Мне бы в небо ...

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: Мне бы в небо ...

Сообщение #61  13 янв 2020, 21:53

aboris
Так о том и речь, что на данном этапе должны определиться: допустить к рулю только образованных и подготовленных пилотов или пустить в массы автоматическое летательное устройство. Предвижу, что производители будут продвигать второй вариант.
Зы Датчики и ПО не самое слабое звено. Гораздо опаснее местные водители из Нальчика, РСО, Рязани итд. Моя I3 имеет полный адаптивный круиз, до 0кмч, но она держит дистанцию до впередиидущей машины по цивилизованному европейскому циклу, в которую обязательно влезет Анзорик на яндекс-такси. Вот здесь и начинается самое веселое, никакой искусственный интеллект не справится с принципами езды по дорогам общего пользования необразованных неадекватов
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто академик
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 3073
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Мне бы в небо ...

Сообщение #62  13 янв 2020, 22:05

aboris
Меня знаешь что больше всего сейчас интересует. Там ведь они говорят, что на крыльях и хвосте установлены электрические реактивные двигатели (ЭРД), а что используется у них в качестве рабочего тела ? Не задумывался ? Вроде пишут, что эти ЭРД на 90% эффективнее тех же дронов, т.е. насколько я понимаю почти в два раза. Это совсем не плохо, но за счёт чего ?
Последний раз редактировалось Леонидий 14 янв 2020, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 281
Сообщения: 2115
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Мне бы в небо ...

Сообщение #63  14 янв 2020, 02:19

Леонидий писал(а):Медицина обязательна, никто даже и спорить не будет! Но, степени необходимости в чем-то разные бывают. В какой степени это будет касаться конкретно электролета ?

Ты, считаешь что для электромобиля нужна другая мед. справка, что на обычный автомобиль?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 5917
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 1617 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Мне бы в небо ...

Сообщение #64  14 янв 2020, 07:17

AHдрей
Нет, с чего ты взял ? Вполне достаточно на мой взгляд медсправки на управление обычным легковым авто. Речь шла о том, что управление электролетом могут со временем разрешить без летной лицензии (прав), но для этого видимо требуется изменение действующего законодательства. Времени то для этого предостаточно.
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 281
Сообщения: 2115
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Мне бы в небо ...

Сообщение #65  14 янв 2020, 09:37

Леонидий
рабочее тело воздух, реактивная струя, в данном случае создается за счет сжатия воздуха лопатками вентилятора, весьма вероятно, что вентилятор там не один. Чисто по картинке очень похоже, что используется принцип ТРДД, только ТРД в нем заменен на электропривод. Не знаю как с эффективностью, возможно оно и оно так, как ты говоришь. Меня другое беспокоит, ты обратил внимание, сколько там двигателей, даже на одну плоскость?
Как ты их синхронизировать будешь? Предположим, когда у тебя машина такая одна, ты подберешь близкие по харрактеристикам устройства, дальше "костылями и матами", ты добьешься их слаженной работы, а как с серией быть?
А в процессе эксплуатации? С моей точки зрения, беды было бы меньше, если эти агрегаты были бы только двигателями, а тут это еще и заменяет плоскости управления... Другое дело, если у них двигатель (привод) один, а то, что мы видим всего-лишь движитель.... Но точек отказа много появляется, да еще в жизненно важных узлах. Вот это мне очень не нравиться.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1383
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Мне бы в небо ...

Сообщение #66  14 янв 2020, 09:59

aboris согласен с тобой, не совсем все пока понятно. А ты обратил внимание на Френки Запата, в его устройстве пять независимо работающих друг от друга ТРД синхронизируются системой гироскопов и на мой взгляд удачно. Может и в данном случае что то подобное можно будет придумать каким то образом ? А с серией, ну таким же образом.
А точек отказа как раз наоборот становится гораздо меньше по сравнению с обычным авто, думаю не на один порядок за счёт упрощения общей конструкции электролета. ЭРД в данном случае и движитель и основной элемент управления всего электролета!!! А таким количеством ЭРД существенно повышается уровень резервирования системы за счёт увеличения жизненно важных узлов как ты говоришь и уровень безопасности!! У Запаты если даже не дай Бог каким то образом откажут одновременно все четыре ТРД, что практически не реально, он спокойно спустится на одном!
Меня все таки беспокоит пока вопрос расхода энергии при взлете, т.е. эффективности. Но, с другой стороны часть крыла поворачивается перед взлетом, ЭРД поворачиваются вниз и получается некая аналогия с вертолетом как они заявляют.
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 281
Сообщения: 2115
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Мне бы в небо ...

Сообщение #67  14 янв 2020, 14:34

Леонидий
Там полностью реализован принцип полета коптеров. Разница только в том, что у них подвижны двигатели, а не рама.По надежности, отказ это самое простое что может быть.
Гораздо хуже, если часть движков начнет "разбегаться" по оборотам, "пульсировать", если с крыльчаткой проблемы возникнут.
Дело в том, что если один из движков отключился, это самое безобидное, из того, что может произойти...

Я в прошлом году, участвовал в одном проекте, он так и заглох к слову, ну не важно, смысл в том, чтобы в кафе, не просто в кафе, а на морском плаже, коптеры разносили заказы посетителям.
Собственно сами коптеры создали, я даже помог им сделать софт управления множеством коптеров, связали это все с системой заказов, кухней и тп. Даже с вопросами позиционирования в 3D разобрались.
Но видишь в чем дело, помимо дронов там еще и люди передвигаются, мебель могут двигать... Сделать алгоритм учитывающий наличие людей и перемещение ими мебели, мы не смогли.
Между собой то дроны договариваются без проблем... Даже летают и груз доставлять могут. Но тут есть еще факторы - пляж, песок, ветер, влага - взвесь, птицы, еще кстати! Короче даже супер безопасную конструкцию, и ту все эти вещи губят нещадно, движки даже при предварительных тестах были расходным материалом, а вот как это в реальной жизни... Я не знаю как ребята, удалось им что-то сделать, но поскольку проект был на чистом энтузиазме, да и времени особо не было, не интересовался больше.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1383
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Мне бы в небо ...

Сообщение #68  14 янв 2020, 21:16

aboris писал(а):Там полностью реализован принцип полета коптеров. Разница только в том, что у них подвижны двигатели,

И не только в этом, на самом деле отличий несколько:
1. Подобное расположение ЭРД дают возможность использования значительно большей части набегающего воздушного потока при полете. Это главное отличие всех электролетов с крылом при формировании потока оптимальным образом!
2. Их расположение по всему размаху крыльев обеспечивает полноценный эффект Коанда.
3. КПД ЭРД почти в два раза выше т.к. газ на выходе имеет более высокую скорость, а турбина работает всё время в оптимальном режиме.
4. Повышение степени двухконтурности ЭРД способствует повышению экономичности.
5. Много двигателей позволят уменьшить нагрузку на конструкцию (нет точек приложения большой силы, как, скажем, крепление пилона ТРД к лонжерону), сделать её более лёгкой.
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 281
Сообщения: 2115
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Мне бы в небо ...

Сообщение #69  15 янв 2020, 09:13

Леонидий
Я не спорю, что в теории все отлично. Но теория очень часто расходиться с практикой, я практически не знаю, ни одного СЕРИЙНОГО изделия, которое бы в свое конструкции не имело неких "временных решений"
Причем часто версии этих изделий отличаются именно совершествованием этого ВРЕМЕННОГО решения. Я не уверен, что массив высокооборотных двигателей может надежно функционировать достаточное для
коммерческой окупаемости конструкции время. Не очень понятен ресурс вентиляторов турбин, сами лопасти испытывают достаточно серезную нагрузку, в том числе и термическую (трение о воздух еще ни кто не отменял),
причем не равномерную. Некторые конструкционные решения тоже не всегда пригодны к серийному повторению, в виду того, что серийно невозможно или очень дорого делать изделия с такими допусками, например.
Не, пойми правильно, когда изделие на такой стадии, можно, действительно только радоваться за людей, но по моему опыту далеко не все проекты доживают до, хотябы, логического завершения.
Я же не против, посмотрим, может им удалось решить ключевые проблемы и они гении технического дизайна, плюс супер технологи, которые смогут создать не только уникальный продукт, но способный приносить прибыль
производителю и быть окупаемым для потребителя. Обычно, это самое сложное, и все хорошее глохнет именно на этой стадии!
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1383
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей