Pадиомодуль TEF6686

Вместе дешевле!

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #161  27 апр 2016, 10:08

Прошивать MCU можно и до замены.
Тогда заработает сразу, после замены модуля.

Ну и еще момент при разборке - шлейф DVD. Надо поддеть снизу черную защелку на разъеме и отщелкнуть вверх, чтоб освободить шлейф.
При сборке - вставить шлейф до упора и защелкнуть защелку.
Все написанное выше является моим личным мнением и не претендует на абсолютную истинность.
Аватара пользователя
iLim
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #162  27 апр 2016, 10:31

На медни решил разобрать выпаянный из платы старый радиомодуль. Спаял экран.
И обнаружил очень интересную вещь. Китайцы вместо заказанного мною TEF 6624
поставили мне цифровой модуль SI 475X. Внешне это никак было не видно, какая либо маркировка
на модуле отсутствовала даже одной части внешнего металлического экрана не было.
С виду просто голимый дешевый китайский модуль. Хотя внутри стоить маркировка Kaier.
Выяснилось только при разборке. Если бы знал наверное с заменой заморачивать не стал бы.
Вот оно как бывает "МихалыЧ".
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #163  27 апр 2016, 10:49

sas178
У 6686 звук, все же, получше, достаточно заметно, сочнее и глубже.
SI475X - металлический звон, когда на радио голос. На музыке - не заметно.
Все написанное выше является моим личным мнением и не претендует на абсолютную истинность.
Аватара пользователя
iLim
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #164  27 апр 2016, 10:52

iLim

Спасибо. Только это и успокаивает.
Еще плюс все другие доработки сделал.
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #165  27 апр 2016, 18:37

Если не сложно, опишите пожалуйста процесс обновления MKU, заранее благодарен.
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #166  27 апр 2016, 20:29

У меня вопрос похожий, но немного шире и не совсем к этой теме но...
Сейчас у меня стоит прошивка 2.8.6, MCU 4.3.10.-11-41-450101, ГУ 2 ядра, 1024х600
Как лучше сделать:
Сначала обновить MCU для данного модуля, а потом обновлять прошивку.
Или сначала прошиться до 2.9.4, а потом обновлять MCU.
Не хочу получить кирпич, кирпичик, булыжник.

Заранее благодарен.
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #167  27 апр 2016, 20:56

сейчас тока видюшку смотрел от китайцев, так они сначала прошивку заливали, а потом мцу, но на 4 ядерных магнитофонах, но думаю разници нет.
driver53
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Peugeot
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #168  27 апр 2016, 21:43

Прошивку прямо обязательно менять? У меня сейчас 2.8.6 - ее можно оставить или обязательно последнюю ставить?
nm78
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 196
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: C-Max 2.0L AT
Город: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #169  27 апр 2016, 21:56

Тут ILIM в соседней ветке ответил.

iLim писал(а):sas178
Да, сначала лучше Андроид обновить.
2.9.5 для 1024х600 вроде есть, но на 100% не уверен.


Да по логике все правильно MCU для TEF6686 более поздней версии чем MCU для прошивки 2.8.6.
А последовательность прошивки, о которой писал Bonez- сначала прошиваем "Андроид",
а потом обновляем MCU. Завтра попробую.
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #170  28 апр 2016, 14:52

Сегодня закинул ГУ в машину. Включил, дым не пошел уже хорошо.
Прошился до 2.9.5 1024х600 этой прошивкой V2.9.5_20150513_1024X600_SYSTEM_KED2.
Все хорошо, обошлось без танцев. Начал обновлять MCU по инструкции.
Правда обновлял прошивкой для MCU с 4pda 4.3.16-11-41-453101-150930(6686 ford 8056 MCU)
Последовательность была такая:

Скачал в корень sd карты файлик MCU 4bf18a00-297a-11e3-ab19-000c29ba27c0
Выбрал пункт "обновить MCU" оно обновилось. Выбрал пункт "модель автомобиля"
начал искать, а в списке присутствуют только авто (focus //) с модулями 6624 и 475.
А файлик с модулем 6686 не появился в списке. В чем может быть проблема.
ilim правда твою прошивку MCU не пробовал.
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #171  28 апр 2016, 16:02

sas178 писал(а):начал искать, а в списке присутствуют только авто (focus //) с модулями 6624 и 475.
А файлик с модулем 6686 не появился в списке. В чем может быть проблема.

И не появится :)
Обновляешь MCU через "Обновить MCU" - и все! Выбирать авто не надо.
При выборе авто - Андроид просто шьет одной из прошивок MCU, которые в нем прописаны. А "Обновить MCU" - из внешнего файла.
И еще раз напомню, при первой перепрошивке MCU процесс дойдет до середины и ГУ перезагрузится. После этого надо запускать второй раз - тогда все хорошо.
Не знаю почему, но у меня все разы, что менял модуль было так.
И Ford-овские прошивки MCU не подходят для нас под радио 6686. Громкость, вроде, будет всегда увеличиваться, куда ни верти крутилку.
UPD: Ну и надо убедиться, что других прошивок, кроме нужной, в корне внутренней памяти и на флешки нет.
Все написанное выше является моим личным мнением и не претендует на абсолютную истинность.
Аватара пользователя
iLim
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #172  28 апр 2016, 16:08

ilim

Спасибо буду пробовать. Да действительно за один раз не обновляется.
Надо обновлять MCU дважды.
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #173  28 апр 2016, 17:01

ilim

MCU обновил до 4.3.16-11-41-453101-150930 и ГУ работает на кнопки реагирует, звук крутилкой
нормально регулируется с DVD звук есть, но радио "сволоч" ноль. Звука от радио пока получить не удалось. Сначала грешил на свои доработки - удалил TV модуль и сделал обход микрухи, но
радио даже не осуществляет поиск.

Обновил MCU прошивкой, которую ты выкладывал результат тот же радио поиск не осуществляет
звука нет. От какого авто твой фальки прошивки если форд не подходит.
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #174  29 апр 2016, 16:41

sas178
Что-то не радужная перспектива, в чем проблема?
Изображение
Аватара пользователя
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #175  29 апр 2016, 21:03

Fabiavod

Без паники. Скорее всего это мои проблемы с монтажом. Делал еще часть доработок и мог попутно накосячить. За выходные разберусь- осциллограф мне в помощь.

Если сомневаетесь за работоспособность модуля не запаивайте его в плату "насмерть". И экран тоже.
Просто прихватите его припоем. Так если, что выпаивать будет легче. После чего установите на машину и обновите MCU. Если все нормально запаяите его на плату как следует.

А так Ilim уже все на видео показал, и описал про отключение DVD от платы и прошивки MCU.

Вроде нашел косяк. Не было питания на 1-ноге. Ведь проверял же перед пайкой модуля. Выпаивать уже не хотел подал питание в обход. Завтра закину ГУ в машину. Так, что проверяйте перед пайкой внимательно отверстия под пины 1-й (питание) и 19-й (антенна) обе дорожки идут к пинам в верхней части платы. И если будет обрыв дорожки в отверстии то не будет или питания или сигнала с антенны, а может и всего сразу. Но если, что все поправимо без доп. выпайки модуля.
Последний раз редактировалось sas178 30 апр 2016, 02:17, всего редактировалось 2 раз(а).
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #176  29 апр 2016, 21:40

Все сделал по инструкции от iLim,все работает.
Правда еще не понял в чем разница с тем что стояло :D
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #177  30 апр 2016, 13:54

Сегодня поставил ГУ на машину все заработало.
Действительно проблема была по питанию о чем писал выше.

Согласен с dennik1978 по звуку на мой взгляд разницы нет. Если сравнивать с цифровым SI 475x.
По дальности приема и стабильности надо проверить. Ну в общем решать Вам все это субъективно.
Я решил поменять модуль потому, что был уверен, что у меня TEF6624, а оказалось китайцы впаяли мне
цифровой SI 475x. Внешне это даже при разборке ГУ не было видно. И в информации об устройстве никак не отображается. Единственный метод определить при "выборе автомобиля" поочередно поставить версии MCU для модуля TEF 6624, а потом для модуля SI475x на какой версии будет работать радио значит такой модуль и установлен. Есть еще вариант определить по расшифровки версии MCU 4.3.13-11-41-45 3 101-150412 выделенная цифра означает, 3- TEF6686, 4- SI475x, 0- TEF6624.
Последний раз редактировалось sas178 30 апр 2016, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #178  30 апр 2016, 16:00

dennik1978 писал(а):Правда еще не понял в чем разница с тем что стояло

Я сравнивал два сразу, поочереди. SI475x и TEF6686.
Разница заметная. Просто на некоторых видах звука она сильнее заметна, на некоторых - меньше.
Да и замечаем мы лучше ухудшение, чем улучшение. Вот поездить с 6686 некоторое время, потом воткнуть SI475x - сразу станет заметно. :)
По дальности приема - тоже значительно лучше.
У меня в кабинете:
TEF6624 - ловит только если воткнуть провод длинный (2м) в антенну, и с шумами, зависит от положения провода.
SI475x - тоже только с проводом, но без шумов. Если поперемещать провод - шумы могут появится в некоторых положениях.
TEF6686 - начинает ловить даже без провода, с шумами. Провод в антенну, даже не длинный (кусок в 10-15см) - ловит отлично.
Все написанное выше является моим личным мнением и не претендует на абсолютную истинность.
Аватара пользователя
iLim
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #179  01 май 2016, 20:05

Вот такой у меня модуль, как его название?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Pадиомодуль TEF6686

Сообщение #180  01 май 2016, 22:32

Fabiavod

У тебя FM модуль на чипе TEF 6624

http://www.szqsd.cn/en/product_show.asp?id=124
sas178
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей