Масло в двигатель 2.5 [K2]

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #221  01 дек 2017, 19:56

И вообще если по маслу, я очень плохо отношусь сейчас к маслу произведенному в Германии, из-за их закона, который принуждает всех немецких масленых компаний добавлять до 70% отработки (очищенной конечно, но отработки) в новое масло в угоду экологии, дабы не утилизировать отработку. То есть по всей Германии собирабт со станций тех. обслуживания масло, очищают его и добавляют в новое. Покупая, например кастрол, вы покупаете примерно 70% отработанного масла. Не могу сказать, что это прям совсем очень плохо, но и хорошего в этом нет!
IgorKuga13
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 224
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: WV Tiguan 2.0 TSI
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #222  01 дек 2017, 21:38

Ilmas писал(а):как определяешь?

Просто, свечи как на картинке - чистенькие, ни на миллиметр уровень не угодит на щупе от замены до замены и даже по трассе на юг, на очень хорошей скорости (уже с удивлением смотришь на канистру с маслом у кого-нибудь в багажнике).
Аватара пользователя
ik65
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 525
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #223  01 дек 2017, 21:56

ik65 писал(а):Просто, свечи как на картинке - чистенькие,


Скрытый текст:
а как же цвета побежалости? по свечам вообще можно корректно образование нагара в камере определить?
Ilmas
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #224  01 дек 2017, 22:58

Ilmas писал(а):цвета побежалости

Перед заменой свечей я обычно проезжаю на хорошей скорости минут 20-25, всегда интересно как чувствует себя двигатель, по свечам посмотреть. Снимаю, смотрю на цвет изолятора ц.электрода, у меня он светло-светло коричневатый. Смотрю на оставшийся после этого нагар - его нет, значит все идеально. А побежалости не смотрю. Все очень просто - масло оставляет нагар, и чем больше его угорает, тем жирнее сажа. Свои не догадался сфоткать, но вот с такими же цветами как у меня:
Скрытый текст:
2.png
2.png (54.59 КБ) Просмотров: 1269
Аватара пользователя
ik65
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 525
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #225  02 дек 2017, 23:14

IgorKuga13 писал(а):Люди тут в соседней теме Tominoker всё таки убеждает всех что в нашем двигателе блок с аллюсиловым покрытием, что ооочень плохо. Если не трудно, напишите какой у кого ПРОБЕГ и на каком масле? Спасибо!

Да человек просто любит мутить воду,мы с ним уже сталкивались по другой ветке связанной чиповкой,он там всем мозг пытался вынести.Ему объясняли,тебя парень никто не заставляет это делать.а он все в бутылку лезет. :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
wit_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2RS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #226  03 дек 2017, 00:25

ik65 писал(а):Снимаю, смотрю на цвет изолятора ц.электрода, у меня он светло-светло коричневатый.



Скрытый текст:
любопытный, конечно, опыт. Мой опыт. Перед заменой свечей, на предыдущей машине, делал промывку инжектора жидкостью с эффектом раскоксовки типа Лавра. Даже визуально чистые свечи после этой процедуры становились грязными. И эффект ощущался, прием реально улучшался,обороты на ХХ не плавали, компрессия поднималась и выравнивалась в цилиндрах
Ilmas
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #227  03 дек 2017, 09:06

Ilmas писал(а):делал промывку инжектора жидкостью

Все правильно, нагар и лаки растворяются, входят с выхлопом, а остатки оседают где попало в камере сгорания. Потом при нормальных режимах двигателя и их выносит. Поэтому, чтоб оценить нагар на свечах я, как говорится, даю проср... двигателю, повышаю температуру в камере сгорания, на больших оборотах и нагрузке, после уже смотрю. Иначе останутся отложения которые появляются при слабых режимах. Кстати (что я и делаю иногда), периодически рекомендуется пролететь по трассе выпучив глаза под 180 км\ч минут 15-30 - убрать нагар из камер для профилактики. Но это совсем не обязательно.
Аватара пользователя
ik65
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 525
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #228  04 дек 2017, 08:54

IgorKuga13 писал(а): И если лить в наш мотор (2,5л) прикрученное маркетологами на шару 5W-20, то через те же 2000 км у нас в моторе будет вода 5w-15(10). Вот вам угар и износ! Инфа с оий клаба.

Это заблуждение. Низковязкие масла по сравнению с более вязкими имеют либо очень мало полимерного загустителя, либо не имеют его вовсе (пример Ravenol 5w-20 SFE). Поэтому такие масла почти не просаживаются по вязкости. В качестве доказательств анализы отработок с известного ресурса. На ойл-клабе тоже нужно фильтровать инфу. Одна сорока принесла на хвосте что угар идет от низковязких масел и понеслось. Есть низковязкие масла с таким НОАК, что гуталины нервно курят в сторонке. Насчет износа на низковязких - опять же смотрите анализы отработок на том же ресурсе. Нет там износа, либо он минимален.

IgorKuga13 писал(а): Покупая, например кастрол, вы покупаете примерно 70% отработанного масла. Не могу сказать, что это прям совсем очень плохо, но и хорошего в этом нет!

Тоже слышал об этом. Но вот смотришь на анализ свежего Кастрола и поди найди там очищенную отработку :) . Может не все так страшно все же. Не копал эту тему, т.к. не покупаю немецкие масла.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 781
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #229  04 дек 2017, 09:15

ik65 писал(а):Первый раз слышу мнение, что масло используется как простой носитель присадок! Никогда не поверю, что коренные подшипники будут нормально работать на чудотворно-волшебных модификаторах, когда исчезнет масляный клин.

Я не написал что масляной пленки совсем нет. Она никуда не делась, просто теперь уже не так важна. Модификаторы трения так или иначе есть сегодня в любом масле. В каком-то их больше, в каком-то меньше. Не поверишь, но полным-полно людей, которые на масле 0-20 проехали больше 300 тыс км и ничего. Кирдык не наступил, движки работают и даже не ремонтировались ни разу многие.

ik65 писал(а): У ребят на станции ОД есть простое мнение - 5w20 форд льет во все движки для унификации, просто дешевле так. Одно масло везде - очень удобно в производстве.
Это верно. У многих сейчас так. У Ниссана другая крайность - у всех ОД на ТО масло только 5w-40, хотя мануалами предписано 5-30, а на некоторых моделях и 0-20.

ik65 писал(а): Ни по расходу топлива, ни по динамике, ни по угару - никто не заметил разницы между маловязким и нормальным маслом.
Да ладно? По расходу топлива в зимний период точно есть. На низковязком масле ДВС быстрее прогревается, горючки при холодных пусках точно меньше в атмосферу идет. И почему если низковязкое, то сразу ненормальное? :) Очень даже нормальное. Вадим_69 наглядно и анализами и беспроблемным пробегом своего ДВС это доказывает. И не он один.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 781
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #230  04 дек 2017, 09:20

wit_spb писал(а):Вывод
Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II. Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II.


Я без претензий, но надо сообщить инженерам Форда насчет вязкости, а то они не в курсе crazy.gif
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 781
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #231  04 дек 2017, 09:27

dimakudr
Слушай о чём спор, я не понимаю, если наш мотор был разработан для 30 и его родное масло 5W-30 нафига 20 лить.
Какое масло ты в мотор льёшь, если не секрет?
IgorKuga13
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 224
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: WV Tiguan 2.0 TSI
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #232  04 дек 2017, 09:46

IgorKuga13 писал(а): я не понимаю, если наш мотор был разработан для 30 и его родное масло 5W-30 нафига 20 лить.
Какое масло ты в мотор льёшь, если не секрет?

Где написано что наш мотор разработан именно под масло 5w-30?
В форд я лью 5-30 (лукойл, форд формула) и 5-20 (Вольф, Вальволин и т.д.) в зависимости от цен на масло и сезонности. Но, что лучок, что формула - масла A5, довольно жиденькие.
В ниссан 5-30, 5-20, 0-20 по выше обозначенным причинам. Разок 5-40 ливанул летом (досталось Татнефть Люкс 2 на ПАО почти даром - не пропадать же добру такому crazy.gif ).
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 781
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #233  04 дек 2017, 11:01

Америка в ваш мотор льёт 5-20. Да же на крышке выковано.
Вложения
крышка.jpg
крышка.jpg (25.08 КБ) Просмотров: 704
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 3346
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1170 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #234  04 дек 2017, 11:24

Толяныч из Екб писал(а):Америка в ваш мотор льёт 5-20. Да же на крышке выковано.

У всех такие крышки, не верь глазам своим!
IgorKuga13
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 224
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: WV Tiguan 2.0 TSI
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #235  04 дек 2017, 11:37

Братцы, о чем спор? Если масло менять через 7500 км, а не через 15000, пофиг какое масло лить, 5/20 или 5/30. Я пока что на 5/20, то что дилер льет (межсервисная замена также 5/20)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 8723
Фото: 6
Благодарил (а): 2050 раз.
Поблагодарили: 2168 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #236  04 дек 2017, 14:50

dimakudr писал(а):На низковязком масле ДВС быстрее прогревается

Вообще-то, все наоборот - на более вязких маслах двигатель быстрее греться, даже по законам физики двигателю труднее прокачивать вязкое масло и кусочек КПД переходит в тепло, а не в полезную работу. Так и есть - попробуй залить 20W60 (гоночное), стрелка тут же скаканет в красную зону. Никакой разницы по расходу, сам откатал 8000 т.км. на 20-ке, и по динамике тоже. А вот движок тише и спокойней на 30-ке заработал на холостых - это факт.
Толяныч из Екб писал(а):Да же на крышке выковано.

А на Мондео на крышке - 5W30.
Последний раз редактировалось ik65 04 дек 2017, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ik65
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 525
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #237  04 дек 2017, 16:25

ik65 писал(а):Вообще-то, все наоборот - на более вязких маслах двигатель быстрее греться, даже по законам физики двигателю труднее прокачивать вязкое масло и кусочек КПД переходит в тепло

Это да, видимо так оно и есть в реальности. Только, думается мне, переходит в тепло точечно и не там где нужно. От этого и высокий износ на холодных пусках и задиры через какое-то время. А ДВС должен прогреться не точечно, а как положено: масло должно быстро поступить ко всем точкам контакта. Масло 0-20 поступит туда быстрее. У меня на Ниссане лампочка тухнет на 0-20 быстрее всего и воздух тепленький из воздуховодов тоже быстрее идти начинает. Наверное это против законов физики, но это так...

ik65 писал(а):Так и есть - попробуй залить 20W60 (гоночное), стрелка тут же скаканет в красную зону. Никакой разницы по расходу, сам откатал 8000 т.км. на 20-ке, и по динамике тоже. А вот движок тише и спокойней на 30-ке заработал на холостых - это факт.

Такое вязкое никогда не лил. Страшно как-то. Боюсь подумать какая у него CCS -30 shok.gif На нем вообще в наших условиях хотя бы в минус 20 реально завестись? Мне кажется вряд ли...
Насчет расхода - Хонда провела исследования еще лет цать назад на тестовом ДВС, где масло 0-20 показало экономию топлива 1,5% по сравнению с 5-30. Немного, но все же... А насчет тише и спокойней на 30-ке, это надо смотреть на какой опять же. Сейчас в 0-20 столько бора и молибдена кладут, что сложно найти даже более вязкие масла, на которых бы двс работал еще тише. Может это плацебо? :)
Я вот как ливану 98-й в машину бывает и когда трогаюсь, так и чувствую что вот лучше пошла, прямо полетела. А на самом деле первые 200-300 метров в топливной магистрали всё еще 95-й с прежней заправки :D.Плацебо это.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 781
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #238  04 дек 2017, 17:04

dimakudr писал(а):Наверное это против законов физики, но это так...

Если честно, то и здесь разницы по скорости нагрева тоже не заметил - одинаково по времени в центр шкалы стрелка становилась. Но есть одно "но" - эта машина ни разу не ночевала на морозе - подземный паркинг, а там +14+18 всегда. Зимой, самое большое, часа 3-4 постоит на улице, не больше.
dimakudr писал(а): Масло 0-20 поступит туда быстрее

Так-то конечно верно, но тоже палка о двух концах - общее давление в системе меньше на маловязком.
dimakudr писал(а):А насчет тише и спокойней на 30-ке

После покупки на холодную было очень непродолжительное (примерно 1 минуту) цоканье в клапанном механизме (ерунда конечно), после смены на 30 - пропало.
dimakudr писал(а):Такое вязкое никогда не лил.

А я один раз налил. Давно это было, в 90-е, у меня Сьерра 2,0 была. Ела масло, я и налил 20W60, чтоб поменьше угар был. Было осенью, проехал буквально 10-15 минут по городу и стрелка в красной зоне. Я струхнул и в первом же ближайшем магазине купил нормальную вязкость.
Аватара пользователя
ik65
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 525
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #239  05 дек 2017, 09:14

ik65 писал(а):Но есть одно "но" - эта машина ни разу не ночевала на морозе - подземный паркинг, а там +14+18 всегда. Зимой, самое большое, часа 3-4 постоит на улице, не больше.

Так никогда не узнаешь что на 0-20 прогревается быстрее :) Это получается она вообще и не промерзала толком никогда. За 3-4 часа на улице двиг не успевает полностью остыть. Моя ни разу не видела не то что теплого, а вообще хоть какого-нибудь гаража. Всю жизнь на улице (это я про Ниссан). Куга живет в холодном гараже.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 781
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #240  05 дек 2017, 09:33

dimakudr писал(а):Я вот как ливану 98-й в машину бывает и когда трогаюсь, так и чувствую что вот лучше пошла, прямо полетела. А на самом деле первые 200-300 метров в топливной магистрали всё еще 95-й с прежней заправки :D.Плацебо это.


Порадовал rofl.gif я как то решил снять обратку и посмотреть какой объем бензы проходит. Поливать можно))) насос ведь охлаждается циркуляцией бензина. Поэтому не кажется тебе, в магистрали уже с первых секунд старта 98 ))))

А у масле неважно какая вязкость, имхо. Главные параметры другие, прочность плёнки, термоустойчивость и тд. На нормальном насосе давление будет на жидком масле по любому, а прочность плёнки не зависит от давления в каналах rofl.gif
autochampion
Студент
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 154
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK1 2.0 TDCI 140PS
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей