А тем временем в параллельной вселенной

Правила форума
В данном разделе размещены темы утратившие актуальность. Все темы закрыты, но проиндексированы поиском, если вы по какой то причине считаете, что необходимо возродить обсуждение в одной из тем размещенных в данном разделе - обратитесь к модераторам форума.

А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #1  31 окт 2016, 14:18

Кугин писал(а):Я даже "Помощь на подъеме" вырубил , а то глюканет на скорости и записаться к дилеру уже некому будет .


ппц тараканы, хоть и личное дело каждого. :) а ремень ГРМ на ходу порвется и двигатель клина в обгоне схватит? Может лучше того этого, на лошадке? :)))
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2518
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #2  31 окт 2016, 15:25

brodil писал(а):ппц тараканы, хоть и личное дело каждого. :) а ремень ГРМ на ходу порвется и двигатель клина в обгоне схватит? Может лучше того этого, на лошадке? :)))


Судя по твоим постам , слабоват ты еще давать мне советы , во всяком случае про автомобили точно(4х4 в том числе) .
А мне нужна машина , где на скользких подъемах(а их знаю много) я могу спокойно скатиться задом и маневрировать как мне надо.
И кстати тронуться тоже смогу без помощи этой приблуды :D .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2483
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #3  31 окт 2016, 18:55

My3bIKAHT писал(а):Да, в принципе я почти всегда согласен с переключением, в том смысле, что подсказка загорается обычно в момент, когда сцепление выжимаю ) Разве что в горку БК ошибается иногда.


:Комп показывает следующую передачу ! И не более ! :D

Так можно и загубить новый двигатель . :cry:

Да и не новый тоже .

. Но это пока обкатка(обороты не выше 3к), в дальнейшем переключения будут все в районе схода с полки крутящего момента, т.е около 4200-4500 об, я думаю при таком режиме расход взлетит до 15 точно


Ты согласен , что расстояние от ВМТ до НМТ при высоких оборотах меняется ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2483
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #4  31 окт 2016, 19:42

Кугин писал(а):Ты согласен , что расстояние от ВМТ до НМТ при высоких оборотах меняется ?

Нет. Не согласен - не меняется. Всегда равно ходу поршня.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 110
Сообщения: 4070
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #5  01 ноя 2016, 09:03

Т.е , что на 2000об обкатывать , что на 4000об , разницы для хода поршня нет ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2483
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #6  01 ноя 2016, 09:30

Кугин писал(а):Ты согласен , что расстояние от ВМТ до НМТ при высоких оборотах меняется ?

Получается при изменении оборотов рабочий объём двигателя изменяется :D
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 407
Сообщения: 6131
Фото: 6
Благодарил (а): 2554 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #7  01 ноя 2016, 10:04

Dimaz55 писал(а):Получается при изменении оборотов рабочий объём двигателя изменяется :D


Речь про обкатку двигателя . Вот он в щадящем режиме , набивает себе рабочий ход в гильзе . Никаких повышенных температур , никакой детонации , все степенно и пристойно .
Но настал момент , когда пора уже и газануть , так будет ли юбка поршня ударяться в набитый ранее буртик НМТ в гильзе ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2483
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #8  01 ноя 2016, 10:22

Кугин писал(а):Т.е , что на 2000об обкатывать , что на 4000об , разницы для хода поршня нет ?

Конечно нет, меняется только частота движения поршня (вращения коленвала) :D
Аватара пользователя
Мельник
Магистр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 427
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #9  01 ноя 2016, 10:38

Кугин писал(а):будет ли юбка поршня ударяться в набитый ранее буртик НМТ в гильзе

Только если вдруг увеличится в диаметре до не нормативного размера.
Хотя, из без буртиков есть примеры. Короткий, широкий поршень у ВАГ бился юбкой о стенку при перекладке, надирая зеркало.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 731
Сообщения: 4050
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #10  01 ноя 2016, 11:18

Т.е , что на 2000об обкатывать , что на 4000об , разницы для хода поршня нет ?


Мельник писал(а):Конечно нет, меняется только частота движения поршня (вращения коленвала) :D


:D , в таком случае почему не обкатывать на 4000об/мин , так же быстрее будет ! good.gif
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2483
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #11  01 ноя 2016, 14:05

Кугин писал(а): в таком случае почему не обкатывать на 4000об/мин , так же быстрее будет !

Да обкатывай хоть на 6000 shok.gif
Крайние положения поршня, когда он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней «мертвой» точкой (ВМТ) и нижней «мертвой» точкой (НМТ)
Ходом поршня (S) называется путь, пройденный от одной «мертвой» точки до другой.
Интересно как он у тебя меняется в завимости от оборотов двигателя?
Изображение
Аватара пользователя
Мельник
Магистр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 427
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #12  01 ноя 2016, 14:25

Мельник писал(а):Да обкатывай хоть на 6000 shok.gif


Это ответ ? :D

Крайние положения поршня, когда он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней «мертвой» точкой (ВМТ) и нижней «мертвой» точкой (НМТ).....


А , вот ответ ! Хм... не , не мой вопрос :( .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2483
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #13  01 ноя 2016, 14:31

Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 110
Сообщения: 4070
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Переднеприводная [К2]

Сообщение #14  01 ноя 2016, 14:44

Кугин писал(а):так будет ли юбка поршня ударяться в набитый ранее буртик НМТ в гильзе ?


Да же в жигулях за время обкатки не набить буртик в гильзе ! к чему весь этот стеб ?
Vladim53


Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #15  06 ноя 2016, 14:52

Я даже "Помощь на подъеме" вырубил , а то глюканет на скорости и записаться к дилеру уже некому будет .


brodil писал(а):ппц тараканы, ....

Конечно , если колеса на тормозе , то назад машина ни при каких обстоятельствах не должна ......

phpBB [video]


Я вообще удивился , когда такие темы в "Корзине" .
Пожалуй тоже забью .

Комп показывает следующую передачу ! И не более ! :D

Так можно и загубить новый двигатель . :cry:

Да и не новый тоже .


shok.gif , тоже флуд !

А кто-то на новой машине 6-ю на подъем будет включать :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2483
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #16  06 ноя 2016, 15:58

Dimaz55
Получается при изменении оборотов рабочий объём двигателя изменяется
ну тут просматривается два варианта, либо шатун размягчатся и становится резиновым... либо головка на высоких оборотах сильнее прижимается к двигателю для улучшения аэродинамики на высоких скоростях crazy.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5330
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1825 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #17  06 ноя 2016, 19:01

Raider917 писал(а):... ну тут просматривается два варианта, либо шатун размягчатся и становится резиновым... либо головка на высоких оборотах сильнее прижимается к двигателю для улучшения аэродинамики на высоких скоростях crazy.gif


Ты спроси у своих на WW форуме , т.к они для себя уже ответили .

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1634

Жаль , что тебя и твоих адептов забыли спросить :( .

Скрытый текст:
И правильно сделали good.gif
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2483
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #18  06 ноя 2016, 19:17

Кугин
"зевает".. а это разве не тойоты фишка.. ну там шатун удлиняется, головка ещё сильнее прижимается к блоку... пластиковая крышка сверху приподнимается изменяя аэродинамику ещё больше... и тут..... я слышал что кирпичи от тойоты по другому просто не разогнать, не? а ещё говорят.. что бы её остановить, та же крышка двигателя работает как аэродинамический тормоз самолёта... управлять же надо мечтой, а кто не мечтал полетать? crazy.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5330
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1825 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #19  06 ноя 2016, 19:31

Raider917 писал(а):"зевает".. а это разве не тойоты фишка.. ну там шатун удлиняется, головка ещё сильнее прижимается к блоку... пластиковая крышка сверху приподнимается изменяя аэродинамику ещё больше... и тут..... я слышал что кирпичи от тойоты по другому просто не разогнать, не? а ещё говорят.. что бы её остановить, та же крышка двигателя работает как аэродинамический тормоз самолёта... управлять же надо мечтой, а кто не мечтал полетать? crazy.gif


Отползание зачтено .
И ты опять всё перепутал. Это у немецкого Форда жалюзи Kysor якобы обеспечивают лучшую аэродинамику :D . Ну тебе сейчас всё можно .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2483
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: А тем временем в параллельной вселенной

Сообщение #20  06 ноя 2016, 19:36

Кугин
Это у немецкого Форда жалюзи Kysor якобы обеспечивают лучшую аэродинамику
у моего Форда таких излишеств не было и нет.. а у твоего есть? не уж то с тойоты передрали негодники? ohmy.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5330
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1825 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей