АКПП vs МКПП

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #281  07 дек 2016, 15:08

Dixon77 писал(а):я ж согласился, что ты прав

А теперь обоснуй!
Аватара пользователя
Valerick
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 409
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 SW
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: О просмотренных машинах!

Сообщение #282  21 окт 2017, 09:11

Пару раз застревал на пш и на 6ф35
Пш точно не для грязи.
на АКПП можно враскачку выезжать.
Пш просто не даёт этого сделать. При зажатом тормозе газ не работает тупо на пш
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: О просмотренных машинах!

Сообщение #283  21 окт 2017, 09:23

Собянин писал(а):Пш точно не для грязи.

а с ручным режимом пробовал? например воткнуть 2ю передачу вручную
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 961
Сообщения: 10213
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2494 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: О просмотренных машинах!

Сообщение #284  21 окт 2017, 09:25

Зачем?
Ты выезжал на АКПП из грязи хоть раз враскачку? На любой классической акпп
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: О просмотренных машинах!

Сообщение #285  21 окт 2017, 09:41

Собянин писал(а): На любой классической акпп

По подробнее пжлст.
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2920
Сообщения: 20277
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3265 раз.
Поблагодарили: 3522 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #286  21 окт 2017, 13:49

С двух педалей
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #287  21 окт 2017, 15:31

Собянин
Антон , блин , хорош указы писать , напиши про расскачку на АКПП .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2920
Сообщения: 20277
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3265 раз.
Поблагодарили: 3522 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #288  22 окт 2017, 10:06

Ну не знаю.
Я так делал мож это не совсем хорошо.
Отключаем антибукс.
Для выезда нужен разгончик, но машина упирается в колее и буксует. В этот момент зажимаю левой ногой тормоз и одновременно отпускаю газ правой.
Застрекочет АБС. Тормоз держу. Включаю заднюю. И даю газку до двух тысяч, отпускаю тормоз и газую уже сильнее. машина срывается с места и опять начинает буксовать уже в другом конце колеи. Опять тормоз левой, стрекот АБС и машина замирает на вершине.
Если тормоз не зажимать то при переносе правой ноги с тормоза на газ, машина успевает скатиться вниз в яму и часть кинетической энергии теряется.
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #289  22 окт 2017, 10:13

Собянин
вот так и умирает АКП :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 961
Сообщения: 10213
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2494 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #290  22 окт 2017, 10:28

Собянин
Так через тормоз - не раскочать АКПП :wink:
И робот и классический автомат работают один в один , у робота есть плюсы .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2920
Сообщения: 20277
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3265 раз.
Поблагодарили: 3522 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #291  22 окт 2017, 10:36

Максим писал(а):у робота есть плюсы

например трогаться со второй в пробках)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 961
Сообщения: 10213
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2494 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #292  22 окт 2017, 11:17

Максим писал(а):Собянин
Так через тормоз - не раскочать АКПП :wink:
И робот и классический автомат работают один в один , у робота есть плюсы .

Нет. Пш не даёт поднять обороты при зажатом тормозе. Стоит защита от дурака. При нажатии на тормоз размыкаются диски сцепления а АКПП всё-таки даёт преднатяг по моменту и при отпускании тормоза машина с АКПП стартует резко.
Гонщиги на четверть мили стартуют как раз с двух педалей
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #293  22 окт 2017, 11:18

djwint писал(а):[quoe="Максим"]у робота есть плюсы[/quot
например трогаться со второй в пробках)

Ты про что вапще
Все автоматы стартуют со второй если неспеша
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #294  22 окт 2017, 11:34

Собянин писал(а):Все автоматы стартуют со второй если неспеша

У Макса не может Санта он говорил)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 961
Сообщения: 10213
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2494 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #295  22 окт 2017, 11:43

Собянин писал(а):тормоз

Это я наверное , про раскачку вопрос blush.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2920
Сообщения: 20277
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3265 раз.
Поблагодарили: 3522 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #296  22 окт 2017, 13:08

Собянин
Гонщеги стартуют с двух педалей на атмосферниках, чтобы во время старта иметь под педалью максимальный крутящий момент :) у турбы он всегда максимальный и в случае с экобустом преимуществ не дает.
Аватара пользователя
VladimirL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 889
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #297  22 окт 2017, 13:28

VladimirL
Ну а на пш при тормозе момент тупо не передается
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #298  22 окт 2017, 13:56

Собянин
Я вообще разницы не вижу , и раскачать автомат нельзя :wink: у пш был откат на см 20 у автома ещё не понял .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2920
Сообщения: 20277
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3265 раз.
Поблагодарили: 3522 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: АКПП vs МКПП

Сообщение #299  22 окт 2017, 18:54

Собянин писал(а):Все автоматы стартуют со второй если неспеша

Не все. Айсин любит на первую перейти, даже без полной остановки (просто при маленькой скорости) blink.gif
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 1204
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Анатолий 45, Lexa Tmb68, Raider917, ryb6, Ural56, zoih, Максим