Свечи зажигания 2.5 атмо

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #1  24 май 2016, 11:29

Решил поменять свечи и возник вопрос с удобством сего мероприятия.Кто-нибудь менял? Поделитесь опытом,а доступ ну совсем никакой.


Свечи оригинал: 5 158 132 = MOTORCRAFT SP530 (AYFS32YR)
Дубликаты:
Платина
  • AC DELCO 41814
  • BERU Z342
  • CHAMPION 3032
  • DENSO 4513 (PTV16TT)
Иридий
  • AC DELCO 41988
  • AUTOLITE XP5363
  • CHAMPION 9300
  • DENSO 5338 (ITV16)
  • DENSO 4718 (ITV16TT)
  • NGK ILTR5A-13G/ILTR5K-13
Совет по неоригинальным свечам тут


Необходимый инструмент для замены
Последний раз редактировалось Dimaz55 22 июл 2018, 06:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Причина: Добавлена инфа и закреплена шапка
dron
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 257
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #141  19 мар 2020, 12:37

не меняй,80-100 они легко ходят.
а вот резьбу намазать стоит
+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #142  19 мар 2020, 12:45

а чем мазать лучше ?
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1081
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #143  19 мар 2020, 13:10

у меня есть спецмазь на основе никеля и спрей с аллюминиевой смазкой.
+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #144  19 мар 2020, 17:13

TSK
47 000 на нашем бензине и в нашем климате - многовато. Работать они будут и 200 т.км., но вот вопрос - как? Цена вопроса 1500-2000 руб. с работой за 4 года - и стоит ли экономить на расходниках? Я, однозначно, за замену. При длительных пробегах и временных сроках в свечах образуются микротрещины, металлизация поверхности и внутренних полостей пространства между электродами, потеря герметичности, эрозия бокового электрода - и все это существенно уменьшает энергию искры, соответственно и двигатель мощность теряет, и бензин лишний жрет. А сверху глазом ничего этого и не видно - все свечки будут красивые! И движок тарахтит, вроде, как надо. :D
TSK писал(а):а чем мазать лучше ?

А вот мазать ничем не вздумай! Это гарантия "прикипания" свечи к ГБЦ. Ты хочешь ремонтом заняться - скучно? :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6433
Благодарил (а): 2139 раз.
Поблагодарили: 1669 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #145  19 мар 2020, 17:25

TSK
Прикипают, вроде, на дизелях, где свечи ходят в разы дольше, чем на бензе
Аватара пользователя
TechnoGreen
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 267
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #146  19 мар 2020, 17:55

TechnoGreen писал(а):TSK
Прикипают, вроде, на дизелях, где свечи ходят в разы дольше, чем на бензе

а зачем сравнивать свети бензиновых движков и свечи дизельных? бензин без свечи не поедет а дизелю только завестись тяжело. тем более компрессия разная - у бенза 10-11, а у дизеля 16 атмосфер. и расположение свечей такое - сзади по середине движка. если даже захочешь поменять - пол машины разберешь и отмачивать будешь день.
как всегда - каждый определяет сам что, когда ему делать в своей машине.
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 1496
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #147  05 май 2020, 18:19

Сменил свечи (Z342) примерно после 30 т.км., 95-й бензин Лук.:
Скрытый текст:
1.png

Лежат по цилиндрам, хорошо выглядят! :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6433
Благодарил (а): 2139 раз.
Поблагодарили: 1669 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #148  05 май 2020, 19:17

На днях тоже поменял. Стояли сновья, пробег почти 24 тыс. км. Так же 95-й, но 85-90% Сибнефть, остальное Татнефть, ТАИФ.
Скрытый текст:
Изображение

Может кому интересно сравнить, лежат тоже по цилиндрам 1-2-3-4.
Evgen_ka
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Набережные Челны
Моя группа: Поволжье

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #149  05 май 2020, 20:17

А фордовские как-то получше выглядят ) А ну ка знатоки - этот нагар сверху на изоляторе, что-нибудь означает ? А то у меня был такой же как у IK65, сказали, что это они подтравливают. Поставил на одну машину НЖК, на другую Денсо. На первой до этого двигатель работал очень жестко, с НЖК стало гораздо мягче и тише, на второй ничего не изменилось, что на родных, что на денсо едет нормально.
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1081
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #150  05 май 2020, 20:44

TSK писал(а):этот нагар сверху на изоляторе, что-нибудь означает ?

Нет, это следы короны - нормальное явление. С пробоем свечи никак не связано.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 1454
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #151  06 май 2020, 05:45

ik65 писал(а):TSK

TSK писал(а):а чем мазать лучше ?

А вот мазать ничем не вздумай! Это гарантия "прикипания" свечи к ГБЦ. Ты хочешь ремонтом заняться - скучно? :D


Всегда резьбовую часть мажу графиткой - откручивать легче, не пригорают.
Аватара пользователя
Ural56
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 321
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #152  06 май 2020, 07:46

Gav писал(а):
TSK писал(а):этот нагар сверху на изоляторе, что-нибудь означает ?

Нет, это следы короны - нормальное явление. С пробоем свечи никак не связано.


вот уж эта Корона - уже и до свечей добралась rofl.gif
lamantin70
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 173
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Брянск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #153  06 май 2020, 08:16

TSK писал(а):Поставил на одну машину НЖК, на другую Денсо. На первой до этого двигатель работал очень жестко, с НЖК стало гораздо мягче и тише, на второй ничего не изменилось, что на родных, что на денсо едет нормально.

Не совсем понял развитие событий. А что на первой и второй стояло до замены?
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 3386
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 941 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #154  06 май 2020, 13:04

До замены на обеих стояли родные фордовские. Но машины хоть и одинаковые, но ехали как-то по разному, одна тупила как-то.
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1081
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #155  29 сен 2020, 13:10

Можно в шапку добавить иридиевй Brisk P241927. Поставил на прошлой неделе. Цена гуманная. Пока что...
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1314
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #156  07 ноя 2020, 15:22

Перечитал тему. И не только эту.
Не могу понять чем отличаются NGK ILTR5A-13G и NGK ILTR5K-13 (эти шли с завода под маркировкой FoMoCo).
NGK ILTR5K-13 пишут что Китай, а NGK ILTR5A-13G ?
Аватара пользователя
Teh
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #157  14 ноя 2020, 13:11

Почитал тему и удивился, что большинство людей касательно замены свечей ориентируется только на пробег автомобиля.
Пробег для свечи - это вообще ни о чём! Одна и та же свеча на одном и том же моторе может не дожить и до первого ТО, а может проехать в нормальном исправном состоянии и 100 тыс. км. А сам пробег автомобиля - это лишь косвенный показатель наработанных моточасов. Но один и тот же километраж может соответствовать абсолютно разной (может отличаться аж в 2 - 3 раза) наработке в моточасах. А помимо отработанного количества циклов зажигания, для свечей важно и качество бензина, и ещё много чего. Поэтому ориентироваться на пробег автомобиля совершенно бессмысленно. Ориентир только один - фактическое состояние.

Недавно на пробеге 75 тыс. км. продиагностировал в сервисе работу двигателя, включая проверку параметров всей системы зажигания. Всё в норме. Заодно уж решили проверить и свечи. Вывинтили одну - вид эталонный, параметры (проверили на стенде) тоже в норме. Остальные свечи и выкручивать не стали. Езжу дальше на родных заводских свечах.
В сервисе сказали, что по их наблюдениям, родные свечи на этом моторе редко требуют замены раньше 100 тыс. км. Хотя, конечно, плохой бензин, неисправность двигателя или большая наработка моточасов при небольшом пробеге могут потребовать замены свечей на каком угодно пробеге.
Sam-63
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #158  14 ноя 2020, 13:58

Sam-63
Можно и 200 на свечах ездить - ДВС все равно будет работать. Но я их как-то привык менять "превентивно" (чай своё, личное и собственное, а не чье-то "дядино"), не такой уж это дорогой расходник, что бы все соки из них выжимать до последнего - разок в 2 года по личному бюджету совсем не ударит. Особенно при нашем бензине (до сих пор с недоверием к нему отношусь).
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6433
Благодарил (а): 2139 раз.
Поблагодарили: 1669 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #159  18 ноя 2020, 23:51

ik65 писал(а):Можно и 200 на свечах ездить - ДВС все равно будет работать.

Речь не о том, сколько можно "выжать" из свечей по принципу "лишь бы как-то работало", и вообще не об экономии на свечах. Я написал совсем о другом.
Sam-63
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #160  19 ноя 2020, 10:19

Sam-63 писал(а):Я написал совсем о другом.

Наверное это ключевое:
Sam-63 писал(а):Ориентир только один - фактическое состояние.

Но ориентироваться на визуальный осмотр нет смысла, т.к. например, микротрещин в изоляторе, или только-только появляющийся зазор между им и корпусом, или начинающую металлизацию поверхности и т.д. не увидишь. Заказывать проверку всех на тестере под давлением, это денег стоит. Да и сама технология проверки на стенде ой как отличается от реальных условий работы и существования свечи в ДВС. Поэтому, лично для меня, проще не заниматься бестолковыми действиями, съедающими деньги и время, а на эту сумму просто купить новые и поставить - эффект будет гораздо мощнее, чем просто моральное удовлетворение, что свечи как бы в норме.
И второе - скажи честно, у тебя есть хоть один знакомый, который поставил себе счетчик моточасов и все ТО выполняет по его показаниям? У меня, например, таких нет, да и не было. И чисто психологически все привыкли к пробегу. Это как спидометр с нечетной оцифровкой - вроде какая разница, четное/нечетное, а все время раздражает. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6433
Благодарил (а): 2139 раз.
Поблагодарили: 1669 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexEscape54