Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K2]

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #381  25 апр 2018, 14:41

Algs
Да. Принцип один, но нюансов и отличий много. У той же К1 есть различия между 136 лс и 140/163 лс. У К2 еще добавили тонкостей. У тебя почему вопрос -то возник такой?
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2657
Сообщения: 13069
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 3652 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #382  25 апр 2018, 20:39

Цена и наличие нового сажевика на к1. Хочу срезать часть где есть соты и вварить в корпус к2.
Да и подскажите как finis коды все быстро определяют?
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #383  25 апр 2018, 21:05

Algs
FORD 1869463 – Фильтр сажевый
цена в автодоке от 86К руб
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10346
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 2053 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #384  25 апр 2018, 21:54

Спасибо. Но это на 1ю кугу
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #385  26 апр 2018, 10:30

Algs
1890709
1787288

вот коды на 2ю кугу , 1787288 - на этот почему-то цена 300к shok.gif

Скрытый текст:
Изображение
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10346
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 2053 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #386  26 апр 2018, 12:49

А что за восстановленный элемент 1846961? Это промытый?)
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #387  26 апр 2018, 13:49

Algs писал(а):А что за восстановленный элемент 1846961? Это промытый?)

да фиг его знает))
что мучиться , удалил сажевик и делов то)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10346
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 2053 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #388  26 апр 2018, 14:06

fincons писал(а):вова
Ну не знай. В описании про эмулятор ничего нет. Дырок в банке на фото не видно никаких.
дырок никаких и не увидишь, но я резал и смотрел структуру самих сот
разница вот где - на оригиналах поток проходит через стенки керамики, все очень похоже на обычный бумажный фильтр, на этих изделиях ничего подобного нет - выхлоп идет сквозным потоком
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4180
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #389  03 май 2018, 17:39

djwint писал(а):да фиг его знает))
что мучиться , удалил сажевик и делов то)

РРРРРРРРРРР
Вот замучился я за такими ездить!!!
Едешь за таким, а из него сажи как из КАМАЗа, и запах, как из преисподней Gigakach_02.gif
Причем отдельно многие владельцы Х5 отличаются, почему-то. Видимо, все деньги были потрачены на покупку БеЭмВее, а на нормальное техобслуживание уже не осталось rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Ну ладно, вернемся к теме, пожалуй.
На праздниках я наконец промыл, как планировал, сажевый фильтр. Для меня это уже не первый опыт, первый был на дизельном ФФ3. Старый отчет здесь: http://ffclub.ru/topic/163334/go_post/17510020/
Все было, в общем то, как в прошлый раз. Единственный нюанс: НЕ ЛЕНИТЕСЬ ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ ВОДОЙ!!! Промывать надо до тех пор, пока вода полностью не перестанет мылиться и пениться.
Немного фотовыложу чуть позже (в этот раз много не делал, все идентично предыдущему отчету, за исключением формы фильтра и использования стиральной машинки Ретона для пущей эффективности.)
Итог - все работает идеально, фильтр - как новый. Цена вопроса - 6100 за химию и 6000 за все остальное.
А теперь по поводу цены в 300 000 за новый:
Сюда посмотрите:
https://allegro.pl/listing?string=ford% ... i-1-2-0425
Как показывает практика, большинство - живые и после промывки будут работать у вас еще тысяч 150. Неужели это большая цена за здоровье окружающих и нормальный выхлоп? Можете заминусить, но не надо быть скотами, которые думают только о себе, и ни грамма об окружающих...
Damon XXL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: ffclub
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #390  03 май 2018, 21:19

Да, это конечно хорошо. Но прошлый хозяин уже промывал 10000 назад. И что мне мне выкидывать каждый 10000 по 12000 деревянных + времени сутки в как минимум. Да и все это дополнительная нагрузка для двигателя как ни крути. Вся гадость летит от непробиваемого сажевого через ЕГР во впускной коллектор.
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #391  03 май 2018, 22:16

Damon XXL писал(а):Едешь за таким, а из него сажи как из КАМАЗа, и запах, как из преисподней

Если кат не удалял, то нет там камаза и запаха
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10346
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 2053 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #392  04 май 2018, 18:46

djwint писал(а):Если кат не удалял, то нет там камаза и запаха

Как говорится, начинай мочало сначала aikido.gif
Вот, наверное, его ставят, чтобы побольше денег стрясти с автовладельцев! Ок.
Выкладываю фото, которые обещал. Кстати, в предыдущем отчете о промывке есть полностью аналогичное, но то было сделано тогда, а это сейчас. На правом пальце - след от трубы после сажевого фильтра. На левом - до сажевого фильтра.
Продолжим спорить о том, нужен он или нет??

Запаяно дно у фильтра, потому что он был вырезан, а не снят, и надо было как-то его загерметизировать. Сливаем жидкость обратно в канистру, потому что она как минимум двухразовая. Конкретно эта должна мне еще промыть впускной коллектор и клапан ЕГР.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Damon XXL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: ffclub
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #393  04 май 2018, 19:14

пока на наших дорогах еще катаются Камазы, военная техника и пр. евро-0-3, пока работают цемзаводы, химкомбинаты, азотные и бумажные производства, мне абсолютно начхать на окружающую меня экологию в плане того, что моя маленькая Куга без сажевого фильтра - самое наименьшее из зол. И жалею только об одном - этот СФ надо было еще с новья удалить.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2657
Сообщения: 13069
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 3652 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #394  05 май 2018, 06:50

Добавлю одну мысль для рассуждения:
В целях борьбы с экологией были разработаны и построены целые предприятия по производству сажевиков/ катализаторов. В идеале и должен быть заводик и по переработке (но не факт)). Плюсом ко всему этому предприятие по производству едкой химии и объём её резко вырос из-за спроса. А теперь давайте подумаем вместе: работает эта схема борьбы за экологию? Заводы дымят, химия варится и Damon XXL куда вы дели эту едкую дрянь. На переработку отвёзли на завод. А там яда для природы....
Если бы в мире был бы интересен вопрос экологии никто бы не делал «рыночное производство» т.е. специально не занижал бы ресурс агрегатов, а развивали супернадежные устройства и двигались в развитие инновационных технологий по новым экологичным источникам энергии (и они скорее всего уже есть! просто рыночная система рухнет если это пустить в массы. И доить нас с вами не получится)
Последний раз редактировалось Algs 05 май 2018, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #395  05 май 2018, 07:51

fincons А как там заказать. Ничего не понятно?
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #396  05 май 2018, 08:37

Algs
Дизель без СФ выбрасывает сажу, которая является тяжелым элементом и оседает сразу же на дорогу или обочины дороги, уже и без того покрытые продуктами перегонки нефти. Машины же с СФ выбрасывают продукт горения сажи, который вряд ли менее канцерогенен, но уж точно более летучий. Короче СФ - фикция и не более того. И второе - мне пофигу что будет после меня. Если об экологии абсолютно не заботятся власти, то для чего это мне?
А заботу властей об экологии я хочу увидеть, например, на примере городов Урала - Челябинске, Магнитогорске, Тагиле и пр. в которых станет легче дышать и снизится количество онкобольных. Вот тогда и о моей Куге без СФ поговорим.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2657
Сообщения: 13069
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 3652 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #397  11 май 2018, 09:10

После долгих раздумий и анализа возможных вариантов, принял решение удалить СФ. Вся процедура заняла рабочий день с перепрошивкой, заглушкой ЕГР, по деньгам -24 т.р.
Ощущения после пробега 100 км. пока положительные. Машина стала заметно мягче идти, исчезли рывки при переключении передач, быстрее отзывается на педаль газа. Самое радует - расход топлива также заметно снизился. Одновременно с удалением прошёл очередное ТО, вылезла проблема - есть течь масла правого сальника АКПП, но это вопрос другой ветки.
Работой Fordiagnostic доволен: цену обговорили заранее, мастера сделали все в оговоренные сроки и по ходу процесса терпеливо отвечали на албанские вопросы. Как будет вести себя авто далее конечно вопрос, но повторюсь - пока доволен.
Изображение
бармаглот
Выпускник
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 93
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: ford c-max 2.0
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #398  11 май 2018, 09:59

бармаглот
Есть ли запах неприятный и черный дым из труб? После какого пробега начались проблемы?
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 596
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #399  11 май 2018, 10:15

R@il
Запах слегка усилился, но не критично. Впечатление такое, как от катализатора. Дыма тоже нет, даже при перегазовке.
Первые звоночки начались полтора года назад (пробег примерно около 85 тыс.), но там сдох лямбда-зонд, при диагностике сказали, что вопрос с сажевиком возникнет очень скоро. Тогда же выскакивала ошибка "неверные условия для регенерации". Поменял лямбду - все слегка устаканилось. Откатал после этого больше 30 тыс., этой зимой обратил внимание на рост расхода топлива. Начиная примерно с середины марта регенерация стала проходить очень уж частенько - раз в 100 км., а то и чаще. Пробег на момент удаления - 124 тыс.
Изображение
бармаглот
Выпускник
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 93
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: ford c-max 2.0
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #400  12 май 2018, 08:27

бармаглотНапишите, пожалуйста после пробега 1000. возникают ли реги по пробегу? А ЕГР думаю оставить. Он после удаления сажевика будет чище и зимой будет греться как обычно.
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей