Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K2]

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #501  17 июл 2018, 07:23

Друзья. Добрый день. Извините, что сразу не ответил. По поводу ошибки, которая не сбрасывается по саже. Её можно сбросить Форсканом. Сначала провести процедуру сброс самоуобучения сажевого (я ещё сбрасывал ЕГР). Потом сброс ошибок. И всё пройдёт.
Последний раз редактировалось Algs 17 июл 2018, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #502  17 июл 2018, 08:09

zyrua писал(а):При впрыске из свечки конечно

Один пишет свечка испаряет солярку
Другой что впрыскивает :D
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6268
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #503  17 июл 2018, 10:45

Собянин писал(а):Другой что впрыскивает :D

А ты знаешь что именно там происходит?
При температуре несколько сот - впрыск и испарение практически одно и то же rofl.gif А в обычных условиях солярка просто не испаряется...
А вообще я отвечал чтобы некоторые не подумали что она еще и подогревает, как полагал мой оппонент rofl.gif
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1166
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #504  17 июл 2018, 10:55

zyrua писал(а):А ты знаешь что именно там происходит?
При температуре несколько сот - впрыск и испарение практически одно и то же rofl.gif А в обычных условиях солярка просто не испаряется...
А вообще я отвечал чтобы некоторые не подумали что она еще и подогревает, как полагал мой оппонент rofl.gif

а не все ли равно ? важно что она в катализаторе загорается, что приводит к разогреву расположенного за катом СФ
возможно и подогревается чтобы не охлаждала каталик
если интересно что внутри - можно распатронить старую свечку и посмотреть
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4400
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #505  17 июл 2018, 11:48

вова писал(а):возможно и подогревается чтобы не охлаждала каталик


Я так же думаю что все таки нагревает пары солярки до воспламенения потому как присутствовала ошибка 244С низкая температура в каталитическом нейтрализаторе.

zyrua
Я может и не правильно что то понимаю, но понимаю так солярка загорается от сжатия в цилиндрах воздуха т.е при повышении давления воздух разогревается воспламеняя пары солярки , а зимой чтобы это происходило быстрей стоят свечи накаливания, ее задача – разогреть или подогреть воздух в камере сгорания. Почему в клапане испарителе должно проиходить по другому, я понимаю что насос подает под давлением солярку а свеча разогревает или подогревает тем самым облегчая воспламенение, при высокой температуре воздуха впрыснутое топливо мгновенно воспламеняется.
Аватара пользователя
valday
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #506  17 июл 2018, 15:04

valday

Добрый день.
Посмотрите принцип работы ОВ 65 и Вам станет понятно как работает впрыск и для чего нужна свеча.
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 395
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #507  17 июл 2018, 15:47

Клапан-испаритель паров топлива испаряет, клапан-воспламенитель должен был бы воспламенять)) а в клапане разбрызгивателе свеча вообще бы не нужна была)) с другой стороны регенерация может начаться и на холостых оборотах когда температура катализатора всего 100 с небольшим градусов и воспламенить даже нагретые пары дизтоплива он не в состоянии. В связи с этим правильное название должно быть клапан-испаритель-воспламенитель паров топлива)
Изображение


Изображение



Изображение
Последний раз редактировалось fincons 17 июл 2018, 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 855
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #508  17 июл 2018, 16:53

Pavlik-40
Свеча нужна для нагрева, она и называется свечой накаливания. На дизеле свечи не дают искру как в бензиновой версии, но это другая тема, тема о свечах накаливания.
Аватара пользователя
valday
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #509  17 июл 2018, 16:59

Но в сажевом и нет высокого давления от сжатия которое могло бы воспламенить нагретые пары дизтоплива. И температуры самого катализатора порой не хватает для поджига саляры...
Возможно в pcm заложен такой алгоритм
В начале регенерации свеча дает максимальный нагрев и поджигает пары топлива, которые в свою очередь разогревают каталик до 650 градусов. Затем в целях поддержания постоянной высокой температуры в сажевом пары жгутся от разогретого каталика. Если температура падает то опять включается на максималку свеча и подача топлива, если растет то топлива подается меньше и на свечу дается меньше напряжение.
Последний раз редактировалось fincons 17 июл 2018, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 855
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #510  17 июл 2018, 17:22

А разве горит в сажевом, я думал что загорается перед сажевым, в сажевом от температуры догорает сажа, как я думал тлеет превращаясь в более мелкую фракцию которая вылетает из сажевого не накапливаясь там. Я смотрел под днищем на сажевый когда шла регенерация так вот от переднего фланца сажевого пылало жаром, как от горячего асфальта, а вот на заднем фланце даже смазка не потекла особо , поэтому подумал что горит дополнительная порция перед сажевым
Аватара пользователя
valday
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #511  17 июл 2018, 17:27

fincons писал(а):Возможно в pcm заложен такой алгоритм

Этот чертов алгоритм что то дает последнее время сбой то проходит регенерация то нет, вот и приходиться разбираться что горит когда и где и почему и почему не работает.
Аватара пользователя
valday
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #512  17 июл 2018, 18:34

fincons
Это вы на своей машине первичный катализатор снимали, а все понял это фотки с евро авто
Аватара пользователя
valday
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #513  17 июл 2018, 18:37

valday
Нет. Это картинка с euroauto.ru. на ней так и написано)
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 855
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #514  17 июл 2018, 20:12

valday писал(а):А разве горит в сажевом, я думал что загорается перед сажевым, в сажевом от температуры догорает сажа, как я думал тлеет превращаясь в более мелкую фракцию которая вылетает из сажевого не накапливаясь там. Я смотрел под днищем на сажевый когда шла регенерация так вот от переднего фланца сажевого пылало жаром, как от горячего асфальта, а вот на заднем фланце даже смазка не потекла особо , поэтому подумал что горит дополнительная порция перед сажевым

Думаю, что пары топлива попадают на раскаленный катализатор (который в банке с сажевым) и сгорают, поднимая параллельно температуру в самом сажевом до 550-650 градусов.
Кстати судя по этому видео сажа догорает при температуре где-то 400 градусов.

У меня тоже проблема, насос качающий дизтопливо в клапан -испаритель весь в саляре. На следующей неделе буду разбирать клапан-испаритель и насос...


Изображение

Изображение

Изображение
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 855
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #515  17 июл 2018, 20:37

fincons писал(а):
Кстати судя по этому видео сажа догорает при температуре где-то 400 градусов.
сажа бывает разной, от каждого топлива своя и от условий горения этого топлива, в ней еще и окислы всякие и смолы
даже сажа в печке от разных пород дерева разная, чего уж параллели проводить с соляркой
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4400
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #516  17 июл 2018, 20:41

вова
Это я к тому что 600 градусов более чем достаточно для сжигания сажи в сажевом.


Но кроме сажи там еще и несжигаемая зола образуется. Вот она то в основном и забивает сажевый.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 855
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #517  17 июл 2018, 20:45

fincons
Это у Вас либо патрубки либо что то на соединениях потекло ну я скажу прямо не мало весь подрамник в солярке, я у себя смотрел хотел до свечи и испарителя добраться , даже не представляю сколько там разобрать надо, это только на подъёмнике надо, я у себя под машиной лежа ничего не сделаю, потом поделитесь как и что разбирается и что потекло.
Аватара пользователя
valday
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #518  17 июл 2018, 20:50

valday
Либо это подзабился сам клапан-испаритель, например нагаром от свечи. Я авто ставлю не ремонт коробки. Коробас будут снимать. Надеюсь в это время получу доступ к клапану и насосу без снятия подрамника.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 855
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #519  17 июл 2018, 21:00

fincons писал(а):раскаленный катализатор (который в банке с сажевым)

Катализитор и сажевыый это две разные вещи в одной банке они стоят не могут rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
ЦарЪ Балдассарин 12
Авто академик
Заслуженная репутация: 393
Сообщения: 3354
Фото: 4
Откуда: Царевококшайск
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 163hp МКПП chip
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Поволжье

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #520  17 июл 2018, 21:05

ЦарЪ Балдассарин 12

Изображение
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 855
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей