История поломок FKR2

Обновленная Ford Kuga II 2017

Re: История поломок FKR2

Сообщение #21  26 июн 2018, 12:22

Вибрация при разгоне свыше 70 км/ч. Дилер нашел порванный пыльник внутреннего правого шруса и выход из строя приводного вала. Пробег 18000 км. В гарантийном ремонте отказал. В продаже есть только валы в сборе по 45000 руб. Отдельно внутренних ШРУСов не продается.
denhome
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #22  26 июн 2018, 12:44

denhome писал(а): В гарантийном ремонте отказал

Типа сам порвал? А к другому дилеру не пробовал обратиться?
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #23  26 июн 2018, 16:36

denhome писал(а):В гарантийном ремонте отказал

А как же ТО 15000? Никаких замечаний не было? Как же это они просмотрели пыльник...
Ну при такой стоимости запчасти может стоит пойти таким путем:
* взять с дилера письменный отказ с обоснованием причины
* заказать независимую экспертизу, что пыльник вышел из строя не по вашей вине (по идее это должен бы сделать дилер - только ему надо доказать, что по вашей)
* далее обратиться с полученными документами в Форд-Моторс и РосПотребНадзор

Надеюсь, после ТО 15000, Вы ни где по грязям не лазили, где можно было повредить пыльник... А если лазили до ТО, то предоставьте наряды, что никаких замечаний по автомобилю не было сделано
Изображение
andrew051974
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 90
Откуда: Никольское
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: SsangYong Actyon G20D AT 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #24  27 июн 2018, 13:01

[quote="Blackangelus"]У меня полный привод.
На ~12к пробега появились пинки, при медленном движении назад при парковке. Включаешь заднюю, метра 3-4 проезжаешь и пинок в задней части, как будто наехал на что-то или забор не заметил. Потом начали и при движении вперед проявляться, но только если перед этим двигался задом.

Я такое же заметил на почти новой машине. Дилер сказал, что это коробка и это так у всех, на кардан, конечно мало похоже. Сейчас пробег 17т., толчек иногда появляется, но никакого прогресса нет, все же склоняюсь к некоему конструктивному просчёту, поэтому забил.
Аватара пользователя
Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 152
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: История поломок FKR2

Сообщение #25  14 авг 2018, 20:38

В мае писал-отвалилось крепление правого фонаря на пятой двери ,теперь повторилось на левом фонаре. Опять еду на презентацию поломки!
Аватара пользователя
киселев
Бакалавр
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 242
Фото: 0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: QASHQAI 1.6
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #26  15 авг 2018, 00:40

denhome писал(а):Пробег 18000 км. В гарантийном ремонте отказал. В продаже есть только валы в сборе по 45000 руб. Отдельно внутренних ШРУСов не продается.


Подобный случай. Все поменяли.
https://www.drive2.ru/l/506542808966889661/
Konst
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 88
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Opel Zafira B
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: История поломок FKR2

Сообщение #27  15 авг 2018, 06:16

Konst писал(а):Подобный случай.

Это не подобный случай. Это подтёки правого сальника, а то пыльник шруса.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 6077
Фото: 6
Благодарил (а): 2534 раз.
Поблагодарили: 1946 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: История поломок FKR2

Сообщение #28  25 сен 2018, 13:34

andrew051974 писал(а):
denhome писал(а):В гарантийном ремонте отказал

А как же ТО 15000? Никаких замечаний не было? Как же это они просмотрели пыльник...
Ну при такой стоимости запчасти может стоит пойти таким путем:
* взять с дилера письменный отказ с обоснованием причины
* заказать независимую экспертизу, что пыльник вышел из строя не по вашей вине (по идее это должен бы сделать дилер - только ему надо доказать, что по вашей)
* далее обратиться с полученными документами в Форд-Моторс и РосПотребНадзор

Надеюсь, после ТО 15000, Вы ни где по грязям не лазили, где можно было повредить пыльник... А если лазили до ТО, то предоставьте наряды, что никаких замечаний по автомобилю не было сделано


тут главное на оплату еще и экспертизы не попасть. Перед всеми этими действиями надо хорошо осмотреть порванный пыльник и самому быть уверенным что это его дефект.. с пыльниками сложно бодаться
nin
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Архангельск
Моя группа: Поморье

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron