Про физику, тягу и дипломы

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #21  05 янв 2017, 21:15

Valerick
Этого хватит, или тебе всю твою ахинею в один пост собрать?
не... для начала собери ... а к чему была вот эта фраза rofl.gif
ага, только два красных диплома инженера присутствуют..
так и не вижу... и 18% не вижу... и замечательную копипасту с развесовкой не вижу... так что ты сам, без админа действуй, уверяю тебя, это не сложно переносится...
Ты сам сможешь в своем потоке сознания хотя бы какую-то центральную идею выделить? Ты же сослался на все, что угодно, и на всех, кто в дискуссии участвовал, но более веского, чем РЖОТ ничего не было,

ну если вы на пару ничего другого и не заслуживаете, то что я могу поделать.. всё было сказано ещё здесь
куда у тебя нос поднимается, если ты не самолёт? rofl.gif я тебе ещё раз напоминаю про мешок песка, именно поэтому передний привод с нагруженными весом двигателя колёсами в гору заезжает задом, а заднему приводу требуется мешок песка что бы загрузить ось,
дальше от вас уже стало смешно... так что машинки.. сними ещё чего нибудь что ли rofl.gif
вот раз заняться нечем, а машинки есть, возьми два безмена, повесь на них параллельно полу свой пикап, потом прикрути ему скотчем к капоту вес, как на этой развесовке твоего единомышленника
Изображение
и медленно удлиняй задний подвес... смотря за изменением веса.. тебя ждут увлекательные минуты secret.gif
Последний раз редактировалось Raider917 05 янв 2017, 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5330
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1825 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #22  05 янв 2017, 21:19

Машинист
Еще как поедет, был у прецедент на "копейке" в городе Вольске(кто был тот поймет), ну никак передом не едет в гору. Развернулся и заехал задом rofl.gif
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 556
Фото: 0
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #23  05 янв 2017, 21:28

yur328
вот я почему задался вопросом, вроде ось разгруженная, а прет реально в горку
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 4527
Фото: 1
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #24  05 янв 2017, 21:28

Raider917 писал(а):всё было сказано ещё здесь

Там было сказано не все. На сказанное тобой я тебе привел простой пример, который тебя так позабавил, чему я рад несказанно - у моего режиссеркского таланта есть поклонники - пример того, что одно и то же транспортное средство, без дополнительниых мешков и вообще всяких шаманств типа электронных помощников, мастерства и просто везения, при прочих равных условиях едет ведущей осью снизу. Это было снято специально для опровержения твоего утверждения, что
применительно к автомобилю пох... вообще... у тебя две оси.. а не одна, соответственно у машины с водителем и пустым багажником всё равно нагрузка будет выше там, где мотор

И я тебе, упершемуся в какие-то свои измышления, еще раз повторяю, что ты в этом неправ, заблуждаешься, забыл или просто двоечник - не важно, важно то, что ты на своей волне пытаешься что-то непонятное доказать, когда тебе был задан очень простой вопрос, на который ты, обладатель двух красных дипломов инженера, ответил тоже конкретно. Но мой детский эксперимент даже камня на камне от твоих утверждений не оставил. Просто и понятно - ведущая ось внизу нагружена сильнее ее же, но если она вверху, и все, без всяких мешков, дипломов и отсылок на тип привода с обледенением.
Аватара пользователя
Valerick
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 409
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 SW
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #25  05 янв 2017, 21:35

Valerick
пример того, что одно и то же транспортное средство, без дополнительниых мешков и вообще всяких шаманств типа электронных помощников, мастерства и просто везения, при прочих равных условиях едет ведущей осью снизу.
тут невозможно не ржать rofl.gif .... вопрос на засыпку, с ведущей осью сверху твоё транспортное средство бы заехало? или это несколько сложный вопрос для твоего таланта? остальное я даже комментировать не буду ибо надоело...

Машинист
вот я почему задался вопросом, вроде ось разгруженная, а прет реально в горку
какая ось? задний привод в горку задом это ж 911 :roll:
Последний раз редактировалось Raider917 05 янв 2017, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5330
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1825 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #26  05 янв 2017, 21:36

вау, какая тема :)))

Valerick
а ты упорный ))) я уж махнул рукой. доказывать элементарности не мой талант.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2529
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #27  05 янв 2017, 21:39

Raider917
задний привод в горку задом,это любая классика, в моём случае это Волга.
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 4527
Фото: 1
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #28  05 янв 2017, 21:41

Машинист
тянуть легче чем толкать :roll:
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5330
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1825 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #29  05 янв 2017, 21:44

Raider917 писал(а):вопрос на засыпку, с ведущей осью сверху твоё транспортное средство бы заехало?

Если бы ты вникал в то, что тебе пытаются донести твои собеседники, то ты бы заметил, что для того ТС, которое было в видео, был выбран предельный уклон, на который ото, ТС, могло заскоблиться хоть как-нибудь задним ходом, то есть - никак. И на этот же уклон это же ТС совершенно спокойно и даже без пробуксовок заезжает штатным способом, то есть, ведущими снизу. При этом следует учесть, что направление вращения колес меняется простой переполюсовкой питания, то есть нет различия в передаточных числах. При троганни нет влияния сцепления, так как его просто нет, есть грубое и прямое включение сразу всего момента и сразу на оба колеса. То есть - не подкопаешься, все чисто и без человеческого фактора. Про развесовку я даже не упоминаю - боюсь, что это вызовет неконтролируемый приступ смеха, без причины...

brodil писал(а):а ты упорный ))

неприятность вышла - ребенок малость нездоров, поэтому не ходим особо никуда и время есть. Ну и как бонус - ребенку понравился процесс съемки и он быстро уловил суть проблемы - притащил мне еще несколько машин с разными развесовками и уже сам подобрал для них предельные режимы. Ну и с полным приводом тоже его тема была. Так что отдыхаем)))
Аватара пользователя
Valerick
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 409
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 SW
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #30  05 янв 2017, 22:05

Коллеги, о чем спор. Давай рассужу. У авто стоящем под уклоном начиная с какого-то градуса уклона, на ось которая ниже будет большее давление на поверхность, так как центр тяжести начнет смещаться к нижней оси, а в какой-то момент, авто перевернется при увеличении градуса, потому что центр тяжести будет уже за нижней осью.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1410
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #31  05 янв 2017, 22:20

Valerick
если ты не заметил сказанного сильно выше... то напоминаю разговор про реальный автомобиль.. а не игрушку с батарейками... а там всё выглядит примерно так http://www.transportbasis.ru/baits-878-1.html... ууупс... да? rofl.gif

Viper
тут даже не так... при развесовке легкового автомобиля ... даже если менять этот угол в пределах написанных в мануале особенно при наличии водителя... смещения веса недостаточно для улучшения сцепных свойств на плохой дороге в сравнении с сцеплением на переднем приводе в тех же условиях.. но можно поиграться в машинки что бы это опровергнуть :D
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5330
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1825 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #32  05 янв 2017, 22:32

Коллеги,
предлагаю новую тему в теме )
(хотя это моя старая тема :roll: )
Ситуация: Форд куга 1 AWD на ровной поверхности, состоящей рандомно из льда и сухого асфальта.
В каких пределах может распределяться крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от покрытия? :
1) от 90 на 10 до 50 на 50;
2) от 99 на 1 до 50 на 50;
3) от 99 на 1 до 1 на 99;
4) от 99 на 1 до 60 на 40;
5) от 90 на 10 до 60 на 40.
Какой ответ ближе к правде?
Последний раз редактировалось Predator10 05 янв 2017, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator10
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 242
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FF2 ST225 FF2 2.0 NA
Город: Петрозаводск

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #33  05 янв 2017, 22:45

Viper писал(а):Коллеги, о чем спор. Давай рассужу. У авто стоящем под уклоном начиная с какого-то градуса уклона, на ось которая ниже будет большее давление на поверхность, так как центр тяжести начнет смещаться к нижней оси, а в какой-то момент, авто перевернется при увеличении градуса, потому что центр тяжести будет уже за нижней осью.

Это не совсем так в физическом смысле. Если не брать в расчет работу подвесок при продольном наклоне а/м, то центр масс (в данном случае и центр тяжести) остается в том же месте, где и был. А вот вектор силы притяжения к земле - он меняет направление и после того, как он пройдет через точки соприкосновения задних колес с поверхностью - а/м перевернется.
Физика 7ой класс.

И да, Валерик целиком и полностью прав. Вес а/м на задней оси будет увеличиваться по мере увеличения продольного угла наклона а/м, пока не достигнет 100% веса а/м и потом а/м перевернется.
Аватара пользователя
Predator10
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 242
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FF2 ST225 FF2 2.0 NA
Город: Петрозаводск

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #34  05 янв 2017, 22:53

Predator10
Все правильно. На автомобиле он в том же месте, относительно горизонтальной и вертикальной плоскости он будет смещаться.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1410
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #35  05 янв 2017, 22:57

Заднеприводная машина иногда действительно лучше выезжает из говен задом не из-за развесовки, а только из-за момента, создаваемого задней передачей.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13234
Благодарил (а): 2253 раз.
Поблагодарили: 3702 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #36  06 янв 2017, 00:54

Raider917 писал(а):апоминаю разговор про реальный автомобиль.. а не игрушку с батарейками

Давай так. Хрен с ним, у меня нет красных инженерных дипломов, но на минутку представим, что их у меня тоже два. То есть, мы на равных общаемся. И тебе не нужно мне, как убогому сюсипуси объяснять. Попробуй на своем языке объяснить разницу между игрушечной машиной и настоящей. Не то, что бы я устал от обсуждения, просто хочется перевести его на качественно иной уровень. А то что-то ржание не впечатляет.
Viper писал(а): У авто стоящем под уклоном начиная с какого-то градуса уклона, на ось которая ниже будет большее давление на поверхность, так как центр тяжести начнет смещаться к нижней оси, а в какой-то момент, авто перевернется при увеличении градуса, потому что центр тяжести будет уже за нижней осью.

А в какой-то момент, который наступит раньше переворачивания, не произойдет ли превышения силы, тянущей автомобиль вниз над силой сцепления колес? Не начнет ли автомобиль просто сползать вниз?
Аватара пользователя
Valerick
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 409
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 SW
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #37  06 янв 2017, 01:16

Valerick писал(а):А в какой-то момент, который наступит раньше переворачивания, не произойдет ли превышения силы, тянущей автомобиль вниз над силой сцепления колес? Не начнет ли автомобиль просто сползать вниз?

Зависит от расположения центра масс, чем ближе к задней оси и выше, тем меньший коэффициент сцепления нужен для опрокидывания.
Аватара пользователя
Predator10
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 242
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FF2 ST225 FF2 2.0 NA
Город: Петрозаводск

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #38  06 янв 2017, 01:21

Predator10 писал(а):Зависит от расположения центра масс

Согласен, водонапорная башня в кузове пикапа будет проблемой при попытке преодоления подъема.
Аватара пользователя
Valerick
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 409
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 SW
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #39  06 янв 2017, 12:55

Давайте таки руки пожмем!!!! А?
Я к чему: жизнь доказала неоднократно, что теория без практики (то есть без построения моделей, проб и ошибок, научного втыка и пр...)НИЧТО. Матеметически смоделировать реальный механизм - невозможно, жизнь вносит свои, причем иногда неподдающиеся научному объяснению) коррективы. Человечество только одно научилось делать более-менее стабильно: прочностной расчет для выбора толщины стенки и всё... И то запас прочности ставят огромный. Чтоб не обосрацца...
В автомобилестроении же свои тонкости - начиная от давления в шинах, заканчивая центром тяжести авто...
Ну так чего же спорить - пробовать надо и всё.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13234
Благодарил (а): 2253 раз.
Поблагодарили: 3702 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Про физику, тягу и дипломы

Сообщение #40  06 янв 2017, 13:29

стук иван писал(а):Давайте таки руки пожмем

Честное слово, не вижу повода даже.
стук иван писал(а):теория без практики (то есть без построения моделей, проб и ошибок, научного втыка и пр...)

Понимаешь, какая петрушка... слишком часто мы именно на втык стали надеяться и забывать про обычные расчеты. Но фиг с ним, с расчетом, я взял и практику применил. Но особо образованным не понравилась игрушечность эксперимента. Ессно, если у человека нет способностей мыслить масштабно, а есть только гипертрофированное чувство юмора и невероятно задранная самооценка, то даже на примере Жигулей показывать поведение Волги не имеет смысла. Сразу начнутся объяснения, что для таких разных машин все совершенно по-разному будет. Как только что-то начинает намекать спорящим на их неправоту, сразу лезут аргументы о мастерстве, голове, тысячелетнем стаже или просто высокомерное покручивание пальцем у виска. Ничего, что сами в своих же показаниях путаются и два на два умножить не могут, это не имеет значения, если есть напор непробиваемой упертости.
Собсно, все расклады по сути вопроса в теме есть, если кому интересно обсудить - всегда пожалуйста, выходные пока позволяют...
Аватара пользователя
Valerick
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 409
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 SW
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: volf