Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #1  28 фев 2014, 13:22

Попал на замену крышки топливного фильтра :( по гарантии. Второй случай у моего ОД. Выгорел датчик установленный в крышке, ждать три недели из Германии. Вот сижу в сервисе и жду, попросил подменный авто. Менеджер предложил два варианта: 1- подождать до вторника, когда вернут подменный автомобиль или на время заменить мой фильтр на старый рабочий (подменный), один авто с ним уже отъездил. Я выбрал 2 вариант. На всякий случай позвонил в Форд помощь на дорогах и поинтересовался по подменному авто, который значится в бесплатных услугах. Так вот, мне ответили, что подменка дается только когда доставка авто выполняется на эвакуаторе. Так что если сломаетесь и у вас есть на руках полис Форд помощь на дорогах, ттт, не тащите машину, вызывайте эвакуатор и только тогда можете рассчитывать на подменный авто.
-------------------------------------------------------------
Крышка подходит от Citroen/Peugeot, оригинальный номер крышки 1904.42.
Оригинал от форда корпус в сборе (отдельно крышку не поставляют) 1 910 545 (старый номер 1 698 690).
Ремонтный разъём Citroen/Peugeot 16 151 025 80, кто хочет подороже в пакетике форд :D 1 870 214
Картинка из бюллетеня:
Скрытый текст:
Изображение

Взято отсюда
Тут был Dimaz55
Luter
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 371
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Opel Zafira 2008
Город: Пермь

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #381  20 фев 2017, 12:11

Ребята подскажите, обнаружил сегодня маленькую черную точку на разъеме, якобы была небольшая попытка подгорания разъема. Что можно сделать с данной проблемой, чтобы обезопасить себя на будущее?

Также скажите, в течении какого срока и когда именно происходит данный подогрев.
do$
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина
Моя группа: Украина

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #382  20 фев 2017, 13:43

do$
хз, скинуть и заизолировать разъем.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #383  22 фев 2017, 15:00

мой отчётик: у меня фф3, но движок и проблема та же. 30/01 встал по дороге с работы. форд помощь на дороге, бесплатный эвакуатор. 31/01 утром диагноз дилера под замену по гарантии корпус топливного фильтра и разъем. доставка с германии от двух недель. заказал себе крышку по артикулу пса 3500руб. в интернет магазине. через 2 дня пришла, забрал у дилера машину. вчера 21/02 пришли запчасти по гарантии. сегодня меняют. крышка остаётся про запас.
FF3 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 2WD
Аватара пользователя
tuvigo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #384  24 фев 2017, 18:43

северянин писал(а):экзист мурыжил 2 недели в итоге от пришел отказ разьем1615102580 на топливный фильтр за1663р предложили за4500

Лучше нашел бы продавана с zzap.ru дешевле б обошлось и быстрее. :D
Аватара пользователя
Avtoreforma
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #385  24 фев 2017, 19:18

Заменил сегодня корпус ТФ сам. С Пежошных инженеров ухахатался. Как поссать так разуваться...
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 12982
Благодарил (а): 2209 раз.
Поблагодарили: 3611 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #386  24 фев 2017, 19:20

стук иван
Вань, да Фордовские инженеры, нисколько не лучше! angry2.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 427
Сообщения: 8320
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #387  24 фев 2017, 19:27

Анатолий 45
Согласен. Но почему в элементарщине, когда просится болт -ставится шпилька и наоборот? И зачем пластмаску крепить болтом М8, когда за глаза М6... Ну и доступ просто безобразный. Набор инструмента нужен очень неплохой, чтобы длину воротков менять. И при сборке прикололо, что в первый раз тоже собирали на клеенку, чтобы болт не выпадал из головки... Пластилин незнакомая для Форда субстанция...
Фоток не делал. Если есть вопросы - пишите, подскажу. По времени - 1 час с прокачкой системы от воздуха.
дурацкие торксы повыкидывал. Везде Болты М6 поставил. Ибо нехрен.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 12982
Благодарил (а): 2209 раз.
Поблагодарили: 3611 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #388  24 фев 2017, 19:39

стук иван
А зачем корпус менять, если просится на замену только крышка?
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 272
Сообщения: 2725
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #389  24 фев 2017, 19:41

metel
Еще не разбирался, но предполагаю, что микротрещины имеют место быть. на завод его возьму - ЦКД сделаю.
Ну во вторых - по дешевке достался.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 12982
Благодарил (а): 2209 раз.
Поблагодарили: 3611 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #390  05 мар 2017, 17:14

Stranger писал(а):Интересная тема. Знаю про данный дефект почти с самой покупки.. Но уже 70ткм все нормально тьфу тьфу тьфу. Машина конец 2013гв

ххахахах сегодня на ТО обнаружили оплавление разъема...
дилер заказал детали из Германии((
Stranger
Выпускник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #391  05 мар 2017, 19:16

стук иван писал(а):Заменил сегодня корпус ТФ сам. С Пежошных инженеров ухахатался. Как поссать так разуваться...

ты лушше про наших инжонеров вспомни, полет их мысли - лада калина :D
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4068
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: FM2 FM3 FM4 K1
Город: Санкт-Петербург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #392  05 мар 2017, 19:48

Stranger писал(а):ххахахах сегодня на ТО обнаружили оплавление разъема...
дилер заказал детали из Германии((


да-да, такая же штука, уже месяц жду, аларм-югозапад. Подменную машину дали через 3 недели.
L_Leonid
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #393  05 мар 2017, 22:59

на первой гуге эти разъемы не плавятся
а с вашими разъемами похоже беда.....
по гарантии то пусть меняют, ну а дальше я бы снял его нафиг от греха (протечет в отпусках где-нибудь) - летом не нужен, зимой при нормальной солярке смысла тоже не вижу
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4068
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: FM2 FM3 FM4 K1
Город: Санкт-Петербург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #394  06 мар 2017, 01:13

L_Leonid писал(а):да-да, такая же штука, уже месяц жду, аларм-югозапад. Подменную машину дали через 3 недели.

Моя пока на ходу :D если сдохнет и придется ждать куплю пежошную...
Stranger
Выпускник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #395  06 мар 2017, 19:45

вова
На моей, Куге 1 - оплавились на 105 тыс пробега... Менял за свой счёт. Так как ОД отказался ремонтировать крышку, а только менять корпус с крышкой в сборе, тем более - только нового образца. Я может, сам бы залил эпоксидом, если бы у ОД не было в наличии нового корпуса ТФ (хотя по нынешним временам это редкость). Вышло в 7,5 тыс...
Banzay952
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 54
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: 2110
Город: Нижний Тагил

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #396  06 мар 2017, 21:23

первый вопрос - зачем вообще нужен этот подогрев ?
если солярка прошла по холодным трубкам от бака до мотора, то надо ли греть фильтр, который через пару минут станет теплым от мотора ?
лучше всего солярку в баке греет тнвд, обратка с него выходит с температурой на 10-20 С выше поступающей, производительность прокачки насоса по обратке от 20 до 100 литров в час, значит в течение десяти минут вся солярка в баке теплая и подогрев уже лишний
с точки зрения подогрева на пуске эл\нагреватель малоэффективен - на разогрев корпуса теплообменника, корпуса фильтра и нагревателя уходят минуты, и только потом он начинает греть топливо
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4068
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: FM2 FM3 FM4 K1
Город: Санкт-Петербург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #397  07 мар 2017, 06:54

вова
Я думал этот подогрев для лучшего отделения воды.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5620
Фото: 6
Благодарил (а): 2408 раз.
Поблагодарили: 1764 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #398  07 мар 2017, 08:26

кстати, тоже мучает вопрос, после того как поменяли после оплавки, для чего же он нужен этот проводок, что там греется вообще?
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 591
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #399  07 мар 2017, 10:29

вова писал(а):первый вопрос - зачем вообще нужен этот подогрев ?
если солярка прошла по холодным трубкам от бака до мотора, то надо ли греть фильтр, который через пару минут станет теплым от мотора ?
лучше всего солярку в баке греет тнвд, обратка с него выходит с температурой на 10-20 С выше поступающей, производительность прокачки насоса по обратке от 20 до 100 литров в час, значит в течение десяти минут вся солярка в баке теплая и подогрев уже лишний
с точки зрения подогрева на пуске эл\нагреватель малоэффективен - на разогрев корпуса теплообменника, корпуса фильтра и нагревателя уходят минуты, и только потом он начинает греть топливо

меня тоже сильно мучает данный вопрос... я думаю что после замены по гарантии я просто скину разъем и всё...
Stranger
Выпускник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #400  07 мар 2017, 10:38

R@il писал(а):кстати, тоже мучает вопрос, после того как поменяли после оплавки, для чего же он нужен этот проводок, что там греется вообще?

Яндекс в помощь :D
Владельцам дизельных машин порой приходится сталкиваться с такими трудностями, о которых водители обычных бензиновых легковушек даже не подозревают. Одной из таких проблем является способность солярки на морозе выделять кристаллы парафина и превращаться в желеобразную массу.
Сначала наблюдается помутнение топлива. Это наступает примерно при — 20 градусах по Цельсию. Далее солярка доходит до уровня предельной фильтруемости – образующиеся кристаллы парафина уже способны забить фильтры. Застывание дизтоплива происходит при –35 градусах по Цельсию.
Наиболее удачный путь решения такой проблемы – подогрев топливного фильтра. К тому же, он попутно решает другие задачи. Перечислим их здесь по пунктам:
-заметно облегчается зимний запуск дизельного двигателя;
-не меняется пропускная способность очистительного элемента, ведь без подогрева его ячейки забиваются большими по размеру кристаллами парафина;
-подогрев дизтоплива прямо в топливном фильтре способствует тому, что больше не падает мощность мотора из-за наличия частичек парафина в топливе – их больше не наблюдается;
-пропадают провалы работы двигателя – опять же из-за отсутствия способствовавших провалам частичек парафина.

Лично мне не очень понятно, как наша конструкция облегчает зимний запуск.. black_eye.gif
Вжик 2.0 TDCi 140 PS 2014
SVG
Бакалавр
Заслуженная репутация: 37
Сообщения: 201
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga 1 TDCi 140hp PS
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Algs