Флуд из 1.5Т

Правила форума
В данном разделе размещены темы утратившие актуальность. Все темы закрыты, но проиндексированы поиском, если вы по какой то причине считаете, что необходимо возродить обсуждение в одной из тем размещенных в данном разделе - обратитесь к модераторам форума.

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #301  11 июл 2017, 18:30

Арт 174 писал(а):я тебя в движении уделаю просто, на дизеле 1 короткая просто, вот и все :) Ускорение в горку, тоже сделаю тебя, у тебя нет такого момента, который есть на дизеле :)

у меня зато мощи больше :D На целых 42 лошади, по замерам Форда, так что прицеп ты конечно можешь тащить потяжелее, но вот насчет уделаю - это ты погорячился :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 514
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #302  11 июл 2017, 18:55

Арт 174
Поверь ездил на авто и быстрее "трактора". rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Аватара пользователя
fedor68083
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 257
Сообщения: 1170
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 526 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: focus 3 C-MAX
Город: Тамбов

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #303  12 июл 2017, 22:09

KEYNET писал(а):Тот же Тушкан с подобным двигателем и корейской "ДСГ" едет не хуже Мазды 2,5.

Не правда Ваша, я на 2.5 дюратеке тушкана рву как тузик грелку не вникая, я вот с маздой 6 уже не прокатывает такой номер, в аправдание дизелю скажу что на дизели не автомат а робот PowerShift коробка очень хорошая по конструкции а вот по исполнению на нее много нареканий, так что я поверю что дизиль не плохо разгоняется
Изображение
kr_vad
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Нововоронеж, Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2WD
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #304  12 июл 2017, 22:21

aboris писал(а):Хочу свои 10 копеек добавить. Экобуст легко в гору обгоняет не только фуру... Причем даже не чипованный и 150 сил. В прошлом году около 2 тысяч. По Крыму, хоть горы, хоть равнина. Тут дело не в двигателе а в паре, двигатель трансмиссия. В норме Круга держит менее 3000 оборотов и стремиться использовать 5-6 передачу. Но стоит тебе поддать газку, передача снижается до 4-3 и обороты растут ближе 4-4.5 тысячам. В этом месте тяга у экобуст ровная. Момент тут уже не важен, тут нужны лошади! В горах, благодаря турбине экобуст прёт как надо.
Прошлой осенью официалы меня уговорили.сделать "оптимизацию динамических характеристик" это не только чип движка, это ещё и перенастройка коробки. На трассе адекватности прибавилось, попробуем через недельку в горах

Пробовал я в горах опелевский экобуст(он чуть меньше и чуть слабее тама 1.4 140л.с. и 200ньтонов)хауно хауном, тихий ужас при нажатии на педаль газа в гору сбрасывает на 3 или 4 передач орет и не едет
Изображение
kr_vad
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Нововоронеж, Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2WD
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #305  12 июл 2017, 22:29

Vovikjam писал(а):откуда информация? в студию.

на ваших экобустах стоит ровно таже турбина Гарет с тем же клапаном что и на всех других экобустах включая GMские(разрабатывались двигатели совместно с GM) так вот она конструктивно сделана так что не может толком работать на маленьком давлении, она просто не сможет дать необходимый расход воздуха, эти турбины используются практически на всех экобустах(за исключением 1.4т 120л.с. с битопливом, устанавливался на Opel Meriva B)и работает она более или менее прилично только начиная с 0.9 бар, максимальная расходная характеристика достигается в диапазоне 1.0-1.2 бара
Изображение
kr_vad
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Нововоронеж, Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2WD
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #306  12 июл 2017, 22:34

Вовчик писал(а):К2 с 1,6Т побыстрее будет даже с автоматом и полным приводом

не будет, самый быстрый на разгон с автоматом- передний привод и 2.5 движок(передний привод с турбомотором и механикой не рассматриваем)
Изображение
kr_vad
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Нововоронеж, Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2WD
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #307  12 июл 2017, 22:40

froligor писал(а):А про 1.5Т (по теме) есть информация?

Ага, есть, питается он 92м бензином
Изображение
kr_vad
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Нововоронеж, Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2WD
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #308  13 июл 2017, 00:11

kr_vad писал(а):работает она более или менее прилично только начиная с 0.9 бар, максимальная расходная характеристика достигается в диапазоне 1.0-1.2 бара

Хочешь сказать, что именно поэтому 230 лошадей не видать как своих ушей? Прежде чем отписываться в теме про 1,5Т, стоит ознакомиться с темой про 1,6Т. Фишка этой турбы на наших движках в полном отсутствии турбоямы. При 1650 оборотах достигается полка крутящего момента 240 нм. На это не способен ни один дизель. Именно поэтому в любых условиях 1,6Т тянет, хоть с места, хоть со 120 км/ч. Тянет он лучше чем 2,5 атмо. При том, что экобусты с автоматом у нас только на полном приводе, а это и вес и потери в раздатке. Чтобы более менее бадаться со 182 сильной версией, на дюратеке нужно стартовать с двух педалей. Пора уже избавляться от предрассудков. Я не побоялся и выбрал экобуст в свое время и ни то, чтобы ни разу не пожалел, я просто в восторге каждый день, вот уже 40 тыщ км. Если бы не дорестайлинговая коробка, цены бы не было К2.
п.с. изначально то я хотел тоже 2,5 :) По сравнению с конкурентами на 2-х литровых овощах это огненный движок. Но спасибо этому форуму. И не за то, что я не выбрал 2,5, а за то что для меня открылся мир турбокофемолок :)
Аватара пользователя
VladimirL
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 624
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #309  13 июл 2017, 10:43

VladimirL писал(а):Хочешь сказать, что именно поэтому 230 лошадей не видать как своих ушей?

нет непоэтому, но лошадей вам столько на этом движке не видать как своих ушей :D (если будет желание расскажу почему)
VladimirL писал(а): Тянет он лучше чем 2,5 атмо. При том, что экобусты с автоматом у нас только на полном приводе, а это и вес и потери в раздатке. Чтобы более менее бадаться со 182 сильной версией, на дюратеке нужно стартовать с двух педалей.

Ваши тактильные ощущения это не показатель того что тянет он лучше, 1,6т, 1,5т те что со 180л.с. до сотни 9.7сек, 2.5 на АТ 2WD до 100км/ч те же 9.7сек, 150л.с на 1.6 и 1.5 до сотни 10.7сек, вся улучшенная тяга уходит на массу и паразитные сопротивления
VladimirL писал(а):Пора уже избавляться от предрассудков. Я не побоялся и выбрал экобуст в свое время и ни то, чтобы ни разу не пожалел, я просто в восторге каждый день, вот уже 40 тыщ км. Если бы не дорестайлинговая коробка, цены бы не было К2.

Уже пробовали, заканчивается плачевно :D я не вкоем случае не пытаюсь навязать свое мнение по вашему двигателю, я согласен с многими утверждениями про него, но по факту малолитражный мощный турбодвигатель проживает по статистике гораздо более короткую жизнь чем атмосферный двигатель большего объема и аналогичной мощности, да турбо экономичнее, тут не поспоришь, да подхват с самого низу и это факт(но не долго оборотов до 4500-5000)но вот все остальное это всего навсего маркетинговый шаг Форда не более того
Изображение
kr_vad
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Нововоронеж, Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2WD
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #310  13 июл 2017, 11:34

VladimirL писал(а):Хочешь сказать, что именно поэтому 230 лошадей не видать как своих ушей? Прежде чем отписываться в теме про 1,5Т, стоит ознакомиться с темой про 1,6Т. Фишка этой турбы на наших движках в полном отсутствии турбоямы. При 1650 оборотах достигается полка крутящего момента 240 нм. На это не способен ни один дизель. Именно поэтому в любых условиях 1,6Т тянет, хоть с места, хоть со 120 км/ч. Тянет он лучше чем 2,5 атмо. При том, что экобусты с автоматом у нас только на полном приводе, а это и вес и потери в раздатке. Чтобы более менее бадаться со 182 сильной версией, на дюратеке нужно стартовать с двух педалей. Пора уже избавляться от предрассудков. Я не побоялся и выбрал экобуст в свое время и ни то, чтобы ни разу не пожалел, я просто в восторге каждый день, вот уже 40 тыщ км. Если бы не дорестайлинговая коробка, цены бы не было К2.
п.с. изначально то я хотел тоже 2,5 :) По сравнению с конкурентами на 2-х литровых овощах это огненный движок. Но спасибо этому форуму. И не за то, что я не выбрал 2,5, а за то что для меня открылся мир турбокофемолок :)


раньше продавали 1,6Т МКПП 2WD
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3481
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Флуд из 1.5Т

Сообщение #311  14 июл 2017, 15:04

kr_vad писал(а): да подхват с самого низу и это факт(но не долго оборотов до 4500-5000)

1.6 держит 240 с 1.5к до 5.5к.

2.5 график тут:
Скрытый текст:
Изображение
Vasiliy.S
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 649
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Ecoboost 1.5

Сообщение #312  15 июл 2017, 10:29

kr_vad писал(а):....... я согласен с многими утверждениями про него, но по факту малолитражный мощный турбодвигатель проживает по статистике гораздо более короткую жизнь чем атмосферный двигатель большего объема и аналогичной мощности, да турбо экономичнее, тут не поспоришь, да подхват с самого низу и это факт(но не долго оборотов до 4500-5000)но вот все остальное это всего навсего маркетинговый шаг Форда не более того


А сколько ( в десятилетиях) вы планируете ездить на атмосфернике ?
Вам же объясняют , что ездить на турбо - интереснее , тянет с самых низов и расход топлива меньше !
На работе VW 1.4т с 290т.км в оригинале . Сколько же вы планируете проехать ?
Аватара пользователя
Кугин
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1100
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Пред.

Вернуться в Корзина



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей