Масло в двигатель 2.5 [K2]

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #1  07 июл 2014, 16:38

Всем привет.
Задумался тут какое масло лить в наш 2.5
Сведения противоречивые:
1. Русский мануал (который похоже вовсе не знает про наш движок)
Основной 5W-20 (WSS-M2C948-B)
Альтернативный 5W-30 (WSS-M2C913-C)
2. Официальное письмо от ФордСоллерс, опубликованное в соседней ветке:
viewtopic.php?f=77&t=4214&start=100#p255616
По нему получается 5W-30 (WSS-M2C913-B)
3. Американский мануал:
(на Эскейп с нашим 2.5)
5W-20 (WSS-M2C945-A).
4. Каталог подбора масла ликви-молли для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет) http://liquimoly.ru/podbor.html
5W-30
Каталог подбора масла мотул для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет)
5W-20

5. Сердце просит 5W-40 :wink:

В итоге не понятно, что просить/требовать у ОД: 5W-30 или 5W-20 ?
(от варианта №5 по понятным причинам придется отказаться :( )

Что скажите ? У кого какие мнения ?
bug404
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #2  16 июл 2014, 10:31

Пока жду k2 2.5 изучаю вопрос по маслу.
До этого был фф2 рест 1.8 duratec там заливалось 5-30 formula f, и все было в порядке, масло не жрало. Затем я узнал, что у ОД перестали заливать formula f 5-30 и полностью перевели всех на Castrol Magnatec 5-20 special for Ford engine Ecoboost. Так вот вопрос почему в обычный дуратек обязали всех заливать синтетическое масло с другой вязкостью для других моторов совершенно. Когда форд формула ф 5-30 не является синтетическим маслом, а является гидрокрекинговым???

Я считаю, что для FK2 2.5 Duratec лучше будет Ford Formula F 5-30 рекомендованный для дуратековов который стояли на фокусах, мондео.
Аватара пользователя
Pavuto
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2 rest 1.8 125 MT Ghia
Город: Серпухов

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #3  16 июл 2014, 14:43

Pavuto писал(а):Я считаю, что для FK2 2.5 Duratec лучше будет Ford Formula F 5-30 рекомендованный для дуратековов который стояли на фокусах, мондео.

Формула и есть Кастрол Магнатек 5-30. Прогресс шагает семимильными шагами. "В то время когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной" (с) :D вы собрались лить гидрокрекинг. Если будете как америкосы менять раз в 5000 миль (Для Эскейпа 2 с мотором 2.5 предписано), почему бы и да.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 706
Сообщения: 3703
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 685 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #4  09 сен 2014, 09:16

А почему никто не хочет 5в40 заливать масло? Для лета самое то, оно хоть до +40 рассчитано, а 5в30 только до +35)
Dimanuga
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 148
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Citroen C4
Город: Волгоград

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #5  29 сен 2014, 18:34

А на MOTUL nни кто не смотрит?
Покурил их сайт, для KUGA как бы нет ни чего, но открыв рынок USA и найдя там Escape (2000 - ) и двигатель 2.5 выпуска с 2013, сайт выдал такое масло
MOTUL Specific 948B 5W20 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-948b-5w20

с допуском WSS-M2C913-B у них MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-nergy-5w30?

На Skoda Yeti лил MOTUL Specific с допусками для VAG двигателя, только положительные отзывы)
Voldemar73
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 128
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Ульяновск

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #6  08 окт 2014, 08:28

bug404 писал(а):Сердце просит 5W-40 :wink:

Зачем вам 40-ка? На 30-ке и крутит лучше и расход топлива меньше.

Я бы 30-ку и лил постоянно в этот движок (если конечно дилер не против). Это же не Экобуст. Нет никаких веских причин лить в него веретенку, которую нынче всем прописывают без разбора. Глобализация делает свое поганое дело. Все стараются по возможности унифицировать технические жидкости для производственных линеек своей техники. Автопроизводителям так выгоднее вот и всё. Я ничего не имею против 20-й вязкости на современных движках, где применение такого масла действительно оправдано, но в случае с этим ДВС это сделано просто для удобства производителя и дилерской сети (ИМХО). Это же старый MZR. в который раньше рекомендовали 5ц30. Что принципиально изменилось в его конструкции, что теперь требуется низковязкое масло? Думаю ничего.
Если всё срастется с покупкой нового Кугаса, то попрошу дилера по возможности лить 30-ку (считаю эту вязкость оптимальной в наших условиях), а как слезу с гарантии сразу перейду и на нормальное масло. Да я в принципе и буду лить нормальное через 7-8 тыс между ТО у дилера.

Вот кстати кому интересно инфа по Ford Formula F 5W30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931 ... -12-000km/
Может уже есть это на форуме, но пусть будет на всякий. Модеры могут потом удалить если что.

Ниче так масло, но долго не живет, судя по анализу. Жаль нет анализа отработки с атмо-движка.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 872
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #7  12 окт 2014, 18:10

Пробег 12 тыс.,сегодня вынул щуп , уровень в середине между верхней и нижней меткой т.е. литруху схавало !
Форд Фиеста (дорейстал) 1.6 объём, пробег 108т.к., замена масла в промежудке 20т.к., от замены до замены не доливаю !
Спишу такой небольшой жор на Куге на обкатку !
Аватара пользователя
Артемий
Магистр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 495
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Прошлое авто: Kia Venga
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #8  13 окт 2014, 09:23

Такое может быть от фильтра. Сейчас такое г... продают. Обычно тысяч через 5-7 они наглухо забиваются и масло начинает перепускать через клапан. От этого и свистопляска уровнем. Вынешь щуп на холодную - мало. Проедешь немного, мало прогреется, остановишься, вынешь щуп - ближе к норме. Я на всех машинах через 7-8 тыс меняю масло. Имхо 12 тыс многовато для межсервисного, ну а уж 20 тыс - насилие над движком. Там хоть какое масло не лей, оно большую часть своих свойств теряет. Разве что вязкость в пределах нормы и остается, но уже полным ходом идут процессы окисления, повышение содержания кремния и железа и т.д. По анализам отработок это видно. После таких больших интервалов без замен обычно и появляется лакообразование и отложения в ДВС. Интересно на Вашей Фиесте вскрыть клапанную крышку.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 872
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #9  13 окт 2014, 13:42

dimakudr писал(а):Такое может быть от фильтра. Сейчас такое г... продают. Обычно тысяч через 5-7 они наглухо забиваются и масло начинает перепускать через клапан. От этого и свистопляска уровнем....

сам-то понял,что сказал!?
клапан открывается когда повышается давление(забитый грязью ,густое масло)и масло сбрасывается в магистраль без фильтрации.ладно б про давление сказал....
а уровень-то здесь при чём shok.gif ?!
у Артемий машина нульцевая - фильтр на заводе ставился!!!
завод фильтры на рынке покупает rofl.gif !?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9842
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7975 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #10  13 окт 2014, 14:32

В чем проблема-то? Да и на брудершафт мы с Вами кажется не выпивали еще.

Клапан открывается когда забивается фильтрующий элемент. До густоты масла там еще долго (читай мой предыдущий пост). А если 20-ка залита, то и подавно.
У человека скорее всего не держит обратный клапан в масляном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, отсюда и скачки уровня. По моим наблюдениям, больше 5-7 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.

По звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые секунды работать жестко и громко, чаще всего еще и какой-нибудь клапан стукнет пару раз.
У меня на Тииде уже была такая фигня после 5 ткм, да и не только на ней.
Причем тут заводской фильтр и рынок? Любые бумажные фильтры забиваются обычно к такому пробегу. Чудес не бывает. Исключение составляют флисовые мерседесовские фильтры.
Последний раз редактировалось dimakudr 13 окт 2014, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 872
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #11  13 окт 2014, 14:36

Артемий
На самом деле не литр, а скорее половинку литра. Нормально для обкатки и 12 т.км.
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 525
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #12  13 окт 2014, 15:42

Dr.T писал(а):На самом деле не литр, а скорее половинку литра. Нормально для обкатки и 12 т.км.

Вот это Я понимаю ответ и ни кто ни кого не обидел !
Спасибо !
Аватара пользователя
Артемий
Магистр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 495
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Прошлое авто: Kia Venga
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #13  13 окт 2014, 16:26

dimakudr писал(а): Да и на брудершафт мы с Вами кажется не выпивали еще..

ну,этого ты не дождешься... rofl.gif
Скрытый текст:
если ты про ТЫ ? принято на форуме на "ты",хотя,можешь обращаться ко мне по имени отчеству" :D .


dimakudr писал(а):...По моим наблюдениям, больше 5-7 ткм фильтра не живут. ...

сколько лет из своих 30-ти ты ведешь наблюдение и на скольких машинах,чтоб так категорично утверждать :D !?статистику наблюдений по маркам фильтров и масел выложишь???
Скрытый текст:
рекомендую почитать теорию по ДВС,в частности ректора МАДИ Афанасьева Л.Л.,который читал нам лекции и вел семинары,в пору моего обучения в МАДИ.


dimakudr писал(а):.... скорее всего не держит обратный клапан в масляном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, отсюда и скачки уровня.
У меня на Тииде уже была такая фигня после 5 ткм, да и не только на ней. ...

четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.

dimakudr писал(а):..Любые бумажные фильтры забиваются обычно к такому пробегу. Чудес не бывает. Исключение составляют флисовые мерседесовские фильтры.

тут и сказать нечего!ты один больше КБ Форда знаешь или глянцевых журналов"ЗР" начитался!?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9842
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7975 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #14  13 окт 2014, 16:34

Если пол литра не хватает то дотяну до ТО.....
Последний раз редактировалось Артемий 13 окт 2014, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Артемий
Магистр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 495
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Прошлое авто: Kia Venga
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #15  13 окт 2014, 16:38

Артемий писал(а):Если Форд рекомендует замену через такой пробег зачем мне частить ?


не..ну пока есть гарантия думаю проблем не будет, все начнется после 100тыс+ :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 961
Сообщения: 10197
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2470 раз.
Поблагодарили: 2037 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #16  13 окт 2014, 17:25

dimakudr писал(а):Имхо 12 тыс многовато для межсервисного, ну а уж 20 тыс - насилие над движком.

Если Форд рекомендовал замену через такой период , зачем мне частить ?
Аватара пользователя
Артемий
Магистр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 495
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Прошлое авто: Kia Venga
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #17  13 окт 2014, 17:32

djwint писал(а):не..ну пока есть гарантия думаю проблем не будет, все начнется после 100тыс+

Фокус 2 откатал до 140 т.к., так же замена через 20 т.к. согласно регламенту .Может тогда уж через 150 проблемы начнуться ?
Аватара пользователя
Артемий
Магистр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 495
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Прошлое авто: Kia Venga
Город: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #18  13 окт 2014, 17:53

dimakudr писал(а):В чем проблема-то? Да и на брудершафт мы с Вами кажется не выпивали еще.

Вы на capitan'a не серчай, любит он покусаться, аватарА, понимаешь, обязывает :wink:
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2699
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #19  14 окт 2014, 07:57

capitan писал(а): сколько лет из своих 30-ти ты ведешь наблюдение и на скольких машинах,чтоб так категорично утверждать :D !?статистику наблюдений по маркам фильтров и масел выложишь???
Скрытый текст:
рекомендую почитать теорию по ДВС,в частности ректора МАДИ Афанасьева Л.Л.,который читал нам лекции и вел семинары,в пору моего обучения в МАДИ.


четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.


Есть теория, а есть практика. Можно сколько угодно читать умные книжки и стращать МАДИ и профессорами. Вы сходите на ойл-клуб. Там за несколько лет скопилось море информации по маслам и фильтрам, подкрепленной результатами анализов масел и фото вскрытых фильтров. Вот им там расскажите про ТО строго по регламенту через 15 тыс и про теорию ДВС.
П.С. И "тыкать" все же не надо. Некрасиво это.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 872
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #20  23 ноя 2014, 21:53

Dimanuga писал(а):А почему никто не хочет 5в40 заливать масло? Для лета самое то, оно хоть до +40 рассчитано, а 5в30 только до +35)

Система охлаждения сама регулирует температуру двигателя в пределах 95-100 С
Ей без разницы, -30 или +40 за бортом.
rays
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ferrari
Прошлое авто: Ford
Город: Санкт-Петербург

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: вася71