Преимущества 2WD над 4WD

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1  09 окт 2018, 00:09

очень понравилось видео, сравнивали кроссоверы на роликах по диагонали... А я еще думал Кугу дизельную брать или киа спортайдж rofl.gif
Скрытый текст:
Аватара пользователя
den_com
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #2  09 окт 2018, 06:16

den_com
В очередной раз Куге просто не дали всех порвать. Вот спецом сидят на газ не давят, меееедленно набирают обороты. А известно, что это умный AWD - дай газ по-резче и все, полный привод на максимуме работает. То что Тига на холостом ходу сразу ехать начинает, как раз таки на скользком покрытии преимуществ не дает, он тупо зарывается сразу, а на Куге можно в снегу и на льду очень плавно дозировать крутящий момент. Про кулачки в муфте К2 впервые слышу, очень интересно, если это правда. Одно НО, наша муфта очень многое позволяет делать и именно это позволяет её убить, делая необдуманные маневры.

П.с. большая реклама Тигуана, конечно он и выиграл во всем. Опять же видно наличие маркетинга у ВАГа и полное его отсутствие у Форда. Наверное это и позволяет хорошо торгавать цены на Кугу при покупке и почти никак на Тигу.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1477
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #3  09 окт 2018, 07:59

den_com
При диагональном вывешивании муфта не главное, тут важнее как настроены подтормаживания вращающихся колёс(имитации блокировок осевых дифференциалов).
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 593
Сообщения: 12472
Фото: 0
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #4  09 окт 2018, 08:23

Не совсем понял какое отношнние имеет вращение колес при отпускании тормоза к накату - это свидетельствует о передаче крутящего момента от коробки даже на холостом ходу и это явно не экономит топливо.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2181
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 854 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #5  09 окт 2018, 08:42

VladimirL
Да, Куга как-то в дальнейшем тесте не принимала участие, хотя снимал кто-то на мобилу и может и не выделял кугу. И тоже удивился почему сразу газку не поддали :)
Анатолий 45
Да, само собой, муфта не главное, главное как на это вывешивание реагируют мозги машины... вот у спортейджа походу никак не реагируют ))) всё нормуль!
AndryPF
Дичь про вращение колес на холостых и расход топлива я тоже не понял ВООБЩЕ. Мне кажется, что если на холостых (на первой передаче при минимальных оборотах) медленнее вращаются колеса, то это как бы пониженная передача (ну по сравнению с фольцем).
Аватара пользователя
den_com
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD К2

Сообщение #6  15 окт 2018, 17:35

Какая разница куда крутить руль? Нету имитаций межколёсной блокировки. Если он отключил ESP, то это логично, а вот если включена, то это жестокий фейл.
VeterNax
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП
Город: Швеция
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #7  28 окт 2018, 08:06

den_com писал(а):очень понравилось видео...

Совершенно одинаковые машины , разница только в будках .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2827
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #8  06 янв 2019, 22:23

Адептам 2WD посвящается
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 4188
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #9  06 янв 2019, 22:36

Судя по количеству постов, что-то не много преимуществ :)
Аватара пользователя
Antont
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Auris
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #10  06 янв 2019, 22:50

Antont писал(а):Судя по количеству постов, что-то не много преимуществ :)

все посты были здесь, 160 страниц и даже заезды в реале были когда-то, толкали всех bye.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 839
Сообщения: 11217
Фото: 6
Благодарил (а): 2647 раз.
Поблагодарили: 2894 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #11  06 янв 2019, 22:54

Какой странный пост. На вентиоятор подбрасывает, а фактически ни одного преимущества придумать я не могу. Ну кроме банального "меньше деталей - больше надежность". Да и то сомнительное преимущество, нет никакого статистически значимого количества поломок полного привода.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2815
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #12  06 янв 2019, 22:57

brodil
ну само собой странный, скорее даже стебный, просто накипело у AndreyArb, можно сказать я спровоцировал (в другой теме) :)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 839
Сообщения: 11217
Фото: 6
Благодарил (а): 2647 раз.
Поблагодарили: 2894 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #13  06 янв 2019, 23:07

А я на ручке , на 2 WD не хуже себя чувствовал чем сейчас на 4WD . конечно на полном увереннее и управляемость на "говнотрассах" лучше, но по проходимости по мне так одна фигня, не сравнивать 2 wd на атомате - это уже другая история. :D
Аватара пользователя
Arlekin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 336
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Ecoboost 2WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #14  06 янв 2019, 23:28

У меня жена после проданной куги 4wd катается временно на куге моего папы. У него 2wd.
Женщины обычно различают машины по цвветам, иногда по даже по марке автомобиля!

Так вот моя после поездки до Иматры и обратны (был снег, сегодня январь вроде как) пожаловалась, что машина юзит, плохо разгоняется, тормозит плохо и вообще с ней что-то не то! Мол, мб резина плохая? Резина nokian hakkapeliita 8. 2 сезона, как новая.

После Выборга на обратном пути поменялись машинами. И ещё она узнала, что такое передний привод :)

ps: до куги она на шниве каталась
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 293
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel
Город: Санкт-Петербург

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #15  06 янв 2019, 23:31

asergeyev писал(а):Так вот моя после поездки до Иматры и обратны (был снег, сегодня январь вроде как) пожаловалась, что машина юзит, плохо разгоняется, тормозит плохо и вообще с ней что-то не то! Мол, мб резина плохая?


вот правильно их не проведешь rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Аватара пользователя
Arlekin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 336
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Ecoboost 2WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #16  06 янв 2019, 23:36

brodil
Ты теперь здесь смуту наводишь? angry2.gif В теме про Спортаж пукнул и свалил :D Да вы батенька не троль ли случаем? secret.gif
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 7925
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #17  07 янв 2019, 01:47

Двигатель 2.5 атмо и цена, вот и все преимущества.

asergeyev писал(а): что машина юзит, плохо разгоняется, тормозит плохо и вообще с ней что-то не то!

У переднеприводной версии плохая развесовка, плохая согласованность двигателя и коробки, меньше по диаметру тормозные диски, короче сильно тяжелый и клюнувший носом фокус, но если сравнивать с киа рио за 900 тыс руб или с третьей маздой на 120 сил за лям триста ... :D
Den76
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 748
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #18  07 янв 2019, 08:32

brodil писал(а):Какой странный пост. На вентиоятор подбрасывает, а фактически ни одного преимущества придумать я не могу. Ну кроме банального "меньше деталей - больше надежность". Да и то сомнительное преимущество, нет никакого статистически значимого количества поломок полного привода.


2 плюса. экономичнее и дешевле в обслуживании. больше преимуществ нет. но и недостаток только 1. хуже проходимость
Аватара пользователя
Diblack
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 778
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #19  07 янв 2019, 08:49

Считаю,что здесь нужно выявлять потребности каждого человека в отдельности,общего и универсального подхода нет.
Я вот пришёл для себя к выводу-вернуть бы время назад,купил бы Фокус универсалу,а не Кугу.
Сейчас в командировке,1 000 км.
На Фокусе 2 л.ПШ,хетчбэк.
Гораздо комфортнее и экономичнее на нем,нежели на тяжелой корове.
Так что у каждого свои цели и задачи.
репин
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1021
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Преимущества 2WD над 4WD

Сообщение #20  07 янв 2019, 09:10

Den76 писал(а):У переднеприводной версии плохая развесовка,

Ты её взвешивал что ли? Все твои вывода из журнальных высеров.
Diblack писал(а): экономичнее и дешевле в обслуживании. больше преимуществ нет. но и недостаток только 1. хуже проходимость

Каждый выбирает по себе...
репин писал(а):Я вот пришёл для себя к выводу-вернуть бы время назад,купил бы Фокус универсалу,а не Кугу.
Сейчас в командировке,1 000 км.
На Фокусе 2 л.ПШ,хетчбэк.
Гораздо комфортнее и экономичнее на нем,нежели на тяжелой корове.

У Фокуса клиренс, если не ошибаюсь в 145 мм. Если это не критично - лучше на нем вваливать по трассе 1000км
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2436
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей