин, что делал прежний хозяин не знаю
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #50  03 дек 2017, 20:55

fva писал(а):
Я не первый хозяин, что делал прежний хозяин не знаю


Поменяли скорее всего по быстрому, с извлечением не заморачивались
autochampion
Студент
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 169
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK1 2.0 TDCI 140PS
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #51  03 дек 2017, 21:09

ПО ГЕРМЕТИКУ, ПРОКЛАДКЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ:

Други, подскажите, на что садить клапанную крышку?

По букварю написано на силиконовый герметик (это для двигателей Евро 4. Для двиг евро 5 аналогично.) У меня евро 5.

Евро 5 отличается от евро 4 расположением отверстий малого диаметра в средней части (см. на фото красная прокладка для евро5). У евро4 малые отверстия расположены между большими, у меня расположены сбоку.

Как мне видится:
1 вариант установки:
- Покупаем(устанавливаем) прокладку на середину (красную) 1684655
- по наружке мажем силиконовым герметиком.

2 вариант установки:
- мажем середку и по наружке анаэробным герметиком LOCTIT 518 (но он дорогой), без серединной прокладки (красная 1684655). Красную прокладку НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ.

Ваше мнение, какой вариант выбрать?

Какой силиконовый герметик выбрать? Abro подойдет (каким цветом? марки?)
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #52  03 дек 2017, 21:41

Анатолий 45 писал(а):По фото, всё в рабочем состоянии.

поддерживаю, криминала не видно.
fva писал(а):Может кто подскажет какой гидрик подойдет, а то оригинал 1683702 (впуск) с коромыслом идет? Или в сборе менять.

поменяй в сборе, купив отдельно неоригинальные гидрики сэкономишь всего-то рублей 600.
Красную прокладку возьми новую, остальное (прокладка коллектора и кольца) - по состоянию. Если не рваные и не задубевшие - оставь, просто помазать герметиком. Шайбы под форсунки не забудь.
fva писал(а):Какой силиконовый герметик выбрать?

я же писал уже,
metel писал(а):ReinzoSil +300
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3578
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #53  12 дек 2017, 08:02

Всем, приветы!
Начинаю собирать.
Ребят, гидрокопменсаторы перед установкой нужно сжать и ставить сжатыми?
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #54  12 дек 2017, 12:05

fva писал(а):Всем, приветы!
Начинаю собирать.
Ребят, гидрокопменсаторы перед установкой нужно сжать и ставить сжатыми?

перед установкой их надо обязательно заполнить маслом,
если поставить их сжатыми то под валами они разожмутся и станут пустыми на первое время работы мотора, до наполнения маслом, что очень часто приводит к их поломке
кроме того с пустыми гидриками будет затруднен пуск изза малого открытия клапанов и сильные стуки в первые минуты работы мотора

установка заполненных гидриков тоже требует определенных правил
они сразу отожмут клапана вниз, поэтому нельзя ставить валы при поршнях в верхнем положении

надо - поставить поршни посередине, поставить заполненные гидры и валы, ВЫЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧАСА чтобы гидрокомпенсаторы заняли рабочее положение и вытеснили лишнее масло
после этого только можно крутить коленвал и совмещать метки грм
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #55  12 дек 2017, 15:59

metel
вова
Не надоело ещё? Вроде взрослые люди!
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1816
Сообщения: 3917
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4179 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #56  12 дек 2017, 16:12

Probe 1
ну нельзя гидрики ставить абы как, тем более дизель, в любом букваре это написано - или коромысло раздавишь если поршень случайно вверху оказался или убьешь его при пуске если пустой поставишь
может и прокатит, но зачем эта рулетка ?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #57  12 дек 2017, 17:44

вова
metel
Флуд технической теме с обоюдными оскорблениями. БАН

p.s. тему почистил.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1816
Сообщения: 3917
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4179 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #58  15 дек 2017, 15:51

Привет, собратья!

Вова, Metel спасибо за советы.

Все таки переспрошу по установке.

Дело в том, что у меня ситуация:
- коленвал зафиксирован, 1 и 4 поршня стоят в ВМТ;
- лобовыха перед коленвалом не разобрана;
- после этого скинут ремень ГРМ с шкива распредвала и сняты распредвалы. Шкив распредвала и сальник с самого распредвала не снимал;
- гидрики разобраны, промыты, прокачены маслом. Верхние части гидриков с отверстием отжаты и не сжимаются (вручную).

Т.е. поставить поршни посередине, для установки, не вариант, т.к. потом не поймаю и не соберу.

При этих условиях как правильно установить гидрики?

Если по книги то просто устанавливаем и поджимаем клапанной крышкой в два этапа.
Вложения
3.jpg
3.jpg (50.25 КБ) Просмотров: 3754
2.jpg
2.jpg (50.75 КБ) Просмотров: 3754
1.jpg
1.jpg (60.69 КБ) Просмотров: 3754
Разрез ГБЦ.jpg
Разрез ГБЦ.jpg (125.96 КБ) Просмотров: 3754
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #59  15 дек 2017, 18:54

fva писал(а):Т.е. поставить поршни посередине, для установки, не вариант, т.к. потом не поймаю и не соберу.
гидрики заполни, ставь поршни посередине, жди интервал времени
ну как это не поймаешь вмт поршней ? элементарно ловится и ставится
а как же ловят при замене грм ?
ты поставь и все собери вверху при поршнях посередине, зафиксируй валы шпонкой через дырку шкива, вот это первая часть
потом лови вмт поршня
ее легко поймать простой отверткой через форсунку, это предварительная настройка, далее для точной установки в вмт на маховике есть специальное гнездо, через отверстие над стартером туда вставляется шестигранник на 7 и им ТОЧНО фиксируется колено в вмт
закрепил колено, закрепил валы - всё
дальше стандартно - ставишь ремень, ролики, натяжение ремня, затягиваешь болт колена и ОК, поехали
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #60  15 дек 2017, 19:48

Просто у меня низ ГРМ не разобран, см. на фото.
Хотел без его разборки обойтись.

Получается нужно разбирать низ ГРМ или попробовать поддерживая ремень ГРМ прокрутить его с коленвалом?

вова писал(а):ты поставь и все собери вверху при поршнях посередине, зафиксируй валы шпонкой через дырку шкива, вот это первая часть


т.е. после установки поршней посередине:
1 - устанавливаем гидрики с коромыслами, устанавливаем валы, как были фиксируя их в ВМТ 1 и 4 цилиндра болтом на 8 мм через дырку шкива выпускного вала,устанавливаем прокладку, мажем герметик, затягиваем крышку распред вала в 2-а этапа
2 - ждем часа 1,5-2 для выравнивания гидриков.
3 - крутим колено до тех пор пока не совпадет ВМТ 1 и 4 цилиндра.

А КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ ПРИ КРУЧЕНИИ НЕ ВСТРЕТЯТСЯ?

И СКОЛЬКО ОБОРОТОВ КОЛЕНО ДЕЛАЕТ ОТ ВМТ 1 И 4 ЦИЛИНДРА ДО ВМТ 1 И 4 ЦИЛИНДРА?

4 - фиксируем колено в ВМТ через отверстие на маховике.

5 - далее накидываем сверху на шкив распредвала ГРМ и натягиваем роликом натяжителем.

6 - проверяем - пробуем прокрутить колено с валами 2 -4 раза

Я правильно понял?
Вложения
низ ГРМ.jpg
низ ГРМ.jpg (89.87 КБ) Просмотров: 3682
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Спасатель