Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (140PS)

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #21  23 ноя 2017, 22:30

Сейчас какая последовательность работ по замене коромысел потребуется?
Что еще придется менять, регулировать?
Будет ли двиг жить дальше, долго ли?
По деньгам, на вскидку, во сколько выльется?

Номер коромысел не подскажите?
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: TOYOTA Ipsum 2.0
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #22  23 ноя 2017, 22:39

fva
1683702 впуск
1684538 выпуск
INA значительно дешевле
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 73
Сообщения: 478
Фото: 0
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #23  23 ноя 2017, 23:35

fva писал(а):Сейчас какая последовательность работ по замене коромысел потребуется?

снимаешь впускной коллектор, попутно кучу проводов-шлангов, форсунки, ремень грм и шестерню распредвала, снимаешь постель и валы, ставишь все новое, собираешь обратно. Рокеры и компенсаторы желательно поменять ВСЕ! Ну а там как финансы позволят.
Вот тут почитай, хоть и не совсем наш мотор, но похожий, и последовательность примерно такая же
http://citroen-club.by/topic/470-zamena-mezhraspredvalnoy-tsepi-20-hdi-rhr/
Я на НГ праздники собираюсь все то же самое проделать, плюс заменить цепь. Потому что если прислушаться, то слышен пока еще небольшой шоркающий звук от цепи, особенно на холодном моторе. И еще небольшое звонкое цоканье на холодном моторе, похоже тоже какой-то рокер/компенсатор подходит к концу.

fva писал(а):Что еще придется менять, регулировать?

Попутно хорошо бы и цепь поменять в комплекте.

fva писал(а):Будет ли двиг жить дальше, долго ли?

будет, куда он денется

fva писал(а):По деньгам, на вскидку, во сколько выльется?

смотря сколько будешь всего менять, если все сразу то по запчастям около 25 рублей (рокеры в сборе плюс комплект цепи - все в оригинале), если не все - сам считай.

yur328 писал(а):1683702 впуск
1684538 выпуск
INA значительно дешевле

надо учитывать, что по этим номерам идут рокера в сборе с компенсаторами, что в общем правильно, так как компенсатор имеет свойство стираться с одной стороны.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 262
Сообщения: 2435
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #24  24 ноя 2017, 08:40

Вывод - на сотне пробега менять коромысла к едрени фени.

И весьма интересно как ТС разберется с блоком. Я бы заварил сормайтом. А там как бог даст...
Последний раз редактировалось стук иван 24 ноя 2017, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Прожить жизнь без внуков - мечта.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2616
Сообщения: 12684
Благодарил (а): 2124 раз.
Поблагодарили: 3510 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #25  24 ноя 2017, 08:44

Интересно из-за чего мог развалиться подшипник коромысла? Из за подклинившего клапана? Который подклинил из-за паленого масла..
Какие еще варианты причины развала подшипника могут быть?
Пытаюсь оценить, что меня там ждет, а может контрактн движок.
Хотя масло фформула на разлив в exist покупал с бесплатной заменой в июле 2017 ....
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: TOYOTA Ipsum 2.0
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #26  24 ноя 2017, 09:45

fva
Во время службы в армии, побывал на Ташкентском военном авторемонтном заводе. Видел как восстанавливают размороженные блоки грузовиков. Бралась металлическая пластина, что бы перекрывала всю дырку, по краям сверлились отверстия, через эти отверстия сверлили отверстия в блоке и в них нарезали резьбу. Всё обезжиривали, вокруг дырки наносили эпоксидку, накладывали пластину и закручивали винты. Через сутки - блок на сборку.
Правда, это было в 1978 году. Сейчас, наверняка, есть составы лучше.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 356
Сообщения: 5315
Благодарил (а): 1031 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #27  24 ноя 2017, 10:31

стук иван писал(а):Вывод - на сотне пробега менять коромысла к едрени фени.

Ни у кого пока такого не было.
А учитывая:
fva писал(а):Скорее всего прежний хозяин с толкача заводил.

возникают два вопроса:
1. Насколько достоверен пробег в 102000 км?
2. Точно известно что предхоз заводил с толкача или это только предположение?

И еще вот это меня настораживает:
fva писал(а):Хотя масло фформула на разлив в exist

Разве бывает Формула на разлив? А то недавно в жестяных банках кто то заливал rofl.gif
Аватара пользователя
zyrua
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 165
Сообщения: 957
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #28  24 ноя 2017, 11:29

fva писал(а): Из за подклинившего клапана? Который подклинил из-за паленого масла..

ерунды не пиши, не клинят клапана из-за масла. Даже если бы и случилось такое, то подклинили бы все, а не пара-тройка.
Скорее всего было так: у пред. хозяина рванул ремень (или перескочил при попытке запуска с толкача), поршни встретились с клапанами, поломало несколько рокеров. Поломаные поменяли, пробег скрутили и машину продали. У клапанов, которые получили поршнями по тарелкам, подогнуты (или подсплющены) стержни, и они подклинивают во втулках, поэтому на рокеры приходилась ударная нагрузка от кулачков. Либо клапана в порядке, просто неоригинальные рокеры оказались дерьмом, вот подшипники и рассыпались.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 262
Сообщения: 2435
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #29  24 ноя 2017, 14:12

надо отметить несколько моментов в этом интересном случае
1. никаких *подклинивающих клапанов* в моторе быть не может, то есть конечно оно может быть, но тогда минус один горшок - подклинивающий клапан во втулке (гнутые ноги, тарелки) это автоматом недозакрывающийся клапан и потеря компресса в цилиндре
а учитывая два развалившихся рокера это минус два горшка
2. когда развалилась наружная обойма подшипника и высыпались иголки его функции автоматически взяли на себя боковые грани рокера (кулачок стал ходить по ним, посмотрите на его фото), что и вызывало шоркающий звук
до тех пор пока износ боковых граней не достиг предела горшок сохранял работоспособность
3. упавшие в поддон запчасти спокойно лежат на дне в масле, тому множество примеров
первая обойма рокера развалилась и упала в поддон без последствий, второй не повезло - по дороге при падении она попала под колено и пробила блок

по поводу причин смерти сразу двух подшипников убедительных версий у меня нет
дефектное незамененное коромысло - ну возможно, только почему сразу два ? скорее всего что то общее, если не масло то что ?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 3576
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #30  24 ноя 2017, 14:22

наружная обойма игольчатых подшипников рассыпается на три части в одном случае - когда иголки (ролики) собираются в одном месте, противоположном точке приложении усилия
т.е. если смотреть на рокер в рабочем положении - иголки ушли вниз а наверху подшипника под рокером образовалась пустота и все это происходит только изза разрушения сепаратора
вывод наверное один - масло
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 3576
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #31  24 ноя 2017, 19:43

стук иван писал(а):Вывод - на сотне пробега менять коромысла к едрени фени.

И весьма интересно как ТС разберется с блоком. Я бы заварил сормайтом. А там как бог даст...


С дыркой в блоке посоветовали:

"Блок можно отремонтировать при помощи холодной сварки с добавлением в нее чугунных опилок, чтобы коэффициент расширения заплатки был приближен к блоку. Заделывать нужно на-горячую, предварительно необходимо тщательно обезжирить и зачистить. Если будет снят поддон, то это будет проще и надежнее, когда паста вылезет с обеих сторон. Нагреть место заделки можно мощным паяльником. Давление в картере невелико, поэтому холодная сварка будет держать надежно."
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: TOYOTA Ipsum 2.0
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #32  24 ноя 2017, 19:45

Да уж ... попадос (

Как думаете, в данном случае достаточно ли будет заменить рокеры, без (вскрытия ГБЦ, замены и притирки клапанов, замены распредвалов), т.е. чтоб ГБЦ и клапана не трогать?

Есть ли руководство по снятию рокеров?

Думаю делать самому (опыт был - капиталил toyota 3S-FE (замена колец, вкладышей), клапана на притирку и регулировку отдавал в сервис).
Предположу, что сложности возникнут в откручивании гаек шкива распредвала и коленвала.
Какие приспособы потребуются при откручивании гаек на шкиве распредвала и коленвала?

Какие прокладки, болты и т.д. придется менять?
Может спец ключи какие нужно?
Надеюсь на консультации клубней при ремонте ...
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: TOYOTA Ipsum 2.0
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #33  24 ноя 2017, 22:44

ИМХО сложности возникнут со снятием форсунок... blink.gif
metel,
metel писал(а):Я на НГ праздники собираюсь все то же самое проделать, плюс заменить цепь. Потому что если прислушаться, то слышен пока еще небольшой шоркающий звук от цепи, особенно на холодном моторе. И еще небольшое звонкое цоканье на холодном моторе, похоже тоже какой-то рокер/компенсатор подходит к концу.

Какой сейчас пробег?
Аватара пользователя
Александр-52
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1246
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #34  24 ноя 2017, 23:01

fva
ты слишком много вопросов задаешь. Сначала доберись до рокеров и выложи фото разрушений. Прокладка нужна будет под впускной коллектор, болты и т.д. не понадобятся. Спецключи не нужны, и шкив коленвала трогать незачем, только если будешь ремень ГРМ менять, что кстати лишним не будет.
Александр-52 писал(а):пробег?

230
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 262
Сообщения: 2435
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #35  24 ноя 2017, 23:16

fva писал(а):С дыркой в блоке посоветовали............
Нагреть место заделки можно мощным паяльником.
rofl.gif
касательно паяльной лампы а лучше небольшой газовой горелки на баллончике я бы еще понял
но паяльник, пусть даже очень мощный и чугунный корпус блока :D вещи абсолютно не совместимые

интересно, остальные советы того же качества ?? blink.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 3576
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #36  24 ноя 2017, 23:34

fva писал(а):Как думаете, в данном случае достаточно ли будет заменить рокеры, без (вскрытия ГБЦ, замены и притирки клапанов, замены распредвалов), т.е. чтоб ГБЦ и клапана не трогать?

Есть ли руководство по снятию рокеров?
какое руководство ? поднять валы, снять\поставить рокера
на валы, кстати, еще внимательно посмотреть надо
под голову то нафига залезать ?

fva писал(а):Предположу, что сложности возникнут в откручивании гаек шкива распредвала и коленвала.
Какие приспособы потребуются при откручивании гаек на шкиве распредвала и коленвала?

Какие прокладки, болты и т.д. придется менять?
Может спец ключи какие нужно?
сложности бывают в других местах
рокера поменять - ничего не надо, ни приспособ, ни прокладок
надо поднимать форсунки и менять кольца под ними - иногда это проблема

П.С. я бы снял мотор и поставил метпластину на винтах с резьбой в блоке, это если для себя делать
без снятия будет халтура на всяких эпоксидках
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 3576
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #37  24 ноя 2017, 23:51

fva писал(а):замены и притирки клапанов, замены распредвалов

А зачем? Че с клапанами то могло произойти?
Про распредвалы конечно не понятно что с ними там могло произойти. Это тока вскрытие покажет - победил ли цементированный металл не цементированный или нет :D .
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 2977
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #38  25 ноя 2017, 00:54

вова писал(а):паяльник, пусть даже очень мощный и чугунный корпус блока

наверное имелся в виду полукиловаттный топор. Хотя для этой цели больше подойдет фен, или на крайняк горелка.
вова писал(а):снял мотор и поставил метпластину

можно и без снятия, место довольно удачное. Вырезать пластину по месту, насверлить дыр, нарезать резьбы и посадить пластину на болты на хороший герметик. Под стартером и не видно будет :D
mirock писал(а):Че с клапанами то могло произойти?

проверить их на легкость хода во втулке не помешает, особенно те, на которых поломало рокера. Но, для этого их нужно рассухарить, а не имея опыта и инструмента, да еще на неснятой голове - задача непростая. И еще проверить их на плотность - точно не помешает, только тестер утечек нужен, или хотя бы просто компрессор, и переходник под свечу.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 262
Сообщения: 2435
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #39  25 ноя 2017, 02:00

я готов помочь пострадавшему советом, но мне больше интересны причины произошедшего, причем не пробой блока, с этим понятно - несчастный случай, а разрушение этих подшипников
получается что на таком рокере можно ездить какое то время и как тогда это диагностировать ? blink.gif
и еще в поддоне должна быть стружка от взаимодействия рокеров и валов
в общем ждем фотографии вала и вскрытия
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 3576
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Пробило блок цилиндров на дизеле 2.0L Duratorq CR TC (14

Сообщение #40  25 ноя 2017, 20:53

Ребята, спасибо за помощь.

Можете еще подсказать по нюансам:

Без спецключа (205-072 по букварю) как можно открутить гайку шкива распредвала?

Сальник распредвала лучше заменить?

Ремонт буду делать в гараже с включенным бытовым обогревателем. Сейчас холодает.
Каким лучше герметиком пользоваться при сборке в таких условиях.

Какая минимальная температура использования герметика возможна?
fva
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: TOYOTA Ipsum 2.0
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели 136/140/163 hp



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavlik-40