Перевод авто на ГАЗ

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #161  12 янв 2019, 22:12

Изображение
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 5283
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 753 раз.
Поблагодарили: 1530 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #162  15 янв 2019, 08:13

Крутилась идея перевести на газ авто, прикинул, вроде актуально, пробеги за год составляют 40 000 - 50 000 км,(по словам установщиков окупится за год) расход топлива на бензине в смешанном режиме составляет 9.1 л/100 км, основной пробег это город, решил узнать все плюсы минусы этого дела и поехал к установщикам, в результате визита было принято решение продолжать ездить на бензине и не забивать голову всякой фигней, окупаемость будет долгой а прибыль от этого дела маленькой, суть всего была такова: 1) машина заводится на бензине и пока не прогреется на газ не переходит ( каждое утро визит на работу, в обед с работы домой и обратно и вечером с работы - сумарное растояние примерно 28-30 км из них 12-15 км по городу остальное трасса) вот и выходит что на прогрев авто уходит примерно столько же сколько и прокатываю. 2)при нажатии на на педальку газа и достижении 3000-3500 об/мин газ отключается и машина переходит на бензин, в противном случае перегрев клапанов(не любят ГБЦ на газу на больших оборотах ездить) 3) наверное самый главный минус это балон вместо запаски - максимум что мне смогли предложить это 42л(в городе заправок нет, ближайшая в 30 км) и то придется делать фальшпол так как балон выше. в сухом остатке затраты на приобретение оборудования составляют примерно 35 000р. + 7000р. установка + 12 000р. регистрация всего этого безобразия в ГИБДД + 10 000р заколхоженный фальшпол - запаска -домкрат. В итоге по деньгам прикинул что экономия составить примерно, если перевести на расход бензина) 1.5-2л/100км смысла наверое нету
Изображение
kr_vad
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Откуда: Нововоронеж, Воронежская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2WD
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #163  15 янв 2019, 10:22

kr_vad
все далеко не так как ты описываешь.
У вас климат мягкий, машина прогревается быстро, на газ можно переходить по температуре мотора градусов 40, это в вашем климате минут через 5-7 максимум после запуска мотора.
Если хороший редуктор, который "вывозит", то на бензин по оборотам не нужно переключаться. Чтобы не было прогара клапанов - ставится "вариатор опережения угла зажигания". Он при переходе на газ сдвигает угол опережения зажигания в бОльшую величину. Ну и грамотно настраивается ГБО, чтобы не ползли "топливные коррекции" до больших величин.
Баллон вместо запаски? - я за последние лет 12 запаску не доставал ни разу по причине необходимости замены колеса. В машине компрессор, по любому городу масса шиномонтажек. На дальний межгород конечно запаска нужна.
У меня на прежней машине при годовых пробегах 13-15 ткм ГБО окупилось во вполне вменяемые сроки. А уж при твоих 50 тысяч в год - на это уйдет менее года.

Самый большой минус ГБО в нашей стране на текущий момент - грязный газ и отсутствие хороших специалистов, способных нормально настроить ГБО. Твои "установщики" доверия своими суждениями не вызывают, если соберешься все же ставить - то у них не ставь.
Последний раз редактировалось AlexEscape54 15 янв 2019, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexEscape54
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 140
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #164  15 янв 2019, 13:55

AlexEscape54-привет :)

вот вам фотки движка с пробегом 220 т км,2.5 эскейп 2010г,клапан прогорел сам по себе,в двиг никто до меня не лазил

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось =alexkug= 15 янв 2019, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #165  15 янв 2019, 14:12

=alexkug=, привет! drinks.gif hi.gif

а на впускном распредвале байда на звездочке - система изменения фаз газораспределения?
в цилиндрах бороздки - хон?
А этот мотор 2,5 такой же как на купу-рестайл?
Аватара пользователя
AlexEscape54
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 140
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #166  15 янв 2019, 14:17

да,да,такой же
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #167  15 янв 2019, 14:54

При каком пробеге ремонт?
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3011
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #168  15 янв 2019, 15:09

220т км
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #169  15 янв 2019, 15:17

=alexkug=
Хон, действительно, как будто со станка сняли! good.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 14793
Фото: 0
Благодарил (а): 1820 раз.
Поблагодарили: 1628 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #170  15 янв 2019, 15:36

как видим зазоры на впуске 0.3,все помнят эту тему ?
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=10921
скорей всего так и задумано,у l3 зазор на впуске 0.22-0.28
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Установка ГБО на ФК2 2.5 л

Сообщение #171  19 апр 2019, 13:57

Кто ставил, делитесь своими впечатлениями
Vanquer
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Установка ГБО на ФК2 2.5 л

Сообщение #172  19 апр 2019, 14:00

Хочу вывести в лючок бензобака, но что то мне кажется что он туда не влезет. Бак беру 650мм диаметр и 190 высота
Vanquer
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Установка ГБО на ФК2 2.5 л

Сообщение #173  30 апр 2019, 11:34

Я вывел снизу бампера, решил не врезать.
Аватара пользователя
Артем_он
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Установка ГБО на ФК2 2.5 л

Сообщение #174  13 май 2019, 09:11

Артем_он писал(а):Я вывел снизу бампера, решил не врезать.


Какой у тебя расход газа?
Vanquer
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #175  23 июл 2019, 10:42

13 литров по городу. 8 литров трасса. Резкая манера вождения. Хотя этого делать не желательно.
Аватара пользователя
Артем_он
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #176  23 июл 2019, 10:47

Прошел год на ГБО (12000 км.). Ошибок не выдал. Заправляюсь только на сетевых как газ, так и бензин. Бензин правда заливал 5 мес назад, еще половина бака осталась.
Аватара пользователя
Артем_он
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #177  23 июл 2019, 10:52

Артем_он писал(а):13 литров по городу. 8 литров трасса. Резкая манера вождения. Хотя этого делать не желательно.

Так понимаю это речь идет о газе?
расход смотришь по БК или по чекам и литрам с заправки считаешь?
У Тебя движок с на 4 цилиндра или на 5? Обычный или Турбированный?
Какое оборудование стоит?
Датчик давления топлива в рампе стоит? Как его обходили: эмулятором или обраткой?


P.S: я себе тоже планирую газ ставить - изучаю пока теорию и подбираю железо.
Поделись плиз инфой что стоит в Твоем авто за ГБО?
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 911
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #178  23 июл 2019, 12:34

Расход смотрю по компу, чекам и в приложении на моб. Движок 4 цилиндра, 2,5. Слышал, что на турбированный ставить на данный момент проблематично, у меня обычный.
BRC Plug&Drive 4 цилиндра
Состав комплекта:
Блок управления ЭБУ BRC Plug&Drive
Редуктор BRC GENIUS MAX
Датчик температуры редуктора BRC
Датчик MAP сенсор BRC
Форсунки BRC IN03 MY09 Super Max желтые
BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа
Фильтр BRC
Клапан газ.BRC ET 98 MAX
Переключатель вида топлива с биппером BRC Push-Push
Проводка BRC
Шланг 12мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX
Шланг 5 мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX
Шланг 18 мм (тосол) PARKER или THUNDERFLEX

вроде у меня все так!

баллон 54 л. тор (внутр / нар) 630х220
Аватара пользователя
Артем_он
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #179  23 июл 2019, 12:36

Датчик давления топлива в рампе стоит, работает в штатном режиме.
Аватара пользователя
Артем_он
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перевод авто на ГАЗ

Сообщение #180  23 июл 2019, 12:41

Единственное, что является минусом, это отсутствие гидрокомпенсаторов т.е. необходимость регулировки клапанов через определенные промежутки времени.
Аватара пользователя
Артем_он
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nikk69