Турбина или клапан управления

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Турбина или клапан управления

Сообщение #1  18 апр 2013, 12:19

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема - "Двигатель неисправен" плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт - не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает - менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос - не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

отчет по проверке работы системы геометрии турбины
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=635761#p635761
Аватара пользователя
fff-z
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: СпБ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #781  10 мар 2018, 08:48

5euro писал(а): вот и получается, что на работающем двигателе(и в руках) они продуваются, отсюда и нет вакуума. А если бы они не продувались с 3 то все работало бы. Но пока не буду гадать возьму заведомо исправный и сравню.

Не знаю как вам еще объяснить, на исправном 1,2 с 3 - втягивая воздух (с 1) не продуваются, выдувая продуваются. Затыкая 2 выход вы имитируете подсоединенный актуатор. На автомобиле на 1 подается вакуум, клапанок внутри втягивается и перекрывает доступ воздуха из 3-го, поэтому все разряжение передается на 2 выход. Когда нужно мозги подключают питание на электромагнит внутри, клапанок открывает доступ воздуха из атмосферы - вакуум падает, геометрия закрывается. Нет смысла, как вы хотели, закрывать 3 выход, проще выкинуть клапан и соединить две трубки между собой и получить передув турбины.
shurik64
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #782  10 мар 2018, 10:10

shurik64
Я понял ваш предыдущий пост. Я говорил о своем клапане, что он не работает как надо, по какой причине хз, там ведь нечему ломаться, единственное может пружинка ослабла. Так как клапан жужит.
Сходил еще раз проверил, завел машину, а 3 штуцер тянет воздух, и на хх и при наборе оборотов.
Последний раз редактировалось 5euro 10 мар 2018, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #783  10 мар 2018, 10:23

5euro писал(а):shurik64
Я понял ваш предыдущий пост. Я говорил о своем клапане, что он не работает как надо, по какой причине хз, там ведь нечему ломаться, единственное может пружинка ослабла. Так как клапан жужит.

А вы его смазывали? Жужжать может от того что неплотно прилегает, под действием воздуха колеблется отсюда и звук, или электромагниту хана.
shurik64
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #784  10 мар 2018, 10:28

Да силиконом, жужал он еще до разбора. Да и сейчас собрал хорошо.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #785  13 мар 2018, 12:21

Подскажите что значит первый вход в отчёте.
Через него не должен отсасываться.
Снял свой. Он не мычал не грелся.
Фильтр чистый.
Осталось 2 патрубка.
Тот который в начале отчёта обозначенный как первый если судить от передка машины хотя я сказал бы что средний. Обозначен как OUT у меня очень легко дуется в себя.от себя не дуется
Последний крайний обозначен как VAC ни как не дуется.
Он исправен?

Зы пальцем свободный конец затыкал
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #786  13 мар 2018, 12:43

Или от мотора зависиит, или от чего
Скрытый текст:
Изображение


у меня не так , у меня сосками вниз
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #787  13 мар 2018, 13:35

starik
На 136 лошадей, у меня тоже была сосками вниз. secret.gif Выход OUT, подключается или к трубке VAC(вакуум от вакуумного насоса) или к трубке с сеткой, атмосфере. Зависит это от приложенного напряжения. Так как воздействие вакуума и избыточного давления на диафрагму разные, а внутри резиновая диафрагма. То, для чистоты эксперимента, оставь шланг от вак. насоса на VAC, шланг с OUT сними, сними фишку разъёма, приладь проводки, один на массу, другой, что бы до + доставал. Заведи мотор, и пробуй, без напряжения проверь сосёт OUT или нет, и с напряжением.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 468
Сообщения: 10190
Фото: 0
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1223 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #788  13 мар 2018, 20:26

скажите 701771010 подходит нам в кугу 136лс? И еще алгоритм второго датчика такой же как и первого, питание берется с одной точки и за что он отвечает ?
Попробовал поменять датчики местами тот который вверху, когда в нем затыкаешь 3-ю трубку(атмосферную) машина начинает глохнуть, а на том который стоял нет.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #789  13 мар 2018, 20:49

Второй клапан управляет дроссельной заслонкой. Они взаимозаменяемы, следовательно работают одинаково.
Вложения
A9F08A64-A3B9-4884-A186-12AF63433300.jpeg
A9F08A64-A3B9-4884-A186-12AF63433300.jpeg (38.83 КБ) Просмотров: 1998
ЕвгенийК
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Новороссийск
Моя группа: Южане

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #790  13 мар 2018, 20:51

Анатолий 45
Попробовал втянуть шток турбины напрямую - держит вакуум.
Отдел эту трубку на out.
Втянул через трубку vac, держит но не долго.видимо есть подсос через 3 штуцер с фильтром
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #791  13 мар 2018, 21:02

Еще уточню тогда, тогда они не связаны между собой получается т.е не завязаны на турбине и еще что то нет вакуума на out на хх-это так и должно быть?
И почему когда затыкаю 3-ю трубку турбина начинает дуть?
Последний раз редактировалось 5euro 13 мар 2018, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #792  13 мар 2018, 21:11

Я вот все понимаю, принцип работы и тд. Но я цука не понимаю работу этого пирбурга хоть тресни. Я уже это гамно наблюдаю лет 10, и новый в руках вертел и и бу кучу и я для себя не нашел алгоритма его работы . Вот у фв стоит это гамно.
Изображение

А вот там же и стоит и такое клапан
Изображение

И вот с ним проблем нет. 1-2 дуется тянется 2-3 нет.
Подал 12в 1-3 стал дутся тянутся и никак иначе.
А в этом новом совсем непонятно.
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #793  13 мар 2018, 21:15

starik
Я свой пробовал без разборки ВДшкой промыть, но неполучилось. После вскрытия и протирки, он поработал пока заказанный пришёл.
Тут кто-то, от Жигулей клапан прикручивал, он вакуум на карбюратор подавал.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 468
Сообщения: 10190
Фото: 0
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1223 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #794  13 мар 2018, 21:19

starik
И вот с ним проблем нет. 1-2 дуется тянется 2-3 нет.
Подал 12в 1-3 стал дутся тянутся и никак иначе.
А в этом новом совсем непонятно.

Вот у меня так один клапан и работает так 1-3 дуется тянется при работающем двигателе, другой нет.
А из за кривого удаления егр может вылезти такая прблема по тубе.
Смущает уже то что подставлял с другой машины заработала турбина, а сейчас смотрю вентилятор начал включаться часто..и не срабатывает турбина.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #795  13 мар 2018, 21:53

Ну как бы турбину проверить легко.
Если соединить без клапана напрямую эти 2 шланга она задует будь здоров и даже может получится поездить, . А вот если соединил и тишина, то тут проблема уже чисто механическая в турбине
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #796  13 мар 2018, 21:54

Анатолий 45
Новый пришел. Он как себя вел.
Эти 2 штуцера дулись тянулись без 12в ?
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #797  13 мар 2018, 22:25

starik писал(а):Ну как бы турбину проверить легко.
Если соединить без клапана напрямую эти 2 шланга она задует будь здоров и даже может получится поездить, . А вот если соединил и тишина, то тут проблема уже чисто механическая в турбине

а дырявый грибок, а рваная трубка к нему ? почему сразу к турбине вопросы
поездить со срощенными шлангами конечно получится, но не долго - после пары хороших разгонов сама турбина благополучно отдаст концы
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4400
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #798  13 мар 2018, 22:46

Поправьте если не так, хочу просто разобраться в работе этих датчиков.
1.На дроссельной заслонке стоит такой же датчик и на него всегда подается вакуум, но на выходе его нет(2-я трубка), когда глушим машину вакуум поступает и на 2-ю трубку тем самым закрывает заслонку?
2. Если у меня на датчике при подаче вакуума воздух тянется в 3-ю трубку, то при подключении этого датчика к дроссельной заслонке и затыкании 3-й трубки машина глохнет получается клапан не держит?
вова
вот вы пишите дырявый грибок, трубка но если трубка идущая с 2-о выхода на турбину соединенная с 1-й крутит турбину как там в этих деталях могут быть дырки(чисто для информации)?
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #799  14 мар 2018, 12:52

Заменил датчик, работает как положено,актуатор визуально как новый вакуум держит, на хх втягивается, но немного дергается в самом конце,пару секунд, затем что то щелкает по капотом и он становится втянутым. Еще заметил, что фишка вроде егр(т.к находится возле трубки егр) отключена, но не помню она была отключена или нет. Соскочить тоже могла, т.к практически не держится.
Прежний хозяин говорит, что удаляли сажевый программно и вроде егр.
5euro
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #800  14 мар 2018, 15:25

вова
А с чего турбине отдать концы. Датчик давления обсалютно отдельное изделие и никак не относится к турбинам и пирбургу. При передуве отправит мотор в аварию и будеш как овощ, пока не заглушишь. Или у Форда все по другому?

Да и я не ездить предлагал, а всего лишь проверить турбину.
А с диафрагма проверяется вакуумом. Всосал , держит - целая.

Вот ты лучше расскажи как этот клапан проверить правильно.
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей