Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #61  08 ноя 2018, 14:30

По стукам: двигатель шумный вообще, но у некоторых экземпляров заметно стучат фазорегуляторы, у некоторых (очень редко) лопаются блоки. Двигатель очень надежный сам по себе. Поршневая у него лучшая из Дюратеков.
Фазорегулятор дает слышимый стук на корпусе соленоида vct - который торчит из клапанной крышки вверх, со стороны ремней, круглый, с разъемом. Этот стук больше или меньше есть у всех. Лечится ненадолго заменой фазорегулятора, потом снова застучит. Фазорегуляторы от стука не разваливаются и без проблем ходят до замены цепи с большим или меньшим стуком. Стуки существенно тише, если лить Мобил1 0w20 afs. Но и его нужно чаще менять - а то после 7-8тыс и на этом масле фазорегулятор застучит снова. На 5-30 постукивание будет точно. В штатах в такие моторы всегда льют 5-20 и ходят они по 300-500ткм на нем.
Отличить фазорегулятор от трещины легко - при наборе оборотов выше 1500-2000 фазорегулятор замолкает и дальше двигатель крутится с нормальным звуком. Никаких стуков не будет. Ни подерь мощности, ни ошибок, ни сильного разброса vct desired/vct actual в ids не будет. Все отрабатывает нормально.Фазорегулятор может стучать всегда, и на горячую и на холодную и т.п.
Диагноз по фазорегулятору - ждать до замены цепи 150-200ткм, или когда он начнет совсем уж громыхать и тогда менять комплектом цепи, шестерни, башмаки, натяжитель... лечить стук смысла нет. Это такая конструкция.

Трещина стучит по-другому - ее слышно на блоке или клапанной крышке. Стучит собсно болтающийся слегка в цилиндре поршень. Если лопнуло между цилиндрами - забить и и ездить пока мотор не потеряет компрессию в этих цилиндрах. Блоку все равно капец, а дохнуть он может и 100 и 200ткм. Можно так и продать, не дождавшись финала. Со временем может начать подъедать масло.

Если трещина в систему охлаждения, тогда блок труп. Будет уходить антифриз.

Вывод: если стук фазорегулятора раздражает - лить жидкое дорогое масло. Если нет - забить и ездить. Да, мотор по звуку похож на дизель. Вот такой у него звук. На надежность этот звук никак не влияет.
AGleb
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #62  11 ноя 2018, 01:49

AGleb писал(а):По стукам: двигатель шумный вообще, но у некоторых экземпляров заметно стучат фазорегуляторы, у некоторых (очень редко) лопаются блоки. Двигатель очень надежный сам по себе. Поршневая у него лучшая из Дюратеков.
Фазорегулятор дает слышимый стук на корпусе соленоида vct - который торчит из клапанной крышки вверх, со стороны ремней, круглый, с разъемом. Этот стук больше или меньше есть у всех. Лечится ненадолго заменой фазорегулятора, потом снова застучит. Фазорегуляторы от стука не разваливаются и без проблем ходят до замены цепи с большим или меньшим стуком. Стуки существенно тише, если лить Мобил1 0w20 afs. Но и его нужно чаще менять - а то после 7-8тыс и на этом масле фазорегулятор застучит снова. На 5-30 постукивание будет точно. В штатах в такие моторы всегда льют 5-20 и ходят они по 300-500ткм на нем.
Отличить фазорегулятор от трещины легко - при наборе оборотов выше 1500-2000 фазорегулятор замолкает и дальше двигатель крутится с нормальным звуком. Никаких стуков не будет. Ни подерь мощности, ни ошибок, ни сильного разброса vct desired/vct actual в ids не будет. Все отрабатывает нормально.Фазорегулятор может стучать всегда, и на горячую и на холодную и т.п.
Диагноз по фазорегулятору - ждать до замены цепи 150-200ткм, или когда он начнет совсем уж громыхать и тогда менять комплектом цепи, шестерни, башмаки, натяжитель... лечить стук смысла нет. Это такая конструкция.

Трещина стучит по-другому - ее слышно на блоке или клапанной крышке. Стучит собсно болтающийся слегка в цилиндре поршень. Если лопнуло между цилиндрами - забить и и ездить пока мотор не потеряет компрессию в этих цилиндрах. Блоку все равно капец, а дохнуть он может и 100 и 200ткм. Можно так и продать, не дождавшись финала. Со временем может начать подъедать масло.

Если трещина в систему охлаждения, тогда блок труп. Будет уходить антифриз.


Вывод: если стук фазорегулятора раздражает - лить жидкое дорогое масло. Если нет - забить и ездить. Да, мотор по звуку похож на дизель. Вот такой у него звук. На надежность этот звук никак не влияет.

Спасибо огромное вам человечище , за столь подробный ответ! А от куда у вас данная информация , вы сталкивались с подобными моментами ?
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Toyota Corolla E150 1.6 MMT
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #63  11 ноя 2018, 06:54

SWITCH1215 писал(а):При очередном ТО, решил проверить фильтр масленные , на наличие стружки от вкладышей .. кто -то писал , что могут быть они виновниками стука или он ! Так вот чисто в фильтре. Р.s на фото блики а-ля частички это пузырьки или ворс от фильтра ... при реальном визуальном просмотре ничего нет

надо не фильтр рассматривать а дать маслу отстояться полчасика, потом слить аккуратно и позырить на дно тазика
SWITCH1215 писал(а):А от куда у вас данная информация , вы сталкивались с подобными моментами ?
там правды от силы половина, судя по всему - натырено и надергано в инете crazy.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4620
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #64  11 ноя 2018, 17:46

SWITCH1215 писал(а):Спасибо огромное вам человечище , за столь подробный ответ! А от куда у вас данная информация , вы сталкивались с подобными моментами ?

Пройдено все на себе. Два года ушло на выяснение. Авто - Форд, но не Куга. Двигатель этот.
Нервов и времени ушло порядочно...
Если тот пост кому-то поможет(помог) быстрее выяснить источник этих шумов - буду только рад! Всегда пожалуйста!
AGleb
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #65  11 ноя 2018, 18:31

Причину трещин между цилиндрами выяснили?
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #66  11 ноя 2018, 19:23

Tominoker писал(а):Причину трещин между цилиндрами выяснили?

Говорят, что производственные дефекты литья. Верить или нет - не знаю.
Если кто-то распилит лопнувший блок прямо по трещине, тогда будет ясна причина.
У маздовского l5-ve, полного аналога duratec 2.5 i4, вроде блоки не лопаются.
AGleb
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #67  11 ноя 2018, 19:35

Сталкивался с такой проблемой. Следов перегрева нет,между цилиндрами трещины. Наш эксперт точно причину установить не смог,сказал самая вероятная причина брак.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #68  12 ноя 2018, 09:56

AGleb писал(а):
Tominoker писал(а):Причину трещин между цилиндрами выяснили?

Говорят, что производственные дефекты литья. Верить или нет - не знаю.
Если кто-то распилит лопнувший блок прямо по трещине, тогда будет ясна причина.
У маздовского l5-ve, полного аналога duratec 2.5 i4, вроде блоки не лопаются.

Антифриз у вас уходил при этом ?
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Toyota Corolla E150 1.6 MMT
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #69  12 ноя 2018, 10:04

Не уходил.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #70  12 ноя 2018, 10:51

Tominoker писал(а):Сталкивался с такой проблемой. Следов перегрева нет,между цилиндрами трещины. Наш эксперт точно причину установить не смог,сказал самая вероятная причина брак.

Эти трещины и стали причиной стука ? просто в моем случае, явный стук уходит при прогреве
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Toyota Corolla E150 1.6 MMT
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #71  12 ноя 2018, 10:58

Трещины стали причиной эллипса цилиндров,который стал причиной стука поршня при "перекладке" и снижение компресии.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #72  12 ноя 2018, 13:05

Tominoker писал(а):Трещины стали причиной эллипса цилиндров,который стал причиной стука поршня при "перекладке" и снижение компресии.

в каком цилиндре проблема была ? и были ли задиры ?
из предыдущего сообщения , у вас стучали поршни на всех цилиндрах ? shok.gif
Последний раз редактировалось SWITCH1215 12 ноя 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Toyota Corolla E150 1.6 MMT
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #73  12 ноя 2018, 13:12

Задиров и прихватов не было. Трещины во всех перемычках между цилиндрами.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #74  12 ноя 2018, 13:18

Tominoker писал(а):Задиров и прихватов не было. Трещины во всех перемычках между цилиндрами.


так стучали все поршни ? или как ....просто интересна симптоматика JC_see_stars.gif wacko.gif
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Toyota Corolla E150 1.6 MMT
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #75  12 ноя 2018, 13:21

Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #76  12 ноя 2018, 15:57

Tominoker писал(а):Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.

у меня звук идет примерно от 4 го цилиндра , но точно не слышно на остальных ..слушали стетоскопом
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Toyota Corolla E150 1.6 MMT
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #77  12 ноя 2018, 17:20

SWITCH1215 писал(а):
Tominoker писал(а):Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.

у меня звук идет примерно от 4 го цилиндра , но точно не слышно на остальных ..слушали стетоскопом

Имеет смысл померить компрессию во всех цилиндрах, если норма, посмотреть зазоры распредвал-толкатель, если все норма - опустить поршень в 4-м цилиндре вниз и посмотреть эндоскопом. Если и эндоскопом ничего не видно - забить и ездить дальше, т.к. мотор механически исправен.

Стучать с похожим звуком может толкатель клапана о стенки колодца. Тоже будет циклический периодически появляющийся и исчезающий стучок, слышимый по ГБЦ или верху блока. Лечить его не надо. Ворошить ГБЦ и обстукивать колодец на Форде из-за такого стука - имхо неразумно. С этим же стуком, или чуть более сильным, ГБЦ поедет через 20 лет в цветмет, отслужив свое и так и не приведя к проблемам.
AGleb
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #78  12 ноя 2018, 19:06

Tominoker писал(а):Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.
эллипс был без расхода масла ??? :D
одного без другого не бывает, от слова НИКОГДА
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4620
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #79  12 ноя 2018, 19:29

В том то и дело Вова,что такое было.С таким мотором машина проездила около 20т. Расход масла был как с самого начала с макс до мин, т,е около литра на 15000т. По идее должен быть дикий масложор,но не было такого.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #80  13 ноя 2018, 08:15

AGleb писал(а):
SWITCH1215 писал(а):
Tominoker писал(а):Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.

у меня звук идет примерно от 4 го цилиндра , но точно не слышно на остальных ..слушали стетоскопом

Имеет смысл померить компрессию во всех цилиндрах, если норма, посмотреть зазоры распредвал-толкатель, если все норма - опустить поршень в 4-м цилиндре вниз и посмотреть эндоскопом. Если и эндоскопом ничего не видно - забить и ездить дальше, т.к. мотор механически исправен.

Стучать с похожим звуком может толкатель клапана о стенки колодца. Тоже будет циклический периодически появляющийся и исчезающий стучок, слышимый по ГБЦ или верху блока. Лечить его не надо. Ворошить ГБЦ и обстукивать колодец на Форде из-за такого стука - имхо неразумно. С этим же стуком, или чуть более сильным, ГБЦ поедет через 20 лет в цветмет, отслужив свое и так и не приведя к проблемам.

стук есть до 1.5 тысяч , обороты выше и уже не слышно , при сбросе газа и падении оборотов до рабочих холостых в промежутке тоже есть стук ...
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Toyota Corolla E150 1.6 MMT
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей