Форд торт или уже не торт

Правила форума
В данном разделе размещены темы утратившие актуальность. Все темы закрыты, но проиндексированы поиском, если вы по какой то причине считаете, что необходимо возродить обсуждение в одной из тем размещенных в данном разделе - обратитесь к модераторам форума.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1  12 фев 2018, 14:54

forddraver писал(а):Я обобщенно!
В чём, тогда "Форд уже не тот" в чём он был "тот" раньше? Только не "обобщенно"!
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 3839
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2  12 фев 2018, 15:00

AHдрей писал(а):В чём, тогда "Форд уже не тот" в чём он был "тот" раньше? Только не "обобщенно"!

Ну это точно не в этой теме
forddraver
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Откуда: Москва-Бургас (Бяла)
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Форд торт или уже не торт

Сообщение #3  12 фев 2018, 16:01

AHдрей писал(а):В чём, тогда "Форд уже не тот" в чём он был "тот" раньше? Только не "обобщенно"!

Фокусы 2 были хороши. Коробка мех чуть слабое место было, но лечилось. Механика на 2,0 вечна. Автомат плоховат, но вроде ходил.
Фьюжн - как легенда.
А потом :
Фокус 3 повершифт - кто хорошего скажет?
Экоспорт - тот же повершифт. Тот же гемор.
Куга 1 - халдекс мозг вынес всем.
Куга 2 - гбц. Коробка начинает мозг выносить.
Куга2 дизель - какой мля придурок поставил пластмассу в сцепе? Кондиционер работает по своему алгоритму.
Куга 2,5 литра - такое ущущение, что кого-то кастрировали. Дёшево, удобно - летом. Зимой смешно смотреть на это недоразумение.
Фокус 3 рест - автомат свистит.
Куга рест, как и дорест бензина жрёт как джип. Коробка наверное таже.
С зарядкой это отдельный предмет. Но не впечатляет алгоритм.
Вот и получается что сейчас можно брать только механику? Но механика только в дешманских комплектациях. Ну не хочет форд завозить разнообразие движков - дизелей, 1,0 экобустов. Это их право, а выбор за нами.
П.с. Выразил свое мнение по марке. Модератор может удалить после прочтения.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 250
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4  12 фев 2018, 16:35

Анатолий33 писал(а):Фокусы 2 были хороши. Коробка мех чуть слабое место было, но лечилось. Механика на 2,0 вечна. Автомат плоховат, но вроде ходил.
Фьюжн - как легенда.
А потом :
Фокус 3 повершифт - кто хорошего скажет?
Экоспорт - тот же повершифт. Тот же гемор.
Куга 1 - халдекс мозг вынес всем.
Куга 2 - гбц. Коробка начинает мозг выносить.
Куга2 дизель - какой мля придурок поставил пластмассу в сцепе? Кондиционер работает по своему алгоритму.
Куга 2,5 литра - такое ущущение, что кого-то кастрировали. Дёшево, удобно - летом. Зимой смешно смотреть на это недоразумение.
Фокус 3 рест - автомат свистит.
Куга рест, как и дорест бензина жрёт как джип. Коробка наверное таже.
С зарядкой это отдельный предмет. Но не впечатляет алгоритм.
Вот и получается что сейчас можно брать только механику? Но механика только в дешманских комплектациях. Ну не хочет форд завозить разнообразие движков - дизелей, 1,0 экобустов. Это их право, а выбор за нами.
П.с. Выразил свое мнение по марке. Модератор может удалить после прочтения.


За куга 2.5 поясни,а? Может я чего не замечаю? Испытываю не больше неудобств чем владельцы остальных марок, при условии городской езды конечно. Жалею ли, что нет 4х4? Ну 1 раз за эту зиму не с 1го раза смог в сугроб запарковаться, на 4х4 думаю залез бы сразу. А в остальном не вижу недостатков.
Ford Kuga 2 2016 Trend + Comfort
Аватара пользователя
koren85
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 100
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ff2 1.6 115Hp
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #5  12 фев 2018, 16:39

И по большому счету сравнивать надо авто одной категории. А то Фокус с Фьюжином и с Кугой как-то не оч. C-MAX, S-Max еще забыл. :)

А фокус мой, ел по городу 10-11 и это 115 л.с.) Ибо не ехал ни... вообще)
Последний раз редактировалось koren85 12 фев 2018, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Ford Kuga 2 2016 Trend + Comfort
Аватара пользователя
koren85
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 100
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ff2 1.6 115Hp
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #6  12 фев 2018, 16:48

koren85 писал(а):И по большому счету сравнивать надо авто одной категории. А то Фокус с Фьюжином и с Кугой как-то не оч. C-MAX, S-Max еще забыл. :)

Если бы вы заметили - я не сравнивал никого и ничего. И мондео ещё. И експлорер с 360 лс и галогеновыми фарами. 21 век.
Я про структуру, что были машины раньше надёжные, которые ездили и был выбор. А сейчас что-то пошло не так.
Почему тогда не делают эксплорер с передним приводом? Пусть делают, он же нужен. Зачем из кроссовера делать легковушку? Расход топлива на 2,5 литра меньше?
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 250
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #7  12 фев 2018, 16:55

Бытует мнение, что фокус никогда надежной машиной не был, даже второй.
Ну а по поводу комплектаций тут, увы, приходится есть, что дают. Но я бы не был так категоричен.

Считаю ли я, что мой 2.5. хуже моего фокуса - нет конечно :)

А ест мой 2.5 примерно на литр больше. :D
Ford Kuga 2 2016 Trend + Comfort
Аватара пользователя
koren85
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 100
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ff2 1.6 115Hp
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #8  12 фев 2018, 16:56

koren85 писал(а):
За куга 2.5 поясни,а? Может я чего не замечаю? Испытываю не больше неудобств чем владельцы остальных марок, при условии городской езды конечно. Жалею ли, что нет 4х4? Ну 1 раз за эту зиму не с 1го раза смог в сугроб запарковаться, на 4х4 думаю залез бы сразу. А в остальном не вижу недостатков.

Задайте себе вопрос и ответьте на него. Через ннн дней, лет вы свою машину поменяете на форд? Возьмёте 2,5 литра?
И сделайте выбор за меня? Мне что брать у форда?
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 250
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #9  12 фев 2018, 17:02

Но за упрпвляемость форду это 6 по 5 ти бальной системе. Очень она мне нравится. Поэтому 14 лет на форде и сижу. Или сидел.
Ещё раз - я не хочу сказать что все плохо. Просто каждому своё и я высказал свое мнение.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 250
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #10  12 фев 2018, 17:03

Анатолий33 писал(а):Задайте себе вопрос и ответьте на него. Через ннн дней, лет вы свою машину поменяете на форд? Возьмёте 2,5 литра?
И сделайте выбор за меня? Мне что брать у форда?


Ваш выбор, это ваш выбор.

флуд уже начался, сейчас модер потрет все. :D

Поменял бы я щас свой дорестайл на рестайл -да.
Поменял бы спустя какое-то время? Это зависит от финансов. Была бы это марка форд? Скорее да, чем нет.

А так каждому свое.
Ford Kuga 2 2016 Trend + Comfort
Аватара пользователя
koren85
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 100
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ff2 1.6 115Hp
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Форд торт или уже не торт

Сообщение #11  13 фев 2018, 15:53

Была К1 2,5Т - за 100 кило только удовольствие. Полазил в говнах на славу. Ни мосх, ни АКПП мозг не выносили.
Теперь К2 4х4 На одометре 35 кило. До чипа жрала больше чем К1 2,5Т, после, очень даже немного. От 8 до 9 л на трассе и 11-12 в городе. По говнам идет только шуба заворачивается. АКПП до чипа жила своей жизьнью, мне не понятной. Сейчас "дружба, жвачка" good.gif
У шефа "Бегемот-спорт" Отличная машина, но не "Ваауу". Жрет неприлично много.
На прошлой работе.
Ф2 М - где-то за 500кило самый старый.(ушел на пенсию) Кроме непомерного аппетита никаких нареканий. Причем и на газу аппетит зверский.
Ф-3 М Овощ одним словом, но жрет мало. На газу так совсем не прилично мало.
Водка на охоте спасла больше животных, чем весь Гринпис вместе взятый.

Изображение
Аватара пользователя
ПИТОН
Авто профессор
Заслуженная репутация: 520
Сообщения: 2282
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 200hp A
Город: Петрозаводск

Re: Форд торт или уже не торт

Сообщение #12  13 фев 2018, 16:21

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2920
Сообщения: 20277
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3265 раз.
Поблагодарили: 3522 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей