Масло в двигатель 2.5 [K2]

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #321  30 мар 2018, 18:04

ik65

Изображение

Какая невероятная глупость crazy.gif Высокотемпературная, это при рабочей температуре мотора, т.е. 90-100!


Изображение
Аватара пользователя
Bragi
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Peugeot 408 HDI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #322  30 мар 2018, 19:27

Bragi писал(а):Высокотемпературная, это при рабочей температуре мотора, т.е. 90-100!

А я о чем и говорю вторая цифра это вязкость при рабочей температуре двигателя
Дайте до детства плацкартный билет....
Аватара пользователя
rruslan27
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 174
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #323  30 мар 2018, 19:39

rruslan27 писал(а):ik65
Согласен, но производители ДВС также и масляные каналы проектируют ориентируясь на вязкость масла, ведь масла с более низким вязкостным показателем легче продавить или я не прав? :)

Слушай у нас в семье LR D4 в 2014 они сидели на кастроле 5W-30, сейчас во все моторы и в дизель тоже только 5W-20. Моторы все остались те же. И что в моём двигатели за 4 года масляные каналы уменьшились??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif В один голос все в ОД трыньдят что для вашего дизеля сейчас LR рекомендует только 20-ку :idea:
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #324  30 мар 2018, 20:05

IgorKuga13
Я же написал "более низким вязкостным показателем" т.е. если масляные каналы двигателя рассчитан к примеру на 5w20, то лить в него 5w50 большой вопрос.
Это все равно, что если через маленькое сечение трубы продавливать кисель, продавится, но не так эффективно, как вода (грубый пример) :) А у Вас наоборот лили 30-ку, далее 20-ку. (20-ка жиже) пролетит rofl.gif

LR - это что? Может ДК - дизельная Куга?
Дайте до детства плацкартный билет....
Аватара пользователя
rruslan27
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 174
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #325  30 мар 2018, 21:05

rruslan27 писал(а):IgorKuga13
Я же написал "более низким вязкостным показателем" т.е. если масляные каналы двигателя рассчитан к примеру на 5w20, то лить в него 5w50 большой вопрос.
Это все равно, что если через маленькое сечение трубы продавливать кисель, продавится, но не так эффективно, как вода (грубый пример) :) А у Вас наоборот лили 30-ку, далее 20-ку. (20-ка жиже) пролетит rofl.gif

LR - это что? Может ДК - дизельная Куга?

Land Rover D4 blush.gif Я вообще не про это, я про абсолютный пофигизм авто производителя к твоему автомобилю. Масло они рекомендуют какое им выгодно, а не то, что для двигателя хорошо и переобуваются на раз!
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #326  30 мар 2018, 21:31

IgorKuga13
Rover понятно! При не включенной раскладке получается LR-ДК :D
Дайте до детства плацкартный билет....
Аватара пользователя
rruslan27
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 174
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #327  31 мар 2018, 06:53

Производителям пофиг наши проблемы. Сейчас на западе у всех крыша поехала насчет экологии - мода, и "гайки" на эконормы затягивают, тут чистая политика (с меркантильным "интересом"). "Зеленые" свирепствуют, вот откуда взялась везде 20-ка и Экобусты. Но мне-то "накласть" на гринписовцев. Поэтому и купил 2,5 атмосферник - 1,6 турбо даже не рассматривал. Я думаю, если бы была комплектация 2,5 атм. 4х4 - это был бы бестселлер! Гринпис - эта та же коммерческая организация, которая зарабатывает себе деньги штрафами и репрессиями под красивыми лозунгами. Когда проектировался Дюратек о 20-ке даже не помышляли. Оно было, это масло, но в виде экзотики. Как WV бедный загнобили с ихним расходом! А ведь они почти не наврали - ведь и правда в очень определенных режимах был такой расход! Прям думал всех расстреляют. А, между прочим, это уже давно известно, крупный рогатый скот на планете наносит больший урон атмосфере, чем автотранспорт - и ничего, все гринписовцы язык в задницу засунули и помалкивают в тряпочку. Я давно всем говорил, что они лицемеры чистой воды.
Скрытый текст:
С.png
С.png (630.62 КБ) Просмотров: 1403

Вот такие мои мысли о 20-ке! :D Что бы мне все вокруг не доказывали, никогда ее использовать не буду. blum3.gif
Bragi писал(а):Какая невероятная глупость

Не совсем. Подумай, как будет охлаждаться масло в поддоне посредством обдува набегающим потоком воздуха при +15-20 градусов и при +30-35. Другого охлаждения нет у масла, в подавляющем большинстве. Ты думаешь зря спортсмены и всякие уличные "шумахеры" дополнительные масляные радиаторы лепят? 90-100 это температура охлаждающей жидкости, а не мотора вообще-то. А в моторе локально могут возникать куда большие тепловые нагрузки - это тебе не чайник на плите, где все равномерно нагревается.
Последний раз редактировалось ik65 31 мар 2018, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1527
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #328  31 мар 2018, 10:05

ik65 писал(а): Сейчас на западе у всех крыша поехала насчет экологии - мода, и "гайки" на эконормы затягивают, тут чистая политика (с меркантильным "интересом"). "Зеленые" свирепствуют, вот откуда взялась везде 20-ка и Экобусты. Но мне-то "накласть" на гринписовцев.

Ржунимагу.
Когда подобные слова наваял про масло в АКПП-такое началась!
А тут под копирку!
репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 857
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #329  31 мар 2018, 16:41

ik65 писал(а):Подумай, как будет охлаждаться масло в поддоне посредством обдува набегающим потоком воздуха при +15-20 градусов и при +30-35. Другого охлаждения нет у масла, в подавляющем большинстве

Это все безусловно верно.. для газонокосилок rofl.gif У автомобилей в подавляющем большинстве система охлаждения жидкостная :wink:
Аватара пользователя
Bragi
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Peugeot 408 HDI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #330  31 мар 2018, 18:24

ik65 писал(а):как будет охлаждаться масло в поддоне посредством обдува набегающим потоком воздуха при +15-20 градусов и при +30-35. Другого охлаждения нет у масла

В процессе работы двигателя большая часть масла циркулирует по системе, а не плещется в картере. Соответственно имеет температуру блока +-.
И эта, не изобретайте велосипед, вашему мотору стопитцот лет, всё уже испробовано милион раз на других машинах. 5W30 оптимально.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 711
Сообщения: 3820
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #331  31 мар 2018, 19:51

Причем даже не обязательно с допуском Форда, но желательно
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3841
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #332  31 мар 2018, 19:58

AndreyArb писал(а):Причем даже не обязательно с допуском Форда, но желательно

Я наверное на LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 остановлюсь. Вроде все по феншую :)

Изображение
Аватара пользователя
Bragi
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Peugeot 408 HDI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #333  31 мар 2018, 20:00

Я в свой дюратек, правда 1,8, большую часть его жизни лью Мобил 1 0w40. На этом масле мотор работает лучше всего, особенно лучше чем на шлаке под названием Кастроль.
Аватара пользователя
VladimirL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 975
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #334  31 мар 2018, 20:15

Bragi писал(а):Это все безусловно верно.. для газонокосилок У автомобилей в подавляющем большинстве система охлаждения жидкостная

Ну вы все умные, дальше некуда - газонокосилки изучаете! Хоть учебник, что ли, почитали для разнообразия и общего развития. Вот выдержка из классического учебника по ДВС, для интереса:
Скрытый текст:
3.png
3.png (366.69 КБ) Просмотров: 1072

У вас странное представление о системе смазки. И каким же образом "жидкостная система" охлаждает именно масло, конкретно в нашем двигателе? Пожалуйста схемку или описание - очень интересно.
Толяныч из Екб писал(а):В процессе работы двигателя большая часть масла циркулирует по системе, а не плещется в картере.

Скрытый текст:
4.png
4.png (231.93 КБ) Просмотров: 1072

Вот как раз плещется БОЛЬШАЯ часть - для этого поддон (не картер, кстати, см. выше) и существует. Иначе при ускорениях, в поворотах и т.д. оголялся бы маслоприемник и хватал воздух, это раз, второе масляный туман охлаждает юбку поршня, третье, при резком увеличении оборотов двигателя всегда должен быть запас по объему масла, иначе есть риск остаться с сухим поддоном и смазывать дальше двигатель воздухом. Не знать таких элементарных вещей... angry2.gif
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1527
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #335  31 мар 2018, 20:31

VladimirL писал(а):на шлаке под названием Кастроль.

+100500

ну и мобиль трудно нормальный найти
Arlekin
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 179
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Ecoboost 2WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #336  31 мар 2018, 20:34

ik65 писал(а):"Зеленые" свирепствуют, вот откуда взялась везде 20-ка

вроде она для снижения трения , и уменьшения температуры, особенно в летний период???

хотя для 2,5 двадцатка= это заляпуха.
Arlekin
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 179
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Ecoboost 2WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #337  31 мар 2018, 20:41

Да полно не дорогих,но хороших масел: Wolf. Q8Oil. Petronas. Лукойл, United Oil итд
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3841
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #338  31 мар 2018, 20:43

Что скажете за NGN NORD 5W-30? https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/nord-5w-30?p=2
вроде как не гидрокрекинг даже
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 728
Сообщения: 9792
Фото: 6
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #339  31 мар 2018, 21:07

ХИЩНИК писал(а):Что скажете за NGN NORD 5W-30? https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/nord-5w-30?p=2
вроде как не гидрокрекинг даже

Хорошее масло. И по отзывам и по тестам оилклуба. Полнозольное.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #340  31 мар 2018, 21:10

Ногами только не пинайте, не реклама ни разу заливаю в свои машины только Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30. Форд Куга прошёл - 10000 км, Land Rover D4 (допуски форда на дизеле, то есть масло одинаковое) - больше 100000 км. Масло офигенное, замена 7000 км, покупаю у знакомого на оригинальной заправки Лукойл в запечатанных заводских коробках по 4 канистры, покупаю сразу на год вперёд. За счёт заведения лично сам отдавал масло на анализ (независимая лаборатория), результаты полностью как заявлено производителем. Раньше лил только Мотюль, но сейчас по крайней мере в Челябинске его трудно купить не подделку.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей