Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #41  08 май 2015, 15:30

Изображение
Дедушка по матери. Красильников Леонид Иванович. Погиб чуть ли не первым из своего полка в 1941 г. под Смоленском.
Приблизил Победу на пару минут...
Мой герой!
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 12984
Благодарил (а): 2209 раз.
Поблагодарили: 3612 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #42  08 май 2015, 18:14

Обратил внимание вот на какую деталь. unsure.gif У ЦарЪ Балдассарин I в наградном у деда написано:- ..."несмотря на свой преклонный возраст....", хотя ему всего 53 года!!! У моего деда тоже в наградном написано:- "...несмотря на свой преклонный возраст...", ему на время подвига было 43-44 года (он 1900 года). Сколько интересно было лет тому человеку, кто писал эти представления к наградам? Смотрю на своего отца, ему 67, но у меня язык не повернется сказать, что у него преклонный возраст. :) Да и дед дожил до 77 лет.
Аватара пользователя
Винни Пух
Магистр
Заслуженная репутация: 85
Сообщения: 453
Откуда: п. Демьяново, Подосиновский р-он, Кировской обл.
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focuc 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #43  09 май 2015, 00:22

Моя бабушка (мама моего отца), всю блокаду отработала в Ленинграде.....
Отец родился за 10 дней до начала войны и не был эвакуирован, тоже прошёл этот же путь.....
Очень всё нелегко было.... Как же всё хрупко было... Её слова об этом до сих пор свинцом тяжёлым в сердце.
Дома храним бабулину медаль "За оборону Ленинграда". Ценнее нет вещи.
Память сильнее всего.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
borisowi4
Магистр
Заслуженная репутация: 323
Сообщения: 569
Фото: 2
Откуда: Шувалово-Озерки
Благодарил (а): 1833 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II Restyling 2.0
Город: Санкт-Петербург

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #44  09 май 2015, 01:13

Винни Пух
Средний уровень жизни ---- не поверишь был ,
Скрытый текст:
38лет
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2920
Сообщения: 20277
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3265 раз.
Поблагодарили: 3522 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #45  09 май 2015, 01:37

Это вторая самая драгоценная вещь, которая у меня есть.

Изображение

Портсигар деда - Горбенко Трифона Никофоровича, который он купил в память об окончании в 1928 году училища корабельных курсантов им. т.Рошаля. Матросскую практику проходил на Авроре . По окончании был направлен на Черноморский флот, судьба связала с морской авиацией, а потом и просто авиацией. В 1938 году был репрессирован, но реабелитирова в 1941. Войну встретил в Брянске.
Первая бесценная вещь - его дневник. Сейчас нет этой драгоценной тетради под руками, чтобы показать Вам, дорогие мои друзья (пока наш дом еще не достроен - хранится на квартире у Ларисиной мамы), но я хорошо помню слова, адресованные моему отцу: "Юрочка, чтобы с тобой ни случилось и не происходило, всегда люби Родину...."
Мне было 7 лет, когда он умер. И уже не расспросить подробно. Жизнь у деда была не из легких - ломало и корежило так, что казалось, невероятным, откуда у человека столько светлой силы, чтобы о Родине только с благоговением и любовью. Он внес свою лепту, чтобы сегодняшний День наступил - 9 мая 2015 года - 70 лет Великой Победы.
Низкий поклон, всем, кто дал нам 70 лет мира, взрослым и детям, мужчинам и женщинам, военным и гражданским, всем, кто приближал этот день своими жизнями, душой, сердцем.
Спасибо. Будем помнить.
С Великим Праздником, други!
Последний раз редактировалось D&L 09 май 2015, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
D&L
КрАсАвЦы
Заслуженная репутация: 632
Сообщения: 645
Откуда: Обнинск&Советский Союз
Благодарил (а): 1064 раз.
Поблагодарили: 1213 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus 2
Город: Москва

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #46  09 май 2015, 06:14

Всех поздравляю с Великим Праздником Победы! Мирного Вам неба!!!
Аватара пользователя
scroll
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 873
Откуда: Чертаново Южное
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #47  09 май 2015, 12:37

Поздравляю Всех с Великим Праздником Победы!!! Мира всем и добра!!!
Аватара пользователя
Винни Пух
Магистр
Заслуженная репутация: 85
Сообщения: 453
Откуда: п. Демьяново, Подосиновский р-он, Кировской обл.
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focuc 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #48  05 июн 2015, 09:35

Девочка читает стихи о войне, с такими имоциями :cry: good.gif
Варя Ивлева - Баллада о матери - Алексей, Алешенька, Сынок... (А. Дементьев)
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Авто профессор
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1868
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 853 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #49  12 янв 2016, 19:27


фильм про нашего артиллериста который в одиночку вел огонь и удерживал немецкую танковую колонну в Белоруссии в 41. Немцы похоронили его с почестями с троекратным салютом. Ему было 20.
Форд Куга 2,5 АКПП, Dark Mic
Опель Зафира 1,8 МКПП
Аватара пользователя
Айрат
Хранитель Help листа
Заслуженная репутация: 587
Сообщения: 851
Фото: 0
Откуда: Казань
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Казань

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #50  09 май 2016, 19:59

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Форд Куга 2,5 АКПП, Dark Mic
Опель Зафира 1,8 МКПП
Аватара пользователя
Айрат
Хранитель Help листа
Заслуженная репутация: 587
Сообщения: 851
Фото: 0
Откуда: Казань
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Казань

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #51  10 май 2016, 22:06

Allure
Спасибо, за ссылки ! Нашёл одного из дедов, приказ о награждении орденом Красной звезды (призван в 41-ом , дошёл до Берлина). Второй дед погиб в 41-ом, где и как неизвестно.
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 576
Сообщения: 5945
Фото: 0
Благодарил (а): 4210 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #52  11 май 2016, 00:02

Мой пепелац на 9 мая, с Красным Знаменем. И мама.
Изображение
Владимирская Русь. Почти "Золотое кольцо".
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
parasigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 84
Сообщения: 271
Откуда: Тамбовский лес
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF1 FF2
Город: Ковров

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #53  14 май 2016, 00:56

Не могу молчать,поделюсь...
Так получилось,что только в этом году узнал историю своей семьи по отцовской линии.
Родной дед не воевал по малолетству,но его старшему брату Афинодору довелось.Служил в артиллерийском гаубичном полку,дошел до Берлина.

Изображение

За этот подвиг был представлен к Ордену Красной Звезды.
Немного странно,что артиллеристы вступали в ближний бой..С другой стороны,это тоже объяснимо - апрель 45го...Берлин нужно было взять первыми.
Скрытый текст:
Изображение
И немного личного..Надеюсь,он не обидится ...Письмо домой,в родную Якутию.
Изображение

В 53-м его не стало,в 32 года.
ПС.Спасибо Allure за ссылку.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1836
Сообщения: 4534
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2383 раз.
Поблагодарили: 2478 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TDCI SEAT Altea Freetrack
Город: Москва

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #54  09 май 2017, 21:42

С Праздником Победы!
Вложения
9535554.jpg
9535554.jpg (97.6 КБ) Просмотров: 3057
9604141.jpg
9604141.jpg (133.9 КБ) Просмотров: 3057
8593066.jpg
8593066.jpg (129.96 КБ) Просмотров: 3057
8881406.jpg
8881406.jpg (105.53 КБ) Просмотров: 3057
8665436.jpg
8665436.jpg (162.43 КБ) Просмотров: 3057
8487090.jpg
8487090.jpg (85.42 КБ) Просмотров: 3057
12344_bc0wa7lreio0cwsgwog8so4o4_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg
12344_bc0wa7lreio0cwsgwog8so4o4_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (89.27 КБ) Просмотров: 3057
8957bb621ca9b26fe6c6b910cd1ea609b7e7f9cf3076d987cc1a0b31c93e1c71_6apppbm38800ckc4gkwgcos0w_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg
8957bb621ca9b26fe6c6b910cd1ea609b7e7f9cf3076d987cc1a0b31c93e1c71_6apppbm38800ckc4gkwgcos0w_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (103.32 КБ) Просмотров: 3057
0_80c53_1d063714_orig.jpg
0_80c53_1d063714_orig.jpg (83.65 КБ) Просмотров: 3057
Форд Куга 2,5 АКПП, Dark Mic
Опель Зафира 1,8 МКПП
Аватара пользователя
Айрат
Хранитель Help листа
Заслуженная репутация: 587
Сообщения: 851
Фото: 0
Откуда: Казань
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Казань

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #55  09 май 2017, 22:06

Изображение
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9842
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7975 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #56  19 янв 2018, 08:43

Танец с Тиграми и Пляска в котловане
Изображение
Устал видеть копипасты одних и тех же историй с КВ-1: про подвиг Колобанова под Войсковицами и про подвиг неизвестных танкистов под Расейняем. Ходят по кругу уж в который раз. Предлагаю посмотреть на более оригинальные случаи с малышом Т-60.
Т-60 — советский лёгкий танк, принятый на вооружение РККА в сентябре 1941 года. Вес - 5,8-6,4 тонны. Вооружение - 20-мм нарезная автоматическая пушка (танковый вариант ШВАК), спаренный с орудием 7,62-мм пулемёт ДТ. Броня - противопульная. Мощность двигателя - 70 л.с. Максимальная скорость - 25 км/ч по пересеченной местности, 42 км/ч по шоссе.
Скрытый текст:
Изображение

Танец с «Тиграми»
12 января 1943 года войска Красной армии начали масштабную наступательную операцию под кодовым названием «Искра». В ней принимали участие войска Ленинградского и Волховского фронтов. Целью наступления были разгром мгинской и синявинской группировок противника и снятие блокады Ленинграда.

Несмотря на ожесточённое сопротивление гитлеровских войск, наступление РККА развивалось достаточно успешно. К вечеру 15 января 1943 года войска двух фронтов вышли с разных сторон к Рабочему посёлку № 5. Теперь их разделяла полоса местности шириной всего около километра. На этом узком перешейке немцы дрались буквально за каждую пядь земли, постоянно огрызаясь контратаками.
Скрытый текст:
Изображение
Экипаж танка Т-60 сержанта Бугрова. Западный фронт, ноябрь 1941 года.

Среди прочих наших частей здесь сражалась 136-я стрелковая дивизия генерал-майора Н. П. Симоняка с приданным ей батальоном лёгких танков Т-60. Этот танк был подвижной, слабо бронированной машиной, весившей около 7 тонн и вооружённой 20-мм скорострельной пушкой ШВАК. Орудие это изначально было авиационным. Его снаряды имели высокую начальную скорость и неплохо могли бороться с легко бронированной техникой противника. Средние танки Pz III и тем более Pz IV пробивались только в борта и на малых дистанциях. Тяжёлая техника для Т-60 была практически неуязвимой. Однако 16 января (по другим данным — 18 января) в полосе действий 136-й дивизии состоялся уникальный бой, в котором Т-60 смог одержать верх над двумя «Тиграми».
Скрытый текст:
Изображение
Колонна танков Т-60 1-й гвардейской танковой бригады на марше

В начале 1943 года эта немецкая машина ещё сохраняла за собой звание самого мощного танка в мире. Далеко не каждое орудие могло справиться с его 100-мм лобовой броней. А вот пушка «Тигра», разработанная на базе знаменитой 88-мм зенитки 8,8 cm FlaK 18/36/37, обеспечивала почти гарантированное пробитие любого советского танка на дистанции около 1000 метров.
Казалось бы, «весовые категории» Т-60 и «Тигра» совершенно несопоставимы. Но у нашего лёгкого танка было одно преимущество, которое с блеском удалось использовать экипажу, — его маневренность.
ИзображениеИзображение
Осатюк Дмитрий Иванович Макаренков Иван Михайлович
Командиром танка Т-60 был старший лейтенант Дмитрий Осатюк. За рычагами сидел старшина Иван Макаренков. В его руках машина буквально «танцевала» на поле боя. Высочайший класс механика-водителя был необходимым условием живучести советской «железной блохи».
Советская пехота наступала на Рабочий посёлок № 5. Осатюк, вырвавшийся на своём танке вперёд, обнаружил, что во фланг нашим частям идут два гитлеровских «Тигра». Зная, что на опушке леса неподалёку заняли позиции артиллеристы, старший лейтенант приказал Макаренкову отвлечь противника на себя. Т-60 сорвался с места. Немцы заметили его только тогда, когда машина была уже рядом. Осатюк дал очередь из пушки, целясь по смотровым приборам. Он не рассчитывал нанести серьёзного урона — надо было просто ослепить, оглушить вражеских танкистов. Бронированная «шкура» переднего «Тигра» брызнула снопами искр. Макаренко резко развернул танк, уходя из зоны досягаемости вражеского орудия. И снова 20-мм снаряды хлестнули по врагу. «Тигр» начал поворачивать башню в сторону назойливой советской «букашки». Т-60, выписывая замысловатые петли, ускользал с линии огня, сбивал с толку вражеских наводчиков. Вначале один, а затем и второй танк гитлеровцев увлёкся охотой на машину Осатюка. Т-60 постоянно маячил на пределе их видимости, стегая немецкие танки очередями. Ни одного опасного попадания «Тигры», конечно, не получили. Но советский танк был как назойливая муха, которую так хотелось прихлопнуть!
Вензеля смертельного танца вели противника всё ближе к позициям советских пушек. Перед самой опушкой Т-60 резко свернул. «Тигр» развернулся следом за ним, подставляя борта уже прицелившимся артиллеристам. Бронебойный снаряд пробил моторное отделение. «Тигр» вспыхнул. Ещё через несколько минут второй вражеский танк также оказался в зоне досягаемости артиллерийского огня. Ему попали в башню и разбили ходовую часть.
За этим удивительным боем наблюдало командование танковой бригады. Благодаря этому он не превратился во фронтовую легенду, а был официально зафиксирован и подтверждён. Дмитрий Осатюк и Иван Макаренков были представлены к званию Героя Советского Союза. А их «танец с «Тиграми» стал своего рода вершиной боевого пути лёгкого танка Т-60.
Скрытый текст:
Изображение
Советские офицеры и танкист осматривают подбитый немецкий тяжелый танк Pz.Kpfw. VI «Тигр»

Пляска в котловане
Сразу после танца с «Тиграми» Осатюк установил по радио связь со своей ротой, узнал, что танкисты загнали пехоту противника в огромный котлован. Гитлеровцы упорно сопротивлялись, забрасывали наши танки гранатами, заставляя их отходить от обрыва. Медлить было нельзя: фашисты успеют окопаться, вызвать подкрепление. Осатюк и Макаренков придумали трюк. Макаренков стал как можно ближе «накатываться» к обрыву и немедленно отходить назад по своему следу. Проделав это несколько раз, он проложил хорошо трамбованную колею. После этого, взяв стремительный разбег, Т-60 прыгнул с обрыва в котлован, в гущу вражеской пехоты и стал утюжить её гусеницами. Лейтенант Осатюк крушил врага огнём. Он вырвал опорную чеку гашетки – пулемёт заработал самостоятельно, сам же бил из пушки. Сделав несколько кругов, танк сбавил ход, вышел на середину котлована и остановился.
Враг был уничтожен. Под гусеницами Т-60 и от его пушечно-пулемётного огня полегло 232 немецких солдата.
Скрытый текст:
Изображение
Танкисты 121-й танковой бригады во время митинга перед отправкой на боевые позиции. Т-60 на переднем плане.

18 января 1943 года танковая рота лейтенанта Осатюка совместно с 123-й стрелковой бригадой и артиллеристами вступила в Рабочий посёлок № 1, где соединилась с подразделениями 372-й стрелковой дивизии 2-й ударной армии Волховского фронта. Вражеская блокада Ленинграда была прорвана. 21 января 1943 года в бою у Рабочего поселка № 6 в танк Осатюка попал снаряд. Макаренкова тяжело ранило, машина вышла из строя. Осатюк под огнём вытащил водителя из танка и доставил к своим. Сам он на другом танке продолжил сражаться.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1943 года лейтенанту Осатюку и Макаренкову было присвоено звание Героев Советского Союза.
13 февраля 1943 года в бою Осатюк получил тяжёлое ранение, после чего долгое время находился в госпитале. На фронт больше не вернулся, служил в учебном танковом полку. После окончания войны продолжил службу в Советской Армии. В 1947 году Осатюк окончил Высшую офицерскую бронетанковую школу. С 1959 года был Кировоградским городским военным комиссаром. В 1971 году в звании полковника он был уволен в запас. Проживал в Кировограде. Умер 25 мая 1999 года, похоронен в Пантеоне Вечной Славы в Кропивницком.
В том же 1943 году Макаренков был демобилизован по ранению. Проживал и работал в Липецке. Скончался 20 мая 2004 года, похоронен на Косыревском кладбище Липецка.
Источник
Аватара пользователя
Trigger
Магистр
Заслуженная репутация: 78
Сообщения: 465
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Ижевск

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #57  19 янв 2018, 11:41

Trigger писал(а):оригинальные случаи с малышом Т-60


А ведь Т-60 - это не танк, это эрзац. Их выпуск начался не от хорошей жизни. В конце 1941 г. срочно требовался дешевый массовый танк, который хоть в какой-то мере мог заменить Т-34 и КВ. И эту роль выполняла "саранча", как их называли немцы. И каким мужеством и мастерством надо обладать, чтобы воевать и побеждать на этих машинках!!

А вчера отмечалась 75 лет операции "Искра" - прорыв блокады под Ленинградом!!!
Бог на стороне больших батальонов - да здравствуют большие колеса!
SVS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 258
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FF 2
Город: Москва

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #58  20 янв 2018, 20:36

Битва за Сталинград
Форд Куга 2,5 АКПП, Dark Mic
Опель Зафира 1,8 МКПП
Аватара пользователя
Айрат
Хранитель Help листа
Заслуженная репутация: 587
Сообщения: 851
Фото: 0
Откуда: Казань
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Казань

Re: Наша история - Подвиг Народа 1941-1945 гг

Сообщение #59  25 мар 2018, 16:33

Форд Куга 2,5 АКПП, Dark Mic
Опель Зафира 1,8 МКПП
Аватара пользователя
Айрат
Хранитель Help листа
Заслуженная репутация: 587
Сообщения: 851
Фото: 0
Откуда: Казань
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Казань

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AHдрей, Vasiliy.S, Игорь Шатенёвский