Масло в двигатель 2.5 [K2]

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #201  01 дек 2017, 09:19

dimakudr писал(а):Тяга к гуталину у людей неистребима.

Может и гуталин, атмосфернику это не существенно. Но, вот общеизвестный факт - на более вязком масле двигатель позволяет допускать более высокие нагрузки (вот и увеличение ресурса), особенно в шатунно-поршневой группе, т.к. смазка ее основана на "масляном клине". И второе - иногда стоишь и дергаешься в пробке по 2-4 часа при температуре воздуха за 40, да еще в горах. Тут 40-ка тоже предпочтительней. По увеличению расхода топлива и разгонной динамике, я лично, между 30 и 40 разницы не заметил. Так что это не атавизм, а простой практический расчет. И я уже писал выше, что на нем движок идеально сохранился за 100 ккм.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #202  01 дек 2017, 09:27

ik65 писал(а):на более вязком масле двигатель позволяет допускать более высокие нагрузки (вот и увеличение ресурса), особенно в шатунно-поршневой группе, т.к. смазка ее основана на "масляном клине".

осталось понять применимость более вязкого масла к алюсилу, была инфа, что гильзы нашего двс не чугунные
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=600623#p600623
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10124
Фото: 6
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 2697 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #203  01 дек 2017, 09:38

ХИЩНИК
Я прочитал тоже и думаю, что только положительно скажется, т.к. чем толще масляный клин - тем безопасней, физику трения не обманешь. И, вообще, есть практический пример, помнишь я Фьюжновским мотором хвастался? А он тоже алюсил и ходил на 5W40 Формуле, я только раза два менял на 5W30 после покупки авто.
P.S. Я, наверное, после гарантии перейду на 5W40.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #204  01 дек 2017, 10:36

ik65 писал(а):Но, вот общеизвестный факт - на более вязком масле двигатель позволяет допускать более высокие нагрузки (вот и увеличение ресурса), особенно в шатунно-поршневой группе, т.к. смазка ее основана на "масляном клине".

Не все так просто и однозначно. Стереотипы в головах у людей сидят прочно и вытравить их оттуда сложно. Про масляную пленку и клин я слышу через день от адептов гуталина. Пусть они тогда объяснят как люди на водичке по 300 тыс км наматывают и горя не знают.
Я же не просто так брякнул. Давно слежу за темой "Низковязкие масла" на ойл клабе. Посмотри там анализы отработок с больших тяжелых машин с мощными движками. "Водичка" 0-20 там показывает себя очень достойно. Износ либо минимален, либо его нет. Скажу больше - в США для Секвойи и Тундры свежих годов выпуска Тойота рекомендует 0w-20 оунли. А это большие машины с моторами 5,7 л. Для меня показательно.

ik65 писал(а):И второе - иногда стоишь и дергаешься в пробке по 2-4 часа при температуре воздуха за 40, да еще в горах. Тут 40-ка тоже предпочтительней.

И чем она предпочтительней? Тем что хуже прокачивается маслонасосом и тем самым ухудшает теплоотдачу ДВС? От перегрева в основном дерет цилиндры на корейских G4KD. И дерет больше у тех кто на густом масле ездит по старинке доверяя дилеру.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 943
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #205  01 дек 2017, 10:40

dimakudr писал(а):И чем она предпочтительней?

Окружающей температурой. Может я частично и не прав, но лучше перестрахуюсь - люблю это дело. У меня еще два года гарантии , потом, может передумаю 5W40 лить, останусь на 5W30. Но 5W20 точно не залью. Вот еще мнение:
Скрытый текст:
1.png
1.png (148.85 КБ) Просмотров: 2003
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #206  01 дек 2017, 12:16

ik65 писал(а):Но 5W20 точно не залью

А что у тебя сейчас залито, если ты на гарантии ? У нас дилеры льют на ТО 5-20 кастрол
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 996
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #207  01 дек 2017, 12:17

TSK
По допуску, лью на ТО официально - 5W30 Кастрол. Согласовал с инженером по гарантии.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #208  01 дек 2017, 12:43

Да подлили масла в вентилятор.....Понеслось Гуталин и все прочее,у меня прошлый авто 1,6 фокус 2 рестайл,я после гарантии это было 50000 тысяч перешел на это масло,ездил на нем до 140000 продал знакомому,он продолжает активно кататься на данном авто пробег у него на сегодня 215000.Льет это же и масло и не думает его менять.Был у него казус,продавило прокладку клапанной крышки.говорит.что сам виноват ехал с Югов а он туда часто матотается из Питера до Сочи домой,банально был перелив масла во времязамены.Крышку скинули.а там как выше постом выражались ГУТАЛИНОМ не пахнет даже.движок как новый и это на пробеге 215000.КОКСА не обнаружено.Движок 1,6 99 лс,при дожном обслуживании ходит 500000 км!!!!!!Да и то,что они теперь идут негильзованные это давно всем известный факт,современные технологии напыление,так надо все это сохранять достойным маслом.Движок атмосферный и унифицированное 5w20 далеко не для Куговского движка 2,5 л,который создавался и выходил на свет,когда о 5w20 вообще никто и не знал.30-это его родное.
Аватара пользователя
wit_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2RS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #209  01 дек 2017, 14:32

ik65 писал(а):Окружающей температурой. Может я частично и не прав, но лучше перестрахуюсь - люблю это дело. У меня еще два года гарантии , потом, может передумаю 5W40 лить, останусь на 5W30. Но 5W20 точно не залью. Вот еще мнение:
Скрытый текст:
1.png

Вадим69 - известный адепт низковязких масел. Он сделал кучу анализов разных масел на своей машине и выложил их в общем доступе на форуме. Он всё верно пишет в спойлере. Согласен с ним полностью. Посмотри еще анализы его отработок для наглядности.

wit_spb писал(а): у меня прошлый авто 1,6 фокус 2 рестайл,я после гарантии это было 50000 тысяч перешел на это масло

На какое именно?

wit_spb писал(а): современные технологии напыление,так надо все это сохранять достойным маслом.
Многие низковязкие масла очень достойные. Сохраняют не хуже традиционных гуталинов. Это подтверждено анализами отработок на разных ДВС с разными интервалами замены масла. Об этом и веду речь, но читать и вникать, тем более дать себе труд и изучить анализы никто не хочет :wink:

wit_spb писал(а): Движок атмосферный и унифицированное 5w20 далеко не для Куговского движка 2,5 л,который создавался и выходил на свет,когда о 5w20 вообще никто и не знал.

Это не так. Первое масло 5w-20 Mobil разработал еще в 1974 году :) Но это так к слову...
А вообще низковязкие масла в Японии уже лет 15 как минимум считаются нормой. В штатах они также широко распространены. Вот только Европа сопротивлялась дольше остальных. Но, похоже, тоже сдалась.
В современных моторах масляная пленка давно уже не играет такой роли, как в старых моторах. В современных ДВС зазоры между трущимися поверхностями уменьшены до минимума. Масло используется лишь в качестве средства доставки модификаторов трения к трущимся поверхностям. Снижение трения происходит в основном за счёт современных модификаторов трения. Не зря многие масла 0w-16!!! показывают в анализах меньший износ, чем масла 5w-30.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 943
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #210  01 дек 2017, 16:41

Выбор масла по параметрам

Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д. Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру. Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE
◾Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
◾Зимнее – 0W-40, 5W-50
◾Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:
◾Бензиновые моторы – SN+EC II
◾Дизельные моторы – CJ+EC II
◾Вид – синтетическое
◾Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:
◾Всесезонное – 10W-40, 15W-40
◾Зимнее – 0W-40, 0W-50
◾Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:
◾Бензиновые моторы – SN+EC II
◾Дизельные моторы – CJ+EC II
◾Вид – синтетическое
◾Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:
◾Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
◾Зимнее – 0W-40, 0W-50
◾Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:
◾Бензиновые моторы – SN+EC II
◾Дизельные моторы – CJ4+EC II
◾Вид – синтетическое
◾Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:
◾Всесезонное – 5W-40, 10W-50
◾Зимнее – 0W-50
◾Летнее – 15W-50, 20W-40

По стандарту API:
◾Бензиновые моторы – SN+EC II
◾Вид – синтетическое
◾Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:
◾Всесезонное – 5W-50, 10W-50
◾Зимнее – 0W-50
◾Летнее – 15W-50

По стандарту API:
◾Бензиновые моторы – SN+EC I
◾Дизельные моторы – CJ4+EC II
◾Вид – синтетическое
◾Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

Вывод

Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II. Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II.
Аватара пользователя
wit_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2RS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #211  01 дек 2017, 16:44

Я вообще не собирался вступать в полемику по данному вопросу,но получается как всегда.Хотел просто услышать мнение по поводу фордовского масла 5w40 S/SD.И это мнение имеет право на существование.
Аватара пользователя
wit_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2RS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #212  01 дек 2017, 17:41

wit_spb писал(а):Хотел просто услышать мнение

Ну я свое мнение уже высказал.
dimakudr писал(а):В современных моторах масляная пленка давно уже не играет такой роли

Не совсем согласен, вернее совсем не согласен! Первый раз слышу мнение, что масло используется как простой носитель присадок! Никогда не поверю, что коренные подшипники будут нормально работать на чудотворно-волшебных модификаторах, когда исчезнет масляный клин. По-моему, эти подшипники, тупо вытекут со всеми модификаторами. И без масляной пленки, сколько не убеждайте, даже на модификаторах - везде кирдык наступит. Это крайности, конечно, но уменьшение ресурса никуда не денется. На нормальном масле тот же клин легче образовывается и легче поддерживается. У ребят на станции ОД есть простое мнение - 5w20 форд льет во все движки для унификации, просто дешевле так. Одно масло везде - очень удобно в производстве. Ни по расходу топлива, ни по динамике, ни по угару - никто не заметил разницы между маловязким и нормальным маслом. Ну нравятся людям новомодные масла, а тут еще и реклама, так что же теперь!
P.S. Вот, кстати, интересный пример с соседней темы:
IgorKuga13 писал(а):Моя история с маслом такая. С 2017 года на нашем заводе форд, в моторы официально заливают лукойл. От 0-1000 масло не ел вообще, потом но 0 то, мне залили кастрол 5w-20 из кувшина при мне. И после это машина стала жрать масло немерено. Не выдержал и на 3000 км поменял сам на мотюль 5w-30 с допуском c913-D, жор масла пропал, сейчас 6000 км жора нет.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #213  01 дек 2017, 17:53

Масло с Фордовскими допусками и так жидкое, на границе допустимой вязкости. И например масло, допустим 5W-30 c фордовским допуском, через 1000-2000 км превращается в 5w-20. И если лить в наш мотор (2,5л) прикрученное маркетологами на шару 5W-20, то через те же 2000 км у нас в моторе будет вода 5w-15(10). Вот вам угар и износ! Инфа с оий клаба.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #214  01 дек 2017, 18:25

Да вот про жор масла я и забыл.На 5w20 пока на дилере обслуживался от то до то доливал как минимум 200 грамм масла.На 5w40 просто отслеживаю уровень масла и не более того и никаких доливок.Монера езды не менялась,когда надо и поддам в топку.
Аватара пользователя
wit_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2RS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #215  01 дек 2017, 18:37

Люди тут в соседней теме Tominoker всё таки убеждает всех что в нашем двигателе блок с аллюсиловым покрытием, что ооочень плохо. Если не трудно, напишите какой у кого ПРОБЕГ и на каком масле? Спасибо!
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #216  01 дек 2017, 19:00

IgorKuga13 писал(а):какой у кого ПРОБЕГ и на каком масле

5W30 - 21 ккм, угара нет вообще, замена 7,5-8 ккм. Но это не о чем - пробег мал. Вот Фьюжн пробежал уже вместе с новым владельцем на 5W40 где-то 130-135 ккм, угара полный ноль, я менял через 7,5-8, он меняет через 10. Движок в идеальном состоянии.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #217  01 дек 2017, 19:05

Вот еще подтверждение моих слов.
Аватара пользователя
wit_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2RS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #218  01 дек 2017, 19:08

IgorKuga13 писал(а):Люди тут в соседней теме Tominoker всё таки убеждает всех что в нашем двигателе блок с аллюсиловым покрытием, что ооочень плохо. Если не трудно, напишите какой у кого ПРОБЕГ и на каком масле? Спасибо!

А,что за тема???
Аватара пользователя
wit_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2RS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #219  01 дек 2017, 19:16

wit_spb писал(а):А,что за тема???

Контроль уровня масла
viewtopic.php?f=111&t=6410&start=60
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #220  01 дек 2017, 19:44

ik65 писал(а):угара нет вообще,


как определяешь?
Ilmas
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 116
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей