Свечи зажигания 2.5 атмо

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #1  24 май 2016, 11:29

Решил поменять свечи и возник вопрос с удобством сего мероприятия.Кто-нибудь менял? Поделитесь опытом,а доступ ну совсем никакой.


Свечи оригинал: 5 158 132 = MOTORCRAFT SP530 (AYFS32YR)
Дубликаты:
Платина
  • AC DELCO 41814
  • BERU Z342
  • CHAMPION 3032
  • DENSO 4513 (PTV16TT)
Иридий
  • AC DELCO 41988
  • AUTOLITE XP5363
  • CHAMPION 9300
  • DENSO 5338 (ITV16)
  • DENSO 4718 (ITV16TT)
  • NGK ILTR5A-13G/ILTR5K-13
Совет по неоригинальным свечам тут


Необходимый инструмент для замены
Последний раз редактировалось Dimaz55 22 июл 2018, 06:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Причина: Добавлена инфа и закреплена шапка
dron
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 257
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #161  20 ноя 2020, 21:50

ik65 писал(а):Но ориентироваться на визуальный осмотр нет смысла

Согласен. Нет тряски при разгоне - нефиг лезть туда.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 1454
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #162  21 ноя 2020, 12:31

Sam-63 писал(а): разок в 2 года по личному бюджету совсем не ударит.

Согласен :) Но прибавляю сюда ТЖ через 15, жижу в коробас, уменьшенный интервал смены маслица...ну не дает форд сэкономить :D Тут конечно дело личное и рекомендации производителя и все такое, да и пока гарантия ни ни :)
Но вот на прошлой независимо там, денсо или нжк (иридиевые), по регламенту ТО через 100 ткм замена была. ТТ и 120 смело. Тут в заменителях те же денсо ТТ есть. Ну не верю я что 45 их предел :)
Аватара пользователя
Vodolei@70
Магистр
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 551
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Toyota RAV 4-3
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #163  09 мар 2021, 17:27

немного тему подниму ,кто менял свечи сам с каким моментом тянем оригинальные свечи?
Kesh
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Оренбург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #164  09 мар 2021, 18:11

Kesh писал(а):немного тему подниму ,кто менял свечи сам с каким моментом тянем оригинальные свечи?

По разному. Указывается в характеристиках конкретной свечи.
Оригинал, если не ошибаюсь, 12 Нм.
А вот BERU Z342 - 15 Нм. DENSO ITV16TT4 - 22 Нм. - для примера.
Последний раз редактировалось komandir 09 мар 2021, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 460
Сообщения: 3374
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #165  09 мар 2021, 19:11

komandir писал(а):
Kesh писал(а):немного тему подниму ,кто менял свечи сам с каким моментом тянем оригинальные свечи?

По разному. Указывается в характеристиках конкретной свечи.
Оригинал, если не ошибаюсь, 28 Нм.
А вот BERU Z342 - 15 Нм. DENSO ITV16TT4 - 22 Нм. - для примера.

я про свечи оригинал для 2.5(15о)те что FoMoCo,тк в описании указано 15нМ ?как их тянут .
Kesh
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Оренбург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #166  10 мар 2021, 17:53

Kesh писал(а):как их тянут .

Ну, если не уверен в своей "чувствительности момента" руками, то лучше возьми динамометрический ключ - тяни плавно, без рывков и когда стрелка до 15-ти дошла, все, прекращай тянуть.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6404
Благодарил (а): 2135 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #167  10 мар 2021, 19:28

Тяну до 20 на холодном моторе. динамометрический ключ на меньшее значение не выставляется :D все норм. Только резьба в нагаре всегда. Раз в сезон инспектирую свечи. Так себе уплотнение по резьбе у этих свечей. У всех так?
next_ford
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 687
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #168  10 мар 2021, 19:54

В алюминиевую головку свечу с резьбой 14мм и коническим уплотнением затягивать 10-20 Нм. Разумеется на холодную.
Меньше 20 я бы не стал, так как возможен прорыв газов. Больше тоже, так как резьбу можно вытянуть.
Динамометрический ключ должен быть правильный типа такого https://wiederkraft.ru/shop/dinamometri ... 15-110-nm/
Аватара пользователя
Teh
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #169  11 мар 2021, 06:48

Динамометрический ключ должен быть правильный типа такого https://wiederkraft.ru/shop/dinamometri ... 15-110-nm/

5 рублей за ключик? Лучше на СТО заехать, где этот ключик есть. Да и на том "правильном" ключе квадрат на 3/8, а головка свечная 1/2, то есть нужен переходник. А переходник + удлинитель + ключ может не поместиться под жабо, там и так место маловато.
Аватара пользователя
TechnoGreen
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 265
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #170  11 мар 2021, 08:17

TechnoGreen писал(а):Лучше на СТО заехать

ну это тоже не бесплатно. да и не факт, что крутить будут правильным ключем, а например не пневмогайковертом. прецеденты были, выкручивали свечу оным, человек потом голову снимал...
next_ford
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 687
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #171  11 мар 2021, 08:21

next_ford писал(а):динамометрический ключ на меньшее значение не выставляется

TechnoGreen писал(а):5 рублей за ключик?

Скрытый текст:
1.png

Для этих дел вполне сойдет.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6404
Благодарил (а): 2135 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #172  11 мар 2021, 09:07

ik65
Пробовали сами? Место там на пределе остается. Обычно сам меняю и кручу, как в инструкции на коробочке.

Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
TechnoGreen
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 265
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #173  11 мар 2021, 09:42

TechnoGreen писал(а):Место там на пределе остается.

"Карданчик" и удлинитель в помощь.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6404
Благодарил (а): 2135 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #174  11 мар 2021, 10:15

обычный динамометрический ключ, который по достижении усилия щелкает, адекватной марки, типа kingtony, ombra, jonessway все проблемы решает. кручу им все, начиная от свечей, до колесных гаек
Изображение
по габаритам такой же как обычная трещотка
у меня кинг еще с поверочным сертификатом и пластиковым футляром, можно на стену вешать. стоил 2500. огонь good.gif
квадрат не тот, или переходник или набор голов. переходник увеличивает высоту на 1,5 см. для свечей не критично...
next_ford
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 687
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #175  11 мар 2021, 11:41

переходник увеличивает высоту на 1,5 см. для свечей не критично...

Вот этот вопрос волновал, спасибо.
Аватара пользователя
TechnoGreen
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 265
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #176  11 мар 2021, 18:43

TechnoGreen писал(а):
Динамометрический ключ должен быть правильный типа такого https://wiederkraft.ru/shop/dinamometri ... 15-110-nm/

5 рублей за ключик? Лучше на СТО заехать, где этот ключик есть. Да и на том "правильном" ключе квадрат на 3/8, а головка свечная 1/2, то есть нужен переходник. А переходник + удлинитель + ключ может не поместиться под жабо, там и так место маловато.

1. 5тыс. для нормального ключа - норма. Не на один раз покупаешь.
2. СТО и динамометрический ключ - вещи редко совместимые.
3. 3/8 для примера правильного ключа (а это действительно правильный). Есть и 1/2 (у меня такой).
4. Имея удлинители (у меня так) 1/2-50мм *2шт. и свечную головку все нормально влазит, если подсоединять последовательно.
Аватара пользователя
Teh
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #177  12 мар 2021, 04:58

Teh
Спасибо, как-нибудь без динамометрического ключа переживу)
Аватара пользователя
TechnoGreen
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 265
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #178  06 апр 2021, 09:38

Всем доброго дня. При очередном ТО на 85000 км. задумался о замене свеч зажигания. Поделитесь опытом какие лучше установить - оптимальные по цене и качеству.
grig26
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 88
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Ставрополь
Моя группа: Южане

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #179  06 апр 2021, 10:08

grig26
Обычно беру NJK.
Аватара пользователя
TechnoGreen
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 265
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #180  07 апр 2021, 09:23

grig26
Всегда беру BERU. :D Уже на 3-й фордовский ДВС, и даже на 4-й - если "до кучи" ФФ3R-1,6 сына взять.
TechnoGreen
Были не хорошие прецеденты с НЖК в прошлом (и не один раз!) - я эту фирму для себя "вычеркнул".
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6404
Благодарил (а): 2135 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей