Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Последние интересные новости из мира авто.

Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #1  13 мар 2013, 16:14

Изображение

Часть вторая:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&start=20#p128446

Часть третья
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128666#p128666

Часть четвертая
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128862#p128862

Часть пятая
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128979#p128979

Легкое бездорожье
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=129002#p128997

Комплектация Ford Kuga 180 л/с
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128793#p128793


И так, приступим :)

Первый день длительного тестдрайва прошел в большей степени очень эмоционально, тестировать выпало:
Изображение

Изображение

Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma, Ginger Ale (FOE)
Дата изготовления: 05.12.2012
Модельный ряд: Kuga 2013-
Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант: Серия 55
Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ginger Ale (FOE)
Тканевая отделка салона: Torino / Charcoal Black

Скрытый текст:
Второстепенные признаки
Без модифицированной крыши
С задними брызговиками
Панели передн.двер.из нерж.стали
Концентратор для аксессуаров 1хUSB
Без комплекта оборудования салона
С передними брызговиками
С эл/прив.поднимаемой задн.двери
Less - BTSI Manual Override
With Under Floor Stowage
Изготовлено на заводе Валенсии
Без комплекта спец. оборудования
Эмблема Ford Corporate
Ярлык Titanium
Без спец. лакокрас.покр.
Без ярлыка SVO
Маркетинговый уровень 1
Без полного комплекта RSO
(-) SVP
Без SIP
Без комплекта функций памяти
Установл. оборудование группы 10
Exterior Paint - Solid
Для нормальных температурных зон
Без ярлыка VP
Пиктограмма
With Standard Jack
Без Предупреждающего ДисплеЯ
Без сервисного компл. ремонта шин
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
С непрозрачным стеклом
Темн.верх.ячейк.хром.обрамл.радиат.
Без экрана обогрева лобового стекла
С обогревом лобового стекла
С пепельницей на консоли
ВерхнМиниКонсоль+отд.д/солн.очков
Полноразм.напольн.консоль с подлок
Фонов.цвет салона - Charcoal Black
Цвет внутр.отделки-CharcoalBlack
Передние напольн. велюровые коврики
С велюровыми задн.напольн.ковр.
Облицовка потолка Deluxe
Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
С алюминиевыми внутр.ручками дверей
Со стяжным хомутом груз.отсека
Без сетки для удерживания багажа
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Без перегородки салона
Черная нижняя секция радиатора
Багажн.крыши-серебр.окраш прод.дуги
Молдинг ниж.обвязки контр.цв.
С ярким молдингом рамы двери
Без нижнего молдинга кузова
Без дополнит.поперечных дуг крыши
Без спойлера
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Эл/пр./Обогр./Склад./Подсв./Повор.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С карманом в спинке сиденья водит.
Без переднего подголовника
С электоприв. накл.сиденья водит.
Регулир.рычаг-наклон сиденья пасс.
Крышки щитка направляющей сиденья
Поднос/столик-передн.сид.
С 2-канал. регулир. задн.подголовн.
Задн.центр.подлок.подставк.напитк.
С задним центральн. подголовником
С эл/прив. поясничн.опоры водителя
С мех. поясничн.опорой сид.пасс.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
НапомРемБез.-вод/пасс/2й ряд/Eu T&S
Сиден. 2 ряда 60/40 (3P)-Easy Entry
С 10-канальн. эл/прив.сид.водит.
С 6-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировки прицепа
Без буксировочного приспособления
Без комплекта буксировочн.оборудов.
С передним буксировочным крюком
С задними буксировочными крюками
Наруж.ручка двери в цвет кузова
Ручка задн.дв.баг.отд.в цвет кузова
Ключ зажиг. - комбин.пакет 1
С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
Стальной щиток замка двери
Безоп.замки задн.двер.+эл/прив.
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
Automatic Gearshift
Less Door Auto Relocking
Частота – 433 МГц
С двойной блокировкой замков дверей
Бесключевая система
БесключВходЗапускПоднимаем.задн.дв.
С прерывис.очист./омыв.задн.стекла
Очист.лобов.стекла с датч.дождя
С обогревом форсунок омывателя
С Системой ОмываниЯ Фар
С тентом грузового отсека
Less Front Bumper Sensor Device
Передн.бамп-частично в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова,пластик
Lcns Plate Holder - Large - Rectang
Less Restraint Devices
With Knee Protection-EU/OS Geometry
Air Curtain Restrnt LH
Подушка-шторка, правая сторона
Less Rear Side Air Bag Restraint
Less Occupant Sensor
Без функц.напомин.ремн.безоп.
С инерционным передн.ремнем безоп.
С 2 статич. задними ремнями безоп.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Без отключ.пассажир. подушки безоп.
С жест. точечным креплением Isofix
С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
Удерживающ.креплен., конструкция1
С малоразм.зап.кол. со стальн.диск.
Без датчиков давления в шинах
Колесо 7,5 х 17" LW
235/55R17 7.5JX52.5
Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс
With Standard Tyre Tread - Front
With Standard Tyre Tread - Rear
Less Wheel Covers
Нестопор. барашковые гайки
С жалюзи радиатора Kysor
Less Engine Block Heater
Без топл.фильтр на раме
Холодный запуск -29 градусов С
Стандартн.эл/двиг.стартера
Передн.пружина Класс нагрузки-K
Класс нагрузки задних пружин -L
Две горизонт.трубы, полиров.металл
Механич.ручной стоян.торм.
С задними дисковыми тормозами
Less Collision Mitigation System
Без сист.предотвр.низкоскор.столкн.
ABS/ESP/RSC/HLA/TSA/IVD+TC
Export Fuel Fill
С передн.сиденьями с выс.спинкой
С задн.воздухов./Стойка В
С пылезащитным фильтром
С подогревателем рециркуляции
Для неэтилированного бензина
Стандартн. конструкция ножн.педалей
С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
Управление скоростью и ASLD
Со вспом. подогревателем возд.
Обычные приборы - Уровень 3
Со щитком приборов - Реостат
Со спидометром KMH
С маршрутным компьютером
Двухнотный электр.звуковой сигнал
Less Tyre Inflation Monitor
With Compass Display
Многофункц.навиг.дисплей Low TFT
Без навигационной системы
Навигац.данные для Вост.Европы
Без системы послеаварийной помощи
Без контроллера состояния водителя
Без информ.сист.о мертвых зонах
Без функц.контроля движ.по полосам
Сист. сигнализ.категор.1 Thatcham
С пассивн.противоугонн.сист. (Pats)
С задн.сист. помощи при парковке
С перед.сист. помощи при парковке
С автоматич. сист.парковки
Аккумулятор со стандартн.характ.
Без разъема A/V
ICE-Фирм.аудиоблок средн.ур.+DAB
Комплект ICE Feature 18
Фирменный ICP с системой навигации
С 9 динамиками радиоприемника
С мдулем мультимед.шлюза
Без модулей с голосовым управлен.
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
Электрическая розетка
С розеткой питания
Без заглушки задней розетки питания
Неподвижн.камера задн.вида
С автоматическими фарами
Газоразрядные фары
DTRL Lamp Lit In Pos 0 And Pos
С передними противотуманными фарами
Без ламп освещения салона
С лампами ниш для ног
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
С подсветкой отделения для перчат.
С лампой подсветки грузового отсека
Светодиодн.задние фонари
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С авто.рег.накл. света фар
С автоматическим управлением фарами
Less Generic Country Groupings


Пробег на момент получения: 356 км
Пробег на конец дня: 469

Очень сложно именно сравнивать, мой Штурмовик далеко, а Бигидил хоть и рядом, но уж очень разные эти машины, посему пока буду писать, что понравилось и что нет разделяя по 4 категориям.

Очень понравилось:

1- Видоизменились передние сиденья, более удобная по сравнению с предыдущим поколением посадка. Сиденья в тестируемой комплектации кожаные, боковая поддержка сравнима (даже лучше) чем в комби на Kuga первого поколения.
2- Простор, не знаю может мне показалось, но на мой взгляд, машина в салоне стала немного просторней. За счет чего сказать сложно, но простор чувствуется.
3- Адаптивный свет подсвечивающий при поворотах! Супер
Скрытый текст:
Отключен
Изображение
Включен
Изображение

4- Шумоизоляция, намного лучше чем на предыдущем поколении.
5- Приборная панель и БК (информативно, вплоть до понимания какой свет включен.)
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


Понравилось :D просто понравилось

1- Видоизменились внутренности бардачка, стало удобней менять aktirb/
Скрытый текст:
Изображение


2- Открытие капота из салона
Скрытый текст:
Изображение


3- Работа камеры заднего вида с траекторией поворота колес
Скрытый текст:
Изображение
Изображение



Не понравилось или смущает но не негатив, скорей непривычно

1- Рычажок управления дворниками, в особенности включение заднего дворника
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


2- Панель включения света, думал будет приближено к Explorer, на выходе сомнительное изменение
Скрытый текст:
Изображение


3- Пластик потолочной панели
Скрытый текст:
Изображение


4- Уровень складывания боковых зеркал (складываются автоматом при постановке на охрану)
Скрытый текст:
Изображение


5- Непонятен блок управление стеклами и зеркалами, как то не очень.
Скрытый текст:
Изображение



Категорически непонравилось. :cry:

1- Насадки на выхлоп
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


2- расположение камеры заднего вида, пачкается еще хуже чем на Explorer, однозначно ставить омыватель, благо дверь разборная.
Скрытый текст:
Изображение


3- Отсутствие газовых упоров на капоте. снова кочерга, причем капот гораздо тяжелее чем на предыдущем поколении
Скрытый текст:
Изображение




Общие впечатления от динамики и управляемости.

Динамика на 150 сильном двигателе, достаточно приятная, машина не тупит. Легко набирает скорость, легко маневрирует. МЕДЛЕННЕЕ чем 185 сильная чипованая куга прошлого поколения! Но назвать машину овощем НЕЛЬЗЯ как бы этого не хотелось многим доброжелателям. По сравнению с новым CRV или RAV машина пуляет!
Звук двигателя достаточно приятный.

Управляемость. Предыдущее поколение рулилось отлично. Новая Kuga рулится еще лучше. более адекватная работа ESP да и вообще в плане взаимодействия Прокладка-Руль-Колеса намного приятней предыдущей модели, в особенности сам руль.

На сегодня ВСЕ, спасибо за внимание, Жду вопросов.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #161  19 мар 2013, 16:40

А антенки радио теперь нет на крыше?
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #162  19 мар 2013, 16:42

11RUS
Нет, скорей всего все в стойках спрятано, как на модиках.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #163  19 мар 2013, 17:59

niv
Вот фото щитка, если я правильно тебя понял.
Изображение
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #164  19 мар 2013, 20:52

kae879 писал(а):mazman
Р.S. И вообще он был приятно удивлен когда я показал ему эту "штучку"! Ну а потом начался мой рассказ про эту машину, :-) ! После чего я открыл много нового для него.


это нормальное явление, по крайней мере я покупаю уже третью машину, и про две из трех не мне менеджер рассказывал, а я ему )))))
Аватара пользователя
Seregalaz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 97
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #165  20 мар 2013, 08:24

Megabass

Спасибо, оно. Ну хоть тут нас в комплектации не обделили :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #166  20 мар 2013, 08:39

Судя по фото задней подвески которую выложил Megabass эксцентрики регулировки развала схождения находятся в крайнем положении, это наводит на мысль о "качестве сборки" или сделанном на глаз развале.
Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1666
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #167  20 мар 2013, 09:26

Nikitoz78 писал(а):Судя по фото задней подвески которую выложил Megabass эксцентрики регулировки развала схождения находятся в крайнем положении, это наводит на мысль о "качестве сборки" или сделанном на глаз развале.

Кстати, вопрос... А как у ОД Форда обстоят дела с регулировкой схода-развала? Платно, бесплатно, ограничения пробега?
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2067
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #168  20 мар 2013, 09:32

Подскажите, пожалуйста, ёмкость бака.
Аватара пользователя
Therapy
Магистр
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 433
Откуда: СВАО , Медведково
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 2
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #169  20 мар 2013, 09:35

olsia

где-то уже писали .. 60л
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10466
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2066 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #170  20 мар 2013, 19:57

Может не совсем в тему, НО. Сейчас почитал тест драйв подобной куги на FFClub - дикая истерика девочки проводившей тест драйв, одни эмоции типа "красивенько, класненько, супер пупер, изумительно" и все в этом роде.
А по существу и о ТТХ автомобиля практически ничего.
Посему хочется выразить огромную благодарность господину Соболеву за толклвый, подробный, информативный МУЖСКОЙ тест драйв!
Аватара пользователя
Seregalaz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 97
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #171  21 мар 2013, 06:40

Seregalaz
Спасибо, когда я предложил выкатить на ФФ обобщенный тест 3 в 1 еще и в сравнении с К1 мне было сказано - типа у вас выложен, вот и "давай доЗвиданья"
Ну после этого стоит ожидать одних восторгов.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #172  21 мар 2013, 06:46

Соболев
ну видимо представители ЖЕНСКОГО форума не осмелились пустить представителя МУЖСКОГО форума в свои пинаты )) тем хуже для них
Аватара пользователя
Seregalaz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 97
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #173  21 мар 2013, 06:58

Ребята, сегодня мы отдаем машинки. Завтра-после завтра хочу обощить все три теста в один. Как "клубное резюме Kuga 2"

Огромная просьба, если вы в наших тестах нашли информацию которая 100% должна быть отражена в финальном отчете, присылайте её в лс.
Я думаю обобщающий тест будет полезен тем, кто будет рассматривать приобретение K2 в ближайшее время, в дальнейшем я думаю потенциальные покупатели будут уже ориентироваться на отчеты владельцев.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #174  21 мар 2013, 23:10

Соболев
Илья,никто из испытывающих не сказал вот о чем.На К2 нет заднего спойлера,так обрубок какой-то.Вопрос:заднее стекло загрязняется в какой степени по сравнению с К1?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7974 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #175  21 мар 2013, 23:20

capitan
В районе обеих боковин заднего стекла видел чёрные пластиковые накладки с характерным отметающим профилем.Но они стоят вертикально.
А вообще пришёл к выводу,что заднее стекло загрязняется на всех хэтчах и паркетах по-любому.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1841
Сообщения: 4538
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 2481 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TDCI SEAT Altea Freetrack
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #176  21 мар 2013, 23:29

Андрюш!
Я видел эти маленькие спойлеры.Но меня интересует сравнение двух конкретных машин.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7974 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #177  22 мар 2013, 07:53

capitan
Заднее стекло пачкается сильнее чем на К1, причем заметно сильнее. Может удлиненный спойлер чуть улучшит ситуацию.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #178  22 мар 2013, 07:58

capitan
Несмотря на то, что оно сильно пачкается, очень хорошая форсунка и давление делают процесс очистки гораздо приятнее чем на K1
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #179  22 мар 2013, 13:07

Соболев
Дело -то не только в степени загрязнения стекла,быстрее будет пачкаться вся задняя дверь. Выходит,что аэродинамика у К2 хуже.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7974 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #180  22 мар 2013, 13:48

capitan
Не факт, что аэродинамика хуже, скорее наоборот....И вообще подобные спойлеры мало помогают в борьбе с загрязнением задней части. Когда-то, покупая новую Ниву\. я повелся на сие украшение, а потом снял как можно быстрее - толку от него никакого, как и на куге, что с большим спойлером, что с маленьким - у меня уже было и то и другое....Эффективно работают железки на Нивах (четверках) и карбоновые загнутые на Шнивах - там да - даже дворником делать нечего.... Возможно, что если бы в нашем спойлере была бы небольшая щель, а за нею хоть небольшой бортик, для "срыва" набегающего потока вдоль задка машины - проблема бы решилась....Только вот опять вопрос встанет об аэродинамике и возможно появление вредных шумовых эффектов....наверное...никто ж не пробовал...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7137
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей