Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя - плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175


Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400

Процедура сброса BMS при замене АКБ (только К2)
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 08 фев 2019, 07:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлены параметры АКБ
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3221  25 сен 2018, 18:09

Большой Макс
Зачем :roll: гена хорошо выдаёт :wink:
Я вот и думаю , долгая жизнь на прямую зависит от плотности электролита , а мощность это запас на долговечность :D
Установил подзавод на -15 и не жужу :)
У всех кто рано теряет АКБ может быть перебор с плотностью электролита , что выгодно и ОД и производителю .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3078
Сообщения: 22530
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3506 раз.
Поблагодарили: 3809 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3222  25 сен 2018, 18:13

Максим
Недозаряд тоже ничего хорошего.
Вот только необслуживаемый АКб по полной не проверишь.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 676
Сообщения: 8912
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3223  25 сен 2018, 18:22

Большой Макс писал(а):Недозаряд тоже ничего хорошего.

Что ты в него упёрся , у тебя конкретика есть ? 90% ездят в булочную , но не все они меняют АКБ через год - три .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3078
Сообщения: 22530
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3506 раз.
Поблагодарили: 3809 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3224  25 сен 2018, 19:23

Большой Макс писал(а):###ALEX###
На К1 тупо меняешь АКБ и всё.

Спасибо! Понял значит она не поддерживает BMS я все способы перепробывал не получается и все :D
###ALEX###
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3225  02 окт 2018, 15:27

Поменял тоже сегодня на своей дизельной К1 акум,решил сделать это поскольку прошлой зимой при двадцатке разок не завёлся :(
Скрытый текст:
Вообще не знаю как не снимая воздушный фильтр можно его оттуда выворотить unsure.gif к тому же на передней крышке расположены крючки-клипсы для кабелей и они не дают поднять её вверх пока их не освободишь от неё,а этому как раз и мешает корпус фильтра
0.jpg
0.jpg (105.15 КБ) Просмотров: 3473
0 (2).jpg
0 (2).jpg (107.78 КБ) Просмотров: 3473

так что решено было снять его,тем более что сделать это не так сложно,а задача при этом облегчается намного,выкрутив 2 самореза и сняв разъём с датчика вынимаем корпус с фильтром не забыв про резиновый хомут слева(крышку ессно не снимаем,фото просто для наглядности с другой темы),чуть придётся повозиться с коротким передним коленом-патрубком,ну да это не страшно и вполне решаемо
0 (6).jpg
0 (6).jpg (32.08 КБ) Просмотров: 3473
0 (7).jpg
0 (7).jpg (141.78 КБ) Просмотров: 3473
0 (8).jpg
0 (8).jpg (150.63 КБ) Просмотров: 3473

подвязываем патрубок заслонки в стороне и теперь появляется прекрасный доступ к передней крышке и проблем с выниманием акума нет good.gif
09.jpg
09.jpg (126.37 КБ) Просмотров: 3473

сняв крышку вынимаем акум(планки кстати у меня не было,видать проё.. или была выкинута зачем-то huh.gif ),гнездо было довольно грязное,так что не помешает там почистить "постель" как следовает от пылищи
010 (1).jpg
010 (1).jpg (124.28 КБ) Просмотров: 3473
010 (2).jpg
010 (2).jpg (134.17 КБ) Просмотров: 3473
010 (3).jpg
010 (3).jpg (131.19 КБ) Просмотров: 3473

на замену родного поставил TOPLA Top 85 Ач 800 А

хоть может это и "двортерьер" однако ценник на него отнюдь недешёв,даже наоборот он выходит дороже,поэтому всё-таки взвесив все за и против решил остановиться на нём,ну а в перспективе будем посмотреть как себя проявит
011 (1).jpg
011 (1).jpg (90.71 КБ) Просмотров: 3473
011 (2).jpg
011 (2).jpg (116.37 КБ) Просмотров: 3473

контакты можно промазать токопроводящей смазкой от Liqui Moly для клемм
Batterie-Pol-Fett.jpg
Batterie-Pol-Fett.jpg (52.28 КБ) Просмотров: 3473

Удачи в замене!

ps послежу будет ли теперь выскакивать спорадическая утренняя месага на компе про неисправность усилителя руля,сдаётся что подуставший акум может служить этому причиной,хотя дело это тёмное ph34r.gif
Скрытый текст:
w.jpg
w.jpg (36.64 КБ) Просмотров: 3473
Последний раз редактировалось Falke-5 02 окт 2018, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Автоколдун в 5-ом поколении,ремонт и диагностика авто по фотографии.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 308
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3226  02 окт 2018, 15:45

Falke-5 писал(а):послежу будет ли теперь выскакивать спорадическая утренняя месага на компе про неисправность усилителя руля,сдаётся что подуставший акум может служить этому причиной

100%, что причина в низком напряжении при первой заводке после ночи. Специально наблюдал. Тоже к зиме сменил АКБ. Взял Эксайд АГМ Старт-Стоп.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 603
Сообщения: 12853
Фото: 0
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3227  02 окт 2018, 16:18

Анатолий 45 ну я так примерно и предполагал,потому как сообщение это намекает как раз на просадку напруги при заводке и поэтому блоку э/усилителя это вполне может не нравиться.
Автоколдун в 5-ом поколении,ремонт и диагностика авто по фотографии.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 308
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3228  06 окт 2018, 19:11

Falke-5 писал(а):планки кстати у меня не было

получил и поставил планку,может пригодится кому номер-1704343-это для дизеля_(UFDA)
Скрытый текст:
w (1).jpg
w (1).jpg (551.27 КБ) Просмотров: 3115
w (2).jpg
w (2).jpg (128.78 КБ) Просмотров: 3115
Автоколдун в 5-ом поколении,ремонт и диагностика авто по фотографии.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 308
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3229  07 окт 2018, 06:28

Falke-5
Это для 190мм АКБ?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 419
Сообщения: 6437
Фото: 6
Благодарил (а): 2651 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3230  07 окт 2018, 08:30

Dimaz55
Он обычный Акб поставил, видимо, и планка для простого. Думаю оригинальных планок для высоких Акб не бывает, завод же их не ставит. Себе поставил Эксайд АГМ, планка в канавку для ручек переноски почти помещается, по краям только чуть шире. Четыре раза пришлось стукнуть молотком по железяке и она стала укладываться в канавку и гайки закрутились. Ручки просто сверху. Задняя крышка кожуха закрылась нормально, а вот в передней плотно закрыть на родные зацепы мешает тоннель, в котором на родном Акб смотришь глазок зарядки, он упирается в Акб. Подрезать пока не стал, не критично.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 603
Сообщения: 12853
Фото: 0
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3231  07 окт 2018, 12:57

Dimaz55 писал(а):Falke-5
Это для 190мм АКБ?

Размеры этой топлы-д/ш/в - 315/175/175 - значит эта штатная планка для стандартной высоты.
Автоколдун в 5-ом поколении,ремонт и диагностика авто по фотографии.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 308
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3232  20 окт 2018, 17:03

Снятый мною родной АкБ, чуть более месяца назад выдаёт напряжение в 12.58в:
Изображение
Падение напряжения на 0.25в за 1 месяц для АкБ без нагрузки - это нормально?
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 497
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3233  20 окт 2018, 23:15

Andralex писал(а):Снятый мною родной АкБ, чуть более месяца назад выдаёт напряжение в 12.58в:
Изображение
Падение напряжения на 0.25в за 1 месяц для АкБ без нагрузки - это нормально?
вообще норм.
Попробуйте найти прибор для измерения емкости. Либо тестер с нагрузочной вилкой.
Юрий_К
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3234  20 окт 2018, 23:28

Немного о проводах прикуривателях.
Коллега на работе попросил компьютерный бесперебойник приспособить к работе с автомобильным АКБ, для работы с циркуляционным насосом системы отопления. Он купил китайские провода прикуривания(других нет), чтобы нарастить провода бесперебойника. Откусываю с одного конца крокодилы, а срез белый. Жилки алюминиевые и омеднёные.
Скрытый текст:
Изображение

Сфоткал, не удержался.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 603
Сообщения: 12853
Фото: 0
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3235  21 окт 2018, 08:16

Если сечения достаточно, имеет право на жизнь недолгую.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2554
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3236  21 окт 2018, 20:12

Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7083
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2547 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3237  21 окт 2018, 21:11

Собянин писал(а):Наш?

Присматривал себе такого плана, только с efb технологией и на 75/730а
Изображение
Но остановился на АКОМе...
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 497
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3238  21 окт 2018, 21:40

Вячес писал(а):Если сечения достаточно, имеет право на жизнь недолгую.

Просто, народ, после использования таких проводов, начинают утверждать, что дизельную Кугу, напрямую не прикурить, а только прицепить и ждать когда родной АКБ подзарядится.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 603
Сообщения: 12853
Фото: 0
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3239  22 окт 2018, 07:53

Анатолий 45
Не прикурить и не такими
У меня провода с лошадиную ногу
При 3В бесполезно :roll:
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7083
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2547 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3240  22 окт 2018, 07:54

Andralex
Номерок какой акома
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7083
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2547 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей