Как не сжечь лак при абразивной полировке?

Обсуждаем вопросы связанные с изменением внешнего вида машин. Аэро и винилография, обвесы итд.

Как не сжечь лак при абразивной полировке?

Сообщение #1  17 дек 2017, 18:11

Доброго времени суток!

Собрался продавать тачку и хочу сам полирнуть абразивом.

Главная цель - убрать царапины:

Изображение

Насмотрелся видосов и начитался разных советов до состояния "почти всё понятно".

Купил три вида паст: "Мензерну" (абразивную и полировальную) и 3М (ультрафинишная).

Машинку полировальную взял у знакомого (такая, как на рисунке).

Изображение

Но в инструкции по абразивной полировке, по которой я собирался обработать машину, сказано, что без профессиональной руки можно пожечь лак на рёбрах и выпуклостях, даже если инструменты и пасты правильные.

Теперь чёта побаиваюсь. А ведь уже скупился((

Как правильно делать?

Может ровные поверхности и рёбра надо в разных режимах полировать?
Oleg_Efre_1980
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нидерланды
Моя группа: Зажигалочники

Re: Как не сжечь лак при абразивной полировке?

Сообщение #2  18 дек 2017, 12:19

Есть опыт по работе с материалами 3М.Губки должны быть влажные.Под разные пасты естественно разные.Абразивные пасты обороты до 1000-1500.Финишные 2000-2500.Сильно не давите.Начинайте не спеша на малых оборотах.Температуру тыльной стороной ладони.Ну и брызгалку держите под рукой.Пасте не давайте сохнуть.Будут задиры.Ну и разом не весь авто.Капот на 4 части делите.Да и видео полно по полировке.
А поповоду пожечь лак,сразу заметите желтеть начнёт.А вот не пробить до краски.Но и на жигулях это тоже сложно.
Redisich
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей