Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #321  03 июл 2015, 18:08

непонимай, о чём тема?
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 4527
Фото: 1
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #322  03 июл 2015, 19:22

alexbg
Dixon77
Парни... На Йети 1.8 TSI(152) л/с ставился на прошлой машине и ставится на рестайлинговую 6 ступ. "мокрая" ДСГ!!! Если чо вот пример из современного конфигуратора...
http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ ... TROL%22%7D
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1691
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2
Город: Рязань

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #323  03 июл 2015, 19:29

zabaikalec777

по ссылке ни слова про мокрый дсг
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 986
Сообщения: 10528
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2543 раз.
Поблагодарили: 2081 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #324  03 июл 2015, 20:22

alexbg писал(а):Били 1,8 TSI и 6-ти ступ. типтроник. 6-ти ступ мокрая ДСГ у ВАГа только на дизеле ...


для начала тут посмотри :)
http://www.skoda-avto.ru/models/new-yeti-outdoor/pricelist
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3970
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #325  03 июл 2015, 23:19

У их дсг 6 проблемный двухмассовый маховик.
У нас такой проблемы нет, потому что наш маховик - болванка :D
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #326  04 июл 2015, 16:33

mirock писал(а):У их дсг 6 проблемный двухмассовый маховик.

Подтверждаю, поэтому избавился от робота, и в сторону ПШ (мокрую) даже не хотелось смотреть.
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1691
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2
Город: Рязань

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #327  06 июл 2015, 01:23

mirock писал(а):У их дсг 6 проблемный двухмассовый маховик.
У нас такой проблемы нет, потому что наш маховик - болванка :D

А в чем проблема этого маховика? Просто у меня на дизельной Октавии тоже был двухмассовый маховик (только коробка механика). За 11 лет эксплуатации ни разу ничего с ним не приключилось. Даже сцепление не менял - так и продал машину в добром здравии.
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 808
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #328  06 июл 2015, 07:59

Ну на сколько я знаю дсг его разламывает за 20 тыщ км.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #329  06 июл 2015, 09:03

Я больше чем уверен, что на других форумах ходят такие же легенды про форд, какие у нас про ваг)))
На полноприводных машинах стоят мокрые дсг, не зависимо от объёма двигателя. На моноприводе 1,8 только сухие, на 2,0 только мокрые независимо от типа привода
mirock
Знаю кучу машин, с далеко не стоковой мощностью и приличными пробегами, и не у кого не слышал про проблему маховика
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2401
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #330  06 июл 2015, 10:05

mirock писал(а):Ну на сколько я знаю дсг его разламывает за 20 тыщ км.

Я почти 9 лет участник Октавия-клуба. Много общался там с владельцами DSG-6. Там немало тех, у кого машины с пробегами 150-200.000 и более. НИ РАЗУ даже не слышал о подобной проблеме.
Вообще, среди VAG-овцев "мокрая" DSG-6 считается надежным и беспроблемным агрегатом, в отличие от "сухой" DSG-7, которую в сочетании с мотором 1,8 TSi стали заменять на классический гидроавтомат.
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 808
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #331  06 июл 2015, 12:20

mat
Dixon77
Х..ли далеко ходить... Я! бывший владелец авто концерна ВАГ с "мокрым" ДСГ-6. Авто продал с пробегом 14 тык с копейками из-за проблем с двухмассовым маховиком, металлических ударах в кпп и периодических рывках-толчках при переключении. Я все это прочувствовал на собственной шкуре! ОД ничего не хотел делать, сервис еще тот angry2.gif .... На Йети-клубе много кому меняли и ДСГ и маховики... в основном после окончания гарантии (2 года angry2.gif ) по куланцу...
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1691
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2
Город: Рязань

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #332  06 июл 2015, 12:29

zabaikalec777 писал(а):mat
Dixon77
Х..ли далеко ходить... Я! бывший владелец авто концерна ВАГ с "мокрым" ДСГ-6. Авто продал с пробегом 14 тык с копейками из-за проблем с двухмассовым маховиком, металлических ударах в кпп и периодических рывках-толчках при переключении. Я все это прочувствовал на собственной шкуре! ОД ничего не хотел делать, сервис еще тот angry2.gif .... На Йети-клубе много кому меняли и ДСГ и маховики... в основном после окончания гарантии (2 года angry2.gif ) по куланцу...

А может, это конкретный и несистемный случай - банальный брак? Или же неудачно реализованный вариант трансмиссии для этого конкретного авто?
Почему таких проблем нет у Октавии, Пассата, Тигуана?
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 808
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #333  06 июл 2015, 12:50

Dixon77 писал(а): Октавии, Пассата, Тигуана?

Ну у Октавии на 1.8 - классический АКПП (был), сейчас "сухое" ДСГ-7 angry2.gif . У моего сотоварища на Пассате 1.8- сухое ДСГ-7 стоит (уже меняли мехатроник), у Тигуана 1.4- "сухое " ДСГ стоит, а на 2.0 - классическое АКПП.
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1691
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2
Город: Рязань

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #334  06 июл 2015, 13:19

Короче граждане, вывод про ДСГ можно сделать один.
Надёжность ДСГ как мокрого так и сухого зависит от количества эконок на торпеде.
А если ещё и движка TFSI то и свеча к эконкам прилогается.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 8307
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #335  06 июл 2015, 13:44

zabaikalec777 писал(а):Ну у Октавии на 1.8 - классический АКПП (был), сейчас "сухое" ДСГ-7 angry2.gif . У моего сотоварища на Пассате 1.8- сухое ДСГ-7 стоит (уже меняли мехатроник), у Тигуана 1.4- "сухое " ДСГ стоит, а на 2.0 - классическое АКПП.

Я не про "сухую" ДСГ-7 говорил, а про "мокрую" ДСГ-6 - ими комплектуются Октавии (2,0 TDi), Супербы (2.0 TDi и TFSi), Пассаты и Тигуаны с этими же двигателями. И что-то не слышно от владельцев описанных выше проблем.

Кстати, на Октавии уже скоро два года, как опять вернулись к классической АКПП вместо ДСГ-7 после массовых выходов из строя мехатроников и замен сцепления на пробеге 15-30.000 км.
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 808
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #336  06 июл 2015, 14:05

Большой Макс писал(а):А если ещё и движка TFSI то и свеча к эконкам прилогается.

+ масложор :wink:
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1691
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2
Город: Рязань

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #337  06 июл 2015, 22:57

Да нет никакого масложора! Литр доливал в последнее время на тигуане между ТО (масло менял с 75000 через каждые 10000) - это много ? за пять лет проехал почти 190000 км ...
Коробас был типтроник, ноу проблем пока не пробил патрубок радитора :)
У отца мой бывший пассат 1,8 TSI - вообще проблем нет, его брал в 2008 году с нуля (при пробеге 75000 сделал чиповку, было 160 л.с. и 250 Нм крутящий момент, стало 215 и 320 соответственно), сейчас под 180000 пробег, менять на что то другое отец не хочет. Коробка тоже типтроник, масло в коробке меняется каждые 60000, замена частичная, после снятия поддона сливается чуть меньше 4-х литров, которые новые обратно потом и заливаются. На типтрониках кстати фильтр меняется при каждой смене масла + еще прокладка поддона... за 10000 км между заменами масла доливается примерно 0,5 литра масла
Тула - Город герой!!!
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Аватара пользователя
alexbg
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 984
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium
Город: Тула
Моя группа: Черноземье

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #338  06 июл 2015, 23:25

alexbg писал(а):Литр доливал в последнее время на тигуане между ТО

Это дох..я! На экобусте посмотришь сколько будешь доливать между ТО... - ноль.
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1691
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2
Город: Рязань

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #339  06 июл 2015, 23:52

Будем посмотреть! :)
А есть тут кто нить с пробегом под 200000 на экобусте ???
Ибо есть мнение что любая турбина рано или поздно начинает кушать иногда просто жрать масло ...
Тула - Город герой!!!
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Аватара пользователя
alexbg
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 984
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium
Город: Тула
Моя группа: Черноземье

Re: Трудный выбор, нужен Ваш совет!!!!!!

Сообщение #340  07 июл 2015, 09:41

zabaikalec777 писал(а):Это дох..я! На экобусте посмотришь сколько будешь доливать между ТО... - ноль.

На новом - да. Посмотрим, что будет, когда пробег за 150.000 перевалит.
Экобуст - это высокофорсированный двигатель. С объема 1,6 литра выдуть 150 лошадей означает высокую нагрузку на цилиндропоршневую. Что-то подсказывает, что масложора в обозримом будущем не избежать. Так что выводы несколько преждевременны.
alexbg писал(а):Будем посмотреть! :)
Ибо есть мнение что любая турбина рано или поздно начинает кушать иногда просто жрать масло ...

Рано или поздно не только турбина, но любой двигатель начинает жрать масло. :D
Вопрос только когда это наступит. А что касается турбины, то при использовании нормального масла, его своевременной замены и самое главное соблюдения правил ее эксплуатации, она спокойно выхаживает 250-300.000 км.
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 808
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: milyaev143, КириллСПб