Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #61  08 ноя 2018, 14:30

По стукам: двигатель шумный вообще, но у некоторых экземпляров заметно стучат фазорегуляторы, у некоторых (очень редко) лопаются блоки. Двигатель очень надежный сам по себе. Поршневая у него лучшая из Дюратеков.
Фазорегулятор дает слышимый стук на корпусе соленоида vct - который торчит из клапанной крышки вверх, со стороны ремней, круглый, с разъемом. Этот стук больше или меньше есть у всех. Лечится ненадолго заменой фазорегулятора, потом снова застучит. Фазорегуляторы от стука не разваливаются и без проблем ходят до замены цепи с большим или меньшим стуком. Стуки существенно тише, если лить Мобил1 0w20 afs. Но и его нужно чаще менять - а то после 7-8тыс и на этом масле фазорегулятор застучит снова. На 5-30 постукивание будет точно. В штатах в такие моторы всегда льют 5-20 и ходят они по 300-500ткм на нем.
Отличить фазорегулятор от трещины легко - при наборе оборотов выше 1500-2000 фазорегулятор замолкает и дальше двигатель крутится с нормальным звуком. Никаких стуков не будет. Ни подерь мощности, ни ошибок, ни сильного разброса vct desired/vct actual в ids не будет. Все отрабатывает нормально.Фазорегулятор может стучать всегда, и на горячую и на холодную и т.п.
Диагноз по фазорегулятору - ждать до замены цепи 150-200ткм, или когда он начнет совсем уж громыхать и тогда менять комплектом цепи, шестерни, башмаки, натяжитель... лечить стук смысла нет. Это такая конструкция.

Трещина стучит по-другому - ее слышно на блоке или клапанной крышке. Стучит собсно болтающийся слегка в цилиндре поршень. Если лопнуло между цилиндрами - забить и и ездить пока мотор не потеряет компрессию в этих цилиндрах. Блоку все равно капец, а дохнуть он может и 100 и 200ткм. Можно так и продать, не дождавшись финала. Со временем может начать подъедать масло.

Если трещина в систему охлаждения, тогда блок труп. Будет уходить антифриз.

Вывод: если стук фазорегулятора раздражает - лить жидкое дорогое масло. Если нет - забить и ездить. Да, мотор по звуку похож на дизель. Вот такой у него звук. На надежность этот звук никак не влияет.
AGleb
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #62  11 ноя 2018, 01:49

AGleb писал(а):По стукам: двигатель шумный вообще, но у некоторых экземпляров заметно стучат фазорегуляторы, у некоторых (очень редко) лопаются блоки. Двигатель очень надежный сам по себе. Поршневая у него лучшая из Дюратеков.
Фазорегулятор дает слышимый стук на корпусе соленоида vct - который торчит из клапанной крышки вверх, со стороны ремней, круглый, с разъемом. Этот стук больше или меньше есть у всех. Лечится ненадолго заменой фазорегулятора, потом снова застучит. Фазорегуляторы от стука не разваливаются и без проблем ходят до замены цепи с большим или меньшим стуком. Стуки существенно тише, если лить Мобил1 0w20 afs. Но и его нужно чаще менять - а то после 7-8тыс и на этом масле фазорегулятор застучит снова. На 5-30 постукивание будет точно. В штатах в такие моторы всегда льют 5-20 и ходят они по 300-500ткм на нем.
Отличить фазорегулятор от трещины легко - при наборе оборотов выше 1500-2000 фазорегулятор замолкает и дальше двигатель крутится с нормальным звуком. Никаких стуков не будет. Ни подерь мощности, ни ошибок, ни сильного разброса vct desired/vct actual в ids не будет. Все отрабатывает нормально.Фазорегулятор может стучать всегда, и на горячую и на холодную и т.п.
Диагноз по фазорегулятору - ждать до замены цепи 150-200ткм, или когда он начнет совсем уж громыхать и тогда менять комплектом цепи, шестерни, башмаки, натяжитель... лечить стук смысла нет. Это такая конструкция.

Трещина стучит по-другому - ее слышно на блоке или клапанной крышке. Стучит собсно болтающийся слегка в цилиндре поршень. Если лопнуло между цилиндрами - забить и и ездить пока мотор не потеряет компрессию в этих цилиндрах. Блоку все равно капец, а дохнуть он может и 100 и 200ткм. Можно так и продать, не дождавшись финала. Со временем может начать подъедать масло.

Если трещина в систему охлаждения, тогда блок труп. Будет уходить антифриз.


Вывод: если стук фазорегулятора раздражает - лить жидкое дорогое масло. Если нет - забить и ездить. Да, мотор по звуку похож на дизель. Вот такой у него звук. На надежность этот звук никак не влияет.

Спасибо огромное вам человечище , за столь подробный ответ! А от куда у вас данная информация , вы сталкивались с подобными моментами ?
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Калуга
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #63  11 ноя 2018, 06:54

SWITCH1215 писал(а):При очередном ТО, решил проверить фильтр масленные , на наличие стружки от вкладышей .. кто -то писал , что могут быть они виновниками стука или он ! Так вот чисто в фильтре. Р.s на фото блики а-ля частички это пузырьки или ворс от фильтра ... при реальном визуальном просмотре ничего нет

надо не фильтр рассматривать а дать маслу отстояться полчасика, потом слить аккуратно и позырить на дно тазика
SWITCH1215 писал(а):А от куда у вас данная информация , вы сталкивались с подобными моментами ?
там правды от силы половина, судя по всему - натырено и надергано в инете crazy.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4677
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #64  11 ноя 2018, 17:46

SWITCH1215 писал(а):Спасибо огромное вам человечище , за столь подробный ответ! А от куда у вас данная информация , вы сталкивались с подобными моментами ?

Пройдено все на себе. Два года ушло на выяснение. Авто - Форд, но не Куга. Двигатель этот.
Нервов и времени ушло порядочно...
Если тот пост кому-то поможет(помог) быстрее выяснить источник этих шумов - буду только рад! Всегда пожалуйста!
AGleb
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #65  11 ноя 2018, 18:31

Причину трещин между цилиндрами выяснили?
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 716
Откуда: Питер
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #66  11 ноя 2018, 19:23

Tominoker писал(а):Причину трещин между цилиндрами выяснили?

Говорят, что производственные дефекты литья. Верить или нет - не знаю.
Если кто-то распилит лопнувший блок прямо по трещине, тогда будет ясна причина.
У маздовского l5-ve, полного аналога duratec 2.5 i4, вроде блоки не лопаются.
AGleb
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #67  11 ноя 2018, 19:35

Сталкивался с такой проблемой. Следов перегрева нет,между цилиндрами трещины. Наш эксперт точно причину установить не смог,сказал самая вероятная причина брак.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 716
Откуда: Питер
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #68  12 ноя 2018, 09:56

AGleb писал(а):
Tominoker писал(а):Причину трещин между цилиндрами выяснили?

Говорят, что производственные дефекты литья. Верить или нет - не знаю.
Если кто-то распилит лопнувший блок прямо по трещине, тогда будет ясна причина.
У маздовского l5-ve, полного аналога duratec 2.5 i4, вроде блоки не лопаются.

Антифриз у вас уходил при этом ?
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Калуга
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #69  12 ноя 2018, 10:04

Не уходил.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 716
Откуда: Питер
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #70  12 ноя 2018, 10:51

Tominoker писал(а):Сталкивался с такой проблемой. Следов перегрева нет,между цилиндрами трещины. Наш эксперт точно причину установить не смог,сказал самая вероятная причина брак.

Эти трещины и стали причиной стука ? просто в моем случае, явный стук уходит при прогреве
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Калуга
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #71  12 ноя 2018, 10:58

Трещины стали причиной эллипса цилиндров,который стал причиной стука поршня при "перекладке" и снижение компресии.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 716
Откуда: Питер
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #72  12 ноя 2018, 13:05

Tominoker писал(а):Трещины стали причиной эллипса цилиндров,который стал причиной стука поршня при "перекладке" и снижение компресии.

в каком цилиндре проблема была ? и были ли задиры ?
из предыдущего сообщения , у вас стучали поршни на всех цилиндрах ? shok.gif
Последний раз редактировалось SWITCH1215 12 ноя 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Калуга
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #73  12 ноя 2018, 13:12

Задиров и прихватов не было. Трещины во всех перемычках между цилиндрами.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 716
Откуда: Питер
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #74  12 ноя 2018, 13:18

Tominoker писал(а):Задиров и прихватов не было. Трещины во всех перемычках между цилиндрами.


так стучали все поршни ? или как ....просто интересна симптоматика JC_see_stars.gif wacko.gif
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Калуга
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #75  12 ноя 2018, 13:21

Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 716
Откуда: Питер
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #76  12 ноя 2018, 15:57

Tominoker писал(а):Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.

у меня звук идет примерно от 4 го цилиндра , но точно не слышно на остальных ..слушали стетоскопом
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Калуга
Моя группа: Беларусь

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #77  12 ноя 2018, 17:20

SWITCH1215 писал(а):
Tominoker писал(а):Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.

у меня звук идет примерно от 4 го цилиндра , но точно не слышно на остальных ..слушали стетоскопом

Имеет смысл померить компрессию во всех цилиндрах, если норма, посмотреть зазоры распредвал-толкатель, если все норма - опустить поршень в 4-м цилиндре вниз и посмотреть эндоскопом. Если и эндоскопом ничего не видно - забить и ездить дальше, т.к. мотор механически исправен.

Стучать с похожим звуком может толкатель клапана о стенки колодца. Тоже будет циклический периодически появляющийся и исчезающий стучок, слышимый по ГБЦ или верху блока. Лечить его не надо. Ворошить ГБЦ и обстукивать колодец на Форде из-за такого стука - имхо неразумно. С этим же стуком, или чуть более сильным, ГБЦ поедет через 20 лет в цветмет, отслужив свое и так и не приведя к проблемам.
AGleb
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #78  12 ноя 2018, 19:06

Tominoker писал(а):Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.
эллипс был без расхода масла ??? :D
одного без другого не бывает, от слова НИКОГДА
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4677
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #79  12 ноя 2018, 19:29

В том то и дело Вова,что такое было.С таким мотором машина проездила около 20т. Расход масла был как с самого начала с макс до мин, т,е около литра на 15000т. По идее должен быть дикий масложор,но не было такого.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 716
Откуда: Питер
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Сообщение #80  13 ноя 2018, 08:15

AGleb писал(а):
SWITCH1215 писал(а):
Tominoker писал(а):Ну так ели элипс во всех цилиндрах,все конечно. Самый большой стук был от втрого цилиндра компрессия в нем было 9. Там и эллипс был самый большой( цифр уже не помню). Остальные стучали слегка(прислушиваться надо было). Что самое интересное, что расхода масла не было.

у меня звук идет примерно от 4 го цилиндра , но точно не слышно на остальных ..слушали стетоскопом

Имеет смысл померить компрессию во всех цилиндрах, если норма, посмотреть зазоры распредвал-толкатель, если все норма - опустить поршень в 4-м цилиндре вниз и посмотреть эндоскопом. Если и эндоскопом ничего не видно - забить и ездить дальше, т.к. мотор механически исправен.

Стучать с похожим звуком может толкатель клапана о стенки колодца. Тоже будет циклический периодически появляющийся и исчезающий стучок, слышимый по ГБЦ или верху блока. Лечить его не надо. Ворошить ГБЦ и обстукивать колодец на Форде из-за такого стука - имхо неразумно. С этим же стуком, или чуть более сильным, ГБЦ поедет через 20 лет в цветмет, отслужив свое и так и не приведя к проблемам.

стук есть до 1.5 тысяч , обороты выше и уже не слышно , при сбросе газа и падении оборотов до рабочих холостых в промежутке тоже есть стук ...
Изображение
Аватара пользователя
SWITCH1215
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Калуга
Моя группа: Беларусь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей