Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400
Процедура сброса BMS при замене АКБ
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 12 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлена ссылка на смену АКБ К2
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3001  20 янв 2018, 09:43

Зачем забрал если они не устранили гарантийный "косяк"?

Ребенка (4,5 года) надо было срочно забирать с тренировки.

Дальнейшие приключения:
0. В субботу АКБ разрядился.
1. Во вторник приехал в салон, подключил мультиметр для измерения потребляемого тока, сняли датчик закрытия капота, поставили машину на охрану. Спустя 45 минут ток потребления приблизительно 1,8А.
2. Дилер принимает решение поменять блок управления сигнализации. Поменял, замерил ток, спустя 15 минут он снижается до 10 мА (показания мультиметра не корректны, т.к. диапазон измерения тока большой). Заряжает АКБ, сбрасывает и калибрует АКБ в мозгах машины при помощи ноута и софта.
3. На четверг пришли незначительные морозы (-15 ... -18): в четверг вечером собираюсь уезжать домой замечаю, что перед заводом брелок показывает 12В, а в момент дистанционного завода 11В. В пятницу вечером ситуация повторяется.
4. В пятницу вечером (18:30) машину ставлю у дома, а в субботу, проснувшись (09:00), обнаруживаю на брелке 8.5В.
5. Звоню дилеру, они приглашают к себе.
bookevg
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3002  20 янв 2018, 10:07

Для компесации неполной зарядки на авто, купил зарядное " Вымпел57" за 2140р. Зарядил без аккум без отсоединения от бортовой сети. Фнкционал з.у. хороший, провода хлипкие. В целом впечатление положительное.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1726
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3003  20 янв 2018, 11:18

Вячес писал(а):Зарядил без аккум без отсоединения от бортовой сети.

Человек может этаже так на 10-м живет, предлагаешь на лифте авто поднять до квартиры? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Не у всех есть розетка рядом с авто.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1190
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3004  20 янв 2018, 15:48

bookevg
У твоей машины прям бессонница.
Бодра днём и ночью.
Блин только методом тыка вычислять утечку. Отключать каждый модуль и следить за изменениями. Самое сложное если трабл плавующий, сегодня есть через пять минут нету.
На своей К1 я так и не нашёл виновника.
Тебе хороший электрик нужен, а не дилер. Дилера потом перед фактом поставишь.. Ну или задолбать дилера ремонтами и требывать замены автомобиля.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 8306
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3005  20 янв 2018, 20:22

В итоге дилер сообщил мне, что проблема вызвана опцией "Комфорт" сигнализации Pandora TTC(b) (аналог Pandora DX50 с более простым брелком), которая не дает уснуть машине. Ссылаются на техническую поддержку Pandora, но я сомневаюсь в этом. Сам звонил в Pandora, перевели в родной город, а там особо ничего не знают (как разработчик цифровых систем управления для промышленности понял, что техподдержка в родном городе особо ничего не знает).
Дилер предложил поставить StarLine А93 или А39, буду смотреть, как бы и там не было проблем.

Вопрос насчет АКБ: если было 4 разряда до 4.1В - на каком основании менять АКБ? Дилер говорит, что менять не надо.
bookevg
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3006  20 янв 2018, 20:33

Сигналку ставил дилер? Если он, ему и отвечать за кривую установку. И тряси с него замену аккума. Неоднократный разряд ниже критического сильно уменьшает срок его жизни.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1726
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3007  20 янв 2018, 20:52

Добрый день. Люди помогите. Изрядно запарил аккумулятор. Постоянный не дозаряд. Из-за этого при сильных холодах высасывается в ноль. С нашим нетривиальным извлечением акуму это такое удовольствие. При этом генератор в порядке, токов утечки нет, акум уже поставил новый ВАРТА. Такой жопа не было ни с одним авто. Теперь вопрос... Думаю всё это из-за "УМНОЙ(ТУПОЙ зарядки)" аккума, хочу выдернуть или штекер с минусовой клеммы, либо пред Ф22. Интересно на нашем генераторе есть реле регулятора, которое не даёт перезаряжаться аккуму? И вообще какие последствия отключение этой приблуды. Повторюсь, что всё нормально, за исключением постоянного недозаряда, ликвидация данной системы решает проблему. Тему читал, про реле регулятора не где не написано, если он есть эту срань можно с корнями выдрать!!!!!
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3008  20 янв 2018, 21:25

IgorKuga13 писал(а):Добрый день. Люди помогите. Изрядно запарил аккумулятор. Постоянный не дозаряд. Из-за этого при сильных холодах высасывается в ноль. С нашим нетривиальным извлечением акуму это такое удовольствие. При этом генератор в порядке, токов утечки нет, акум уже поставил новый ВАРТА. Такой жопа не было ни с одним авто. Теперь вопрос... Думаю всё это из-за "УМНОЙ(ТУПОЙ зарядки)" аккума, хочу выдернуть или штекер с минусовой клеммы, либо пред Ф22. Интересно на нашем генераторе есть реле регулятора, которое не даёт перезаряжаться аккуму? И вообще какие последствия отключение этой приблуды. Повторюсь, что всё нормально, за исключением постоянного недозаряда, ликвидация данной системы решает проблему. Тему читал, про реле регулятора не где не написано, если он есть эту срань можно с корнями выдрать!!!!!

реле регуляторы остались только на карбюраторных тазиках
а с этой *умной* зарядкой форд перемудрил, она и на третьих фокусах такая же умная - всем остальным мозги дрючит
форд сделал на *умном* генераторе защиту от короткого замыкания, это она постоянно срабатывает от посторонних помех и отключает гену, при этом генератор снова запускается только после перезапуска мотора
убирай Ф22 и сразу станет намного легче жить - так делают многие

да и главное забыл сказать - самая основная причина такого отключения генератора на бензинках это неисправность по свечам, а у тебя похоже одна из свечей просится на замену, так что если ты заменишь их, то наверное не понадобится и дергать 22-й пред
Последний раз редактировалось вова 20 янв 2018, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4501
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3009  20 янв 2018, 21:37

вова писал(а):да и главное забыл сказать - самая основная причина такого отключения генератора на бензинках это неисправность по свечам, так что если ты заменишь их, то наверное не понадобится и дергать 22-й пред


Машина новая сентябрь 17 года, 8000 км пробег, какие свечи...
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3010  20 янв 2018, 22:18

IgorKuga13
пардонте, дровер же эксклюзив, обладатель имеет элитарный статус, вас за рулем наверное распирает от собственного величия - именно за этим их и покупают, ничего более
IgorKuga13 писал(а):Меня удивляют люди, которые говорят про определённый авто, в котором да же за рулём не сидели!!!! А ведь не из деревни пишете, а из ВТОРОЙ СТОЛИЦЕ НАШЕЙ РОДИНЫ!!!! angry2.gif

уважаемый, я сидел в очень многих машинах, а также в других местах НАШЕЙ РОДИНЫ посидеть довелось, не приведи господь.... :cry:
и не обижайте форда !!!! rofl.gif оно наше фсё...

касаемо дровера - вам повезло, поздравляю, в лотерее тоже выигрывают, билетик только вы дорогой купили
согласитесь, машина за 4-5 лямов чтобы на первой сотне ломалась это наглость как минимум и гордится тут нечем, они на второй сыплются
Последний раз редактировалось вова 20 янв 2018, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4501
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3011  20 янв 2018, 23:44

По теме. К чему приведёт отключение умной зарядки и что будет регулировать заряд аккумулятора? Ну не может быть, что бы не было регулятора напряжения на генераторе!
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3012  20 янв 2018, 23:51

IgorKuga13
Тут писали, что при отключении 22 преда, напряжение не превышает обычных(примерно 14,5 - 14, 7 В). Остаётся система контроля зарядки, просто отключается "умная" часть, которая при разгоне зарядку глушит, а при торможении подключает, ну и наподобии.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 503
Сообщения: 10858
Фото: 0
Благодарил (а): 1429 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3013  21 янв 2018, 00:10

IgorKuga13 писал(а):По теме. К чему приведёт отключение умной зарядки и что будет регулировать заряд аккумулятора? Ну не может быть, что бы не было регулятора напряжения на генераторе!

регулятор есть конечно, но это внутри генератора микросхема контроллера
задача регулятора поддерживать стандартный обычный заряд
плюс к этому его контроллер по Л-шине передачи данных принимает команды от эбу мотора для корректировки стандартной схемы в зависимости от температуры снаружи, длительности простоя, напряжения акб к моменту запуска, срока его службы и тд, считается что это несколько продлевает срок службы батареи
выключение умной зарядки переводит режим зарядки на стандартную схему, которая сто лет применяется на свинцовых батареях

дальше выбирай сам - или эта умная зарядка или бегать утром с проводами
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4501
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3014  21 янв 2018, 08:39

вова писал(а):дальше выбирай сам - или эта умная зарядка или бегать утром с проводами


Вот только с умной зарядкой я с проводами бегаю. Ещё раз повторю машина рейстал 2017 года, полностью исправная, уже заменен аккумулятор, но вот полностью аккумулятор не зарежется даже при длительное езде на трассе. Максимально, что видел на клеймах это 12,45V. На Лед Ровере Диско 4 на минусовой клейме стоит точно такой же блок, как и на Куге, так как ЛР был тогда Фордом и в нём они это тоже испортили. Дак в нём точно такая же история, аккумулятор максимум заряжен на 80%
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3015  21 янв 2018, 09:01

IgorKuga13 писал(а):По теме. К чему приведёт отключение умной зарядки и что будет регулировать заряд аккумулятора? Ну не может быть, что бы не было регулятора напряжения на генераторе!

Я на зиму вырубаю умную зарядку, напряжение не брлее 14,9 стабильно.
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 629
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3016  21 янв 2018, 09:05

R@il писал(а):Я на зиму вырубаю умную зарядку, напряжение не брлее 14,9 стабильно.

Вырубаешь штекером на минусовой клейме или предом. Ф22. Перезаряда аккума нет?
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3017  21 янв 2018, 12:27

вова
IgorKuga13
Не надоело ещё? Флуд почистил, в следующий раз БАН на месяц!
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4051 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3018  22 янв 2018, 16:15

IgorKuga13 писал(а):Максимально, что видел на клеймах это 12,45V

Нужно смотреть напряжение при заведённом двигателе ( можно в прикуривателе - напряжение такое же как на клеммах аккумулятора ). Силовой плюс генератора соединён с плюсовым выводом стартёра, сюда же через мощный предохранитель (150А) подключён плюс аккумулятора. Минусы обоих на корпусе. Т.е. выход генератора практически напрямую соединён с клеммами аккумулятора - какое напряжение на генераторе такое и на выводах аккумулятора. Если напряжение при работающем двигателе не менее 14,5В аккумулятор должен заряжаться. Если меньше то возможно ( имхо ):
1. сбои по шине управления "умной зарядкой" ( как писал выше вова )
2. датчик мониторинга батареи считает что батарея плохая ( или на самом деле плохая )
3. неисправен контроллер в генераторе либо его цепь питания - недостаточен ток обмоток возбуждения
Первые две причины можно исключить вынув предохранитель.
Общие сведения о свинцовых аккумуляторах http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml В автомобилях зарядка несколько иначе но в целом даёт представление о процессе
P.s. В советских автомобилях нередко сгорали выпрямительные диоды в генераторе, но уже лет 15 с таким не сталкивался.
GudVlad
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3019  22 янв 2018, 16:54

GudVlad писал(а):P.s. В советских автомобилях нередко сгорали выпрямительные диоды в генераторе, но уже лет 15 с таким не сталкивался.
они и сейчас горят, реже но горят
завел машину, сразу включил обогревы стекол, фары, печку... при дохлом аккуме вся нагрузка ляжет на гену
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4501
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3020  22 янв 2018, 18:19

GudVlad писал(а): лет 15 с таким не сталкивался

приезжай, дам подержать два мешка с горелыми мостами с разных машин, в том числе и совсем свежих.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 3100
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей