Масло в двигатель 2.5 [K2]

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #441  29 апр 2018, 12:11

Я уточнил, такой объем указали чтоб уложиться в 3990. Ещё 700 грам долили бесплатно.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 420
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #442  29 апр 2018, 13:15

Дело ясное что дело мутное...
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5746
Фото: 6
Благодарил (а): 2441 раз.
Поблагодарили: 1810 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #443  30 апр 2018, 08:38

Юра186 писал(а):Я уточнил, такой объем указали чтоб уложиться в 3990. Ещё 700 грам долили бесплатно.

да... значит на след год опять биться за 2,5 по 2900р :D
мне форд солерс согласовал... вот 1,5недели назад
и записали правильно..

прикрепление фото испортил кто то....
вот файл
Вложения
счет.jpg
счет.jpg (117.59 КБ) Просмотров: 3233
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 1772
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #444  30 апр 2018, 09:04

Мне помыли бесплатно.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 420
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #445  01 май 2018, 06:08

29.04 был на ТО-1, попросил залить 5w-30. Сказали, что без проблем зальют, но потом несколько раз говорили, что мол, 5w20 более технологичное и крутое масло
Изображение
Аватара пользователя
TechnoGreen
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 103
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #446  08 май 2018, 09:52

Анализ М1 0w-20 с дюратек 25 после 10,5 тыс. км.Учитывая, что авто еще на обкатке, все очень неплохо.
Аватара пользователя
Veles
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Aveo T300
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #447  14 май 2018, 17:52

Всем привет! Появился такой «редукторный» звук при наборе оборотов двигателя с низов. Масло менял 5,5 т.км. назад, залил оригинал 5w20 с США. Вопрос: это масло менять пора? Уровень проверю, завтра с утра. Пробег 17.5т.
Редукторный звук, это как от советской игрушки луноход, у кого была если.
Их FORD это наши Жигули
newromans
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda CRVIII
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #448  14 май 2018, 18:39

newromans писал(а):Появился такой «редукторный» звук при наборе оборотов двигателя с низов.

Масло тут ни причем - пусть проверят, послушают у ОД (ведь на гарантии машина) ролики-помпы-генераторы, в общем навесные агрегаты, успокоитель-натяжитель цепи. И самый не хороший вариант (!) - звук может идти из АКПП.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1527
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #449  17 май 2018, 08:30

Сильно сомневаюсь, с учетом термостата на 82гр, что температура зимой превысит 90гр. Летом ездим с включенным климатом,тоже не выше 90. Не так страшны 20-ки, получается Но 5-30 А5 как-то более универсальны. :D
Аватара пользователя
Veles
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Aveo T300
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #450  17 май 2018, 11:05

Veles писал(а):Сильно сомневаюсь, с учетом термостата на 82гр, что температура зимой превысит 90гр. Летом ездим с включенным климатом,тоже не выше 90. Не так страшны 20-ки,

нннндааа ?? по твоему климат улучшает ситуацию с температурой ож ??? :D
должен тебя разочаровать - все ровно наоборот
конечно постоянно включен вентилятор, это хорошо, вот только при этом есть проблема - перед основным радиатором стоит кондейный, который тоже очень сильно нагрет
и получается что основной радиатор обдувается не обычным воздухом с Т 25-35 С а примерно 60-70 С :D
пока движок не набрал девяносто ему пофигу работает ли вентилятор или нет, потому что через радиатор нет потока ож, а по достижению темп ож 100 С вентилятор включится так и так без привязки к климату, но при включенном кондее условия охлаждения будут много хуже
дальше делай выводы сам
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 654
Сообщения: 4196
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #451  17 май 2018, 12:23

вова писал(а):нннндааа ?? по твоему климат улучшает ситуацию с температурой ож ???

он как раз наоборот говорит, что даже с включенным климатом не перегревается... все же давно знают, что при перегреве надо включать печку на обогрев по максимуму
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 970
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #452  17 май 2018, 13:17

TSK, нет, я как раз о том, что с включенным кондиционером, влияние работающего вентилятора радиатора будет превалировать и температура ОЖ будет из-за этого ниже. Протестировать можно самому.
Аватара пользователя
Veles
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Aveo T300
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #453  17 май 2018, 13:36

Veles
тогда я за Вову... :) я думаю будет греться сильнее.... надо проверить...
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 970
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #454  17 май 2018, 13:36

Продолжаем разговор.
вова писал(а):в отдельных точках температура масла значительно превышает общую

Так и что у тебя так возбудило? Только у определенных масел вязкость изменится или же у всех представленных? Масла всех классов по вязкости её потеряют, при чем, чем выше будет температура, тем меньше будет разница в вязкости между маслами разных классов.
вова писал(а):от недостаточной вязкости масла грохнется не целиком все а только отдельные нагруженные узлы

Кто тебе сказал, что она недостаточна? В каких узлах она недостаточна? При каких температурах и в каких узлах какую вязкость ты считаешь достаточной? Ты уверен, что низковязкая 30-ка будет, имеющая разницу с 20-кой менее полутора сСт при 100гр, будет достаточна? Может быть нам всем пора перейти на 15w-50, а то мало ли, нагруженные узлы, недостаточная вязкость, все дела... Давай с конкретными цифрами разберем эту "баланду", чтобы без "средней температуры по больнице".
вова писал(а):ну и к чему

В 20-ке, рекомендованной фордом, меня больше смущает среднезольность, нужная экобустам с непосредственным впрыском и на фиг ненужная нам. Что же касается вязкости... современные 20-ки в подобных, не слишком горячих, по современным меркам, моторах, отрабатывают вполне нормально. Но именно, что только нормально, совсем не лучше 30-к. Т.е. не вижу причин уходить на 20-ку, но и шарахаться от нее не собираюсь(графики изменения вязкости в зависимости от температуры показывают почему), если дилер на ТО упрется.
Последний раз редактировалось Veles 17 май 2018, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Veles
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Aveo T300
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #455  17 май 2018, 13:41

TSK писал(а): надо проверить

Так кто против. Я уже не раз проверил и на предыдущей авто, где боролся с повышенной температурой, и на этой. Вентилятор забарывает радиатор кондея :D
Кстати, самый простой способ снижения температуры атмосферных XERов(Astra, Cruze, Insignia, Aveo и т.д.), без перепрошивки и изменения карт работы вентилятора охлаждения - установка неуправляемого термостата на 92гр., обманка на цепь подогрева и... включение летом в городе кондиционера. Температура 92-94, вместо 105-108.
Если честно, думал, подобные вещи элементарны и всем давно известны, видимо, сказывается синдром GMовода. :roll:
Аватара пользователя
Veles
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Aveo T300
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #456  21 май 2018, 17:20

В Рольфе на ярославке 2900р.
Аватара пользователя
Bart
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 228
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #457  26 май 2018, 15:35

TechnoGreen писал(а):29.04 был на ТО-1, попросил залить 5w-30. Сказали, что без проблем зальют, но потом несколько раз говорили, что мол, 5w20 более технологичное и крутое масло
Изображение

Получается 5w30 бочковое дороже?
Изображение
yfxgj
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #458  26 май 2018, 17:05

В то лето температура в августе до 35-37 доходила, машина новая была масло естественно 20-ка, так вот при такой жаре мотор стал очень шумно работать и жрать масло.[/quote]
Согласен!! Пришло лето мотор гудит как трактор, хотя откатал всего 6 тыс на 20-ке, смотрел уровень на щупе, масло уже чёрное.
Их FORD это наши Жигули
newromans
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda CRVIII
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #459  26 май 2018, 17:08

TechnoGreen писал(а):29.04 был на ТО-1, попросил залить 5w-30. Сказали, что без проблем зальют, но потом несколько раз говорили, что мол, 5w20 более технологичное и крутое масло
Изображение

Чо так дорого? Это в рольфе так ценники на расходники накручивают?!
Их FORD это наши Жигули
newromans
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda CRVIII
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #460  26 май 2018, 18:10

newromans писал(а):Это в рольфе так ценники на расходники накручивают?!

а какой ОД не накручивает, интересно? 10 тысяч руб по нынешним расценкам ОД считай халява...
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 728
Сообщения: 9792
Фото: 6
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей