Выбираем ПК (советы, опыт и все, что нужно)

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Выбираем ПК (советы, опыт и все, что нужно)

Сообщение #1  25 июн 2013, 12:24

Для форумчан озадаченных в выборе при покупке ПК

Начну с коротенького пролога.
Все при покупке дорогостоящего товара, который покупается не на один год эксплуатации, при выборе хотят проконсультироваться у знающего тему специалиста чтобы уточнить как это будет работать и почему так, а не по другому. Без доли скромности могу сказать, что я специалист в IT и всего связанного с этой сферой. Почему ты так решил, спросите Вы? Конкретно с компьютерной техникой я познакомился, учась в 4 классе в далеком 1991 году когда дисплеями были телевизоры а информация записывалась на кассетный магнитофон, отец мне тогда подарил "Спектр-001" (заводской БК построенный на базе любительского "Радио-86РК"), мне понравилась эта тема и спустя два года я собрал уже свой комп ZX Spectrum (надо понимать, что в то время компы собирались не из блоков как сейчас, а паялись паяльником и отлаживались на осциллографе), поэтому постоянно используя, собирая и ремонтируя последние 22 года компы, моя деятельность ставит меня в ряды специалистов. Еще одна рекомендация по использованию, не важно SSD какой фирмы, из-за ограничения по количеству циклов записи, контролер SSD делает так называемое "выравнивание", старается записать каждую ячейку одинаковое количество раз относительно других ячеек, поэтому не забивайте его под завязку файлами, оставляйте 1/3 пространства не занятым и он проживет дольше.