АКПП vs МКПП

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #241  30 ноя 2016, 14:42

Dixon77 писал(а):При том, что двигатель это такая же опция, как и все остальное.
Про одинаковые комплектации ничего не говорилось, а говорилось через раз только о том, что дизель окупится не скоро.


не соглашусь...
я прихожу в салон вижу два одинаковых по опциям авто, один дизель, второй бензин, с разницей в цене Х...
я конечно задумаюсь зачем платить больше если всё остальное в авто одинаковое...
думаю и у других 99 % такой вопрос возникнет, кроме тех кто покупает не глядя на ценник...
Dixon77 писал(а):При этом никто даже не задумывается, что применительно к ЛИЧНОМУ СЕМЕЙНОМУ автомобилю понятие ОКУПАЕМОСТИ вообще неприменимо


возможно правильнее не "окупаемость", а "экономичность", хотя у всех разные критерии...
Dixon77 писал(а):Замечал, что во многих дискуссиях участвуют люди, впервые купившие дизель и говорящие теперь, что с него не слезут? Неужели ты думаешь, что только из-за расхода?


подобные вещи не запоминаю, и про их мысли стараюсь не думать...
Dixon77 писал(а):Кто попробовал поездить, тот уже понимает о чем речь


уже писал что дизель для меня не новость, периодически беру на прокат минивен в основном дизель, и тест-драйвы, и Актион у брата...
но 10 % от цены авто сумма, которую я пока не могу легко потратить ...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 4304
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #242  30 ноя 2016, 15:24

Raider917 писал(а):к тому, что всё это как раз проходит по финансовым разделам солярисов.. грант... и тому подобных..

Можно поподробнее что такое финансовый раздел солярисов и грант?
В какой финансовый раздел входит Киа Пиканто и Дэу Матиз? Туда же?
А Рено Дастер, Мицубиси ASX, Ниссан Джук?
Неужто три последние в одном разделе с Киа Пиканто и Дэу Матизом?
Raider917 писал(а):в равном классе не бюджетно это Х3.. GLC.. и так далее...

А в какую категорию относится Вольво XC60?
Давай так. Что такое вообще бюджетно? Давай тогда определим четкие и понятные границы в виде конкретных цифр.
Новая Куга при цене 1,8-2 ляма это тоже бюджет? Или это уже ее приравнивает к Х3 и GLC?
И уж если говорить именно о классах, то о цене там вообще речь не идет. Там совсем другие критерии применяются.
Raider917 писал(а):дизель если говорить языком бухгалтерии это основные фонды..

Верно. Но какое отношение это имеет к мотивам выбора?
Raider917 писал(а):спроси здесь любого.. что он выберет голосуя кошельком барабан с дизелем или в те же деньги газонокосилку с опциями.. ответ очевиден.. а кто то вообще возьмёт атмосферник с 2 WD ... но опять же с комфортными пакетами..

Я отношусь к числу "любых"? :) Если да, то я выберу первое. Так что ответ уже отнюдь не очевиден.
Выше только что написал - за моей "пустой" дизельной 11-летней Октавией стояла очередь, и продал я ее по цене более свежей и хорошо укомплектованной бензинки.
Raider917 писал(а):как не крути.. при выборе комплектации машин сегмента Куги ограниченность финансов в кармане играет решающую роль..

Вот интересно, а чем руководствовались покупатели моей Октавии, покупая машину в бедной комплектации и более старую по цене более молодой и лучше укомплектованной? :)
Это опять к очевидности ответа, не более того.
Raider917 писал(а):он при случае и 92 переварит если придётся..

Наш дизель ЕВРО-5 точно так же спокойно переварит и ЕВРО-4 и ЕВРО-3, если придется.
92-й бензин это не синоним плохого качества топлива, это всего лишь его октановое число. При этом сам бензин может быть качественным и соответствовать всем показателям стандарта.
Речь шла о ПЛОХОМ топливе. А под этим понимается не только его октановое или цетановое число, но и прочие характеристики, включая его чистоту, содержание присадок и прочего.
Поэтому повторю вопрос - 1,6 экобуст спокойно переварит топливо, не соответствующее ГОССТу и набодяженное на нелегальном заводе, где для повышения октанового числа щедро льют железосодержащие присадки?
Raider917 писал(а):угу.. а за пределами Москвы страна заканчивается? rofl.gif 40.20 дизель в Мурманске.. 95-й дешевле... а да. ВР и ТНК тут нет в принципе... дт роснефти существенно хуже..

Не заканчивается. Но и Мурманском она не ограничивается. :) Я проколеси все пространство от Питера, включая Вологодскую область до Северного Кавказа. По цене плюс/минус, разница не существенная. С плохим качеством ни разу не столкнулся.
А по поводу Мурманска - наверняка ведь по этой цене идет арктическое топливо. А это уже совсем другая песня.
Raider917 писал(а):ты от федеральных трасс в сторону то отверни, удивишься, это ежели не вспоминать, что в той же Карелии заправок ТНК по трассе с гулькин х..

Вряд ли Вологодскую область или Астраханскую (именно область) можно отнести к федеральным трассам. Так что сворачивал неоднократно. Ничего удивительного не обнаружил.
Raider917 писал(а):и при чём тут индеец не понятного года если ты на другом форуме?

Индеец 2013 года. Он тут при том, что дизельный. И ездил в северную тьму-таракань. И ни разу с плохим топливом не столкнулся. А мы ведь о топливе сейчас говорили?
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 802
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #243  30 ноя 2016, 15:29

Dixon77 писал(а):В каком виде ты хочешь ее увидеть?


в любом виде устроит...
Dixon77 писал(а):Ты хоть раз продавал машину? А дизельную? Я - да.
И следил при этом за ценовой политикой и динамикой продаж. В результате свою предыдущую машину - дизельную Октавию 2003 г.в. в минимальной комплектации - продал по цене аналогичной Октавии с бензиновым двигателем, в более дорогой комплектации и 2005 года выпуска.
Причем, очередь стояла в буквальном смысле.


это частный случай...
Dixon77 писал(а):Дело не в вере, а в том насколько может быть объективна частная коммерческая структура, зарабатывающая на статистике деньги? Вопрос в том кто и за что им платит.


то есть корейцы и Тойота им приплачивает?... rofl.gif
а Форд не может или не хочет "поднять" продажи?...
Dixon77 писал(а):При твоем режиме движения у меня расход поднимается на литр до 7,4. У тебя остается 10.


немного не так...
если ехать ровно 100-110 расход будет 7-8, а может и меньше...
Dixon77 писал(а):что-то про расход в городе ты ничего не написал...
У меня полного бака только по городу, без дозаправки и без выезда на трассу хватает в среднем на 800 км. У тебя на сколько?

город максимум 11, полный бак максимум под 600 видел при заправке до полного...
я редко заправляюсь до полного, чтобы сдачу не ждать...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 4304
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #244  30 ноя 2016, 19:30

Алекс5 писал(а):не соглашусь...
я прихожу в салон вижу два одинаковых по опциям авто, один дизель, второй бензин, с разницей в цене Х...
я конечно задумаюсь зачем платить больше если всё остальное в авто одинаковое...

Обычно в салон приходят уже четко понимая чего хотят. :) При этом также понимая для чего нужна та или иная опция, в том числе понимая для чего нужен кожаный салон, панорамная крыша, 18-е колеса, полный привод или дизельный двигатель.
Алекс5 писал(а):думаю и у других 99 % такой вопрос возникнет, кроме тех кто покупает не глядя на ценник...

Ну почему? Кто считал тех, кто выбирал дизельный двигатель жертвуя вышеперечисленными опциями?
Алекс5 писал(а):возможно правильнее не "окупаемость", а "экономичность", хотя у всех разные критерии...

Если мы об экономичности, то тут точно нужен дизель. :)
А вот если об экономности - то 1,6 бензин на ручке, моноприводе и в минимальном пакете.
Алекс5 писал(а):подобные вещи не запоминаю, и про их мысли стараюсь не думать...

Я так понял, что из всех дискуссий запомнилось только про расход? :)
Алекс5 писал(а):но 10 % от цены авто сумма, которую я пока не могу легко потратить ...

Если не секрет, какие опции в твоей машине?
Сколько ты переплатил за полный привод? Реально как часто и в каких условиях им пользуешься? Сколько отдал за чип? Как часто и на сколько полно используешь его возможности? При этом не сильно волнует вопрос, что и без того довольно хорошо форсированный малолитражный мотор в режиме максимального задействования ресурса чипа работает на пределе своих возможностей, сокращая свой ресурс?
Где тут твоя логика экономности? :roll:
Алекс5 писал(а):в любом виде устроит...

ОК. Заходишь на авто.ру и отслеживаешь понравившиеся тебе машины - как быстро они продаются и за сколько. :)
Алекс5 писал(а):это частный случай...

Допустим. Другой пример. Я до сих пор присутствую на Октавия-форуме. Так вот там объявления о продаже дизельных Октавий не залеживаются, несколько дней и машина продана. А бензинки месяцами висят.
А как расценивать то, что даже на нашем форуме в разделе "куплю автомобиль" объявления о желании купить дизельную Кугу появляются чаще и больше?
Все это тоже случайности и частные случаи?
Алекс5 писал(а):то есть корейцы и Тойота им приплачивает?... rofl.gif
а Форд не может или не хочет "поднять" продажи?...

Во-первых, корейцы, Тойота, Форд и иже с ними не сами платят и продают. Это делают дилеры. Дилеры - это частные компании, причем конкурирующие друг с другом.
Ты имеешь точную информацию кто, зачем и за сколько заказывает ту или иную статистику?
Ну хотя бы ответь на вопрос - кто вообще заинтересован в статистической информации? Кто и почему готов платить за нее деньги?
Алекс5 писал(а):немного не так...
если ехать ровно 100-110 расход будет 7-8, а может и меньше...

Мы говорим о равноценных условиях движения?
Тогда у меня тоже немного не так...
Если ехать ровно 100-110 расход будет от 5 до 5,5, можно и меньше...
Как ни крути, а разница будет пропорциональной.
Алекс5 писал(а):город максимум 11, полный бак максимум под 600 видел при заправке до полного...
я редко заправляюсь до полного, чтобы сдачу не ждать...

Ну, собственно вот... разница в 200 км пробега на одном баке... Много это или мало каждый решает сам.
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 802
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #245  30 ноя 2016, 19:47

Dixon77 писал(а):Обычно в салон приходят уже четко понимая чего хотят. :)

....Октавия-форуме

Я как то приперся покупать октавию, с листком и списком опций в нем.
Сказал вот вам листик чего я хочу.

Мне указали на дверь, ну или то что они заказали чтоб я взял rofl.gif
На столько днище дилера я не встречал. Думаю покупать шкоду я больше не приду.

Ну а с их подачи у меня форд, причем дизельный. :D


зы эти дебилы, из пятигорской шкоды, заказали электропривод сидений и не заказали безключевого доступа rofl.gif

Но митсу лучше всех были. Я пришел, сказал мол хочу 1.8 на ручке, серую хочу.
И уаля, продали мне серую 1.8 на ручке.
Но гады с скидкой прокатили.


блин ну посоны. Знаете как шкода называет то чтоб прям взять и свой список опций прям свой цвет и все такое? - автомобиль под себя. И с таким выражением лица что это только для избранных.
Это дикий трешь, ушел от туда как оплеванный.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3025
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #246  30 ноя 2016, 20:39

mirock
Ну так это дилер дебил! Сама Шкода-то тут при чем? :roll:
Машина классная. Комфортная и надежная. После многих лет эксплуатации очень уважаю эту марку - за 11 лет (!!!) ни единой серьезной проблемы, за исключением замены стартера по гарантии на первом году, чистки турбины на 4-м году эксплуатации и замены малого вентилятора охлаждения радиатора на 7-м году. И это все за 11 лет!!! Остальное только расходники! Даже ходовая была абсолютно вся родная - на момент продажи не требовалось замены ни единой детали!
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 802
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #247  30 ноя 2016, 21:04

Dixon77, ну не знаю, куда мне до шкоды.
Этож автомобиль для избранных rofl.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3025
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #248  30 ноя 2016, 21:18

Dixon77 писал(а):Ну почему? Кто считал тех, кто выбирал дизельный двигатель жертвуя вышеперечисленными опциями?


статистика продаж дизелей, наш форум и обзор вторичного рынка явно указывают на минимальный процент владельцев дизельных ФК2...
Dixon77 писал(а):Где тут твоя логика экономности?


логика в том что на время действия гарантии и 100-150 тыс пробега при ФСК у меня недорогой, динамичный двигатель, который без проблем я сдаю в трейдин или продаю...
у меня Титаниум, ксенон и дверь-нога...
Dixon77 писал(а):ОК. Заходишь на авто.ру и отслеживаешь понравившиеся тебе машины - как быстро они продаются и за сколько.


бред, я такой фигнёй точно заниматься не буду...
Dixon77 писал(а):Все это тоже случайности и частные случаи?


в каждом конкретном случае - да...
бензинки у Шкоды хуже берут из-за ДСГ, или ты не знал?
а ФК потому что дизель дешевле 2,5Т, хотя на них тоже определенный спрос...

Dixon77 писал(а):Во-первых, корейцы, Тойота, Форд и иже с ними не сами платят и продают. Это делают дилеры. Дилеры - это частные компании, причем конкурирующие друг с другом.


продают дилеры, а машины им поставляют производители, и именно они заинтересованы в точных цифрах продаж, а ещё и внимательно следят за их правильностью...
уверен, что производители не врут и не платят агентствам за цифры...
а твои домыслы не актуальны...
Dixon77 писал(а):Ну, собственно вот... разница в 200 км пробега на одном баке... Много это или мало каждый решает сам


я для себя всё давно решил, еще при покупке...
и самое главное не пожалел...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 4304
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #249  30 ноя 2016, 21:46

11 литров на бензике на полном приводе и на немаленьком авто, с автоматом на самом настоящем гидротрансформаторе

11 литров, максимум.

Круто.

Алекс5, а на холостых 0.5 литра в час?
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3025
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #250  30 ноя 2016, 22:02

mirock

0,7-0,9 летом, с кондеем больше...
мои отчеты в теме расхода, даже по чекам и на пробегах под 2000 км...
мне везет, что на работу последний год на метро, а до этого пробки только 10-15 км из 30...
если бы стоял больше было бы и 12 уверен...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 4304
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #251  30 ноя 2016, 23:56

Я что-то потерялся.... А как тема то называется?

По последним сообщениям - Парни о чем спор? Зачем доказывать, что толстое это не кислое? blink.gif
И у бензина и у дизеля есть свои плюсы. Лично я до куги сменил два дизельных мондео (покупал новые если что) и знаю о чем говорю.
Любопытно, что большинство осуждающих 1.6Т, даже не ездили на нем.
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 464
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #252  01 дек 2016, 06:36

kontik
А их не остановить!
Они считают, что Мартынов за ними всё уберет. ireful3.gif
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 508
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #253  01 дек 2016, 15:31

mirock писал(а):Dixon77, ну не знаю, куда мне до шкоды.
Этож автомобиль для избранных rofl.gif

Я не говорил, что это автомобиль для избранных. Напротив, это народный авто.
Просто впечатления о нем остались наилучшие, продавал со слезами на глазах. :)
Надеюсь, с Кугой наша совместная жизнь сложится не хуже. :)
Алекс5 писал(а):статистика продаж дизелей, наш форум и обзор вторичного рынка явно указывают на минимальный процент владельцев дизельных ФК2...

Да кто с этим спорит-то?
Речь была не о самой статистике, а о причинах, ее обусловивших.
И по моим личным наблюдениям на первом месте стоит причина еще не изжитых стереотипов в сознании людей в отношении дизеля - многие его по-прежнему боятся. Вот вспомни, как тяжело входил в нашу жизнь инжектор. Его боялись как огня, предпочитая покупать карбюраторные машины. Если бы не полный отказ автопроизводителей от производства карбюраторных двигателей и переходе на инжекторные системы питания, то сто пудов - и сейчас бы их покупали. Особенно в регионах.
Цена вопроса в данном случае стоит на втором месте.
Кстати, есть еще причина почему у дилеров мало дизелей - автопроизводитель устанавливает на них квоты. И поскольку в Европе они пользуются большой популярностью, то выгоднее их продавать там.
Алекс5 писал(а):логика в том что на время действия гарантии и 100-150 тыс пробега при ФСК у меня недорогой, динамичный двигатель, который без проблем я сдаю в трейдин или продаю...
у меня Титаниум, ксенон и дверь-нога...

Вот уж что-что, а трейд-ин и экономность тут вообще понятия взаимоисключающие! Ибо, по трейд-ину ты сразу, автоматом, теряешь минимум 20% от рыночной цены машины! Какая тут логика экономности?? Тут как раз ее полное отсутствие, т.к. за дизель ты не готов переплатить 10% стоимости машины, но легко готов потерять 20% при продаже через трейд-ин. :)
А по поводу самостоятельной продажи - ни для кого не секрет, что чип никак не способствует быстрой продаже и поднятию цены, скорее наоборот, особенно для малообъемных моторов, т.к. следующий владелец понимает с чем ему придется столкнуться.
Так что как ни крути, а логикой экономности тут и не пахнет. Тут опять же твои личные предпочтения, о чем я все время и говорю.
Алекс5 писал(а):бред, я такой фигнёй точно заниматься не буду...

А я и не настаиваю. Но ты же хотел узнать истинное положение вещей. Цифры можно приводить разные и из разных источников, но, как говорится, пока сам не пощупаешь руками - не убедишься.
Алекс5 писал(а):в каждом конкретном случае - да...

Тогда любой конкретный случай можно отнести к случайному. И в отношении бензинок тоже.
Алекс5 писал(а):бензинки у Шкоды хуже берут из-за ДСГ, или ты не знал?

Да ну?? :) И ты это говоришь шкодоводу с 11-летним стажем владения и старожилом шкодовского клуба?? :)
А ты в курсе, что дизеля у Шкоды идут ТОЛЬКО с ДСГ, в то время, как бензинки комплектуются еще и классическим гидротрансформатором?
Алекс5 писал(а):а ФК потому что дизель дешевле 2,5Т, хотя на них тоже определенный спрос...

Ну вот, что и требовалось доказать - дизель не всегда дороже! А посему возвращаемся все к тому же - его не очень высокая популярность отнюдь не из-за цены!
Алекс5 писал(а):продают дилеры, а машины им поставляют производители, и именно они заинтересованы в точных цифрах продаж, а ещё и внимательно следят за их правильностью...

Ты извини, но ты и близко не прав и не имеешь ни малейшего понятия относительно взаимоотношений производителей и дилеров! А я немного в курсе - у меня племянник руководитель одела продаж у оф.дилера GM, потом перешел в БМВ.
Если очень кратко, то все ровно наоборот - это дилеры "выпрашивают" машины у производителей, убеждают их в нужном количестве поставок, подкрепляя это разного рода статистиками и отчетами о продажах. И если изначально была квота, допустим, на 100 машин, а удалось продать только 80, то на следующий год больше 80 дилер не получит! Именно так выстраиваются планы работы автопроизводителей, чтобы не было затоваривания на их площадках готовой продукции.
Алекс5 писал(а):уверен, что производители не врут и не платят агентствам за цифры...

Вот тут ты прав - производители ни копейки не платят агентствам за цифры, им платят те, кто продает машины, т.е. те, кто заинтересован в требуемых объемах поставок.
Алекс5 писал(а):а твои домыслы не актуальны...

Получается, что домыслы-то как раз у тебя. А у меня ИНФОРМАЦИЯ. :)
Алекс5 писал(а):я для себя всё давно решил, еще при покупке...

Безусловно!!! Я об этом и говорю - тут никто никого не уговаривает и не переубеждает. Каждый решает сам.
Алекс5 писал(а):и самое главное не пожалел...

А вот это самое главное!
Я езжу на дизелях уже много лет. И тоже ни разу не пожалел. Поэтому - мир всем! :)
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 802
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #254  01 дек 2016, 16:04

Dixon77 писал(а):Я не говорил, что это автомобиль для избранных. Напротив, это народный авто.

Ну тык я тоже думал что это народный автомобиль, а дилер шкоды открыл мне глаза. rofl.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3025
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #255  01 дек 2016, 16:09

mirock писал(а):Ну тык я тоже думал что это народный автомобиль, а дилер шкоды открыл мне глаза. rofl.gif

Скорее закрыл. :)) Дебил он, что тут сказать. :) В Москве дилеры себя так не вели.
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 802
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #256  01 дек 2016, 16:11

Dixon77
Вот тебе делать нефиг shok.gif столько цитат :D КАПИТАЛ сможешь оспорить rofl.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .

Изображение
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2865
Сообщения: 19538
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3179 раз.
Поблагодарили: 3434 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #257  01 дек 2016, 16:12

Dixon77 писал(а):по трейд-ину ты сразу, автоматом, теряешь минимум 20% от рыночной цены машины!


я в такой трейд ин не играю...
я объехал с десяток ОД и ценник за ФФ2 был от 280 до 330 тыр...
плюс каждый ОД делал разные скидки с цены нового авто...
так что мой ФФ2 с рыночной ценой 350 был отдан за 330...
Dixon77 писал(а):Ты извини, но ты и близко не прав и не имеешь ни малейшего понятия относительно взаимоотношений производителей и дилеров!


ты не путай отгрузки и статистику продаж...
статистика продаж эти цифры именно производителей, а через каких ОД они это продали это их проблемы...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 4304
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #258  01 дек 2016, 16:52

Ну вы тут и нафлудили не по теме...
Скрытый текст:
Но вот это реально шедевр:
Dixon77 писал(а):Если мы об экономичности, то тут точно нужен дизель.
А вот если об экономности - то 1,6 бензин на ручке, моноприводе и в минимальном пакете.
good.gif
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1362
Сообщения: 7917
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 3861 раз.
Поблагодарили: 4606 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #259  01 дек 2016, 17:10

Алекс5 писал(а):я в такой трейд ин не играю...
я объехал с десяток ОД и ценник за ФФ2 был от 280 до 330 тыр...
плюс каждый ОД делал разные скидки с цены нового авто...
так что мой ФФ2 с рыночной ценой 350 был отдан за 330...

Это не ты, это трейд-ин с тобой играет. :)
Ты упускаешь очень существенный момент - ликвидность авто, его востребованность на вторичном рынке. От этого зависит то, как быстро его сумеет продать дилер. Ведь чем дольше машина стоит у него на площадке, тем больше теряет продавец. Если машина ликвидная и востребованная на вторичке, то салону выгоднее сделать минимальную маржу и быстро продать, чем много накрутить и потом несколько месяцев ей любоваться.
ФФ2 - очень востребованная машина, один из лидеров продаж, в том числе и на вторичке.
Чего совершенно не скажешь о Куге. Вот дойдет до продажи - тогда и будем делать выводы. :)
Алекс5 писал(а):ты не путай отгрузки и статистику продаж...
статистика продаж эти цифры именно производителей, а через каких ОД они это продали это их проблемы...

А откуда берется статистика продаж?? Кто эти данные поставляет производителю?
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 802
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #260  01 дек 2016, 17:33

Dixon77 писал(а):Это не ты, это трейд-ин с тобой играет.


в любую игру играют двое...
и тут либо ты рулишь ситуацией, либо тебя наё...
Dixon77 писал(а):Чего совершенно не скажешь о Куге. Вот дойдет до продажи - тогда и будем делать выводы.


периодически (при посещении ОД) уточняю цену именно для сдачи в трейдин, как то тут уже писал, что через 1 год предлагали ~920 или 930 тыр при цене новой 1,2 ляма, то есть потеря 300 тыр за год...
Dixon77 писал(а):А откуда берется статистика продаж?? Кто эти данные поставляет производителю?


такого вопроса и представить не мог...
сам производитель знает сколько он машин продал...
он за них получил деньги, потом сделает отчеты и заплатит налоги (это всё очень точно)...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 4304
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AHдрей, Alekss71, Алёнка, Petrucho, ПИТОН