Турбина или клапан управления

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Турбина или клапан управления

Сообщение #1  18 апр 2013, 12:19

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема - "Двигатель неисправен" плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт - не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает - менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос - не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

отчет по проверке работы системы геометрии турбины
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=635761#p635761
Аватара пользователя
fff-z
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: СпБ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #801  14 мар 2018, 15:34

starik писал(а):Если соединить без клапана напрямую эти 2 шланга

Когда воевал с прошивальщиками, я это пробовал, машина не едет, мозги ограничивают тягу.
starik писал(а):Анатолий 45
Новый пришел. Он как себя вел.
Эти 2 штуцера дулись тянулись без 12в ?

Не проверял, поменял и всё.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 523
Сообщения: 11245
Фото: 0
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1293 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #802  14 мар 2018, 15:38

Вот немоговидео.
Первые прогазовки когда закрыта третья трубка, т.е постоянный вакуум.
Вторые штатная работа.
Вроде по логике должно дуть, но не дует
https://www.youtube.com/watch?v=ckzhtepaDoY
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #803  14 мар 2018, 19:22

5euro писал(а):Вторые штатная работа.
Вроде по логике должно дуть, но не дует

А что и куда не дует?
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #804  14 мар 2018, 19:42

5euro
Я может плохо понимаю по видео. Но такое чувство, что в первой части у вас сразу шток втянут, а во второй его отпускает на оборотах.
Хотя логика подсказует, что должно быть на оборот. Чем больше оборотов, тем больше раздвигаются лепестки геометрии за счёт втягивания штока

В вагкоме в 12 группе есть тест исполнителей. Там попеременно этот шток ходит туда сюда. Есть ли такое в фордскане не знаю. Может кто подскажет
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #805  14 мар 2018, 20:16

shurik64 писал(а):А что и куда не дует?

Турбина не дует, машина не едет. воздушные патрубки даже не распирает от нагнетаемого воздуха. Хотя когда постоянный вакуум видно, что красный патрубок расширяется при перегазовке.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #806  14 мар 2018, 20:22

starik
шток втягивается, как только заводится машина.
В первой части шток не двигается потому что вакуум идет напрямую всегда, а во второй с работой клапана.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #807  14 мар 2018, 21:03

starik писал(а):5euro
Я может плохо понимаю по видео. Но такое чувство, что в первой части у вас сразу шток втянут, а во второй его отпускает на оборотах.
Хотя логика подсказует, что должно быть на оборот. Чем больше оборотов, тем больше раздвигаются лепестки геометрии за счёт втягивания штока

В вагкоме в 12 группе есть тест исполнителей. Там попеременно этот шток ходит туда сюда. Есть ли такое в фордскане не знаю. Может кто подскажет
что и как на у тебя на ваге не знаю, и твоя логика тут не работает
на куге на холостых шток втянут, на оборотах отпускается
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4624
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #808  14 мар 2018, 21:25

вова
так а что происходит с лопатками геометрии на оборотах они раздивагаются на куге ?
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #809  14 мар 2018, 21:29

starik писал(а):вова
так а что происходит с лопатками геометрии на оборотах они раздивагаются на куге ?

Они, должны занять нужное положение, что бы давление наддува оказалось в правильных пределах, заданных программой. А не однозначно сдвинуться или раздвинуться.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 523
Сообщения: 11245
Фото: 0
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1293 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #810  14 мар 2018, 22:11

5euro писал(а):Турбина не дует, машина не едет. воздушные патрубки даже не распирает от нагнетаемого воздуха. Хотя когда постоянный вакуум видно, что красный патрубок расширяется при перегазовке.

Я не автомеханик, и точно не знаю как что работает. Но такой вопрос, вы поменяли клапан на турбину, а что делали со вторым (который на дроссельную заслонку)? Я конечно не знаю ее алгоритма работы, но может она у вас просто постоянно закрыта?
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #811  14 мар 2018, 22:27

Клапана менял местами результат тот же. Как работает второй клапан не уверен ,что так, но...
Особо ему внимания не уделил. Единственное на неисправном клапане, когда создавал вакуум машина глохла.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #812  14 мар 2018, 22:59

5euro
а чего ты решил , что турбина не дует?

При заводке штоорки принимают положение закрыто, тем самым давая максимальное давление. При возврате штока в исходное положение, давление сбрасывается.
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #813  14 мар 2018, 23:10

5euro писал(а):Единственное на неисправном клапане, когда создавал вакуум машина глохла.

Это на клапане турбины? А датчик актуатора проверяли, у некоторых он разваливается внутри.Я на своей машине соединял две трубки, минуя клапан, двигатель хорошо работал и на холостых и на оборотах, но не ездил. Судя по видео там все работает нормально, остается заслонка (может по этому шланги и распирает, что воздуху некуда деваться). Либо что то с геометрией внутри, и нет связи с поворотным механизмом, но это все маловероятно.
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #814  14 мар 2018, 23:15

Да по актуатору видно , что она работает, но почему авто не едет? Турбоподхвата нет как был раньше. Я не уверяю , что именно сама турбина не исправна, но что там может быть хз. Тут еще разьем егр этот попался на глаза, как он должен был быть то же хз. Да еще очень часто вентилятор охлаждения работает и расход на хх немного вырос.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #815  14 мар 2018, 23:18

shurik64
нет на клапане заслонки,
Повторюсь, когда на прямую соединяю трубки на актуатор машина едет очень хорошо
Один датчик новый один разбирался и один промыт
Я не говорил, что шланги распирает, просто когда на прямую трубки соеденены видно что наддув есть, а штатно не заметно. Но как оно должно быть я не знаю.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #816  14 мар 2018, 23:28

5euro
А подключить шнурок.
Снять графики .

И без клапана машина едет а с клапаном не едет?
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #817  14 мар 2018, 23:32

А вы трубки проверяли? Возможно где то подсос есть. На пассате , не едет я лечил опрессовкой. Накачивал 2 атмосферы и искал откуда травит.
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #818  14 мар 2018, 23:39

Из шнурков только vag-com, только почитать стереть форд. Еще посмотрю, но графиков не видел. Трубки вроде целые, на сколько мог разглядеть, да и если бы наверно травило, то слышно было бы
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #819  14 мар 2018, 23:40

5euro писал(а):Повторюсь, когда на прямую соединяю трубки на актуатор машина едет очень хорошо

Ну судя по этому, вся беда в клапане.
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #820  14 мар 2018, 23:44

[quote="5euro"Трубки вроде целые, на сколько мог разглядеть, да и если бы наверно травило, то слышно было бы[/quote]
Если бы трубки были рваные, то и подсоединив напрямую, машина бы не ехала.
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей