Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сколько тысяч км вы готовы проехать на своей куге?

1) 150 000 гарантийный ресурс
15
29%
2) не более 150 000 км
13
25%
3) эта машина не убиваема.
21
40%
4) продам при первой возможности
3
6%
 
Всего голосов : 52

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #21  22 авг 2017, 11:53

Krasovyan писал(а):В 2009 г Установлено 5 видео камер кругового обзора. Персональный компьютер на базе windows 10 управляется через 10 инч сенсорный монитор лилипут.

Win10 вышла в 2014 году...
Изображение
Аватара пользователя
Yogurt
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 125
Сообщения: 1330
Откуда: Москва - Ходынское поле
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Москва

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #22  22 авг 2017, 13:10

Я продал машину 2008 г. с пробегом 142 т.км. за 600 т.р. Titanium,
добавил 300 т.р. и купил Кугу II 2013 г.в. с пробегом 80 т.р. Titanium+
в планах откатать на машине 3 года. :)
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1787
Сообщения: 3743
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3922 раз.
Поблагодарили: 1058 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #23  22 авг 2017, 21:06

Mr_Alex83 писал(а):Но 335 000 за три года это много. Добавь эти деньги(ну и еще чуть-чуть) к текущей стоимости авто и будет тебе счастье в виде нового)

Mr_Alex83
Если я продам автомобиль в хорошей комплектации с пробегом 150 тыс. за 600 тыс. руб, это, думаю, нормально. Добавляю 335 тыс, выходит 935 тыс. А К2 (или Тигуан) в приличной комплектации - 1 800 000 и выше. Т.е. добавить практически лимон, это по-твоему чуть-чуть?

РS. Конечно, у всех мерки (и закрома Родины) разные :)
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #24  22 авг 2017, 22:58

obraztsov писал(а):Если я продам автомобиль в хорошей комплектации с пробегом 150 тыс. за 600 тыс. руб, это, думаю, нормально. Добавляю 335 тыс, выходит 935 тыс.


так 3 года назад и цена авто была бы не 600, а 900 тыр...
obraztsov писал(а):А К2 (или Тигуан) в приличной комплектации - 1 800 000 и выше. Т.е. добавить практически лимон, это по-твоему чуть-чуть?


Титаниум со скидками стоит 1,5...
1,8 это уже Титаниум плюс почти фулл...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5433
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #25  24 авг 2017, 23:50

Алекс5 писал(а):1,8 это уже Титаниум плюс почти фулл...

Если честно, то меня вполне устраивает и интерьер и экстерьер Куги (как бывшей, так и нынешней), а предыдущую версию Тигуана из-за его консервативного салона даже рядом с Кугой не ставил.
Но времена меняются, новый Тигуан уже и смотрится поинтереснее. Но главное - нормальные моторы (в отличии от К2). И бенз Вам на выбор и дизель.
Поэтому в последнее время все больше мысленно склоняюсь уже к "народному вагону". Но дорого!
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #26  25 авг 2017, 09:25

obraztsov писал(а):Но главное - нормальные моторы (в отличии от К2). И бенз Вам на выбор и дизель.


это самое главное!
obraztsov писал(а):меня вполне устраивает и интерьер и экстерьер Куги (как бывшей, так и нынешней)


а это уже вторично, и вкусы людей настолько разные...
obraztsov писал(а):Поэтому в последнее время все больше мысленно склоняюсь уже к "народному вагону". Но дорого!


я нашел другой вариант, Санта 2,2Д за 2 ляма (скидка ~400 тыр), хоть и дорого, но и салон и багажник больше и комфортнее...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5433
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #27  25 авг 2017, 09:52

obraztsov
У народного вагона есть один недостаток - чем модель новее, тем она менее ремонтопригодна и дороже запчасти, и сами агрегаты, уже после гарантии. DSG отличная коробка, но только на время гарантии, дальше шансы 50/50, а если сломается, то стоимость ремонта вам совсем не понравиться, да и ресурс этих запчастей тоже. Считайте, что это машина на 3 года или 100 тыс. км. Потом готовьтесь менять, насколько мне известно, бюджетного продления этой гарантии у VW нет. После убытков "дизельгейта", VW стал еще менее заинтересован в долгой жизни своих автомобилей.

Коллега тоже озадачен поиском новых вариантов, регулярно с ним беседуем в курилке... Возможно корейцы есть хороший вариант, но у них тоже свои заморочки, нужно изучать каждый вариант в отдельности. Алекс5 рекомендует Санту, да не плохой автомобиль, больше Куги, движки дизельные, не на много дороже. Но если будете брать, то только моно-привод, задний мост и муфта у них слабые места. Выжив гарантию в скором времени просто рассыпаются на части. В обычном движении это мало на чем сказывается, часто даже шума ни какого нет и владелец часто не знает, что его автомобиль уже моно-приводный, так и ездят. Восстанавливать смысла нет, дорого и не на долго. У него сейчас iX35-й, пока еще полный привод, но гарантия еще есть, вот он и не хочет задерживать машину у себя... Куга ему в принципе понравилась, но он хочет дизель, тоже смотрел на VW, но стоимость и одноразовость машины сильно усложняет выбор.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 606
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #28  25 авг 2017, 10:17

aboris писал(а):рекомендует Санту, да не плохой автомобиль, больше Куги, движки дизельные, не на много дороже. Но если будете брать, то только моно-привод, задний мост и муфта у них слабые места. Выжив гарантию в скором времени просто рассыпаются на части. В обычном движении это мало на чем сказывается, часто даже шума ни какого нет и владелец часто не знает, что его автомобиль уже моно-приводный, так и ездят. Восстанавливать смысла нет, дорого и не на долго.

Либо у меня на Санту гарантия 10лет , либо повезло с машиной и ПП. ( Грязь я месить любил на Куге и на Санта не разлюбил )
Тема вроде не про это blush.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2943
Сообщения: 20489
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3308 раз.
Поблагодарили: 3573 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #29  25 авг 2017, 10:25

Максим писал(а):Либо у меня на Санту гарантия 10лет , либо повезло с машиной и ПП.

Скорее повезло, у нас в фирме 3 Санты, все три уже моно-привод, после гарантии. Когда именно ломалось, люди не могут сказать, редко по таким местам ездят. В основном на ТО это выявляется.

Максим писал(а):Тема вроде не про это

Я так понял, что человек в поиске замены, просто делимся мыслями.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 606
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #30  25 авг 2017, 10:52

aboris писал(а):Но если будете брать, то только моно-привод


так сейчас Санта только на ПП...
Максим писал(а):Либо у меня на Санту гарантия 10лет , либо повезло с машиной и ПП

aboris писал(а):у нас в фирме 3 Санты, все три уже моно-привод


может разные поколения до 2012 и после и ходят по разному?
хотя скорее всего ПП у них одинаковый...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5433
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #31  25 авг 2017, 12:09

aboris
Какие Санты ? Их модельный ряд shok.gif
На Санта клубе с проблемами по приводу есть ТагАЗ и ранние года, так 03,05,08 ,есть с ,,глюками,, но чтобы
aboris писал(а):просто рассыпаются на части

не нашел сообщений .
Опять же все склоняются ( ещё больше , чем у нас тут ) что этот кроссовер СОВСЕМ не для говнов и ушатать можно все что угодно .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2943
Сообщения: 20489
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3308 раз.
Поблагодарили: 3573 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #32  25 авг 2017, 12:17

Алекс5 писал(а):хотя скорее всего ПП у них одинаковый...

Ну вот коллеги у которых KIA аналогичных годов и ix35 (Tucson) тоже опасаются уже... Корейцы, конечно консервативны, но возможно все-же "освежают пейзаж", муфты могут быть и измененные. Явно ведь у них не свои муфты стоят. Но на сегодняшний день эта консервативность дает им выгоду. Кстати, говорить о более богатом оснащении можно только сравнивая Кугу и Санту, но это разные семейства автомобилей.
Кугу можно сравнивать только Tucson'ом (ix35), да тут примочек на первый взгляд больше, но какого качества... владельцы этих машин сразу делают шумку и аудиоподготовку, только для того, чтобы приблизиться в этом к форду. Штатное там не выдерживает критики, даже если только слушать радио. Исполнение некоторых вещей хромает, те же подогревы, у Куги аш 5 уровней, там всего два или три. Это мелочи, но их реально много и не все потом хотят себе еще одного корейца. С Сантой в этом плане меньше нареканий...

Максим
Ну если гарантия недавно закончилась, то какой модельный год? Ушатать конечно можно все что-угодно. Но коллега особо не гонщик, ездит по 100 км в день с работы/на работу (за городом живет). Раз в год ездит на машине в Европу, какую-нибудь Черногорию и тп.. Другие и того меньшие пробеги имеют, в основном город-дача, без прицепов и мешков картошки в багажнике. Сейчас они замену ищут, сами думают, на что менять.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 606
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #33  29 янв 2018, 23:44

Предлагаю поднять тему и продолжить размышления по теме, какой беспроблемный (или относительно беспроблемный) пробег при эксплуатации К1:
- в целом состояние (кузов, электрика),
- основные узлы и агрегаты (мотор, РS, сцепление, глушители, сажевый и т.д.).

На форуме, я думаю, уже немало коллег, пробег машин которых перевалил за 150 т.км, но машины по-прежнему продолжают радовать своих хозяев. good.gif
Последний раз редактировалось obraztsov 29 янв 2018, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #34  29 янв 2018, 23:49

230. Полет нормальный, не считая мелочей.
Ford Kuga TDCi PS 163
Аватара пользователя
mixass
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 149
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург

Re: Вторая жизнь Куги после ресурсных 150 000 км

Сообщение #35  02 фев 2018, 22:38

mixass
Как себя чувствуют РS и Халдекс?
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей