Родом из СССР

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Родом из СССР

Сообщение #1  16 окт 2013, 09:55

Давайте вспомним детство?

Тема для позитива, ниГГтиаФ удаляется без предупреждений.


Изображение
Соболев Илья Олегович читает стихи в детском садике secret.gif
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2150 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Родом из СССР

Сообщение #2501  11 июн 2019, 23:27

Это же Лиаз 677, всё студенчество на таком в универ гонял. Сзади место было козырным это точно! Никто не мешался рядом, место для интраверта ))) А боковушка спереди самое то зимой! Там печка была. Но все портили водилы, которые вешали там шторы и вперед уже было не посмотреть. У нас их скотовозами называли. Там движок какой -то лицензионный Шевралет стоял на 100 л.с.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1741
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Родом из СССР

Сообщение #2502  11 июн 2019, 23:38

VladimirL писал(а):Это же Лиаз 677, У нас их скотовозами называли.

Именно так и называли. А еще на переднем диване был минус: когда касса самообслуживания не работала, водителю передавали за проезд. Это убивало crazy.gif
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто профессор
Заслуженная репутация: 155
Сообщения: 2436
Фото: 2
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Родом из СССР

Сообщение #2503  11 июн 2019, 23:43

Это был первый и единственный советский автобус с АКПП! good.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 618
Сообщения: 13883
Фото: 0
Благодарил (а): 1735 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Родом из СССР

Сообщение #2504  11 июн 2019, 23:53

Анатолий 45 писал(а):советский автобус с АКПП!

Самый проблемный агрегат этого автобуса
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 4893
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 701 раз.
Поблагодарили: 1483 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Родом из СССР

Сообщение #2505  12 июн 2019, 00:01

AHдрей
Это да! Особенно в маленьких городах, специалистов по ремонту, днём с огнём, было не найти.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 618
Сообщения: 13883
Фото: 0
Благодарил (а): 1735 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Родом из СССР

Сообщение #2506  12 июн 2019, 08:15

AHдрей писал(а):Самый проблемный агрегат этого автобуса

Зато как он весело "позвякивал" про переключениях! :D Самое удивительное, но этот агрегат довольно-таки надежный был для тех времен, особенно в таком режиме работы.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3843
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Родом из СССР

Сообщение #2507  12 июн 2019, 09:09

Анатолий 45
А у нас все на механике были, ни одного с автоматом не видел в живую. Пневмоподвеска на нем еще стояла. Когда водила глушил мотор, автобус "приседал" к земле. А когда заводил вновь, то автобус как медведь из берлоги приподнимался, неравномерно так, с боку на бок. А еще у них подкачка колес была. С дырой в шине могли всю смену отъездить. Щас эти все технологии доступны только в Рендж Ровер Спорт :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1741
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Родом из СССР

Сообщение #2508  12 июн 2019, 09:14

Друг на таком гонял по маршруту , очень хвалил , и вообще с лаз или Икарус на порядок был лучше , не вонял , просторный , халявный ( выходы широкие разделены перилами ) контроль входит , ты выходишь :D
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3088
Сообщения: 23112
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3579 раз.
Поблагодарили: 3889 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Родом из СССР

Сообщение #2509  12 июн 2019, 09:16

VladimirL писал(а):Щас эти все технологии доступны только в Рендж Ровер Спорт

Максим писал(а): очень хвалил , и вообще с лаз или Икарус на порядок был лучше

Во-во! А "скотовозом" называли - не справедливо!!! mad.gif
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3843
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Родом из СССР

Сообщение #2510  12 июн 2019, 10:27

Если дорога имела затяжной подъем (небольшой) то скотовоз Лиаз зачастую обгоняли попутные пешеходы...Дрянь редкостная была.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13549
Благодарил (а): 2318 раз.
Поблагодарили: 3773 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Родом из СССР

Сообщение #2511  12 июн 2019, 11:02

ik65 писал(а):Зато как он весело "позвякивал" про переключениях! :D Самое удивительное, но этот агрегат довольно-таки надежный был для тех времен, особенно в таком режиме работы.

Не позвякивал, а как будто в ведро болтов и гаек накидали, и раскрутили !!! :D .Этот звук запомнился на всю жизнь !!!!
Сейчас уже поющих АКПП не делают, так что эксклюзив был ! :)
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 706
Сообщения: 7298
Фото: 0
Благодарил (а): 4965 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Родом из СССР

Сообщение #2512  12 июн 2019, 12:51

Максим писал(а): или Икарус на порядок был лучше ,

Икарус - иномарка как никак.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 2834
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Родом из СССР

Сообщение #2513  12 июн 2019, 15:17

Икарус был до жути холодный. Те фены, что там стояли, были бесплолезны, так как в дверях и полу были щели в 2 пальца, да и на остановках все просвистывало на раз.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1741
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Родом из СССР

Сообщение #2514  12 июн 2019, 16:19

Ну это городские, "гармошки". Межгород был вполне ничего.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 2834
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Родом из СССР

Сообщение #2515  12 июн 2019, 19:31

Вячес писал(а):Межгород был вполне ничего.

Так и не было ничего больше: Икарусы да удлиненные ЛАЗы (туристические).
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто профессор
Заслуженная репутация: 155
Сообщения: 2436
Фото: 2
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Родом из СССР

Сообщение #2516  13 июн 2019, 00:36

ik65 писал(а):
AHдрей писал(а):Самый проблемный агрегат этого автобуса

Зато как он весело "позвякивал" про переключениях! :D Самое удивительное, но этот агрегат довольно-таки надежный был для тех времен, особенно в таком режиме работы.

Да. Не надёжным был только "ручка" переключения. Но при знании ремонтировалась "на раз".
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 4893
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 701 раз.
Поблагодарили: 1483 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Родом из СССР

Сообщение #2517  06 июл 2019, 20:29

Самая советская игрушка нашлась, даже с заводской коробочкой good.gif

Изображение
Левая верхняя кнопка тупит. Разберу посмотрю.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто профессор
Заслуженная репутация: 155
Сообщения: 2436
Фото: 2
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей