Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Последние интересные новости из мира авто.

Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #1  13 мар 2013, 16:15

Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2139 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #21  14 мар 2013, 13:28

Шторка в багажнике съёмная,как и было?
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1833
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #22  14 мар 2013, 13:30

IHOR
Да, только установлена ближе к двери, за счет того, что 2-й ряд с регулируемыми спинками, получается щель, так себе angry2.gif
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2139 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #23  14 мар 2013, 14:46

Megabass

Судя по форсункам омывателя и напору, а с учетом ксенона еще и омыватель фар потребляет, вопрос: расход омывающей жидкости очень сильно вырос?
И каков, кстати, алгоритм работы омывателя фар?
Изображение
Аватара пользователя
Pogrom
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #24  14 мар 2013, 14:50

объем бачка омывайки кстати не увеличили?)

Влил ровно полную банку. НО из за искривления горлышка, периодически появляется воздушная пробка, и бачок в тебя плюет.
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10467
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #25  14 мар 2013, 16:12

И снова здрасьте.
Продолжим по салону.
Изменился "пульт" управления светом и противотуманками. Теперь противотуманки включаются каждая своей кнопкой, расположенной слева и справа от основного рычага. На правую кнопку добавлена "крутилка" управлением яркостью подсветки. Имхо эта схема немного удобней, чем моя, т.к. позволяет включать противотуманки независимо от фар.
Изменилась конструкция бардачка - он теперь "двухэтажный" и у него заметно бОльшая крышка, которая при открытии "падает" практически на колени.
Блок управления микроклиматом внешне не изменился и расположен так же в нижней части "бороды". Правда у него пропала кнопка включения режима Моно - теперь для его включения нужно чуть дольше подержать кнопку Авто. Непонятно зачем это сделали.

Т.к. "борода" заметно видоизменилась, центральные дефлекторы вентиляции я обнаружил случайно. Сами сопла находятся над блоком управления микроклиматом, но т.к. нижняя часть панели управления магнитолой немного нависает над блоком микроклимата, получается небольшой козырёк, под которым как раз эти сопла и обнаружились. Теперь воздух из них дует на рычаг КПП. Сопла имеют возможность регулировки интенсивности потока.
Сильно изменились сопла вентиляции лобового стекла - теперь они расположены практически по всей ширине стекла, а не как у меня - небольшой ширины по центру стекла. Изменились сопла дующие в ноги - теперь они правда дуют в ноги, а не в педали.

Касательно вентиляции салона в целом хочу заметить, что теперь в машине заметно теплее и самое главное - быстрее становится теплее. На машине нет вебасты - стоит фен. По наблюдениям сегодня с утра (-8С) - тепло начинает идти уже буквально через пару-тройку минут. При этом сам мотор прогревается очень долго - судя по всему индикатор температуры мотора сразу показывает "настоящую" температуру и перешивать его не понадобится, но это я ещё проверю.

Задние сиденья немного изменились по форме и получили регулировку наклона спинки. В крайнем сложенном положении наклон очень похож на мои сиденья - спинка почти вертикальна. В крайнем разложенном состоянии, спинка отклоняется примерно на 10см. Сами сиденья достаточно удобны, но теперь сидушка расположена ближе к полу, чем у меня и получается, что сидя на них, коленки задраны вверх и опираешься на сидушку не всей плоскостью бедра (как хотелось бы), а конкретно пятой точкой. Это немного расстроило, т.к. в дальних поездках это может быстрее утомить задних седоков. Если сзади будут дети, тогда проблем скорей всего не будет. Пространства сзади достаточно, его по сути столько же сколько и у меня. Садясь "сам за собой" не испытал никакого дискомфорта (мой рост 181см). На спинках передних сидений установлены столики.
Задние сиденья теперь складываются проще - не требуется предварительно откидывать сидушку, можно сразу сложить спинку. При этом наблюдается некая странность - появляется ступенька между багажником и сложенной спинкой, и чтобы её "избежать" необходимо крышку пола багажника немного приподнять со стороны кресел и положить на специальный выступ - только в этом случае ступенька убирается. В связи с тем, что сидушки никуда не откидываются, мест для хранения под ними теперь нету.

Теперь для задних пассажиров появились дефлекторы обдува - они расположены на торце центрального тоннеля, там же где и розетка 220В. Можно регулировать интенсивность потока воздуха и его направление.

Задняя полка осталась той же самой и по прежнему для неё не предусмотрено места для хранения в случае её снятия. Объём багажника хоть и изменился в цифрах (стал больше на 46л), визуально это не заметно. Зато вот пенопластовый органайзер под полом уменьшился - он стал мельче. Т.е. мой органайзер сейчас по глубине больше.

Изменилась конструкция задней двери - теперь она не двухсекционная. Но зато у неё появился электропривод, причём в двух вариантах исполнения - просто электропривод и электропривод с системой hands-free, т.е. достаточно провести ногой под задним бампером как дверь открывается. Закрыть её можно несколькими способами - так же провести ногой под бампером, нажать кнопку на задней двери или нажать кнопку на брелке. Штука в общем удобная и главное - работает :)

Внутреннее освещение салона теперь светодиодное. Имеется два плафона - для передней и задней частей салона. Кнопки управления подсвечиваются.
Изменилась конструкция подсветки косметических зеркал - теперь не надо ничего включать отдельно, достаточно просто открыть крышку зеркала и подсветка включится автоматом. При закрытии крышки, подсветка выключается. Яркости подсветки достаточно.

"Крутилки" управления подогревом сидений переехали на центральный тоннель по бокам от рычага КПП - теперь приходится чуть изгибать руку, чтобы их покрутить. У меня немного удобнее, хотя это может дело привычки.
Конструктивно изменился очечник - теперь им поудобней пользоваться, т.к. при его открытие появляется бОльшее пространство для доступа - не приходится "протискивать" очки внутрь :)
По салону пока всё
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #26  14 мар 2013, 16:26

..."По салону пока всё"...

А карманы в задних дверях?..Глыбокие?...Бутылка с водой влезет?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7974 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #27  14 мар 2013, 16:28

capitan

а карманов по моему вообще нет
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10467
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #28  14 мар 2013, 16:32

djwint
Есть
capitan
Не влезет
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2139 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #29  14 мар 2013, 16:34

Соболев

там видимо столик закрывает карман и не видать его))
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10467
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #30  14 мар 2013, 16:38

Изменилась конструкция бардачка - он теперь "двухэтажный" и у него заметно бОльшая крышка, которая при открытии "падает" практически на колени.

Хочу добавить, что полку в бардачке можно убрать и он будет одноэтажный.
Ford Kuga,Trend 2.0л 140 л.с 6мкп (дизель) 2WD
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
servas
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 95
Фото: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Екатеринбург

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #31  14 мар 2013, 17:04

Теперь расскажу немного про двигатель и коробку.
Конструктивно это тот же двигатель, который устанавливался на первую Кугу. Никаких запредельных характеристик. Первое впечатление - в обычных режимах вождения, мотор не отличается от моего 163лс - та же тяга с низов, субъективно - сравнимая динамика разгона. В целом к мотору претензий нет - запаса тяги хватает практически всегда, за исключением совсем уж низких оборотов в районе 1000-1200об/мин.
Про коробку скажу сразу, что это только первые впечатления/наблюдения, которые будут уточняться - я пока не так много проехал.
Отмечу, что теперь союз "мотор-коробка" работает более слаженно. Программа управления PS заметно изменилась. Коробка стала работать ГОРАЗДО более плавно/мягко/комфортно. Если сейчас я не замечаю момент переключения только начиная с 4 передачи ( с четвёртой на пятую и с пятой на шестую), то на новой коробке я не замечаю уже переключение со второй на третью, а в совсем спокойном режиме уже и с первой на вторую. При этом коробка не стала работать медленней - она стала работать адекватнее, прям как-будто реально поумнела :) Из того что я пока заметил, затуп при старте с места немного уменьшился, но не принципиально. Я ещё потестирую коробку на этот счёт. Что касается затупа при старте с медленной скорости (например в пробке), то и тут немного изменился алгоритм управления - "резиновый" разгон остался, но такое ощущение, что резина стала твёрже. Другими словами затуп остался, но уменьшился и уменьшился он до такого уровня, что теперь не сильно раздражает и позволяет точнее прогнозировать степень разгона.
Режим Драйв имхо как-будто превратился в ECO - коробка немного дольше думает при разгоне перед понижением передачи, если педаль газа нажата не сильно (но сильнее, чем у меня), это позволяет осуществлять разгон на той же передаче за счёт крутящего момента. Но стоит нажать педаль посильнее, как реакция коробки сразу последует. Такой алгоритм удобней, чем сейчас.
Режим Спорт тоже изменился. Теперь обороты переключения на следующую передачу составляют не 3000об/мин, а 2500об/мин. А при движение с небольшой скоростью коробка не держит обороты до 3000, а переключается раньше - как будто и не спорт режим. Более точно опишу позже.
Pogrom
Расход омывайки пока определить не могу, т.к. не знаю сколько там было залито. Как залью полностью, так расскажу. Алгоритм омывателя фар судя по всему такой же как и был - если фары горят, то омыватель работает, но не каждое нажатие.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #32  14 мар 2013, 18:53

Megabass

ты свой R-BOX туда воткни, посмотри как поедет)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10467
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #33  14 мар 2013, 19:28

djwint
Про R-Box хорошая идея, но думаю я пока воздержусь - мне пока более важны "родные" характеристики для более объективной оценки :roll:

Pogrom
Про омывайку хотел добавить. Обратил внимание, что хоть струя омывайки и больше, но нужно всего одно нажатие длиной ~0,5 секунды чтобы стекло стало чистым. И работа дворников мне очень понравилась - лучше, чем на моей. И точность датчика дождя получше, и сектор очистки ваще несравнимый. А на моей Куге мне приходилось лить омывайку на стекло несколько раз чтобы оно стало чистым. Таким образом на круг наверное выходит поболее расход.

Расскажу немного про комфорт и подвеску.
Машина ощутимо улучшилась в плане шумоизоляции и это заметно уже буквально с первых метров поездки. Шум мотора конечно проступает в салон, но его меньше, чем у моей Куги. Шума от колес заметно меньше, так же как и шума от дороги. Несмотря на то, что подвеска стала чуть более упругая (как мне показалось) мелкие стыки на дороге, в салоне почти не ощущаются. С учётом заметно более плавной работы PS, общий комфорт от передвижения заметно вырос!
Особо погонять мне пока не удалось, поэтому сказать что-либо про изменения управляемости пока не могу. Скажу лишь, что управляемость точно не хуже в тех же условиях. Например при проезде лежачих полицейских, вроде с учётом более упругой подвески они должны проходиться пожестче, но этого не происходит - никаких жестких ударов в салоне не ощущается. Это конечно совсем не означает, что полицейских теперь можно "перелетать" rofl.gif Просто в моей машине те же полицейские ощущаются по другому - не то чтобы жестче, скорей шумнее :roll:
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #34  14 мар 2013, 19:31

Megabass

кикдаун пробовал? помнишь когда я топнул, реакции не было, только обороты поднялись и все, подхвата не было
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10467
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #35  14 мар 2013, 20:30

Megabass писал(а):...И работа дворников мне очень понравилась - лучше, чем на моей...

Новые дворники, они и на твоей хорошо терли! :D
1. А нижняя полка багажника регулируется по высоте, как планировалось (вроде должны быть дополнительные уступы)? Если да, то реально в подпол полноценную запаску впихнуть?
2. Очки от солнца в очечник на потолке влазят?
3. Пороги не пачкаются, как на Куге 1? Погода у вас - как раз, чтобы это выяснить.
4. Капот ровный? В смысле, щель слева и справа одинаковая?
5. Синие стрелки на приборке не напрягают?
6. Снежинка не пиликает?
7. У руля достаточно вылета и угла наклона?
Последний раз редактировалось fisherman 14 мар 2013, 20:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 792
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #36  14 мар 2013, 20:50

fisherman

Изображение
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10467
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #37  14 мар 2013, 20:54

djwint
Не считается! :D Жду фото, хотя бы после трех дней езды!
http://www.bonez.ru/foto/v/Cars/Ford_Kuga_2/Testdrive/DSC00495.jpg.html
Последний раз редактировалось fisherman 14 мар 2013, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 792
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #38  14 мар 2013, 20:55

djwint
Чистенько! Значит штанишки пачкаться не будут :)

А, что это под порогом? На сугроб заехал что ль?
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #39  14 мар 2013, 21:19

Megabass
Шума от колес заметно меньше, так же как и шума от дороги. Несмотря на то, что подвеска стала чуть более упругая (как мне показалось) мелкие стыки на дороге, в салоне почти не ощущаются.

Посмотри по возможности есть ли демфера на передних стойках.

зы давление и марку резины напиши (иногда разная реза значительно меняет восприятие авто )
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 3257
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Megabass]

Сообщение #40  14 мар 2013, 21:24

S T I G

давление в табличке минимум 2,4
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10467
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей