А тем временем в параллельной вселенной

Правила форума
В данном разделе размещены темы утратившие актуальность. Все темы закрыты, но проиндексированы поиском, если вы по какой то причине считаете, что необходимо возродить обсуждение в одной из тем размещенных в данном разделе - обратитесь к модераторам форума.

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #21  06 ноя 2016, 19:59

Raider917 писал(а):...таких излишеств не было и нет.. а у твоего есть? не уж то с тойоты передрали негодники? ohmy.gif


Так у тебя и Тойоты с жалюзями не было , или ты так , лишь бы сп..ть чего нибудь ?!
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 2248
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #22  06 ноя 2016, 20:08

Кугин
Так у тебя и Тойоты с жалюзями не было , или ты так , лишь бы сп..ть чего нибудь ?!
да мне интересно как то.. как это мечта И не на острие технического прогресса, не уж то эти парни ещё мамонтов помнят? а вот ещё кстати.. слышал что кроме шатунов переменной длинны и аэродинамического тормоза крышки двигателя... на LC200 хотели парашют пристроить... ну что бы хоть как то тормозить... но говорят он вышел таких размеров, что в багажник не влазил.. это правда, или наговаривают на мечту ироды? shok.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5330
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1824 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #23  06 ноя 2016, 20:30

Коллеги! В некие стародавние времена, еще при тов. Черненко, а потом тов. Горбачеве, проходил я обучение в одном техническом вузе. И был там такой предмет, как "Обработка металлов резанием". И говорилось там о таком виде финишной обработки, как хонингование. Предназначено оно для придания поверхности металла такой структуры, чтобы смазка задерживалась на поверхностях (именно по этому и не полируют стенки цилиндров :D ). Дык вот, в те стародавние времена, как раз и ходили рекомендации об обкатке. И вызвана необходимость обкатки и замены масла после нее именно этой процедурой хонингования... Но времени с тех пор прошло много, технологии шагнули далеко вперед, и при обработке цилиндров стала использоваться такая процедура как плоско-вершинное хонингование, которое не приводит к образованию металлической пыли в масле.... Которое как раз и рекомендовалось менять после обкатки. :D И именно по этому сейчас автопроизводители уже не требуют замены масла после обкатки.... А вот в чем разница между хонингованием и плоско-вершинным хонингованием, желающие могут спросить у гугла... :D

Это что касается обкатки. А вот изменение хода поршня в зависимости от оборотов - это конечно круто( но сейчас какая то автомобильная фирма работает над созданием мотора с переменной степенью сжатия, а она напрямую зависит от хода поршня) но это пока только планируется, и на нынешних моторах не замечено rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ryb6
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 378
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: FK2 4WD
Город: Саратов

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #24  06 ноя 2016, 20:44

ryb6
но сейчас какая то автомобильная фирма работает над созданием мотора с переменной степенью сжатия, а она напрямую зависит от хода поршня
степень сжатия это отношение 2-х объёмов.. так вот если говорить о переменной степени сжатия, то конструктивно скорее проще менять объём камеры сгорания.. то бишь при ходе всасывания объём цилиндра увеличивается и позволяет впихнуть в него больше воздуха.. а при сжатии камера сгорания уменьшается поднимая ту самую степень... в принципе... в теории это не сложно.. на практике же достаточно сложно и не слишком надёжно... ну как видится
кстати... движки с изменяемым ходом поршня вроде как уже были... был там какой то механизм смещающий КВ... вот не помню кто их показывал как то на выставке...
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5330
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1824 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #25  06 ноя 2016, 21:04

brodil писал(а):ппц тараканы, хоть и личное дело каждого.

Читаю и понимаю что у некоторых тараканы аплодируют стоя!
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 3938
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 1234 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей