Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя - плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175


Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400

Процедура сброса BMS при замене АКБ (только К2)
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 25 ноя 2018, 12:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Добавлены параметры АБК
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3381  04 дек 2018, 20:51

Andralex писал(а):Подскажите кто знает как правильно разрядить старый АкБ для восстановления (до какого минимального напряжения). Где пишут до 10.3в где 10.5в, а то и 11.7в лампой 12в/60вт? Хочу попробовать восстановить старый АкБ, может что получится.

10,8 в
Ламп на 60 вт не встречал. Может на 50 или 55 вт?
Учти, ниже 11 В напряжение начнёт падать очень быстро, важно этот момент не пропустить.
Если аккум полудохлый то поздно пить боржоми.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1215
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3382  04 дек 2018, 21:20

zyrua
Спасибо!
zyrua писал(а):Ламп на 60 вт не встречал. Может на 50 или 55 вт?

Может 55вт. У меня от предыдущей машины остались запасные лампые 60/55вт - ближний/дальний :
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 408
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3383  05 дек 2018, 18:01

zyrua писал(а):
D98RUS писал(а):Как мне определить степень его разряженности?

Проще всего по напряжению примерно оценить.
Скрытый текст:
Уровень заряда АКБ
Напряжение в разомкнутой цепи в кальциевых (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca) аккумуляторах, вольт
100% 12,666—12,813
75% 12,466—12,613
50% 12,266—12,413
25% 11,866—12,013
Замерять надо при ОТКЛЮЧЕННОЙ клемме аккумулятора. В крайнем случае - при подключенных клеммах, но "уснувшем" авто, те через минут 50 после выключения зажигания и закрытия всех дверей (капот сразу открыть и подождать минут 45-50).

Есть возможность только загнать на зарядку с утра до вечера, скажем часов 6-7 на автомате ему хватит что бы зарядиться или нет? На ночь или на сутки нет возможности оставить.

Так какое зарядное то? Каким током будет заряжать? Тут все просто - если аккум разряжен скажем на 50% (от 80 Ач емкости), значит в него надо "закачать" 40 Ач, если заряжать током 5 А (большинство зарядников), то потребуется примерно 8 часов.
Расчет очень грубый, но в целом практически вреный. С одной стороны даже двухлетний аккумулятор никогда не зарядится до номинальной емкости, он уже потерял ее часть, например 80 ач аккум думаю макисмум имеет 60-70 Ач. Это уменьшает время зарядки.
Но с другой стороны при зарядке часть энергии уходит в потери (химические, тепловые и т.п.), а это увеличивает время зарядки.
Это так, очень грубо я описал :)
На практике правильно Толяныч описал: аккум полностью заряжен когда зарядний ток падает до 0.

Ты можешь и несколько раз подзаряжать - если с одного раза не зарядится полностью.

Вычитал что аккумуляторы AGM не терпят запуск двигателя с проводов "от соседа". Так ли это?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 115
Сообщения: 4124
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 1297 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3384  05 дек 2018, 19:37

AHдрей писал(а):Так ли это?

Я, перед покупкой AGM, тоже много "прошерстил" статей, но мне не попалось ни одного предостережения об этом. А скинь, пожалуйста, ссылочку - "покурим" информацию.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2184
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3385  05 дек 2018, 20:13

ik65 писал(а):
AHдрей писал(а):Так ли это?

Я, перед покупкой AGM, тоже много "прошерстил" статей, но мне не попалось ни одного предостережения об этом. А скинь, пожалуйста, ссылочку - "покурим" информацию.
Ну например, что быстро нашёл
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 115
Сообщения: 4124
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 1297 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3386  06 дек 2018, 11:41

AHдрей
"Не по сроку службы, не по характеристикам, не по составу электролита и пластин. " - это ерунда, конечно. Срок службы минимум двойной, а характеристики, по величине отдаваемого тока и по скорости заряда до номинала существенно опережают стандартный кислотный.
"Важно: Если ваша машина самостоятельно не завелась, а у вас стоит AGM батарея - не стоит прикуривать от автомобиля-донора и отправляться в поездку" - это, как я понял, он нам технику безопасности напоминает. Дескать, не завелась - значит AGM-аккум. накрылся, а не то что именно "прикуривать" нельзя.
А, вообще, статья (мое мнение) странная. "Пугалка" какае-то, автор не очень заморачивался изучением внутренностей и процессов внутри, много банальностей. Я отъездил с ним где-то 5 лет - доволен до безобразия, и даже при продаже авто себе его оставил (туда простой воткнул). Стоит дома в кладовке, пылью уже зарос - года 1,5 не заряжал, 12,65В на клеммах.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2184
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3387  06 дек 2018, 17:17

ik65, у меня простой, кислотный, Титан арктика отработал 12 лет, пережил 2 автомобиля Газель, пару раз заряжал, убил сам, оставил в гараже на две недели с включенными габаритами :roll:
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 115
Сообщения: 4124
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 1297 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3388  06 дек 2018, 20:34

AHдрей
Да не секрет, что при достойном уходе за простым кислотным аккум., он живет долго. Но чем меня, лично, AGM прельщает - это именно мощной отдачей тока и очень быстрым приемом зарядки. А увеличенный срок службы и возможность работать "к верху ногами" - это тоже приятные"плюшки". :D Тем более сейчас цена на него упала до вполне разумных пределов:
Скрытый текст:
А.png
Это моя 60-ка к 2,5 двигателю
А.png (32.84 КБ) Просмотров: 461
А1.png
А это AGM 80-ка
А1.png (44.28 КБ) Просмотров: 461

И был один случай, когда я "писнул" за свой AGM. На Фьюже такае же зарядка, как у нас. Заряд средний был всегда 13,1-14,3В, у меня вольтметр стоял, я контролировал легко. И вдруг я начал наблюдать к вечеру 14,6-15,3В. На следующий день 15,8-16,5В, тут я уже задергался. В обед я не вытерпел - полетел к ОД электрику. Причина оказалась банальной - я помыл двигатель химией недели две назад (вот в голову стукнуло же!) и два из трех разъемов управления и контроля генератора стали жутко "махрово-зелеными". :D Он мне их заменил, и все сразу в норму вошло. Но за аккум. я переб... Но, оказалось, все без последствий обошлось - 2 года еще откатал. Я к чему - не такая уж и нежная вещь, этот AGM. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2184
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей