Страница 24 из 31

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 15:26
fincons
Найдите человека с UCDS и сделайте эту процедуру. Только она не поможет если сажевый или датчики неисправны. Ровно так же она будет бесполезна если фильтр и датчики исправны. Потому что при запуске двигателя pcm каждый раз читает показания датчика давления в фильтре и считает процент dpf_load.
Я сбрасывал показания сажевого просто ради эксперимента, через два запуска двигателя процент засорения фильтра показывался такой же как до сброса данных.
Опять же если допустим вы на работающем двигателе снимите трубку датчика давления или выкрутите датчик температуры то pcm даст ошибку. Опять все датчики подключите ошибок больше не будет и pcm будет дальше думать что фильтр в полном порядке.
Имхо после промывки фильтра достаточно сбросить ошибки той же elm327 если они конечно же были до промывки. Если ошибки опять вылезут то проблема в сажевом или датчиках и сбросом данных дпф это не вылечить. Так как они опять всплывут через два три пуска двигателя.
А вообще эта процедура просто сбрасывает данные самообучения фильтра до усредненных значений залитых на заводе.

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:08
Algs
finconsПо поводу обучения сажевого это не так. Он не сразу покажет забитость. Для этого нужно примерно километров 10-20. В зависимости от забитости фильтра. Мозг Авто считывает данные давления на разных режимах Работы и выстраивает новую картину. Проверено

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:13
fincons
Algs
Согласен. Просто я за два пуска двигателя проезжал как раз 10 - 15 км))

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 21:50
Барон
Всем добрый день! Мой дизель на 190 тысячах начал начал жёстко глючить - выскакивает надпись "срочно в ремонт двигатель"( или тп). Стала приступообразно падать тяга. Комп регулярно умирал весь , за исключением уровня топлива.Поехал к официалам... 50 с лишним килорублей, замена сальника коленвала и какого-то уплотнителя на АКПП, диагностика. Вердикт при выписке- сажевый фильтр забился , свечку вывернуть не удалось , надо вырезать его и мозги перепрошивать. Ощущения на дороге- датчик жёлтого движкf горит , при запуске опять -двигатель сервис. Nяга кончилась вся... как буд-то умерла турбина. Разгоняется аж до 110 :idea: но ни малейшей возможности шустрого обгона нет. Грустно.
реально ли вырезание поможет?
могу ли я проехать до этого вырезания несколько тыщ ?
если выжигание не запускается со штатной свечки , нельзя ли просверлить дырку и зажечь сажу внешней горелкой?

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 22:36
Algs
Удаление поможет. Недавно проходил всё это

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 18:40
FORDIAGNOSTIC
Барон
Ездить можно, но не долго, пока он совсем не забьётся, запустить регенерацию можно если сбросить параметры сажевого фильтра и датчика DPFE и подснять одну из трубок измерения давления в сажевом, НО ДЕЛАТЬ ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, ПОЖАРООПАСНО!!!! Потому что блок управления запустит прожиг думая о нулевом значении давления и Ваш сажевый фильтр раскалиться до огромной температуры и будет светится ярче солнца и появится лёгкий запах жженой резины от креплении системы выхлопа. :)

Дырка в сажевом и горелка не помогут из-за конструкции фильтра.Изображение

Удаление сажевого поможет на 100%, забыть о проблеме.

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 16:32
belseral
Друзья, подскажите в каком сервисе в Москве протестировать сажевый фильтр. Проблема следующая: примерно неделю назад, утром выехав на работу, обратил внимание что борткомп показывает высокий расход топлива на холстом ходе на светофоре, примерно 2,2-2,4 л\ч (обычно 0,5-0,8). К вечеру выскочил желтый значек ЧЕК, но машина работала ровно, разгонялась нормально. В сервисе диагностика показала на сажевый фильтр, предложили сделать принудительную регенерацию. Вся процедура (диагностика +регенерация) обошлась в 4000 руб. После этого, неделю проблем не было. А вчера опять обратил внимание на высокий расход топлива на холостых оборотах, а сегодня опять загорелся ЧЕК. Вот и думаю, что делать? Опять на принудительную регенерацию? По 4000 руб в неделю будет дорогое удовольствие... Так что посоветуйте сервис и как поступить....

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 17:30
Анатолий33
belseral писал(а):Друзья, подскажите в каком сервисе в Москве протестировать сажевый фильтр. Проблема следующая: примерно неделю назад, утром выехав на работу, обратил внимание что борткомп показывает высокий расход топлива на холстом ходе на светофоре, примерно 2,2-2,4 л\ч (обычно 0,5-0,8). К вечеру выскочил желтый значек ЧЕК, но машина работала ровно, разгонялась нормально. В сервисе диагностика показала на сажевый фильтр, предложили сделать принудительную регенерацию. Вся процедура (диагностика +регенерация) обошлась в 4000 руб. После этого, неделю проблем не было. А вчера опять обратил внимание на высокий расход топлива на холостых оборотах, а сегодня опять загорелся ЧЕК. Вот и думаю, что делать? Опять на принудительную регенерацию? По 4000 руб в неделю будет дорогое удовольствие... Так что посоветуйте сервис и как поступить....

Сервис не подскажу, но ответьте, пжл :
Перед глушением машины расход падал до 0,3-0,8
Пробег и где и чем заправляетесь. Меняли заправку (-и)
Или вы не давали завершиться регенерации и машина падает в ошибку. Или из-за топлива, пробега сажевому кирдык. Некоторые проги типа (реклама) умеют прожигать, т.е.можете делать самостоятельно. Но это не правильно см.начало поэмы.
Дизелисты могут поправить, если в чем не прав.

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 17:51
belseral
Пробег 150 тыс км, топливо лью Лукойл (заправляюсь на 3-х заправках, около дома, работы и дачи, уже больше года). Когда заглушишь машину, потом заведешь, расход показывает 0,5-0,7. А стоит немного проехать, и расход поднимается до 2,0 и более. Иногда на светофоре расход падает до 0,8 , но потом опять поднимается.

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 18:28
Анатолий33
belseral писал(а):Пробег 150 тыс км, топливо лью Лукойл (заправляюсь на 3-х заправках, около дома, работы и дачи, уже больше года). Когда заглушишь машину, потом заведешь, расход показывает 0,5-0,7. А стоит немного проехать, и расход поднимается до 2,0 и более. Иногда на светофоре расход падает до 0,8 , но потом опять поднимается.

Предположу что сажевику кранты. В сервисе не сказали параметры степени забитости сажевика? Если не сажевик - то возможно датчики или трубки забиты...

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 18:35
АндрейМоБ
belseral
У меня что-то похожее начиналось, но до чека не доходило. В сервис заезжал по совершенно другой причине, а диагност обратил внимание на сажевик. Мол рега не проходит как положено, в компе висит ошибка по форсунке перед сажевиком, что с ней неизвестно, вскрытие покажет, но принудительная рега проходит штатно при такой неисправности. Интереса ради проверил сажевик по приезду домой показало 65%, запустил принудиловку в итоге 15%.

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 11:14
belseral
Похоже что сажевику кранты..... На неделе пойду спецов в Москве искать.

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 12:04
docker
belseral писал(а):..... По 4000 руб в неделю будет дорогое удовольствие... Так что посоветуйте сервис и как поступить....

Может немного не тему(другое авто)...
У меня у знакомого ЯГУАР, таже байда, раз в 7-10 дней чек и сервис... :(
Что посоветовали на СТО: выехать на трассу и на высоких оборотах до 3000, со скоростью
до 100км :) проехать -+ 30-40км, помогло :)

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 14:02
стук иван
Жалею об одном - что с новья этот сажевик не удалил.

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 23:36
valday
[quote="belseral"]А вчера опять обратил внимание на высокий расход топлива на холостых оборотах, а сегодня опять загорелся ЧЕК. Вот и думаю, что делать? Опять на принудительную регенерацию? По 4000 руб в неделю будет дорогое удовольствие... Так что посоветуйте сервис и как поступить....
Я не утверждаю но если логично рассуждать то у вас выполняется регенерация но не достигается температура в сажевом, для регенерации то есть топливо подается, т.к. растет расход но нет поджига , этого топлива, возможно не работает свеча на клапане испарителе

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 08:26
belseral
Я тоже так думаю... Только на сервисе первый раз принудительно вызвали регенерацию, получается принудительно свеча работает...

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 08:28
belseral
docker писал(а):
Может немного не тему(другое авто)...
У меня у знакомого ЯГУАР, таже байда, раз в 7-10 дней чек и сервис... :(
Что посоветовали на СТО: выехать на трассу и на высоких оборотах до 3000, со скоростью
до 100км :) проехать -+ 30-40км, помогло :)

Попробую, уж хуже точно не будет...

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 09:17
вова
FORDIAGNOSTIC писал(а):Барон
Ездить можно, но не долго, пока он совсем не забьётся, запустить регенерацию можно если сбросить параметры сажевого фильтра и датчика DPFE и подснять одну из трубок измерения давления в сажевом, НО ДЕЛАТЬ ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, ПОЖАРООПАСНО!!!! Потому что блок управления запустит прожиг думая о нулевом значении давления и Ваш сажевый фильтр раскалиться до огромной температуры и будет светится ярче солнца и появится лёгкий запах жженой резины от креплении системы выхлопа. :)

дорогой FORDIAGNOSTIC, перестаньте рассказывать эти сказки, зачем профессионалу страшилки... впрочем по вашим постам вы скорее менеджер-куратор этого форума, тогда воздержитесь от технических подробностей, вы же не клоун, не смешите публику
параметры сажевого фильтра сбросить нельзя - можно сбросить параметры датчика давления сф (почувствуйте разницу), эта процедура проводится при замене сф или самого ддд
в фильтре датчиков температуры понапихано немеряно, никаких там перегревов не случится, а если переднюю трубку подснять то вообще никаких регенераций не пойдет.... от слова совсем, разумеется с получением ошибки Р2002, заднюю трубку можно просто выбросить и забыть :D
в копилку ваших знаний.... rofl.gif

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 10:56
стук иван
belseral писал(а): получается принудительно свеча работает...

Свеча не поджигает - она испаряет солярку.

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 13:24
valday
belseral писал(а):Попробую, уж хуже точно не будет...


Только если что то не работает в системе исполнительных механизмов регенерации то Вам придётся ездить так каждый день по 20- 30 км с постоянной скоростью и поддержанием высоких оборотов и расхода топлива чтобы в сажевом поддерживалась температура более 630 градусов на протяжении хотя бы 15-20 минут, тогда что то будет выгорать, но я думаю что будет лучше отремонтировать всю систему регенерации или вырезать сажевый и перепрошить на евро2.