Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Объявления о продаже шин, дисков, запчастей на Ford Kuga
Правила форума
Правила форума
В данном разделе разрешены только частные объявления о купле-продаже. Все объявления коммерческого характера будет немедленно удалены.


При создании темы о продаже, автор обязан соблюдать следующие правила:

Название темы в обязательном порядке должно содержать название выставляемого на продажу лота:

Продам:
Ford Kuga TDCi (136) 4wd 2009, белый
Шины Continental Conti4x4Contact 235/55 R17 бу


1. создавать только одну тему без ограничения количества выставляемых на продажу / покупку товаров.
2. по представленному товару (-ам)обязателен список предметов с указанием цены или диапазона цен.
3. для товаров, у которых на рынке присутствуют аналоги, обязательно выкладываются фотографии и/или ссылки на ресурс где с данным товаром можно ознакомиться.
4. обязательно указать место(а) нахождения товара, и способа связи (телефон, личные сообщения... и т.д.). - при продаже автозапчастей обязательно указание применимости, технических характеристик (объем, год изготовления,период эксплуатации и пр...)
5. автор темы обязан редактировать свое сообщение о продаже по мере изменений условий продажи, количества товара и пр... либо производить изменения путем написания нового сообщения одновременно с продлением срока действия объявления.
6. указать возможность обсуждения представленного товара участниками форума: "фраза "обсуждение допускается" - в конце объявления. При отсутствии такой фразы обсуждения-комментарии со стороны участников форума не разрешаются!

Объявления не удовлетворяющие вышеуказанным условиям подлежат удалению.
Объявления имеют срок действия 60 суток, по прошествии данного периода объявление считается утратившим актуальность и подлежит удалению. Продление срока действия объявления — любой комментарий продавца.

Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #1  01 янв 2017, 20:11

После удачного усиления тормозной системы и опробования на своей машине и машинах других одноклубников - осталась возможность повторения проекта. Может кто то захочет такой же подарок для своей машины?
Подробнее про проект. Система построена на 4-х поршневых суппортах Brembo от BMW e38. В качестве основы, для системы кроме суппортов bmw взяты тормозные диски на 320мм от Ford Focus ST2. Данное решение позволяет выбирать как бюджетные, так и Performance компоненты, как колодки, так и диски. Цены на подходящие тормозные диски 320 мм начинаются от 1500-2000 за штуку, колодки - примерно от 1000 за гражданский комплект.
На Ford Kuga -1 Система ставится Болт-ОН! Ничего варить, резать не надо! Просто снял родные тормоза, поставил эти.
На Ford Kuga -2 Так же ставится Болт-ОН, с ВОЗМОЖНЫМ привлечением полукруглого напильника на 3-5 минут. Понадобится вмешательство или нет - зависит от качества литья поворотного кулака на автомобили при его изготовлении компанией Ford/
Система строилась методом проб и ошибок в течении прошедшего года. Этапы постройки достаточно подробно описаны в моём бортовом журнале Так же там имеются фотографии принципа компоновки и общие виды переходника. В принципе этого достаточно чтоб повторить проект своими руками - бесплатно!!! Для желающих так же поделюсь полезными ссылками по подбору компонентов.
Если желание заиметь такую систему велико, а возможности по каким то причинам не позволяют - обращайтесь :wink: Полученный опыт, связи с малярами и фрезеровщиком позволяют сделать еще. Так как система получилась достаточно универсальна, то встает на многие автомобили семейства форд. Поэтому подобное объявление можно найти и на других профильных форумах. Например FFclub или drive2 Общий бюджет производимых работ над суппортами + закупаемые материалы + мой минимальный интерес за суету - получается 25 000. Так как я действующий владелец Ford Kuga 1, то данный форум мне ближе по духу чем другие. Поэтому для Kugaводов ценник на комплект будет 24 000.
В указанную цену будут входить:
- Доработанные суппорта + полностью перебраны, на новых компонентах, смазанные и покрашенные.
- Переходники.
- Весь Крепеж

Колодки и диски - НЕ ВХОДЯТ! Их выбор вещь сугубо индивидуальная, равно как и бюджет выделяемый на их покупку.

Фото на приводимых выше ссылках в основном рабочие. Поэтом несколько фото готовых комплектов, имеющихся в наличии в Товарном виде:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ну и пара фото, как это дело выглядит на моём личном Ford Kuga.

Изображение

Изображение

Изображение
Буду рад обсуждению технической стороны комплекта, отвечу на все интересующие вопросы и "по делу" secret.gif
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #2  02 янв 2017, 22:37

А если на другой авто изготовить переходники?
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 437
Фото: 0
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #3  03 янв 2017, 05:38

Ну если изготовить, то значит суппорта пойдут на другой автомобиль :wink:
А другой, это какой?
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #4  03 янв 2017, 09:22

Я бы суппорта рассмотрел к приобретению, а автомобиль Hyundai Grand Starex, на нем диски 315 так что должно быть савсем шикарно.
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 437
Фото: 0
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #5  09 янв 2017, 15:24

Могу рассмртреть варианты обмена комплекта на 18-е диски.
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #6  17 янв 2017, 09:55

Чет очень дорого просишь. Вот например: http://www.sti-club.su/advert/162598 14000р. с учетом переходников (3000р.). На авито вообще такие суппорта по 8-9 тыс продают.
ИМХО покраска в красный не стоит 10000р.
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 794
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #7  17 янв 2017, 11:37

Gav писал(а):Чет очень дорого просишь.

Нормально он просит.
По твоей ссылке и на Авито обычно продают куски железа, которые надо перебирать.

Доработанные суппорта + полностью перебраны, на новых компонентах, смазанные и покрашенные.
- Переходники.
- Весь Крепеж

За это можно просить 9-10 рублей смело.
Тебе на 2.5 атмо в принципе не нужны такие тормозилки.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 963
Сообщения: 5825
Откуда: Зима
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 2103 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #8  17 янв 2017, 12:13

Мокус писал(а):на Авито обычно продают куски железа, которые надо перебирать.

Ну не покупай куски железа, а выбери. Под ремонт, кстати, цена по 2500 за суппорт. Да и оригинальный ремкомплект стоит 1000р. и еще поршни 2400 из нержавейки. Тут же поршни, наверно не меняны.

Мне-то, конечно, не надо. Чтоб дубасить у меня суба есть. Просто не могу пропустить шлак от e38 по цене кайеновских тормозилок.
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 794
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #9  17 янв 2017, 13:42

Gav писал(а):Ну не покупай куски железа, а выбери. Под ремонт, кстати, цена по 2500 за суппорт. Да и оригинальный ремкомплект стоит 1000р. .

Изображение
Ссылка на авито с поисковым запросом Brembo E38 https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_ ... brembo+e38
Самый "гуманный" комплект 10 рублей в Иркутске. Это в единственное объявление и то его надо проверять, не кидалово ли это. Остальные от 15 и дальше в гору.

ИзображениеИзображениеИзображение

Если ты профессионально занимаешься тормозами - Базара нет, ты сделаешь дешевле, только за счет того, что со станочниками есть конкретные завязки и схема отработанная. Вот ссылка на такого человека, знаком лично https://www.avito.ru/novosibirsk/zapcha ... _767936245 Сильно цена отличается??? А теперь я тебе скажу, что для установки на субару только переходник требуется, (как субарист ты это уже должен знать), а вот чтоб поставить на форда - приходится суппорта в определенных местах "профрезировывать". Добавь стоимость фрезерных работ к субаровской цене и ты выйдешь на мой ценник.
Сделать дешевле - базара нет, можно. Но! Это ты будешь делать сам, для себя и не один день. А потом когда набьешь шишек и посчитаешь итоговый бюджет, то скажешь " лучше бы я купил готовые". Поверь, я такие фразы уже слышал, когда продавал здесь несколько комплектов тормозов от Фокус Ст. Мне Тут некоторые то же кричали дорого и что не продам до весны, а меж тем два комплекта за неделю ушло. И ушло бы еще, да только где их взять...
Так и здесь - 25 это нормальная цена, с учетом проделанной работы и комплектности. А можешь сделать дешевле - Сделай и создай свою тему, форумчане от этого только выиграют - купят продукт там, где дешевле. Будешь демпинговать не Словами, а Делом.
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #10  17 янв 2017, 17:02

Удачи в продаже.
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 794
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #11  06 фев 2017, 18:50

В качестве Апа - 16-е колеса налазят.
Изображение
phpBB [video]
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #12  08 фев 2017, 13:01

если переходник точеный то почему бы не поднять суппорта в нормальное положение выточив переходник другой формы ?
Аватара пользователя
Perez
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 347
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Ватикан

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #13  09 фев 2017, 10:57

Perez
Сначала философский вопрос :roll: А какое положение суппорта Нужно считать Нормальным? Вот например на той же BMW M5 суппорта в заводском варианте стоят сзади оси колеса и то-же чуть повернуты вниз. (См.фото 2 и 3) Если пошукать интернет, то есть примеры установки суппортов на других машинах, повернутых наоборот чуть выше. Так что Норма это как???
И технический ответ. См. фото 1.
Если ставить суппорт строго вертикально, так чтоб выглядело как "обычно", то крепежные уши на суппорте и на кулаке встречаются так, что придется использовать тормозной диск диаметром примерно 340мм. (на фото диск 320мм и зазор размером с палец). А это дает...
1. Огромный вес 340мм тормозного диска что утяжелит всю систему, тут же мы да же облегчаемся по сравнению с комплектом СТ и остаемся на уровне штатного комплекта на 300мм.
2. Мало вероятно что подберется "удачный" тормозной диск одновременно подходящий по вылету, общей толщине тормозного диска, по толщине и ширине рабочего полотна, сверловке и центральному отверстию. Т.е придется еще и с тормозным диском колдовать - сверлить, фрезеровать или вообще составные лепить.... Что в свою очередь опять поднимет стоимость всего комплекта в итоге.
3. Да же если и подберется, то Стоимость такого тормозного диска будет космос по сравнению с тормозным диском ST.
4. Колеса не меньше чем R18.
5. Лишаемся щитков прикрывающих тормозные диски.
6. Бюджет такого комплекта вылезет в такую цену, что проще уже будет смотреть на 6-ть поршней или готовые решения от Промы, JBT и прочие.

Тут же мы имеем хороший, относительно бюджетный на стадии закупки сбалансированный вариант. К тому же который в эксплуатации будет выходить дешевле той же Промы, и уж точно дешевле JBT . Хотя бы на колодках и тормозных дисках.
Вложения
IMG_20170209_002010.jpg
IMG_20170209_002010.jpg (80.29 КБ) Просмотров: 4683
cars-tuning-bmw-m5-1920x1200-74345.jpg
cars-tuning-bmw-m5-1920x1200-74345.jpg (34.75 КБ) Просмотров: 4683
2012_bmw_m5_214_1920x1080_cr.jpg
BMW M5
2012_bmw_m5_214_1920x1080_cr.jpg (102.66 КБ) Просмотров: 4683
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #14  09 фев 2017, 13:24

понятно
тогда второй вопрос
почему бы в таком случае не поднять суппорт вверх как например на порше ?
Изображение
Аватара пользователя
Perez
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 347
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Ватикан

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #15  09 фев 2017, 13:59

Perez
Суппорт ушел чуть вниз не потому что это моя хотелка или просчет. Уши Brembo суппорта не симметричные, один как бы чуть больше. (См.фото) Применительно нашего кулака - это нижнее ухо. Так вот если уводить суппорт вверх - то в нижней части, между суппортом и тормозным диском образуется слишком большой зазор. А по верху наоборот - маленький. т.е колодка будет стоять криво и суппорт не будет работать по тормозному диску ДОлжным образом. А смещая чуть вниз - удалось поставить так, что везде равномерные зазоры. Вот если бы суппорт был прям совсем внизу, то можно было бы опасаться что в нем, как в тарелке будет скапливаться грязь, вода - снег, лед. Короче говоря Это особенность получившейся конструкции. Функционально ни на что не влияющая. Или тебя что то серьезно смущает, кроме "непривычности для глаза"?
Вложения
измерения.jpg
измерения.jpg (56.02 КБ) Просмотров: 4665
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #16  09 фев 2017, 15:07

-andros- писал(а):Уши Brembo суппорта не симметричные, один как бы чуть больше.

На самом деле можно и развернуть. Придется поменять местами трубку и прокачные штуцера и заколхозить тормозной шланг. Стоит ли так заморачиваться? Думаю нет.
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 794
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #17  09 фев 2017, 16:21

Gav
А с поршнями что делать будешь?
На суппортах Один поршень на 40мм, второй на 44мм. Причем Первым, по вращению тормозного диска, должен стоять именно на 40, потом на 44. Если наоборот - то будет подклинивание и как следствие неравномерный износ колодок. Перевернуть трубки и штуцера совершенно не проблема, при переборке суппортов, после BMW их так и так приходится переворачивать. тогдаМожно сделать как ты предлагаешь, но поршня будут стоять не правильно. И будем иметь изношенную колодку на конус. Как на Проме.
(На Проме диаметр поршней одинаковый на 36мм, поэтому то она и менее эффективна будет по сравнению с Brembo поэтому же - колодки на конус- это типичная ситуация для тормозной системы Прома).
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #18  09 фев 2017, 23:00

вопросов больше нет good.gif
Аватара пользователя
Perez
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 347
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Ватикан

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #19  10 фев 2017, 16:03

Предложение интересное, планировал купить тормоза от st, но они штатные.В хорошем состоянии найти тяжело...Здесь вариант не дешевый.Из минусов для меня-вопрос надежности.Банально не вырвет ли переходник при длительном оттормаживании с высокой скорости?Можно ли указать finis коды широких колодок?
KUGA 2.5T AT
Изображение
Аватара пользователя
Schum
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 344
Откуда: город-герой Москва,ЗелАО
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва

Re: Тормозная система Brembo 4 поршня для Kuga 1 и Kuga 2.

Сообщение #20  10 фев 2017, 22:19

Schum
Переходы заказываю из хорошей стали, по толщине то же с запасом. Первоначально делалось для себя. А себе и своей семье я не враг.
Изначально хотел делать из дюральки, как это модно, но разница в весе получается всего 200гр. А потом хорошенько подумав решил не рисковать, плюс почитал про поломку адаптера. После этого решил что только сталь, а вес и так прилично скидывается по сравнению с СТ.

По колодкам, если планируются диски на 16, то только родные "узкие" колодки, ищем bmw 34116761249 и выбираем их аналоги по душе и по карману (от 200р самые дешовые и до.... ) по экзисту.
Если 16-е колеса на машину ставиться не будут, то адаптер будет "чуть" другой. И тогда берется широкая колодка, по номеру P50048 Brembo и аналоги (от 1200 и до...) по экзисту.

Суппорта ST после ребилда, обходятся в среднем в 18 - 19 рублей, свежий пример если купить по хорошей цене и делать не самому. Тут же суппорта в аналогичном состоянии после ребилда всего на 5-6 рублей дороже получаются. Зато это будет 4 поршня... (Диски не считаю, так как их покупать придется для обоих вариантов, а цена колодок сопоставима).
Вложения
IMG_20161106_220806.jpg
Вес снаряженного суппорта Brembo с переходом и новыми колодками 4,5кг
IMG_20161106_220806.jpg (47.91 КБ) Просмотров: 4526
IMG_20161106_221004.jpg
Вес снаряженного суппорта ST и новыми колодками 6,9кг
IMG_20161106_221004.jpg (46.12 КБ) Просмотров: 4526
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

След.

Вернуться в Покупка-продажа запчастей, шин, дисков



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]