Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400
Процедура сброса BMS при замене АКБ
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 12 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлена ссылка на смену АКБ К2
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2921  10 ноя 2017, 08:33

makuta писал(а):так что утверждение выше явно притянуто за хвост.

Ты наверное читаешь эту тему по "диагонали". В "утверждении выше" как раз и говорилось о том, что нежелательно ставить аккум бОльшей емкости без смены параметров в асбилд.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1735
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2922  10 ноя 2017, 13:12

Вячес писал(а):Ты наверное читаешь эту тему по "диагонали". В "утверждении выше" как раз и говорилось о том, что нежелательно ставить аккум бОльшей емкости без смены параметров в асбилд.

тогда извиняюсь. пропустил.
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 815
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Galant IX
Город: Волгодонск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2923  10 ноя 2017, 13:23

TROFIM писал(а):Добрый день! Каким образом можно заменить требуемый параметр в асбилд?

с помощью любого адаптера, и любого доступного ПО изменить в асбилд значение параметра 210 на требуемый.
значения следующие:
09 - 45Ah - T4
10 - 52Ah - T5
11 - 60Ah - T6
0A - IF 60 Ah - T6
0B - IF 75 Ah - T7
03 - 80 Ah - T7
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 815
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Galant IX
Город: Волгодонск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2924  11 ноя 2017, 14:45

добрый вечер! подскажите как снять этот аккумулятор. в шапке темы куга1..дайте ссылку на кугу2
Богиня
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Братск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2925  11 ноя 2017, 20:04

держи
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=170127#p170127
phpBB [video]



phpBB [video]
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3973
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2926  13 ноя 2017, 18:23

makuta писал(а):с помощью любого адаптера, и любого доступного ПО изменить в асбилд значение параметра 210 на требуемый.
значения следующие:
09 - 45Ah - T4
10 - 52Ah - T5
11 - 60Ah - T6
0A - IF 60 Ah - T6
0B - IF 75 Ah - T7
03 - 80 Ah - T7

Вот бы поподробнее, как это сделать с помощью ELM-ки, какую именно программу использовать. А то стоял 60, сейчас 74А/ч.
Аватара пользователя
GRAFFA
Студент
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 184
Фото: 3
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T
Город: Красноярск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2927  13 ноя 2017, 18:34

GRAFFA
http://ford.xtlt.ru/FoCCCus/FoCCCus_0.8.6.zip Желательно USB соединение :) Поподробнее:http://mobile.ffclub.ru/topic/361870/new/
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 379
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2928  13 ноя 2017, 21:33

AndreyArb писал(а):держи
phpBB [video]


за каким жабо снимать? если штатный большой - 80/700(Варта-как на этом видео)- снять возд.фильтр с корпусом и отстегнуть переднюю стенку отсека АКБ.
езди с умом!
Аватара пользователя
CerMond
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1279
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Саранск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2929  14 ноя 2017, 17:02

Брал 1.5 года назад TENAX 80ah вместо штатного, сейчас стали приходить СМС от сигналки периодически, что напряжение 11.4в. Посмотрел по сканеру, а там заряд 5% батареи. Видимо в постоянном разряде ездил (короткие поездки). Хотя летом заряжал со снятием в автоматическом режиме обычной зарядкой (не помню марку, наша какая-то). Во время езды напряжение 14.2в. Поездив (где-то минут 40 за поездку по пробкам) заряжается до 14% максимум.

Вот еще что, при смене АКБ я делал инициализацию (ну там шаманские нажатия), а вот про то, что в AsBuild надо тоже менять не знал. Мог из-за этого быть недозаряд еще? Насколько эти зарядные устройства (которые в автомагах продаются) могут заряжать такие АКБ в автоматическом режиме? или это только для старых АКБ годится?
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2847
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2930  14 ноя 2017, 18:19

Bonez писал(а):а вот про то, что в AsBuild надо тоже менять не знал. Мог из-за этого быть недозаряд еще?

конечно. судя по тому, что я вижу сейчас, там меняется сам алгоритм зарядки.
он разный для разного типа аккумуляторов.
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 815
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Galant IX
Город: Волгодонск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2931  14 ноя 2017, 21:42

Изображение
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2847
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2932  20 ноя 2017, 10:08

Всем доброго времени суток.
В очередной раз посадил аккум. Месяц назад снимал и ставил на зарядку на ночь. Но вот совсем забыл записать его размеры и параметры. Почему то мне помниться что акк идет на 60Ah, если купить с большей емкостью надо лезть в мозги?
Так же вопрос и с пусковым током, судя по фото из проги ток 590А, а если у нового будет например 650 или 700?
korob
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2933  20 ноя 2017, 10:25

korob
Если пусковой ток больше, то это не страшно, а даже хорошо: стартер возьмёт току столько, сколько ему надо. Но ёмкость и ток, в мозгах, надо править, судя по фотографии в предыдущем посте. Может мозги, по этим данным, исправность АКБ вычисляют secret.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 503
Сообщения: 10902
Фото: 0
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2934  20 ноя 2017, 10:55

Анатолий 45
Остается вопрос где править, у ОД? И как срочно это надо делать после замены?
korob
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2935  21 ноя 2017, 15:15

ОД сказал что шить не надо, но и сильно от текущих (60Ah/590A) характеристик не отходить
korob
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2936  24 ноя 2017, 13:57

Парни, помогите разобраться, чет каша в голове.
Решил заменить родной аккум, стоит с завода на Куге 2013 года, вот такой:
Скрытый текст:
IMG_20171123_211023.jpg
IMG_20171123_211023.jpg (105.76 КБ) Просмотров: 4581

Финис 1682038, ток 700, емкость 80 Ач
Полез искать, по этому финису уже ничего нет, но автодок мне предложил оригинальную замену под номером 1917574, с такими же параметрами 80AH, 700AMP - нормальный аккум, стоит такой брать?
На сайте Варты попробовал подобрать по параметру авто, выдал мне такую модель:
Varta E46 Blue Dynamic EFB 575 500 073. цена на него на 3 тыщи дороже чем оригинал выше, а параметры у него немного другие - ток 730 A, емкость 75 AH huh.gif
Что посоветуете, чтобы не редактировать конфиг в машине и подобрать с родными параметрами? И еще вопрос - тот, что стоит родной - это новомодный EFB, или предыдущего поколения AGM? У меня есть кнопка старт/стоп, читал что вроде как желательно новый аккум выбирыть с EFB.

Еще по моим параметрам ток 700, емкость 80 Ач нашел такую Варту:
VARTA F17 Blue Dynamic 580 406 074. 740 A, 80 Ач

Как я понимаю, смотря на цену - что родной фордовский 1917574, что варта F17 - "одно и то же", и выбор между ними и между более дорогим Varta E46 с EFB. Стоит ли переплачивать? И нужно ли будет редактировать конфиг при выборе варты с EFB?
Пожалуйста, помогите определиться.
Аватара пользователя
brokendubz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 77
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2937  24 ноя 2017, 14:39

AGM - это не предыдущего поколения, это просто самая передовая и дорогая технология для систем старт-стоп, что на светофорах движок глушат. EFB - это улучшенная технология простых кислотных батарей, там пластины как-то усилили. AGM по сути - это тот же кислотный аккумулятор, только герметичный и электролит у него абсорбирован в специальный стекловолоконный мат собранный вместе с пластинами в плотный пакет, поэтому он работает хоть кверху ногами, быстро берет и отдает ток, не боится глубокого разряда, низких температур и не кипит в принципе. Сроки службы у него, особенно в простом авто, в 2, а то и 3 раза выше. В, общем, однозначно советую AGM, я уже ставил в предыдущую машину. Когда сдохнет в Куге поставлю вот этот - 580 901 080 Varta, или этот EK800 Exide. У них только высота 190 против наших 175, но у нас на форуме уже поставили и планка крепления, говорят, идеально ложиться в ручеек для ручек аккумулятора. Так что ничего переделывать не надо. Кстати, говорят еще про гелевые аккумуляторы - так это от невежества, гелевые в автомобилях категорично не применяются. При перезаряде напряжением всего на 0,5 В, гелий превращается в жидкость, и все, обратно ни как! И они сразу теряют характеристики - тупо портятся. Очень они нежные.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2938  24 ноя 2017, 15:07

ik65
спасибо за разъяснение!
В вашем примере варта 580 901 080 Start-Stop plus - в чем отличие например от VARTA F17 Blue Dynamic 580 406 074. 740 A, 80 Ач ? Если у меня кнопка старт/стоп, нужна определенная модель аккумулятора?
И что вы можете сказать об этой модели: MUTLU Calcium Silver LB4.80.074.A 80 Aч 700 А
Аватара пользователя
brokendubz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 77
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2939  24 ноя 2017, 18:24

brokendubz
VARTA F17 Blue Dynamic и MUTLU Calcium Silver - это обыкновенные кислотные аккумуляторы, которые к нам вполне подходят по всем параметрам. Просто Варта как бы (хотя и у нас уже завод стоит) немецкое производство, Мутлу - Турция. И та, и та фирма вполне приличные, а на данный момент может и даже одинаковые. Просто Варта более раскрученный бренд, поэтому и дороже. Во всех сравнениях и экспертизах эти аккум. не лидеры, но ближе к ним. Кстати Варта немного съехала вниз по качеству за последние годы. К нашей кнопке "Старт-Стоп" аккумулятор никакого отношения не имеет. Подразумевается именно функция Старт-Стоп, т.е. при кратковременной остановке автомобиля комп. определяет полную остановку, например на "красный" на светофоре и глушит двигатель, ждем зеленый - отпускаем тормоз и переносим ногу на газ, комп. определяет по этому действию, что собираемся трогаться и пускает двигатель. Вся эта дерготня задумана экологами для экономиии горючего, и для меньшего выброса выхлопов. Представляете в каком жестком режиме работает аккум.? За одну (и считай на каждом углу и светофоре все это) поездку стоп и старт движка посредством кручения стартера происходит несчетное количество раз. Вот и придумали AGM, чтоб убить хотя бы двух зайцев - первое, главное, очень быстрое пополнение заряда за краткий промежуток времени (тоже и к отдаче тока относится), ведь пакеты с активными пластинами и пропиткой очень плотно и герметично упакованы в блок (в 6 блоков), второе - долговечность, ведь любой акк. имеет определенное количество циклов заряд-разряд и простой кислотный долго так не протянет. Поэтому AGM у нас вместо простого аккум. будет работать просто в тепличных условиях! Вот откуда и 2-3-х кратный срок службы. Второе - о нем, когда поставил, просто можно забыть, он действительно 100% НЕобслуживаемый. Кстати он тяжелее аналогичного кислотного из-за корпуса - он у AGM гораздо прочнее. И я бы присмотрелся к фирме Exid - качество может сейчас и получше Варты, а стоит демократичней.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2940  24 ноя 2017, 18:48

ik65
Большое человеческое спасибо за разъяснение. Теперь точно стало понятно, что есть обычный кислотный, AGM и EFB. Подумав над вашим сообщением, в итоге заказал MUTLU Calcium Silver LB4.80.074.A 80 Aч 700 А с такими же параметрами, что и сейчас на родном аккуме. Он дешевле оригинала и варты, судя по отзывам - не хуже. Решил, что переплачивать за AGM пока не буду :)
Аватара пользователя
brokendubz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 77
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DIMEDROL