Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя - плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175


Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400

Процедура сброса BMS при замене АКБ (только К2)
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 08 фев 2019, 07:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлены параметры АКБ
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4401  22 фев 2021, 22:50

Кароч. Пусковик это вещь....
Пару сообщений назад мне попался бракованный экземпляр...никто не застрахован.
Спускаюсь к машине, с брелока открылась только одна задняя левая дверь, через нее открыл водительскую. Тьма кромешная, в салоне свет не горит, панель черна, горят только ДХО и габариты. Подключил пусковик, зеленая лампа - только в путь. Жму на кнопку запуска двигателя...Тишина. Бывает че. Нажимаю на блоке защите пускавика на кнопку BOOST, реле переключилось, питание пошло на конденсатор и сразу и салон воссиял и фонари под зеркалами заднего вида и т.д. Жму на кнопку питания и с пол тычка машина оживает. Вообщем рекомендую, лучше и удобнее, чем переносного и донорского АКБ заводить... Правда стоит как новый АКБ)
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4402  23 фев 2021, 12:23

Marvin_tex писал(а):Вообщем рекомендую, лучше и удобнее, чем переносного и донорского АКБ заводить... Правда стоит как новый АКБ)

Для разового пуска, наверное да. Особенно в дальней поездке. Но все равно же севший аккумулятор надо снимать, отогревать и заряжать. Тут я бы предпочел иметь "резервный" аккумулятор, тем более при равной цене.
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 122
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4403  23 фев 2021, 12:46

Scout писал(а):Тут я бы предпочел иметь "резервный" аккумулятор

Бред
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 1946
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4404  23 фев 2021, 13:15

Dreikys писал(а):Бред

Бред доводить аккумулятор до состояния когда его приходится:
Dreikys писал(а):Часто завожу с 70mai стартера...
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 122
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4405  23 фев 2021, 14:44

Scout писал(а):Тут я бы предпочел иметь "резервный" аккумулятор, тем более при равной цене.

Категорически согласен, лучше иметь резервный АКБ, но не в нашем случае. По зиме при -20 фомкой выламывать на ветру наш АКБ ну не никакого желания (привет проектантам). При подзарядке каждого АКБ и, допустим, работе зиму через зиму, прослужат больше.
Scout писал(а):доводить аккумулятор до состояния

Представьте, Вы (не дай бог) попали в больницу на 3 недели зимой (как я), и вам некому последить за вашим конем? А момент упущен, просадка пошла...
Я этой зимой уже пару раз постоял с проводами, такое себе удовольствие.
А пусковик компактен, удобен, да и работает как повербанк, для путешественников и рыбаков удобное подспорье, зарядить телефон, эхолот, лодку накачать у берега, а не тащить надутой 200 метров через чащу, где можно оставлять авто и т.д....
Все упирается в удобство, практичность, возможность и случай, ну и вообще не последнюю роль - в деньги.
Последний раз редактировалось Marvin_tex 23 фев 2021, 19:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4406  23 фев 2021, 15:18

20 лет за рулём - первый раз слышу про резервный аккумулятор!!! Или это сейчас мода?
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 1946
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4407  23 фев 2021, 17:37

Marvin_tex писал(а):Категорически согласен, лучше иметь резервный АКБ, но не в нашем случае. По зиме при -20 фомкой выламывать на ветру наш АКБ ну не никакого желания (привет проектантам). При подзарядке каждого АКБ и, допустим, работе зиму через зиму, прослужат больше.

Если аккумулятор сел до состояния невозможности запустить двигатель, то запуск каким-либо пусковым устройством это вынужденная временная мера. Продолжать использовать аккумулятор в таком состоянии и периодически пользоваться бустером - собственноручно убивать свой же аккумулятор. Поэтому штатный аккумулятор подлежит скорейшему демонтажу и полноценной зарядке в тепле. А это в зимних условиях, с учетом его отогрева, минимум двое суток. Поэтому, думаю, у большинства автолюбителей есть либо "предыдущий" аккумулятор, который в такой ситуации отлично подойдет на временную замену, либо аккумулятор со второго автомобиля (у кого их два в семье). У меня есть возможность использовать оба варианта. Именно это я и имел ввиду под словом "резервный" аккумулятор. Слово резервный не даром взято в кавычки (а то у некоторых очень больное воображение). И конечно же я его не вожу с собой как запасной)))
Аккумулятор, как и другие агрегаты автомобиля, требует некоторого периодического обслуживания, в том числе заряда. Тогда он и прослужит многие годы и зимой не подведет в мороз.

п.с.: Я не говорю, что "пусковик" это плохо и, конечно, не отговариваю от его приобретения (у каждого свои цели и задачи). Но если довелось его использовать для запуска двигателя - снимай и обслуживай аккумулятор.
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 122
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4408  23 фев 2021, 17:51

Dreikys
Ты хамло и трус. Есть, что сказать по теме - говори. Форум для этого и создан. А буркнуть что-то, никак не аргументируя свою "позицию", а затем из-за, опять-таки, отсутствия аргументов, втихую кидаться "какахами" - поступок не достойный мужчины.

Страна должна знать своих "героев":
Скрытый текст:
Безымянный1.png

Ты серьёзно считаешь, что циферки под аватаркой кому-то очень важны? :D
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 122
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4409  23 фев 2021, 18:24

Scout писал(а):Сильно? У меня торцевые поверхности немного припухлые.

ik65 писал(а):Я подозреваю, что сам немного испортил своего "старичка"

Сегодня давал своего AGM-"старичка" опять двоим с утра (-25 на улице). Решил его подзарядить и вот, самое интересное, никакого термразгона сегодня не было! Мало того, зарядка была почти по таблице. Начало (показания ЗУ) 13,2В/11,8А примерно час, потом достиг 14,7В/ток падать начал быстро, примерно еще через два часа 14,7В/2,5А почти остановился, но очень медленно все равно продолжал падать, и в конце еще через два часа написал "FUL" (полный) при 14,6В зарядника. Примерно с 13-00 до 18-00 заряжался и остался совершенно холодным.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 364
Сообщения: 6106
Благодарил (а): 2088 раз.
Поблагодарили: 1621 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4410  24 фев 2021, 07:21

ik65
Видимо обстановка для заряда благоприятная была :D
ЗУ автомат?
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 122
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4411  24 фев 2021, 11:04

Scout
SBC-120

P.S. Еще нюанс - на моем ЗУ три режима тока, 2/6/12. Так вот, что бы старый АГМ-аккум не нагревался я заряжал пределом 6А (даже 2А пробовал), надежда была малый ток значит малая теплоотдача - терморазгон был. В этот раз я поставил 12А и видишь как все замечательно прошло! blink.gif Все-таки химпроцессы, происходящие в герметичных сжатых пакетах видимо как-то отличаются от простого "атмосферника".
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 364
Сообщения: 6106
Благодарил (а): 2088 раз.
Поблагодарили: 1621 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4412  25 фев 2021, 06:23

ik65
Так может не зря производители в рекомендациях заряда AGM повышенный ток указывают?
А емкость "старичка" какая?
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 122
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4413  25 фев 2021, 09:33

Scout писал(а):А емкость "старичка" какая?

Бош S6 - 60Ач/680А
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 364
Сообщения: 6106
Благодарил (а): 2088 раз.
Поблагодарили: 1621 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4414  25 фев 2021, 10:34

ik65 писал(а):Бош S6 - 60Ач/680А

Как раз 20%
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 122
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4415  Вчера, 10:52

Доброго времени суток форумчане. Вопрос у меня к вам такой: существует ли у нас в сети на + клемме контроллер или какая-нибудь приблуда которая при повышенном напряжении отрубает эл.оборудование машины. Была ситуация такая: сел аккумулятор до 6.3 вольта (по показаниям сигнализации). В машине свет не загорался при открытии двери механическим ключом -мертвая полностью. Вызвался помочь чел с бустером Беркут 20000. Заряд 100 %. Танцы с бубном ни к чему не привели-сигналка не орёт что двери открыты, свет в салоне не загорается, запуска соответственно тоже нет. У помощника глаза на лоб вылезли от непоняток. Приехали специализированные товарищи с более навороченным бустером (марку посмотреть не дали)-пуск через 2 оборота стартёра. Может такое быть, что на выходе беркута напруга выше и контроллер не открывается для подачи на схему машины на запуск. Потом при мне этим беркутом тем самым пустили ваз-2114 без штатного аккумулятора. Хотел раньше себе прикупить бустер а теперь думаю что в угадайку с напряжением на выходе играть очень дорого-вдруг не будет запускать. Может кто ткнёт носом какой точно запускает нашу машину. Ну и про приблуду на + клемме инфу пожалуйста.
Сиган
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Нижний Тагил
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4416  Вчера, 12:16

Сиган
70 mai точно и проблем с браком нет. Там их 2 - один мощнее - у меня который на 11000ач. Запускает мертвую, когда двери с ключа надо открывать. Заказывать через сайт производителя, а доставка через али будет, Надо выбирать российская федерация - 2-3дня и курьером на дом приносят. первый 3800,а на 18000ач 6500р. Реально хватает первого.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 1946
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4417  Вчера, 13:11

Сиган
Гляньте мой коммент, что на самом верху страницы. 1 в 1. Возможно, Беркут в вашем случае запускали без нажатия кнопки BOOST,
У меня 15000 ач. У этих моделей есть верхний предел использования по объему двигателей, но нет по нижнему. Там 10 степеней защиты (как пишут). Я уже 2 раза заводил с него, 1 раз в BOOST режиме (кнопочка на релюшке с конденсатором) в полном мраке по авто, и без BOOST режима, когда АКБ просел до 11,5 в. Все четко.
З.Ы. Наши авто без АКБ пусковиком категорически нельзя запускать, мозги, какие никакие но есть, можно сжечь).
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4418  Вчера, 13:49

Беркут очень некачественные товары делает, да и цена в 2 раза завышена. Компрессор сдох на 5-й 10-й раз
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 1946
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4419  Вчера, 13:51

Marvin_tex писал(а):Сиган
Гляньте мой коммент, что на самом верху страницы. 1 в 1. Возможно, Беркут в вашем случае запускали без нажатия кнопки BOOST,
У меня 15000 ач. У этих моделей есть верхний предел использования по объему двигателей, но нет по нижнему. Там 10 степеней защиты (как пишут). Я уже 2 раза заводил с него, 1 раз в BOOST режиме (кнопочка на релюшке с конденсатором) в полном мраке по авто, и без BOOST режима, когда АКБ просел до 11,5 в. Все четко.
З.Ы. Наши авто без АКБ пусковиком категорически нельзя запускать, мозги, какие никакие но есть, можно сжечь).



Про то что без аккумулятора пускать наши машинки нельзя это я знаю-просто пример что Беркут был исправен. Кнопка БООСТ была нажата (по заверению помощника, манипуляции с бустером он делал все сам). Я так понял что машина должна была запуститься с любым бустером если прямые руки у пользователя. И электронных блокировок по напряжению видимо нет.
Сиган
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Нижний Тагил
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4420  Вчера, 13:55

Dreikys писал(а):Сиган
70 mai точно и проблем с браком нет. Там их 2 - один мощнее - у меня который на 11000ач. Запускает мертвую, когда двери с ключа надо открывать. Заказывать через сайт производителя, а доставка через али будет, Надо выбирать российская федерация - 2-3дня и курьером на дом приносят. первый 3800,а на 18000ач 6500р. Реально хватает первого.




На Али полно 70mai всяких разных. Скольких нашел не даёт выбрать доставку из РФ и из Китая, только Польша, Италия, США. Но на мой адрес доставки из этих стран нет. Киньте плиз ссылку на сайт официального производителя. Чтобы не сочли за рекламу можно в личку.
Сиган
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Нижний Тагил
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: B0BА