Поведение на зимней дороге

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #21  06 дек 2016, 14:35

В воскресенье возвращался из леса. Там ползал по сугробам до колена, и ручьи с водой попадались. Выехал на трассу и заметил, что при вхождении в правый поворот на 120 машина аж ввинчивается, в левый как обычно.
Напрягся. После мойки, когда лед и снег из кузова растаял, все стало как обычно.
Водка на охоте спасла больше животных, чем весь Гринпис вместе взятый.

Изображение
Аватара пользователя
ПИТОН
Авто профессор
Заслуженная репутация: 500
Сообщения: 2111
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 200hp A
Город: Петрозаводск

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #22  02 апр 2017, 12:22

со своей стороны могу отметить(после четырех лет эксплуатации) Куга 1
резина бриджстоун близзак рево2 (липучка)
машина держится в поворотах более уверенно чем второй фокус рестайл.
Любые попытки пошалить, обрубает сразу!
1.-отрубает педаль газа(хоть задавись)
2. пока стабилизация не отработает, педаль газа не активна.
3. при стартах на покрытии с разным сцеплением очень резко и неприятно по ощущениям, то отключает тягу, то включает.(хотя не всегда, ни как не пойму от чего это зависит)
4. в целом автомобиль траекторию держит, очень хорошо ее меняет. при вхождении в поворот на большой скорости иногда возникает снос передней оси, поэтому лечится это ранним поворотом руля на больший чем надо угол и в легком скольжении как раз попадаем в поворот. выравнивается после этого очень спокойно и дает сразу продолжить движение.
Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 61
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #23  02 апр 2017, 13:15

Алексец писал(а):машина держится в поворотах более уверенно чем второй фокус рестайл.

позволю усомнится в данном мнении, ибо был у меня фф2, и Куга близко не фокус по управляемости в заходе на поворотах, Куга в поворотах кренится, а фокус машина низкая и не кросс, что позволяет быть куда более маневренней в поворотах :) Вообщем я не верю :) Да Куга хорошо рулится, но не как фокус же :roll:
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 156
Сообщения: 7265
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #24  02 апр 2017, 16:22

позволю усомнится в данном мнении, ибо был у меня фф2, и Куга близко не фокус по управляемости в заходе на поворотах, Куга в поворотах кренится, а фокус машина низкая и не кросс, что позволяет быть куда более маневренней в поворотах :) Вообщем я не верю :) Да Куга хорошо рулится, но не как фокус же :roll:[/quote]

да, я прекрасно помню свое первое впечатление от Куги, когда проезжал через плотину по новому мосту, кто в челябинске живет тот знает(подряд три поворота, плюс пологие длинные кочки в них)
Я первый раз, когда с салона ехал, не на шутку испугался этих раскачиваний (80км/ч) и сразу снизил скорость в ужасе подумав, как я буду на ней ездить, она неуправляемая!!!!
Но прошло время, около полугода, я вдруг понял что :- Да! она качается, но колеса при этом едут туда куда надо... и начал эксперементировать.
Пример конечно очень субъективный, но!
от дома до работы (расстояние 10 км от поста ГАИ на АМЗ до ЮУрГУ) на Фокусе я проезжал максимум за 9минут 20 секунд, быстрее ну вообще ни как( это время субботнего утра) а на куге получилось 7-35.
этот факт меня тогда обескуражил, честно говоря, но ответ был найден в течении недели, повороты на Куге проходятся с большей скоростью без намеков на снос или занос.
не думаю что это разница за счет мощности двигателя, ибо разница в весе то же приличная
Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 61
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #25  02 апр 2017, 16:49

Единственное отрицательное впечатление от КУГИ, так это схема полного привода.
основной привод у нас с вами передний и при необходимости подключается задний. мне кажется что в этом и есть корень зла.
в первые пол года я , как уже писал ранее "эксперементировал",,,,
двигаясь по льду я сознательно превысил скорость перед вхождением в поворот. На фокусе схема действий была очень простая, газ в пол и рулим туда, куда надо....
после фокуса еще свежи были реакции на снос передней оси (он был на механике без системы стабилизации) и так,,,
подъезжаю к повороту со скоростью больше чем надо, пытаюсь повернуть, получаю снос передней оси. Я успеваю добавить газ и довернуть руль и в ту же секунду включился задний привод rofl.gif rofl.gif rofl.gif . это уже потом я смеялся над этой идеей.
в поворот я не вписался, меня с него выкинуло, как фиг знает что! хорошо была свободная встречка и обочина.
был у меня опыт управления Инфинити FX37 там основной привод задний. и такой ситуации что была на куге в принципе не было .
что происходило. входим в поворот с превышением, возникает занос задней оси, но тут же подключается передний и всех вытягивает туда куда надо.
да, конечно, тут стоит отметить и другую компоновку и развесовки автомобилей, но мне почему-то кажется что дело именно в том, какой привод является основным.
Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 61
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #26  02 апр 2017, 16:56

Алексец писал(а):Единственное отрицательное впечатление от КУГИ, так это схема полного привода.
основной привод у нас с вами передний и при необходимости подключается задний. мне кажется что в этом и есть корень зла.
в первые пол года я , как уже писал ранее "эксперементировал",,,,
двигаясь по льду я сознательно превысил скорость перед вхождением в поворот. На фокусе схема действий была очень простая, газ в пол и рулим туда, куда надо....
после фокуса еще свежи были реакции на снос передней оси (он был на механике без системы стабилизации) и так,,,
подъезжаю к повороту со скоростью больше чем надо, пытаюсь повернуть, получаю снос передней оси. Я успеваю добавить газ и довернуть руль и в ту же секунду включился задний привод rofl.gif rofl.gif rofl.gif . это уже потом я смеялся над этой идеей.
в поворот я не вписался, меня с него выкинуло, как фиг знает что! хорошо была свободная встречка и обочина.

Такое поведение самая большая ошибка в управлении недоприводом!
Снос передней оси пошел как раз из-за того, что зад подключился - это надо понимать и принимать при управлении.
Скрытый текст:
Зачем на кроссе пируэты как на седане/хэтче? Совершенно разные авто, каждый предназначен для определенных целей
Аватара пользователя
-STORM-
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 85
Сообщения: 1244
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара
Моя группа: Зажигалочники

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #27  02 апр 2017, 17:14

Алексец писал(а):основной привод у нас с вами передний и при необходимости подключается задний

Это не правда.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 1178
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #28  02 апр 2017, 17:17

Хотя опять же, я на финике катался не больше недели, вот в аналогичную погоду как сейчас на улице, а за неделю к машине не привыкнуть и ее не понять, но на нем таких критичных ситуаций не возникало.
Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 61
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #29  02 апр 2017, 17:28

Арт 174 писал(а):позволю усомнится в данном мнении, ибо был у меня фф2, и Куга близко не фокус по управляемости в заходе на поворотах, Куга в поворотах кренится, а фокус машина низкая и не кросс, что позволяет быть куда более маневренней в поворотах :) Вообщем я не верю :) Да Куга хорошо рулится, но не как фокус же :roll:

То что фокус ниже и подвеска короче - это теория.
А на практике я полностью согласен Алексец - Куга рулится лучше второго Фокуса. Я пересел на Кугу с двухлитрового Фокус (правда универсала) и был приятно удивлен - повороты которые я на Фокусе ехал на пределе на 80 км/ч на Куге легко проходятся быстрее. Да, она кренится, но крен выбирается и стоит Кугарик как миленький-вскопанный на дуге. :)
Лучше Фокуса Куга рулится однозначно, другое дело что психологически подойти к пределу намного сложнее да и про высокий центр тяжести забывать не стоит. Поэтому "гонять" на Куге конечно тяжелее.
Аватара пользователя
zyrua
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 165
Сообщения: 957
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #30  02 апр 2017, 17:44

Алексец
не стоит выступать эскпертом там где разбираешься на уровне ниже плинтуса
ты усвоил только два детских правила - выход из заноса на переднем приводе - газ в пол, на заднем плавный сброс
именно по этому ты и не понимаешь что делать на полном :D так вот я тебе скажу - нет универсального правила bye.gif
все зависит от того какая ось сорвалась первой, а задницей это почувствовать нельзя и задница не может знать распределение тягового момента
занос на полном приводе с переменным распределением - единственная надежда выйти только электронная система стабилизации
на машинах с постоянным полным - нива, старый паджерик - длительная подготовка водителя под конкретную машину, поскольку развесовка, база, резина, и тд строго индивидуальны

ну а самое главное правило - избегать заноса rofl.gif bye.gif
Последний раз редактировалось вова 02 апр 2017, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 3583
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #31  02 апр 2017, 17:45

zyrua
но когда выберешь этот психологический барьер, летишь и кажется что прям законы физики нарушаешь)))) :D
я вот только боюсь ездить без стабилизации на куге,,, на фокусе как-то и не требовалось этой стабилизации, а тут хоть и понимаю что она более устойчивая, более управляемая, но как представлю её без стабилизации прям страшно становится
Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 61
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #32  02 апр 2017, 17:48

вова
в подтверждение вашей риторики и принятых терминов хочу отметить что репутация у меня на сайте "Детский сад" так что не судите строго, ребенок порой не знает какую чушь он несет с самым серьезным видом.
и задача "профессоров" построить правильную логику детского мышления и правильного выражения собственных мыслей и ощущений.
С Уважением А.Великанов.
Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 61
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #33  02 апр 2017, 17:52

"ну а самое главное правило - избегать заноса rofl.gif bye.gif"
я в виду своего возраста люблю заносы, и с учетом сложившейся практики общения с этим автомобилем, в процессе управления им, создаю нужный мне занос/снос, заранее понимая как поведет себя привод, стабилизация и машина в целом. все это делается с учетом плотности движения на дороге.
Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 61
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #34  02 апр 2017, 18:08

Алексец писал(а):я вот только боюсь ездить без стабилизации на куге,,, на фокусе как-то и не требовалось этой стабилизации,

На фокусе это была опция во всех комплектациях, а на Куге - в базе и это не случайно... :roll:
А вообще на дорогах общего пользования если у вас срабатывает ЕСП - значит вы едете слишком рискованно и теряете время :) Самое быстрое вождение - без скольжений и соответственно срабатывания ЕСП и АБС :)
Аватара пользователя
zyrua
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 165
Сообщения: 957
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #35  02 апр 2017, 19:02

Хотелось добавить, что последний месяц я решил изменить тактику движения.
теперь я двигаюсь со скоростью не превышающей 50 км/ч.
сразу хочу расстроить всех кто любит позлорадствовать или оскорбить (эксПёрдом)
внешние причины такого радикального изменения в стиле езды отсутствуют, ни штрафы, ни аварии,,,
это в большей степени что-то внутреннее,,,я еще до конца не пойму.
я в первую очередь хочу понять тех водителей что двигаются со скоростью 40 км/ч. а для этого надо влезть в их "шкуру" надо смотреть на движение их глазами, ощутить то, что чувствуют они. меня сильно коробит когда я еду по многополосной дороги с кем-то бок о бок, я понимаю что всем кто сзади меня я перекрываю возможность свободно перемещаться по дорожному полотну.
по времени могу сказать что мой путь до работы вырос примерно на 9-12 минут
раньше мой скоростной реджим был построен на времени работы зеленого сигнала светофора, я долгое время ездил и считал сколько секунд горит зеленый на каждом из перекрестков.
на основании этих данных была выработана схема движения между каждым светофором с целью наиболее быстрого перемещения. на некотороых участках для того, что бы успеть проехать следующий светофор на зеленый необходимо было набирать всего 80 км/ч, на других 110, где-то требовалась еще большая скорость.
сейчас работает обратная схема, на сколько медленно надо двигаться что бы подъезжая к следующему светофору, на нем загорался зеленый.
Я честно скажу что при этом я не занимаю левую полосу, не еду да же в среднем ряду, я всегда в правой полосе, и уж если передо мной остановился троллейбус или прочий общественный транспорт, то я не пытаюсь всеми силами нагло влезть в соседний поток, в попытках объехать его любой ценой, я терпеливо жду когда он продолжит движение.
с чем это связано, понять не могу,,, совсем не могу.
Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 61
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #36  04 апр 2017, 13:28

Пришлось оттормаживаться под гору, на реальном катке,долго и упорно, сзади шла машина, достаточно близко к моей корме, пришлось многократно работать педалью тормоза, иначе точно поймал бы удар в свою корму. Меня спасло лишь очень большое расстояние, от машин которые достаточно быстро встали впереди, иначе я сам прилетел бы в стоячую машину, все системы отработали на отлично, машина словно стояла на рельсах, никуда ничего не увело.
Виктор1234
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #37  23 июн 2017, 11:22

а вот "пятничный" вопрос. в рекламных видео есп не только стабилизирует авто, когда уже начался занос, но и в штатном режиме движения помогает проходить повороты, притормаживая слегка нужное колесо, превентивно срабатывает при проезде лужи еще до возникновения заноса и т.д. Это чисто выдумки маркетологов или таки в последних поколениях есть мозги?
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1900
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #38  23 июн 2017, 20:14

brodil писал(а):помогает проходить повороты, притормаживая слегка нужное колесо, превентивно срабатывает при проезде лужи еще до возникновения заноса и т.д.
brodil писал(а): Это чисто выдумки маркетологов
Сам и ответил :D . На своей К2 много раз пытался похулиганить. Система срабатывает не сразу, а дает несколько мгновений, после чего начинает подтормаживать какое-то колесо. Иногда успеваю сам исправить ситуацию, но уже включаются "мозги", и машина "тормозит", когда уже не надо. На рестайле пытался только пару раз пошалить. Ощущения точно те же, что и на К2. В общем у меня впечатление, что машина заточена для водителей новичков или мало опытных.
K2 2013 + K2R 2017
ahych
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 139
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Поведение на зимней дороге

Сообщение #39  23 июн 2017, 22:20

Мда, какая погода, такие и темы ))
Зима близко ((
Изображение
Аватара пользователя
Yogurt
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 1129
Откуда: Москва - Ходынское поле
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Москва

Пред.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aboris, AHдрей, Alekss71, asilak, Fabiavod, martyanov, pdss812