Опора двигателя 2.5

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Re: Опора двигателя 2.5

Сообщение #21  22 авг 2020, 15:05

sandr
Фордовский инженерный код должен быть на "люминевой" основе отлит.
Скрытый текст:
1.png
1.png (212.43 КБ) Просмотров: 1429
2.png
2.png (175.04 КБ) Просмотров: 1429

У меня был один номер на этом месте, но шрифт крупнее.
sandr писал(а):Я вот купил 1,5 недели назад за 6700.

Ну, "7,7-8,0" - это совсем не аксиома! Вариации вполне могут быть, а тебе, значит, просто повезло. :D В начале месяца у нас тоже по 7 были, просто я взял за 7,5, потому что срочно надо было - на следующий день он и привез.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 363
Сообщения: 5887
Благодарил (а): 2045 раз.
Поблагодарили: 1573 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Опора двигателя 2.5

Сообщение #22  22 авг 2020, 20:32

Всем привет. Хочу рассказать о замене опоры. Начитавшись форума, измерил расстояние от резинки до основы. Вышло 1 мм . Купил оригинал за 8800. Заменил, замена проста - 50 минут. Главное иметь длинную головку на 18 и звёздочку для подтягивания шпилек. На новой опоре зазор стал 5 мм и сразу появился пузырь, но пустой, видимо с воздухом. А вот старая опора интересна. На ней отшлифовано основание! Кроме того резина стерта на добрые 2 мм. Так что зазор в 1 мм - это приговор, т.к. на кочках идёт касание однозначно. По ощущениям вибрации стало меньше, или кажется, все- таки 8800.)).
Вложения
IMG_20200822_170011.jpg
Новая опора.
IMG_20200822_170011.jpg (74.7 КБ) Просмотров: 1373
IMG_20200822_165329.jpg
Опора прошла 175 тысяч.
IMG_20200822_165329.jpg (59.63 КБ) Просмотров: 1373
IMG_20200822_165338.jpg
Отшлифовано основание
IMG_20200822_165338.jpg (63.18 КБ) Просмотров: 1373
IMG_20200822_165348.jpg
Стерта резина
IMG_20200822_165348.jpg (49.97 КБ) Просмотров: 1373
IMG_20200822_165353.jpg
Стерта резина
IMG_20200822_165353.jpg (63.75 КБ) Просмотров: 1373
IMG_20200822_165412.jpg
Стертаа резина
IMG_20200822_165412.jpg (86.59 КБ) Просмотров: 1373
valja1978
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.6 AT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Опора двигателя 2.5

Сообщение #23  23 авг 2020, 08:56

valja1978 писал(а):По ощущениям вибрации стало меньше, или кажется, все- таки 8800.)).

Меньше-меньше - это факт. :D Я тоже думал, кода увидел маслосопли на ней - "да вроде, нормально все, есть что-то, но так себе ...". А выехал с новой, небо и земля по ощущениям. Я уже делился ранее:
ik65 писал(а):P.S. Заменил! Разница существенная по вибрациям ощутилась! Значит со старой опорой вибрации очень плавно нарастали, что я просто к ним привыкал. А сейчас "в одночасье" стал вибрировать только один сабвуфер - а больше ничего!

Кстати, забыл упомянуть - даже жена это заметила! blink.gif :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 363
Сообщения: 5887
Благодарил (а): 2045 раз.
Поблагодарили: 1573 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Опора двигателя 2.5

Сообщение #24  24 авг 2020, 19:27

ik65 писал(а):sandr
Фордовский инженерный код должен быть на "люминевой" основе отлит.
Скрытый текст:
1.png
2.png

У меня был один номер на этом месте, но шрифт крупнее.
.

Посмотрел, у меня на новой в точности, как на фото - 3 таких же кода
Аватара пользователя
sandr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 421
Сообщения: 995
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Renault Fluence
Город: Санкт-Петербург

Re: Опора двигателя 2.5

Сообщение #25  24 авг 2020, 21:18

sandr писал(а):у меня на новой в точности,

Главное эти инженерные коды есть (или "американский" номер), на подделках и не оригиналах их не отливают - иначе сильное юридическо-штрафное "а-та-та" будет.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 363
Сообщения: 5887
Благодарил (а): 2045 раз.
Поблагодарили: 1573 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Опора двигателя 2.5

Сообщение #26  04 ноя 2020, 08:56

serg111
Скрытый текст:
1.png
1.png (232.67 КБ) Просмотров: 628
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 363
Сообщения: 5887
Благодарил (а): 2045 раз.
Поблагодарили: 1573 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Опора двигателя 2.5

Сообщение #27  14 янв 2021, 18:39

susya
Как себя опора "Tzer Li TZ1742410" чувствует? Полгода уже как... . Сколько км пробежал?
Sanpal
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Пятигорск
Моя группа: Южане

Re: Опора двигателя 2.5

Сообщение #28  14 янв 2021, 21:06

Sanpal писал(а):susya
Как себя опора "Tzer Li TZ1742410" чувствует? Полгода уже как... . Сколько км пробежал?
Пока нормально. Только не полгода, а больше (около 1,5 лет), это я на форуме так отписался. Сейчас пробег 50 600 км, пока все нормально.
susya
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 60
Откуда: САО
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей