Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400
Процедура сброса BMS при замене АКБ
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 12 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлена ссылка на смену АКБ К2
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3021  22 янв 2018, 22:30

Насчет жора аккумулятора нештатной сигналкой, получил ответ на одном из форуме по сигналкам:
на этой машины нельзя включать поднятие стекол через кан-шину при постановке в охрану, после этого штатка не переходит в энергосберегающий режим. Но те кто предложил сигналку другого производителя не правы, также будет с любой другой системой. Надо просто комфорт отключить.
bookevg
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3022  23 янв 2018, 15:59

начитался форума и не понял. а что еще в наших акб надо за электролитом смотреть? а куда его заливать? сбоку отверствие на пять и все. или это старые так долго ходят? у меня пять лет и без проблем. ппп использую регулярно.
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 1050
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3023  23 янв 2018, 17:36

smereka
сбоку отверствие на пять и все

Это необслуживаемый АКБ. К нему только с нагрузочной вилкой подходить можно. Ну как вариант можно в крышке дырок насверлить и по старине как все нормальные автолюбители с ориометром, трубочкой, грушей....
у меня пять лет и без проблем. ппп использую регулярно

Не сглазь!!!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 641
Сообщения: 8288
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3024  23 янв 2018, 22:13

Дилер признался, что сигнализация, которую он поставил, съедала АКБ.
Я спрашиваю мастера дилера: снижение напряжения АКБ до 4.1В повлияло на его эксплуатационные характеристики?
Ответ: нет.
Вопрос: Вы можете это подтвердить письменно.
Ответ: Только, если вы письменно обратитесь с заявлением.
В конце моего рабочего дня мастер позвонил насчет замены, но также сообщил, что они недавно детально разбирались с АКБ, так как есть еще один клиент, у которого также сигнализация Pandora TTC(d) (aka Pandora 50) с опцией "комфорт" съедала АКБ. Так вот они выяснили, что при глубоком разряде АКБ, у последнего снижается плотность с 1,21-1,23 до 1,12. Плотность восстанавливается путем "спецзарядки".
Я не понимаю, что за "спецзарядка".
Чувствую, что опять лапши наелся или это нанотехнологии или правда.
bookevg
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3025  23 янв 2018, 22:22

bookevg писал(а):Я не понимаю, что за "спецзарядка".

КТЦ.
bookevg писал(а):Чувствую, что опять лапши наелся или это нанотехнологии или правда.

Контрольно-тренировочный цикл. Всё новое, это забытое старое...
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 110
Сообщения: 4063
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3026  23 янв 2018, 22:38

Так вот они выяснили, что при глубоком разряде АКБ, у последнего снижается плотность с 1,21-1,23 до 1,12. Плотность восстанавливается путем "спецзарядки".

Да ладна?!? blink.gif опыты наверно проводили, эксперименты... :D
Кальцевые АКБ боятся глубоких разрядов и после них полностью свою номинальную ёмкость уже не набирают.
У дилера есть спец.диагностическая штука для проверки АКБ.
У вас в городе один дилер Форд?
Последний раз редактировалось Большой Макс 24 янв 2018, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 641
Сообщения: 8288
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3027  23 янв 2018, 22:39

современный кальциевый аккумулятор никакой КТЦ уже не восстановит. Если напряжение на нем упало до 4 В, то можно считать что такой аккум уже убит глубоким разрядом, поскольку сульфат кальция практически нерастворим ни в воде, ни в электролите.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 3098
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3028  23 янв 2018, 23:32

Правильно ли я понимаю, что у куги стоит кальциевый АКБ?
bookevg
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3029  24 янв 2018, 00:16

bookevg
100% что так
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 3098
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3030  24 янв 2018, 06:37

bookevg
А ещё если 60ка то вполне возможно что это "АКОМ" :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 641
Сообщения: 8288
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3031  24 янв 2018, 10:01

Скрытый текст:
20180124_094706.jpg
20180124_094706.jpg (36.33 КБ) Просмотров: 4347

С утра -27, гидроник чихал-кашлял, но запустился. AGM аккумулятор чувствует себя отлично, несмотря на мороз бодро крутанул стартер.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 3098
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3032  24 янв 2018, 15:51

Большой Макс
А ещё если 60ка то вполне возможно что это "АКОМ"

Да 60 Ач
bookevg
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3033  25 янв 2018, 20:14

IMG_20171215_115325[1].jpg
IMG_20171215_115325[1].jpg (98.83 КБ) Просмотров: 3811
вот такой вот стоял когда извлекал его
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 602
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3034  26 янв 2018, 01:27

А дренаж должен быть закрыт пробкой?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 110
Сообщения: 4063
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3035  26 янв 2018, 06:05

у меня аналогичный аккум. но у меня дренаж заклеен простой пленкой. что там под ней не смотрел.
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 1050
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3036  26 янв 2018, 07:02

AHдрей
Нет, пробку должны были удалить при предпродажной подготовке.
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 535
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3037  26 янв 2018, 15:54

Dr.T, это borik4у
Скрытый текст:
borik4 писал(а):
IMG_20171215_115325[1].jpg
вот такой вот стоял когда извлекал его
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 110
Сообщения: 4063
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3038  28 янв 2018, 19:46

А почему именно кальциевые ставит производитель на авто?А если поставить обычный,не кальциевый?Что произойдет-то?,как отразится на подзарядке АКБ?И вообще,раз эти кальциевые так боятся сильного разряда,может вообще можно ставить обычный,если родной накрылся?Зачем покупать дорогущий АКБ?Ну с дизелем еще понятно зачем,а на бензин-то?
no_fx
Выпускник
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 110
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan Tiida Aveo T300
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3039  30 янв 2018, 11:29

поделюсь опытом. пока негативным и без 100% правильных выводов. но наводит.
была беда с акумом, вполне типичная - каждую зиму траблы, хотя ппп перед запуском стабильно полчаса работает.
каждые 2 года замена акума. и дело блин не в деньгах даже, но второй год - это просто неепический кошмар со съёмами и зарядами на морозе. и в первый год если день постоит без завода - то почти наверняка сдохнет. хотя фокус стоял в -25 и ничё так, заводился, на шестилетнем акуме, с трёхдневными простоями.
электрик при проверке генератора сказал - норм гена, это у тебя что то садит акум, хз что, типа ищи.
ну и что я найду? никаких нештатных устройств у меня нет, даже сигналки. максимум что сделал - выдернул пред который якобы "бесключевой доступ дверей", хотя на самом деле он оказался от системы предопроса ключа. т.е. без него всё работает и открываются двери ровно так же, но приходится сначала дёрнуть дверь, а потом система уже одупляет ключ. искричества оно жрёт истинные копейки, но включать обратно не стал. сначала лень было ползать, а потом привык уже. ну и десяток милиампер всё таки экономии )))
много было ковыряний. а потом плюнул на всё и купил нового гену. всё равно и муфта уже кончалась да и премию дали.
и бл@ть чудо!!!!! можно неделю не заводить и две, чего раньше не бывало! всё стало как в лучших домах парижу!
до!!! первого доброго дела зимой. дал прикурить горемыке, причём более менее кошерно - сначала 15 минут крутим для зарядки пациента, и только потом его стартуем, не раньше. искра была небольшая в месте контакта, но, похоже, не только там... вообщем, зря провода не скинул, да и вообще зря взялся пустой акум заряжать. зато теперь точно знаю что на нашем дикомощном гене пробой диода похоже заметно на его работу не влияет. по крайней мере по напряжению ничего особого не видно. но мощность упала (при включении всех электроприборов и повороте руля - напруга до 12 вольт валится). и появилась большая переменная составляющая по току. токовые клещи показывают около 3-4А переменного тока. я понимаю что это всё чушь, и там нет соответствующего напряжения, но на исправном гене эта же цифра была около 0. (клещи одни и те же использовал. в режиме постоянного тока показывают нестабильтность зарядного тока на акуме в пределах полампера, но как было на старом гене я не помню, поэтому данное показание несравнимо.)
внешние проявления - теперь аккум заряжается опять так себе, плюс утечка пошла постоянная небольшая. если каждый день по два часа ездить - то некритично, но я машиной пользуюсь с 2-3 дневными перерывами - ваще писец опять начался. немного спасает подогрев аккума (типа термокейса, только сам сделал), и как то переживается зима. меньше чем на час не завожу.
печально , но хотя бы точно знаю что гена и почти наверняка что диодный мост.
электрика другого найду. не такого умного, чтобы с ходу диагностировал, а просто чтоб работать умел )))
никогда. и никому. не давайте прикурить от генератора. в инструкции, кстати, так и написано.
точно так же не подключайте вживую чужой пустой аккум.
и нахер доброту.
Изображение
Аватара пользователя
rescue_rangers
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Фото: 0
Откуда: до НТагила нам примерно 100км пилить :)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 2006
Город: Нижний Тагил
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3040  30 янв 2018, 12:11

rescue_rangers
с пробитым диодом зарядки не будет, плюс сам ген будет греться как сковородка и вонять горелым лаком!
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 3098
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей