Юридический раздел

Клубная символика, клубная жизнь

Юридический раздел

Сообщение #1  12 фев 2010, 11:40

Форумчане, давно хотел открыть подобную страницу на нашем форуме, но руки все не доходили... теперь дошли :D

Предлагаю обсуждать здесь все юридические моменты:

1.Споры с ФМК по гарантийным случаям.
2.Претензии, иски к дилерам, ФМК.
3.Судебная практика по Форд Куге(страховые возмещения, УТС и т.п.).
4.Др.
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #2  12 фев 2010, 11:42

ким,по поводу письма в ФМК насчет сажевого фильтра, напиши, плиз, обычным языком, что мы хотим сказать ФМК по этой проблеме, а я изложу в юридическом виде, со ссылкой на законы. ОК?
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #3  12 фев 2010, 12:35

Просветите, плиз, по поводу оценки ущерба от ДТП для получения ОСАГО.

Интересует, если ли какие-либо нормативы по выбору оценщика? Может ли страховая завернуть результаты оценки, если она выполнена не "придворным" страховщиком? Приму с благодарностью любые советы, которые касаются этого вопроса.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 812
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #4  12 фев 2010, 23:27

E_g_o_r
Оценка ущерба ТС от ДТП обычно делается по направлению страховой виновника (ОСАГО) или своей страховой (КАСКО) в экспертной организации (осн.деятельность к-х автоэкспертизы (ущерб, УТС и т.п.).

Страховая может дать направление к конкретному оценщику (обычно придворному или "аккредитованному" при СК), но у Вас есть полное право провести экспертизу (оценку ущерба) в любой экспертной организации по Вашему выбору! тем более что обычно первоначально за экспертизу платите Вы, и лишь потом СК виновника (если ДТП по ОСАГО) Вам выплачивает вместе со страховой выплатой и расходы на экспертизу.

Поэтому если Вы не доверяете экспертам СК, можете провести экспертизу в др.эксп.организации (пусть потом СК доказывает, что Ваша сумма не правильно насчитана, для этого ей придется за свой счет провести экспертизу).

Как показывает судебная практика не обязательно делать экспертизу в "придворной" эксп.организации, главное вообще сделать или выбивать выплату из СК виновника через суд, предъявив понесенные Вами расходы на ремонт автомобиля.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #5  12 фев 2010, 23:30

E_g_o_r
Кстати, не забудьте предъявить СК виновника и УТС. У меня в посл.раз насчитали ок.21.000 руб. по УТС.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #6  12 фев 2010, 23:36

E_g_o_r
Страховая Вашу экспертизу не примет, а если и примет, то просто так, для сведения. По закону они обязаны в 5 дневный срок организовать осмотр, и вот если они не смогут этого сделать, тогда можно самому её проводить. Страховая по ОСАГО конечно же насчитает мало, необходимо будет у них запросить копию акта осмотра, и далее смотреть на чём они резали. Стоимость нормочаса, какие то детали забудут вписать. Помните, по ОСАГО детали под замену считаются с учётом износа, работы нет. И ещё, после снятия бампера, могут проявиться скрытые дефекты, тогда останавливать работы и вызывать того кто проводил осмотр. Опять же, в какую СК будете обращаться, в свою или виновника?
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3538
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #7  12 фев 2010, 23:42

vadaleks
Если экспертиза СК виновника насчитает 5 коп. вместо 5 руб. я думаю, что это вас это не устроит... Поэтому и надо провести экспертизу самому ИМХО (это будет необходимо чтобы оспорить результаты экспертизы СК виновника, и в суде можно будет ссылаться на свою экспертизу, а там как суд решит). Износ деталей тоже узаконили (раньше можно было встретить суд.решения по замене поврежд.деталей на новые).
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #8  12 фев 2010, 23:56

45. При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, а страховщик - провести осмотр поврежденного имущества и (или) организовать независимую экспертизу (оценку).
Страховщик проводит осмотр поврежденного имущества и (или) организует независимую экспертизу (оценку) путем выдачи направления на экспертизу (оценку) в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных пунктом 44 настоящих Правил, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим.
Страховщик обязан согласовать с потерпевшим время и место проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы поврежденного имущества с учетом графика работы страховщика, эксперта и указанного в настоящем пункте срока проведения осмотра поврежденного имущества, а потерпевший в согласованное со страховщиком время обязан представить поврежденное имущество.
Если характер повреждений или особенности поврежденного имущества исключают его представление для осмотра и (или) организацию его независимой экспертизы (оценки) по месту нахождения страховщика и (или) эксперта (например, повреждения транспортного средства, исключающие его участие в дорожном движении), осмотр и (или) независимая экспертиза (оценка) проводятся по месту нахождения поврежденного имущества в установленный настоящим пунктом срок.
В случае если по результатам проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества страховщик и потерпевший достигли согласия о размере страховой выплаты и не настаивают на организации независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества, такая экспертиза (оценка) может не проводиться.
В случае если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страховой выплаты, страховщик обязан организовать независимую экспертизу (оценку), а потерпевший - предоставить поврежденное имущество для проведения независимой экспертизы (оценки).


Вот собственно из правил. Вот эти "и" или "или" СК будет трактовать как им удобно. Своя экспертиза не помешает, но вряд ли удастся получить за неё деньги без суда.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3538
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #9  13 фев 2010, 00:09

Envir
Конечно, если будет заключение самостоятельно проведённой НЭ будет лучше. Только не забыть телеграммой пригласить виновника и представителей СК. Вот только деньги за неё тяжело получить будет. Если дойдёт до суда, то это затянется надолго. Как вариант, предсудебное заявление в СК с мотивацией и заключением собственной НЭ, там могут перещитать, потому как проиграв суд они понесут большие расходы. Или подавать в суд на виновника ДТП. Этот вариант может быть лучшим, если СК виновника на грани банкротства, там и сроки затягивают, и считают мало.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3538
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #10  13 фев 2010, 00:12

vadaleks
вот и я о том же. если ничего не делать, то и получим мы всего 5 коп. вместо 5 руб. Правда, коллега?
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #11  13 фев 2010, 00:24

Envir
Полностью согласен. Это у капиталистов всё для людей, а у нас для тех, кто лобирует законы. Обидно конечно, что в нашей стране всё так.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3538
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #12  13 фев 2010, 13:37

Уважаемые одноклубники я тут недавно наткнулся на историю борьбы одного чела с дилерами. Это история не моя но очень хочется ею с вами поделится, т.к. она много чему меня научила. Ник у етого уважаемого чела алекс 71. Так вот цитата:

"Ну вот, сегодня была битва в Дженсер Форд Ясенево.
Букв будет много, не обессудьте, разговор был долгий. Ниже постараюсь привести литературную обработку разбирательств. Сразу хочу сказать, что лично против конкретных работников Дженсера ничего не имею, большинство должностных лиц, с которыми я сегодня общался, нормальные люди, которые стали заложниками своей работы и корпоративной политики автопроизводителей и автодилеров - "на весь ремонт в период гарантии надо разводить клиентов как на негарантийный". У подавляющего большинства работников Дженсера во время разговора я в глазах читал мысли типа "...боже мой, какой же все таки ху...ней мне здесь приходится заниматься...". Поэтому сразу прошу всех НОРМАЛЬНЫХ работников Дженсера, конкретизировать по понятным причинам не буду, извинить меня, что потрепал им нервы. Вы в принципе не виноваты, вас заставляли так поступать установленные руководством порядки.
Итак, приступим.
Со стороны Дженсер Форд Ясенево учавствовали:
- мастер-приемщик заказов
- инженер по гарантии
- сервис-менеджер
- старший по приему заказов (или как то по другому звучит должность, но смысл тот же)
- два сотрудника в чистых фирменных сине-серых фирменных комбинезонах, судя по всему, инженеры или мастера ремонтной зоны.
Поскольку в процессе разговора состав участников колебался, разговор прерывался на совещания и просьбы подождать, по много раз повторялось одно и тоже, поэтому для краткости участвующих в разговоре сотрудников Дженсер Форд Ясенево буду называть "Сотрудник Дженсера", я и сопровождающий меня юрист, который на автосалонах и страховых компаниях не одну собаку съел, соответственно "Клиент"
10.00 утра Звонок на мой мобильный:
"Сотрудник Дженсера" - Здравствуйте, я сейчас разговаривал с инженером по гарантии, ваш случай не гарантийный, придется заплатить"
"Клиент" - Я сейчас подъеду.
"Сотрудник Дженсера" - Ждем.

11.00 Тех. центр Дженсер Форд Ясенево Новоясеневский проспект д.6
"Сотрудник Дженсера" - Ваш случай негарантийный, платите в кассу 2 200 руб.
"Клиент" - Хорошо, поскольку вы осуществляете ПЛАТНЫЙ ремонт, сделайте мне распечатку с указанием неисправности, ПРИЧИНОЙ возникновения, способах устранения. Вы обязаны её мне предоставить при осуществлении ПЛАТНОГО ремонта.
"Сотрудник Дженсера" - Не будем.
"Клиент" - Тогда оформляйте гарантийный ремонт.
"Сотрудник Дженсера" - Не будем.
"Клиент" - Отдайте машину.
"Сотрудник Дженсера" - Не отдадим, платите в кассу.
"Клиент" - Я ТРЕБУЮ бумагу с указанием ПРИЧИНЫ засорения фильтра. Вы обязаны её мне предоставить при осуществлении ПЛАТНОГО ремонта.
"Сотрудник Дженсера" - Не дадим. Подождите немного,нам надо сделать повторную диагностику.

Проходит примерно 20 минут. В это время объясняю оставшимся возле меня сотрудникам принцип работы сажевого фильтра, алгоритм включения системы очистки путем т.н. "постинжекции", т.е. периодического впрыска топлива в цилиндры в конце фазы горения топлива с целью повышения температура в фильтре и выброса переработанной сажи в атмосферу. И если блок управления вовремя не дал команду на эту процедуру, то фильтр забивается и статическим способом не очищается, а очистка возможна только электролитическим способом в условиях СТО. И что неисправность блока управления однозначно является ГАРАНТИЙНЫМ случаем. Вижу, что понимают, но молчат. Сказать то нечего, я прав на 100 %.

"Сотрудник Дженсера" - Мы сделали повторную диагностику, вы неправильно эксплуатировали автомобиль.
"Клиент" - ???????
"Сотрудник Дженсера" - Вам надо было периодически ездить со скоростью не менее 80 км/ч не менее 10 минут, и тогда бы фильтр самоочистился.
"Клиент" - Это прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля?
"Сотрудник Дженсера" - Нет.
"Клиент" - Тогда откуда я это могу знать?
"Сотрудник Дженсера" - Ну,... я... не... знаю... ну... инструкция неправильная.
"Клиент" - Я ТРЕБУЮ бумагу с указанием ПРИЧИНЫ засорения фильтра в виде неправильной эксплуатации автомобиля из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ инструкции. Вы обязаны её мне предоставить при осуществлении ПЛАТНОГО ремонта. Я приложу ВСЕ усилия, что бы ВСЕМ владельцам Фордов на территории ВСЕЙ России заменили неправильные инструкции. И потом, машина необкатанная, я ездил на ней не быстрее 50 км/ч, пассажиров и груз не возил, тщательно прогревал - это что, все неправильно? И где в г. Москве я могу ездить 10 минут непрерывно со скоростью 80 км/ч, если ограничение 60 км/ч (а то и меньше и пробки)?
"Сотрудник Дженсера" - Ну например по МКАД ночью.
"Клиент" - Вот мне больше заняться ночью нечем. Отдайте машину.
"Сотрудник Дженсера" - Подождите немного, нам нужно провести дополнительную диагностику.

Проходит примерно 20 минут. В это время я с сопровождающим меня юристом бродим по автосалону, нарочито громким голосом отговариваем посетителей, приценивающихся к машина, не покупать их в Дженсере, т.к. их здесь кинут на гарантию и т.д. Короче, резвимся и глумимся как можем во всю глотку. Видим явное недовольство нашими действиями, но терпят. Как никак, мы правду говорим.

Проходит примерно 20 минут.

"Сотрудник Дженсера" - Мы сделали повторную диагностику, вы заправляли некачественное диз. топливо, это явилось причиной засорения сажевого фильтра. В диз. топливе было очень много серы.
"Клиент" - Я ТРЕБУЮ бумагу с указанием ПРИЧИНЫ засорения фильтра в виде использования некачественного диз. топливо. Вы обязаны её мне предоставить при осуществлении ПЛАТНОГО ремонта.
"Сотрудник Дженсера" - Не дадим. Можем сделать это только после экспертизы проб диз. топлива из вашей машины. И если диз. топливо не будет соответствовать ЕВРО-4, то вина ваша.
"Клиент" - Согласен на экспертизу диз. топлива.

Происходят приготовления к забору образцов диз. топлива, исподволь наблюдается реакция. Я спокоен как танк, т.к. заправляюсь на очень хорошей заправке (рекламировать не буду) не первый год и не первый дизель. Причем на этом диз. топливе параллельно катается разъездной С-Макс с пробегом почти под 100 000 и никаких проблем. И двигатель точно такой же.

"Сотрудник Дженсера" - Вот вам бланк, напишите ЗАЯВЛЕНИЕ с просьбой провести экспертизу топлива.
"Клиент" - Я ничего писать не буду. Экспертиза проводится по ВАШЕЙ инициативе, вот вы и пишите. А мне отдайте машину и я поехал. Я готов написать ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, что если диз. топливо не будет соответствовать общим требованиям по ГОСТ-305-82 и по содержанию серы по ГОСТ-17323, то я признаю свою вину.
"Сотрудник Дженсера" - Необходимо использовать диз. топливо для дизелей ЕВРО-4. Все остальное некачественное.
"Клиент" - Мы живем в России. И машины, ОФИЦИАЛЬНО поставляемые в Россию Форд Мотор Компани, и купленные у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера, должны работать на диз. топливе, допущенном по ГОСТу для использования в России. Если это не так, значит, поставляется некачественный товар, и он подлежит возврату продавцу и возврату денег покупателю. Давайте расторгнем договор купли-продажи, забирайте машину и возвращайте деньги. А диз. топлива, соответствующего ЕВРО-4, в России в принципе нет.
"Сотрудник Дженсера" - Подождите немного, нам нужно провести дополнительную диагностику.

Проходит примерно 15 минут. В это время рассказываю оставшимся сотрудникам о допустимой массовой доле меркаптановой серы в диз. топливе и о прочит простых вещах, легко понятных любому сотруднику автотехцентра.

"Сотрудник Дженсера" - Мы не можем установить причину засорения сажевого фильтра, можем только констатировать факт неисправности.
"Клиент" - Я ТРЕБУЮ бумагу с указанием причины отказа в диагностике неисправности из-за отсутствия в Дженсере необходимого оборудования и квалифицированных специалистов. А я после получения такой бумаги обращусь в ФМК с вопросом о соответствии Дженсера требованиям для официального дилера.
"Сотрудник Дженсера" - Вы хотите забрать свою машину?
"Клиент" - Да.
"Сотрудник Дженсера" - Вот вам ключи и езжайте отсюда.
"Клиент" - Бесплатно?
"Сотрудник Дженсера" - ДА! ДА!ДА! ДА!ДА! ДА!ДА! Бесплатно! Бесплатно!Бесплатно!Бесплатно!ДА!ДА! ДА!ДА!
"Клиент" - Спасибо большое.
13.30 по Московскому времени. 1:0 в нашу пользу.

Но это ещё не конец сказки. Прошу у них бумагу, подтверждающую нахождение машины на гарантийном ремонте. Не дают. Поются песни и рассказываются сказки о сохранении информации в базе данных и т.д. Резонно замечаю, что я должен подписать заказ-наряд на выполненные работы, где проставлена сумма, которую ФМК компенсирует оф. дилеру за гарантийный ремонт (кажется правильно выразился, если что, поправьте). В итоге выяснилось, что машина ВООБЩЕ сегодня не заезжала и что фильтр прочистили типа частным образом из большой любви ко мне.

Я конечно не могу утверждать точно, но мне кажется, что при следующем моем посещении Дженсера, а поскольку блок управления мне не поправили, а только почистили фильтр и сбросили ошибку, то посещение будет довольно скорым, а сведений о том, что машина была в тех. центре, не осталось, мне могут предъявить САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ и снять с гарантии.

Насколько я знаю, специальные сотрудники фирм автопроизводителей, поставщиков и дилеров периодически юзают подобные сайты и форумы с целью мониторинга аудитории, я надеюсь, они это читают.
Так вот, специально для уважаемых господ из Дженсер Форд Ясенево имею честь сообщить:
1. Весь процесс с первого и до последнего слова был записан на диктофон.
2. Некоторые части процесса были записаны на скрытую камеру, которая была в той чёрной толстой кожаной папке, что я бережно прижимал к груди и иногда очень осторожно размахивал ей по сторонам (когда надо было заснять обстановку и лица собеседников)
3. Есть ещё одно доказательство ФИЗИЧЕСКОГО нахождения машины в тех. центре, которое я приберегу на закуску.
Так что до новых встреч!"

От себя добавлю: ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ПРАВА ИНАЧЕ ТАК И БУДУТ К НАМ ОТНОСИТСЯ!
Кугаводы всех стран объединяйтесь!
Илья К
Выпускник
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Сообщение #13  13 фев 2010, 16:11

Илья К
уже читал, Алекс молодец, надо почаще дилеров ставить на место!
Илья К
Спасибо!
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #14  14 фев 2010, 09:27

Envir
Я и многие пользователи в этот раздел не ходят .
Я сюда сам зашел случайно.Поэтому предлагаю письмо писать в разделе технические обсуждения.В отдельной колонке сверху.
По письму в фмк мы как покупатели были обмануты фмк купив кугу с топливом евро4 в районах где не представлен данный вид топлива.Машина не адаптирована под эксплуатацию в районах с суровыми климатическими условиями.Тосол до -30,тормозная до -30 причем эксплуатационные характеристи этих жидкостей падают по времени эксплуатации авто.В условиях эксплуатации крупных населенных пунктов с "пробками " машина ломается у большинства покупателей на первом гарантийном годе.Причем неоднократно.Т.к гарантия на запасные части 1 год то покупатели автомобиля будут нести несорозмерные расходы по замене сажевого фильтра ,катоколектора и датчика диферинциального давления(на моей машине расходы на проведение технического обслуживания за 1год составили более 100000 рублей).Пробег автомобиля между обращениями к ОД у меня составил 200км по ошибке 2002 за последние 3 месяца.Моя машина простояла в сервисе 42 дня в течении первого гарантийного года и 6 дней в течении второго гарантийного годанаступившего с 7 февраля 2010.Если машина будет ломаться такими темпами то я не вижу смысла от обладания таким автомобилем ,несмотря на то что машина мне очень нравиться.Сервисная служба моего региона также написала в фмк письмо о том что все проданые автомобили на первом году эксплуатации требовали ремонта по ошибке 2002
Прошу провести отзывную компанию по замене програмного обеспечения машины на прошивку без сажевого фильтра
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #15  14 фев 2010, 10:23

Сертификат
Последний раз редактировалось ким 14 фев 2010, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #16  14 фев 2010, 18:04

ким
ок. все изложу по-юридически, помещу в тех.разделе.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #17  16 фев 2010, 15:37

Envir пожалуйста поднапягись
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #18  24 мар 2010, 19:26

Интересный прецедент по Мэрсам.

http://autopeople.ru/news/mercedes/e/law/4614.html
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #19  19 апр 2010, 08:46

Envir
Добрый день. В одном из своих сообщений Вы писали,что
можете отправить образцы притензий,Если ВАС не затруднит сбросьте образцы на сажевый фильтр и систему AWD.
вал7818
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #20  16 июн 2010, 17:30

Правильная тема! Все, постянный писака.
Помните была отзывная компания клапана вакуумного усилителя тормозов. Никто не пробовал попросить сделать в сервисной книжке отметку. Я пробовал - сделали. А вот записать информацию о замене по гарантии маховика - нет.
Изображение

Изображение

Mobile: 89264134636

TDCi 2.0 136, MT, AWD, Trend, Chill
MACLAUD
Бакалавр
Заслуженная репутация: 541
Сообщения: 308
Откуда: Балашиха,МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей